Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
6.08.2009, 20:13
Сообщение
#181
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 17:02:51) По 500 рублей за поршень. порадовал -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 20:37
Сообщение
#182
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Скажи уж стразу, посмешил.
Или ты готов взорвать рынок демпингом? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.08.2009, 21:07
Сообщение
#183
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 17:37:53) Скажи уж стразу, посмешил. Или ты готов взорвать рынок демпингом? я к сожелению нет и поршня отдельно продавать тоже врятли буду, только если какие нить моторкомплекты на 2.2 литра например но только на базе коленвала заказчика при условиии что коренные шейки в номинале. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 21:14
Сообщение
#184
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
народ у меня еще вопрос, когда лазил по буржуйскому 924 сайту, где то видел разрезы блока 924, ща не могу найти. Не подскажиет где видел?
Просто померял толщину перегородки между горшками, там аж 8,5мм. Для сравнения померял попавшийся под руку блок от ФВ, у него там 5мм. Вот и интересно стало на сколько всё же можно точить этот блок. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 21:14
Сообщение
#185
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Чета я не понял. Как ты увеличишь объем без замены КВ?
Только диаметром? У нас и так с диаметром и R/S не особа... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.08.2009, 21:21
Сообщение
#186
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 6.08.2009, 08:06:37) зачем кованные то??? в чем их необходимость в гражданском моторе?? Тем более в моторе с поршнями и шатунами такого огромного размера? Кроме минусов долгая необходимость прогрева и повышенный жор масла в стандратном моторе плюсов у них я не вижу. Я читал дета, что кованые раширяются не ровно, поэтому изготавливаются заблаговременно с неправильной геометрией, что бы при нагреве принимали правильную. Но я думал, что это актуально только при сверх нагреве, на турбе. В чём замануха? В атмо тоже такой же принцип с коваными получится. А так, на вопрос зачем, ответил бы, что кованые крепче, легче, потому как можно меньше делать, индивидуального размера, под любые кольца, на вкус, хрть под два комплекта на поршень. Соответственно, под любой палец, под любой шатун, и т.д. А, кстати, турбо мотор сильно масло жрёт с коваными? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.08.2009, 21:25
Сообщение
#187
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 18:14:33) Чета я не понял. Как ты увеличишь объем без замены КВ? Только диаметром? У нас и так с диаметром и R/S не особа... коленвал перешлифовывается на другой ход с уменьшением базы. Из родного колена могу сделать ход 90,4мм. Я же писал уже сто раз про это. 88х90,4= 2199куб. 88,5х90,4=2224куб. Шатуны могу предложить или 144мм или любой длины на заказ. Опять же степень по желанию. ЗЫ: для сомневающихся буржуи делают точно также и перешлифовывают именно на такой ход, ссылок и фото в инете полно. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 21:35
Сообщение
#188
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 6.08.2009, 18:21:50) Цитата(Nomid_G40 @ 6.08.2009, 08:06:37) зачем кованные то??? в чем их необходимость в гражданском моторе?? Тем более в моторе с поршнями и шатунами такого огромного размера? Кроме минусов долгая необходимость прогрева и повышенный жор масла в стандратном моторе плюсов у них я не вижу. Я читал дета, что кованые раширяются не ровно, поэтому изготавливаются заблаговременно с неправильной геометрией, что бы при нагреве принимали правильную. Но я думал, что это актуально только при сверх нагреве, на турбе. В чём замануха? В атмо тоже такой же принцип с коваными получится. А так, на вопрос зачем, ответил бы, что кованые крепче, легче, потому как можно меньше делать, индивидуального размера, под любые кольца, на вкус, хрть под два комплекта на поршень. Соответственно, под любой палец, под любой шатун, и т.д. А, кстати, турбо мотор сильно масло жрёт с коваными? давай на спор что кованные поршня которые ты сделаеш под штатные шатуны будут весить больше чем те которые я подберу под другой шатун да и шатун новый будет весить тоже легче в два раза литьё тоже можно подобрать с разными пальцами, кольцами и т.д я же писал степень сжатия тоже можно сделать разную. ЗЫ: ковка тоже могу сделать если очень хочется -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 21:53
Сообщение
#189
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот так будет выглядеть перешлифованная шейка на колене
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 22:49
Сообщение
#190
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 6.08.2009, 22:35:11) Цитата(Mayor @ 6.08.2009, 18:21:50) Цитата(Nomid_G40 @ 6.08.2009, 08:06:37) зачем кованные то??? в чем их необходимость в гражданском моторе?? Тем более в моторе с поршнями и шатунами такого огромного размера? Кроме минусов долгая необходимость прогрева и повышенный жор масла в стандратном моторе плюсов у них я не вижу. Я читал дета, что кованые раширяются не ровно, поэтому изготавливаются заблаговременно с неправильной геометрией, что бы при нагреве принимали правильную. Но я думал, что это актуально только при сверх нагреве, на турбе. В чём замануха? В атмо тоже такой же принцип с коваными получится. А так, на вопрос зачем, ответил бы, что кованые крепче, легче, потому как можно меньше делать, индивидуального размера, под любые кольца, на вкус, хрть под два комплекта на поршень. Соответственно, под любой палец, под любой шатун, и т.д. А, кстати, турбо мотор сильно масло жрёт с коваными? давай на спор что кованные поршня которые ты сделаеш под штатные шатуны будут весить больше чем те которые я подберу под другой шатун да и шатун новый будет весить тоже легче в два раза литьё тоже можно подобрать с разными пальцами, кольцами и т.д я же писал степень сжатия тоже можно сделать разную. ЗЫ: ковка тоже могу сделать если очень хочется Не вызывает сомнения, однако, прочность такой "лёгкости" насколько адекватна нагрузкам? С чего поршневая? С какого двигателя, с каким потенциалом? Сообщение отредактировал Mayor - 6.08.2009, 22:51 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
7.08.2009, 08:17
Сообщение
#191
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 6.08.2009, 19:49:18) Не вызывает сомнения, однако, прочность такой "лёгкости" насколько адекватна нагрузкам? С чего поршневая? С какого двигателя, с каким потенциалом? да много вариантов просто. Шатуны если брать 144 и 159мм легко держат 280л.с. Самоделные шатуны кторые могу сделать тоже держат такие лошади. По поршням вообще много вариантов, стараюсь искать от современных моторов, а они все мощнее 125л.с. Хотя есть варианты и старых двигателей, но они в основном на штатный шатун. Хотя и они более красивые и с более тонкими кольцами чем родные поршня. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.08.2009, 08:18
Сообщение
#192
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
народ еще раз повоторю вопрос:
когда лазил по буржуйскому 924 сайту, где то видел разрезы блока 924, ща не могу найти. Не подскажиет где видел? Просто померял толщину перегородки между горшками, там аж 8,5мм. Для сравнения померял попавшийся под руку блок от ФВ, у него там 5мм. Вот и интересно стало на сколько всё же можно точить этот блок. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.08.2009, 22:16
Сообщение
#193
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2009, 09:17:47) По поршням вообще много вариантов, стараюсь искать от современных моторов, а они все мощнее 125л.с. Хотя есть варианты и старых двигателей, но они в основном на штатный шатун. Хотя и они более красивые и с более тонкими кольцами чем родные поршня. А крутящий момент важен? По мойму он даже важнее? ИМХО, запас должен быть, потому как современные технологи это принцип максимальной экономии, наврядли поршень современный на 130л.с. крепче родного 924. Думаю, надо ставить лошадей от 200, если современные и крутяший тоже, от 200, тем более, что ты подразумеваешь форсирование. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
7.08.2009, 23:44
Сообщение
#194
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 7.08.2009, 19:16:19) А крутящий момент важен? По мойму он даже важнее? ИМХО, запас должен быть, потому как современные технологи это принцип максимальной экономии, наврядли поршень современный на 130л.с. крепче родного 924. Думаю, надо ставить лошадей от 200, если современные и крутяший тоже, от 200, тем более, что ты подразумеваешь форсирование. вы чего там курите поделитесь пожалуйста :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.08.2009, 10:40
Сообщение
#195
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
ну, типа нагрузка на полршни и стенки цилиндров. Ведь бытует мнение, что раогн переключаться на повышенную передачу вредно для этих деталей и вроде как шатунов? Додумай сам как правильно сказать и опровергни, или подтверди. Я только предполагаю, исходя из своих скудных познаний всех итих моментов и логики. Могу красиво написать о основах презентации, шагах продажи идеи и прочем.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 19:27 |