IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 20:13
Сообщение #181


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 17:02:51)
По 500 рублей за поршень.

smile.gif порадовал smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.08.2009, 20:37
Сообщение #182


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Скажи уж стразу, посмешил. biggrin.gif
Или ты готов взорвать рынок демпингом?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 21:07
Сообщение #183


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 17:37:53)
Скажи уж стразу, посмешил. biggrin.gif
Или ты готов взорвать рынок демпингом?

я к сожелению нет smile.gif

и поршня отдельно продавать тоже врятли буду, только если какие нить моторкомплекты на 2.2 литра например smile.gif но только на базе коленвала заказчика при условиии что коренные шейки в номинале.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 21:14
Сообщение #184


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



народ у меня еще вопрос, когда лазил по буржуйскому 924 сайту, где то видел разрезы блока 924, ща не могу найти. Не подскажиет где видел?

Просто померял толщину перегородки между горшками, там аж 8,5мм. Для сравнения померял попавшийся под руку блок от ФВ, у него там 5мм. Вот и интересно стало на сколько всё же можно точить этот блок.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.08.2009, 21:14
Сообщение #185


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Чета я не понял. Как ты увеличишь объем без замены КВ?
Только диаметром? У нас и так с диаметром и R/S не особа...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.08.2009, 21:21
Сообщение #186


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 6.08.2009, 08:06:37)
зачем кованные то??? в чем их необходимость в гражданском моторе?? Тем более в моторе с поршнями и шатунами такого огромного размера? Кроме минусов долгая необходимость прогрева и повышенный жор масла в стандратном моторе плюсов у них я не вижу.

Я читал дета, что кованые раширяются не ровно, поэтому изготавливаются заблаговременно с неправильной геометрией, что бы при нагреве принимали правильную. Но я думал, что это актуально только при сверх нагреве, на турбе. В чём замануха? В атмо тоже такой же принцип с коваными получится.
А так, на вопрос зачем, ответил бы, что кованые крепче, легче, потому как можно меньше делать, индивидуального размера, под любые кольца, на вкус, хрть под два комплекта на поршень. smile.gif Соответственно, под любой палец, под любой шатун, и т.д.
А, кстати, турбо мотор сильно масло жрёт с коваными?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 21:25
Сообщение #187


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 18:14:33)
Чета я не понял. Как ты увеличишь объем без замены КВ?
Только диаметром? У нас и так с диаметром и R/S не особа...

коленвал перешлифовывается на другой ход с уменьшением базы. Из родного колена могу сделать ход 90,4мм. Я же писал уже сто раз про это. 88х90,4= 2199куб. 88,5х90,4=2224куб. Шатуны могу предложить или 144мм или любой длины на заказ. Опять же степень по желанию.


ЗЫ: для сомневающихся буржуи делают точно также и перешлифовывают именно на такой ход, ссылок и фото в инете полно.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 21:35
Сообщение #188


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 6.08.2009, 18:21:50)
Цитата(Nomid_G40 @ 6.08.2009, 08:06:37)

зачем кованные то??? в чем их необходимость в гражданском моторе?? Тем более в моторе с поршнями и шатунами такого огромного размера? Кроме минусов долгая необходимость прогрева и повышенный жор масла в стандратном моторе плюсов у них я не вижу.

Я читал дета, что кованые раширяются не ровно, поэтому изготавливаются заблаговременно с неправильной геометрией, что бы при нагреве принимали правильную. Но я думал, что это актуально только при сверх нагреве, на турбе. В чём замануха? В атмо тоже такой же принцип с коваными получится.
А так, на вопрос зачем, ответил бы, что кованые крепче, легче, потому как можно меньше делать, индивидуального размера, под любые кольца, на вкус, хрть под два комплекта на поршень. smile.gif Соответственно, под любой палец, под любой шатун, и т.д.
А, кстати, турбо мотор сильно масло жрёт с коваными?

давай на спор что кованные поршня которые ты сделаеш под штатные шатуны будут весить больше чем те которые я подберу под другой шатун smile.gif да и шатун новый будет весить тоже легче в два раза smile.gif

литьё тоже можно подобрать с разными пальцами, кольцами и т.д smile.gif я же писал smile.gif степень сжатия тоже можно сделать разную.

ЗЫ: ковка тоже могу сделать если очень хочется smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 21:53
Сообщение #189


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот так будет выглядеть перешлифованная шейка на колене







--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.08.2009, 22:49
Сообщение #190


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 6.08.2009, 22:35:11)
Цитата(Mayor @ 6.08.2009, 18:21:50)
Цитата(Nomid_G40 @ 6.08.2009, 08:06:37)

зачем кованные то??? в чем их необходимость в гражданском моторе?? Тем более в моторе с поршнями и шатунами такого огромного размера? Кроме минусов долгая необходимость прогрева и повышенный жор масла в стандратном моторе плюсов у них я не вижу.

Я читал дета, что кованые раширяются не ровно, поэтому изготавливаются заблаговременно с неправильной геометрией, что бы при нагреве принимали правильную. Но я думал, что это актуально только при сверх нагреве, на турбе. В чём замануха? В атмо тоже такой же принцип с коваными получится.
А так, на вопрос зачем, ответил бы, что кованые крепче, легче, потому как можно меньше делать, индивидуального размера, под любые кольца, на вкус, хрть под два комплекта на поршень. smile.gif Соответственно, под любой палец, под любой шатун, и т.д.
А, кстати, турбо мотор сильно масло жрёт с коваными?

давай на спор что кованные поршня которые ты сделаеш под штатные шатуны будут весить больше чем те которые я подберу под другой шатун smile.gif да и шатун новый будет весить тоже легче в два раза smile.gif

литьё тоже можно подобрать с разными пальцами, кольцами и т.д smile.gif я же писал smile.gif степень сжатия тоже можно сделать разную.

ЗЫ: ковка тоже могу сделать если очень хочется smile.gif

Не вызывает сомнения, однако, прочность такой "лёгкости" насколько адекватна нагрузкам? С чего поршневая? С какого двигателя, с каким потенциалом?

Сообщение отредактировал Mayor - 6.08.2009, 22:51


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.08.2009, 08:17
Сообщение #191


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 6.08.2009, 19:49:18)
Не вызывает сомнения, однако, прочность такой "лёгкости" насколько адекватна нагрузкам? С чего поршневая? С какого двигателя, с каким потенциалом?

да много вариантов просто. Шатуны если брать 144 и 159мм легко держат 280л.с. Самоделные шатуны кторые могу сделать тоже держат такие лошади.

По поршням вообще много вариантов, стараюсь искать от современных моторов, а они все мощнее 125л.с. Хотя есть варианты и старых двигателей, но они в основном на штатный шатун. Хотя и они более красивые и с более тонкими кольцами чем родные поршня.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.08.2009, 08:18
Сообщение #192


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



народ еще раз повоторю вопрос:

когда лазил по буржуйскому 924 сайту, где то видел разрезы блока 924, ща не могу найти. Не подскажиет где видел?

Просто померял толщину перегородки между горшками, там аж 8,5мм. Для сравнения померял попавшийся под руку блок от ФВ, у него там 5мм. Вот и интересно стало на сколько всё же можно точить этот блок.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.08.2009, 22:16
Сообщение #193


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2009, 09:17:47)
По поршням вообще много вариантов, стараюсь искать от современных моторов, а они все мощнее 125л.с. Хотя есть варианты и старых двигателей, но они в основном на штатный шатун. Хотя и они более красивые и с более тонкими кольцами чем родные поршня.

А крутящий момент важен? По мойму он даже важнее? ИМХО, запас должен быть, потому как современные технологи это принцип максимальной экономии, наврядли поршень современный на 130л.с. крепче родного 924. Думаю, надо ставить лошадей от 200, если современные и крутяший тоже, от 200, тем более, что ты подразумеваешь форсирование.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.08.2009, 23:44
Сообщение #194


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 7.08.2009, 19:16:19)
А крутящий момент важен? По мойму он даже важнее? ИМХО, запас должен быть, потому как современные технологи это принцип максимальной экономии, наврядли поршень современный на 130л.с. крепче родного 924. Думаю, надо ставить лошадей от 200, если современные и крутяший тоже, от 200, тем более, что ты подразумеваешь форсирование.

вы чего там курите smile.gif поделитесь пожалуйста :-)


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.08.2009, 10:40
Сообщение #195


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ну, типа нагрузка на полршни и стенки цилиндров. Ведь бытует мнение, что раогн переключаться на повышенную передачу вредно для этих деталей и вроде как шатунов? Додумай сам как правильно сказать и опровергни, или подтверди. Я только предполагаю, исходя из своих скудных познаний всех итих моментов и логики. smile.gif Могу красиво написать о основах презентации, шагах продажи идеи и прочем. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 19:27