Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
13.08.2009, 14:51
Сообщение
#196
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
чот тема заглохла
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
13.08.2009, 16:08
Сообщение
#197
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 9.08.2009, 07:40:29) ну, типа нагрузка на полршни и стенки цилиндров. Ведь бытует мнение, что раогн переключаться на повышенную передачу вредно для этих деталей и вроде как шатунов? Додумай сам как правильно сказать и опровергни, или подтверди. Я только предполагаю, исходя из своих скудных познаний всех итих моментов и логики. Могу красиво написать о основах презентации, шагах продажи идеи и прочем. ну приведу к примеру вариант с шатуном 159мм и поршенем 88мм. - изначально этот поршень стоит на 4х цилиндровом моторе мощностью 145л.с. и крутящим моментом 190н.м. - шатун стоит на 4х цилиндровом моторе мощностью 150л.с. и крутящим моментом 200н.м. этого запаса будет достаточно? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
13.08.2009, 19:21
Сообщение
#198
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 13.08.2009, 15:51:02) чот тема заглохла Да это разве заглохла! Еще даже трех лет не прошло. Цитата этого запаса будет достаточно? Смотря для чего. Ты сразу пиши, нужна перешлифовка КВ или нет? Какая будет СС? Какой тип и диаметр пальца? Цену. Чем более конкретное предложение, тем проще потенциальному клиенту согласовать его со своими желаниями. Я буду первым делом покупать распред... ну вы знаете. А потом уже менять СС. Или наоборот, если изменение СС (и желательно КС) будет стоить дешевле. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.08.2009, 08:11
Сообщение
#199
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 13.08.2009, 16:21:19) Цитата этого запаса будет достаточно? Смотря для чего. Ты сразу пиши, нужна перешлифовка КВ или нет? Какая будет СС? Какой тип и диаметр пальца? Цену. Чем более конкретное предложение, тем проще потенциальному клиенту согласовать его со своими желаниями. Я буду первым делом покупать распред... ну вы знаете. А потом уже менять СС. Или наоборот, если изменение СС (и желательно КС) будет стоить дешевле. - достаточно для атмосферного 8клапанного мотора объемом 2.1 литра - перешлифовка нужна, но совсем чуть чуть, меньше чем в первый ремонт, стандартная шейка у порше 47,95-47,95, а нужно сделать 47,78. - а какая нужна? такая и будет - палец плавающий, 21мм - цену чего??? отдельно не продаеца, цену на капиталку низа в таком вариане я уже писал, кстати может буть чуть дороже потому как евро еще вырос нах - распредвал один отдам на перешлифовку в конце августа-сентябре тока, человек который занимается уехал на гонки, на долго. Я померял геометрию и преднатяг у пружинок, в штатное место можно поставить вал с подъемом 13,5мм, дальше только с переделкой ГБЦ. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
14.08.2009, 09:21
Сообщение
#200
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Шатуны обрывает от высоких оборотов а не некой развиваемой мощности.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
14.08.2009, 11:22
Сообщение
#201
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 14.08.2009, 06:21:35) Шатуны обрывает от высоких оборотов а не некой развиваемой мощности. высокие обороты это сколько? в стандартных моторах эти шатуны и поршни крутятся до 6500-7000об. и этих оборотов вполне достаточно для тюненого мотора 924. ЗЫ: в 95% случаев шатуны обрывает из за заклинивших поршней или провернутых вкладышей. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
14.08.2009, 21:20
Сообщение
#202
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 14.08.2009, 09:11:58) - распредвал один отдам на перешлифовку Не. Я только полнобазный. Ибо доступно. Цитата достаточно для атмосферного 8клапанного мотора объемом 2.1 литра Если надуть, может стать недостаточно. Николаю виднее.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.08.2009, 08:08
Сообщение
#203
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 14.08.2009, 18:20:17) Если надуть, может стать недостаточно. Николаю виднее. Эти шатуны легко держат 70-80л.с. с горшка, ибо наддутых моторов на них собрана куча. Поршня на турбу я бы поставил другие наверно. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 15.08.2009, 08:09 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
23.08.2009, 23:22
Сообщение
#204
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А как такое получается?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1502960.html Как с 1,8 286 л.с. снимают? Ну понятно, по 4 клапана на горшок, и всё? А большие клапана, не вариант? которые ты предлагал. Давай проект по типу лотуса! Хачу 200 л.с. без турбины! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
23.08.2009, 23:59
Сообщение
#205
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А тебе какая разница? Или ты думашь, что это можно повторить в гараже за 2 коп.?
На Вагенах была масса двигателей с 5-ю клапанами. Так они сделали шаг взад. На 4-ре. Ибо якобы форсунка непосредственнного впрыска не помещается. Кстати, почитать подпись под рисунком тебе влом? Слово "турбонаддув" ничего не говорит? Цитата Хачу 200 л.с. без турбины! Тебе во что завернуть? Или бисплатна? Ради тэсэзэть торжества конструкторской мысли? Купи Хонду S2000. Там все честно без турбо. 250 л.с. с 2-х литров. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3848390.html -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.08.2009, 08:21
Сообщение
#206
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 23.08.2009, 20:22:34) А как такое получается? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1502960.html Как с 1,8 286 л.с. снимают? Ну понятно, по 4 клапана на горшок, и всё? А большие клапана, не вариант? которые ты предлагал. Давай проект по типу лотуса! Хачу 200 л.с. без турбины! там мотор 1.8 турбо. из поршевского мотора, можно снять 200л.с. но это реально будет ОЧЕНЬ дорого и с маленьким ресурсом. приведу пример, у меня друзья мотор недавно собрали ВАЗовский 1.6 16в чистый атмосферник на рессивере, мощность порядка 200л.с. на 9000об\мин, отсечка 9500. Так вот в нем только комплект клапанных пружинок в ГБЦ стоил 35тыс.руб. ЗЫ: а так самый мощный 1.6 8клапанный который я видел это 174л.с. на дросселях(шибере 8ми форсуночном) от автокроссовой машины. ЗЫЫ: как я думаю разумный предел для поршевского мотора это 150-170л.с. дальше начинаются мегабюджеты. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.08.2009, 08:29
Сообщение
#207
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 23.08.2009, 20:59:56) Купи Хонду S2000. Там все честно без турбо. 250 л.с. с 2-х литров. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3848390.html ну там 240л.с. и то только по паспорту, знакомые меряли на стенеде несколько машин, больше 220 небыло ни у одной. Да и мотор очень капризный, требующий большого внимания. у меня вон знакомые чуть прохлопали и забыли подлить масла(если крутить то мотор его жрет как не в себя) в итоге стуканул движек. ЗЫ: Потом правда они вообще ее перевернули у нас на кольце Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.08.2009, 08:36 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.08.2009, 20:56
Сообщение
#208
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 24.08.2009, 00:59:56) А тебе какая разница? Или ты думашь, что это можно повторить в гараже за 2 коп.? На Вагенах была масса двигателей с 5-ю клапанами. Так они сделали шаг взад. На 4-ре. Ибо якобы форсунка непосредственнного впрыска не помещается. Кстати, почитать подпись под рисунком тебе влом? Слово "турбонаддув" ничего не говорит? Цитата Хачу 200 л.с. без турбины! Тебе во что завернуть? Или бисплатна? Ради тэсэзэть торжества конструкторской мысли? Купи Хонду S2000. Там все честно без турбо. 250 л.с. с 2-х литров. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3848390.html суппорты дожлые и диски тормозные убитые, атак ни чё, понты японские. Я читал под картинкой, но даже турбины 2 шт это не показатель, уж очень много для 1,8. почему за 2 коп? я реальна готов денег потратить, конечно не на пару месяцев, по сему ресурс важен. Nomid_G40, мегабюджеты это скока? Написал бы так: доработка № уно- (перечисляешь), стоимость, отдача в л.с. доработка № дуе- (перечисляешь), стоимость, отдача в л.с. Л.С. конечно же расчётные. И т.д. Все твои предложения. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.08.2009, 21:22
Сообщение
#209
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Серега! Ну нельзя так написать: замена пршней +10 сил, замена клапанов +10 сил, замена распреда +15 сил. А если сделать все вместе, то 35 сил не прибавится. В лучшем случае 20-25. В этом собака и зарыта.
Только после конкретной модернизации можно узнать, сколько получилось. Причем каждая дополнительная сила будет стоит дороже и дороже. Примерно в экспоненциальной зависимости. Главное! Сообщи зачем тебе эти "силы"? Участвовать в дрэге, ралли, кольцевых или трековых гонках? Под каждый вид идет своя "заточка" двигателя. Если просто для гонок по улицам, то имеющейся мощности заглаза достаточно. Сообщение отредактировал Alsen - 24.08.2009, 21:25 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.08.2009, 21:25
Сообщение
#210
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 |
Цитата(Mayor @ 24.08.2009, 21:56:29) уж очень много для 1,8 http://www.356-911.com/post1974/modernspot...sche924cgtr.htm Цитата 375bhp Это 81-ый год, есличо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 19:18 |