IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 13.08.2009, 14:51
Сообщение #196


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



чот тема заглохла smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 13.08.2009, 16:08
Сообщение #197


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 9.08.2009, 07:40:29)
ну, типа нагрузка на полршни и стенки цилиндров. Ведь бытует мнение, что раогн переключаться на повышенную передачу вредно для этих деталей и вроде как шатунов? Додумай сам как правильно сказать и опровергни, или подтверди. Я только предполагаю, исходя из своих скудных познаний всех итих моментов и логики. smile.gif Могу красиво написать о основах презентации, шагах продажи идеи и прочем. smile.gif

ну приведу к примеру вариант с шатуном 159мм и поршенем 88мм.

- изначально этот поршень стоит на 4х цилиндровом моторе мощностью 145л.с. и крутящим моментом 190н.м.
- шатун стоит на 4х цилиндровом моторе мощностью 150л.с. и крутящим моментом 200н.м.

этого запаса будет достаточно? smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.08.2009, 19:21
Сообщение #198


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 13.08.2009, 15:51:02)
чот тема заглохла smile.gif

Да это разве заглохла!
Еще даже трех лет не прошло. smile.gif

Цитата
этого запаса будет достаточно?

Смотря для чего.

Ты сразу пиши, нужна перешлифовка КВ или нет?
Какая будет СС?
Какой тип и диаметр пальца? Цену.


Чем более конкретное предложение, тем проще потенциальному клиенту согласовать его со своими желаниями.

Я буду первым делом покупать распред... ну вы знаете. biggrin.gif
А потом уже менять СС. Или наоборот, если изменение СС (и желательно КС) будет стоить дешевле.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 14.08.2009, 08:11
Сообщение #199


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 13.08.2009, 16:21:19)
Цитата
этого запаса будет достаточно?

Смотря для чего.

Ты сразу пиши, нужна перешлифовка КВ или нет?
Какая будет СС?
Какой тип и диаметр пальца? Цену.


Чем более конкретное предложение, тем проще потенциальному клиенту согласовать его со своими желаниями.

Я буду первым делом покупать распред... ну вы знаете. biggrin.gif
А потом уже менять СС. Или наоборот, если изменение СС (и желательно КС) будет стоить дешевле.

- достаточно для атмосферного 8клапанного мотора объемом 2.1 литра smile.gif

- перешлифовка нужна, но совсем чуть чуть, меньше чем в первый ремонт, стандартная шейка у порше 47,95-47,95, а нужно сделать 47,78.

- а какая нужна? smile.gif такая и будет smile.gif

- палец плавающий, 21мм

- цену чего??? отдельно не продаеца, цену на капиталку низа в таком вариане я уже писал, кстати может буть чуть дороже потому как евро еще вырос нах sad.gif

- распредвал один отдам на перешлифовку в конце августа-сентябре тока, человек который занимается уехал на гонки, на долго. Я померял геометрию и преднатяг у пружинок, в штатное место можно поставить вал с подъемом 13,5мм, дальше только с переделкой ГБЦ.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 14.08.2009, 09:21
Сообщение #200


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Шатуны обрывает от высоких оборотов а не некой развиваемой мощности.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 14.08.2009, 11:22
Сообщение #201


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 14.08.2009, 06:21:35)
Шатуны обрывает от высоких оборотов а не некой развиваемой мощности.

высокие обороты это сколько?

в стандартных моторах эти шатуны и поршни крутятся до 6500-7000об. и этих оборотов вполне достаточно для тюненого мотора 924.

ЗЫ: в 95% случаев шатуны обрывает из за заклинивших поршней или провернутых вкладышей.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 14.08.2009, 21:20
Сообщение #202


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 14.08.2009, 09:11:58)
- распредвал один отдам на перешлифовку

Не. Я только полнобазный. Ибо доступно. cool.gif

Цитата
достаточно для атмосферного 8клапанного мотора объемом 2.1 литра
Если надуть, может стать недостаточно. Николаю виднее. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 15.08.2009, 08:08
Сообщение #203


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 14.08.2009, 18:20:17)
Если надуть, может стать недостаточно. Николаю виднее.  wink.gif

Эти шатуны легко держат 70-80л.с. с горшка, ибо наддутых моторов на них собрана куча. Поршня на турбу я бы поставил другие наверно.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 15.08.2009, 08:09


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.08.2009, 23:22
Сообщение #204


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А как такое получается?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1502960.html

Как с 1,8 286 л.с. снимают? Ну понятно, по 4 клапана на горшок, и всё? А большие клапана, не вариант? которые ты предлагал.
Давай проект по типу лотуса! smile.gif Хачу 200 л.с. без турбины! cool.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.08.2009, 23:59
Сообщение #205


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А тебе какая разница? Или ты думашь, что это можно повторить в гараже за 2 коп.?

На Вагенах была масса двигателей с 5-ю клапанами.
Так они сделали шаг взад. На 4-ре. Ибо якобы форсунка непосредственнного впрыска не помещается.

Кстати, почитать подпись под рисунком тебе влом? Слово "турбонаддув" ничего не говорит?


Цитата
Хачу 200 л.с. без турбины!

Тебе во что завернуть?
Или бисплатна?
Ради тэсэзэть торжества конструкторской мысли?
Купи Хонду S2000. Там все честно без турбо. 250 л.с. с 2-х литров.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3848390.html


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.08.2009, 08:21
Сообщение #206


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 23.08.2009, 20:22:34)
А как такое получается?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1502960.html

Как с 1,8 286 л.с. снимают? Ну понятно, по 4 клапана на горшок, и всё? А большие клапана, не вариант? которые ты предлагал.
Давай проект по типу лотуса! smile.gif Хачу 200 л.с. без турбины! cool.gif

там мотор 1.8 турбо.

из поршевского мотора, можно снять 200л.с. но это реально будет ОЧЕНЬ дорого и с маленьким ресурсом.

приведу пример, у меня друзья мотор недавно собрали ВАЗовский 1.6 16в чистый атмосферник на рессивере, мощность порядка 200л.с. на 9000об\мин, отсечка 9500. Так вот в нем только комплект клапанных пружинок в ГБЦ стоил 35тыс.руб.

ЗЫ: а так самый мощный 1.6 8клапанный который я видел это 174л.с. на дросселях(шибере 8ми форсуночном) от автокроссовой машины.

ЗЫЫ: как я думаю разумный предел для поршевского мотора это 150-170л.с. дальше начинаются мегабюджеты.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.08.2009, 08:29
Сообщение #207


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 23.08.2009, 20:59:56)
Купи Хонду S2000. Там все честно без турбо. 250 л.с. с 2-х литров.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3848390.html

ну там 240л.с. и то только по паспорту, знакомые меряли на стенеде несколько машин, больше 220 небыло ни у одной. Да и мотор очень капризный, требующий большого внимания. у меня вон знакомые чуть прохлопали и забыли подлить масла(если крутить то мотор его жрет как не в себя) в итоге стуканул движек.

ЗЫ: Потом правда они вообще ее перевернули у нас на кольце smile.gif



Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.08.2009, 08:36


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.08.2009, 20:56
Сообщение #208


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 24.08.2009, 00:59:56)
А тебе какая разница? Или ты думашь, что это можно повторить в гараже за 2 коп.?

На Вагенах была масса двигателей с 5-ю клапанами.
Так они сделали шаг взад. На 4-ре. Ибо якобы форсунка непосредственнного впрыска не помещается.

Кстати, почитать подпись под рисунком тебе влом? Слово "турбонаддув" ничего не говорит?


Цитата
Хачу 200 л.с. без турбины!

Тебе во что завернуть?
Или бисплатна?
Ради тэсэзэть торжества конструкторской мысли?
Купи Хонду S2000. Там все честно без турбо. 250 л.с. с 2-х литров.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3848390.html

суппорты дожлые и диски тормозные убитые, атак ни чё, понты японские. smile.gif

Я читал под картинкой, но даже турбины 2 шт это не показатель, уж очень много для 1,8.

почему за 2 коп? я реальна готов денег потратить, конечно не на пару месяцев, по сему ресурс важен.

Nomid_G40, мегабюджеты это скока?
Написал бы так:
доработка № уно- (перечисляешь), стоимость, отдача в л.с.
доработка № дуе- (перечисляешь), стоимость, отдача в л.с.
Л.С. конечно же расчётные.
И т.д. Все твои предложения.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.08.2009, 21:22
Сообщение #209


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Серега! Ну нельзя так написать: замена пршней +10 сил, замена клапанов +10 сил, замена распреда +15 сил. А если сделать все вместе, то 35 сил не прибавится. В лучшем случае 20-25. В этом собака и зарыта.
Только после конкретной модернизации можно узнать, сколько получилось. wink.gif
Причем каждая дополнительная сила будет стоит дороже и дороже. Примерно в экспоненциальной зависимости.

Главное! Сообщи зачем тебе эти "силы"? Участвовать в дрэге, ралли, кольцевых или трековых гонках? Под каждый вид идет своя "заточка" двигателя. Если просто для гонок по улицам, то имеющейся мощности заглаза достаточно. cool.gif

Сообщение отредактировал Alsen - 24.08.2009, 21:25


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 24.08.2009, 21:25
Сообщение #210


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Mayor @ 24.08.2009, 21:56:29)
уж очень много для 1,8

http://www.356-911.com/post1974/modernspot...sche924cgtr.htm

Цитата
375bhp


Это 81-ый год, есличо. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 19:18