Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
24.08.2009, 22:02
Сообщение
#211
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 24.08.2009, 17:56:29) почему за 2 коп? я реальна готов денег потратить, конечно не на пару месяцев, по сему ресурс важен. Nomid_G40, мегабюджеты это скока? Написал бы так: доработка № уно- (перечисляешь), стоимость, отдача в л.с. доработка № дуе- (перечисляешь), стоимость, отдача в л.с. Л.С. конечно же расчётные. И т.д. Все твои предложения. ну к примеру я уверен на 100%, что нормально собранный мотор объемом 2.2 литра на больших клапанах с измененным распредвалом и инжектором выдаст 170л.с. с вполне нормальным ресурсом. если дальше увеличивать мощность придется задирать обороты, что значительно снизит ресурс и значительно увеличит бюджет. ЗЫ: другой вариант увеличения мощности с приемлимым ресурсом это только турбо или компрессор, но опять же если делать всё основательно это ниразу не дешего. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.08.2009, 21:42
Сообщение
#212
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
В деньгах сложи. А то я запутался в вариантах.
Сколько по блоку и голове. Лучше процитируй, то что писал ранее, по обоим агрегатам. 375bhp этож с 3х литров наверное? ещё и парой турбин?! И, наврное на базе какого нить 968го двигателя? Описал бы, что за машина в истоках, в чём фишак? Алексей, у меня кризис среднего возраста, когда хочется иметь эксклюзивное и лучшее, не для чего то, а просто иметь и тащиться от этого. Хочу тормоза от 928-911, но на 924. Потому, что на 928-911 это сток, а на моём 924 это эксклюзив! Хочу двигатель разогнать под 200 л.с. именно ХК, потому, что для 2.0 литра ХК Это предел мечтаний, а для 3.0 литра 944 этого мало! Хочу телефоны 16", потому как редкость и родные и 16" (оптимально для 924) и так далее. Это моя маленькая мечта, которая разбавляет серые будни и быт, и я всё равно этого достигну. И не хочу я 944, хочу 924 сделать лучше, чем стоковый 944 и в этом прикол. У нас в Белгороде Дима 924 уже лет пять реставрирует, так и не выехал ни разу, потому как на зарплату и дом строит, но у него есть мечта, и это главное. А самое интересное, что он всё таки выедет на нём и ощущения испытает покруче, чеп мажоры на новом 911! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.08.2009, 22:08
Сообщение
#213
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 |
Цитата(Mayor @ 25.08.2009, 22:42:25) 375bhp этож с 3х литров наверное? ещё и парой турбин?! И, наврное на базе какого нить 968го двигателя? Описал бы, что за машина в истоках, в чём фишак? 375 сил - это с двухлитрового мотора 924. (По ссылке кстати фотографии есть, и там мотор видно). Турбина там одна, механический впрыск. Вес ~950 кг, динамика соответствующая. Фишак в том, что это гоночный вариант 924, таких машин сделано по разным источникам 15-19 штук. Вот видео такой (очень хренового качества, правда): http://www.youtube.com/watch?v=uqZnumJagvQ |
|
|
26.08.2009, 10:37
Сообщение
#214
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 25.08.2009, 18:42:25) В деньгах сложи. А то я запутался в вариантах. Сколько по блоку и голове. Лучше процитируй, то что писал ранее, по обоим агрегатам. я тебе в личку вопросы написал. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
3.09.2009, 10:58
Сообщение
#215
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вообщем варинаты со шлифовкой колена на ход 90,4мм пока откладываются, так как нкак не могу найти подходящие шатуны по приемлимой цене.
Зато просчитал вот еще один вариант, очень интересный на мой взгляд. С хорошей геометрией 87,0х87,3=2076куб (R\S=1.72): - мойка блока - расточка блока в 87,0мм - фрезеровка плоскости блока - поршни 87,0мм, с кольцами(1.2 1.5 2.8) и пальцами 22,0мм (новые) - шатуны 150мм палец 22мм (б.у.) - доработка поршней шатунов, развесовка - перешлифовка коленвала на ход 87,3мм - вкладыши шатунные (новые) - прокладки и сальники (комплект новые) - масляный фильтр (новый) - облегчение маховика - балансировка коленвала и маховика всборе - разборка-сборка, возможна покраска блока порошковой краской. итого 45000руб коренные вкладыши найти не могу даже номинального размера, или скажите где купить или вкладыши с заказчика так сказать. дополнительные работы, при изношенном каленвале: - шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб возможен вариант расточки в 87,5 88,0 88,5мм поршня будут кованные +4000руб к базовой цене -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
3.09.2009, 19:06
Сообщение
#216
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
коренные есть, шатунных нет
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.09.2009, 19:34
Сообщение
#217
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
тут раньше привозили вкладыши, не плохая контора по VAG есть почти все:
http://www.auto-z.ru/ каталог интернет-магазина VAG и Porsche в т.ч. тут: http://shop.auto-z.ru/ щас не уверен, позвони узнай, в каталоге может не быть, но на заказ мож привезут? Единая справочная служба: (495)921-44-70 Сообщение отредактировал Mikealex - 3.09.2009, 19:49 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.09.2009, 08:45
Сообщение
#218
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ок если ктонить решится будем думать
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
4.09.2009, 08:49
Сообщение
#219
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
с ценой ошибся в последнем варианте 42000руб
45тыс это с учетом вкладышей коренных было, но чет их в наличии нету. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.09.2009, 10:54
Сообщение
#220
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
подниму темку
вдруг кто на период осенне-зимний захочет мотор отремонтировать -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.09.2009, 09:52
Сообщение
#221
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.09.2009, 10:54:09) подниму темку вдруг кто на период осенне-зимний захочет мотор отремонтировать привет. вопрос, хочю дороботать гбц от м /44 атмосферника , под турбомотор, у меня стоит голова от турбы, отличее . выпускные окна покрыты керамикой и более увеличены сёдла клапанов в два раза больше, просто у меня голова сильно сточена и максимально выбрана камера сгорания , ст сж 9:1 надувал 1.3 бар, хочу больше надуть , поэтому хочу головку от атмосферника воткнуть чтоб сделать 8:1 степень сжатия. можно ставить эту гбц без дороботок, ду маю что если выпускн. окна без керамики нечего страшного , а вот надо ли менять сёдла клапанов? кстати клапана у меня стоят титановые. надоли изменить форму камеры сгорания? |
|
|
30.09.2009, 10:26
Сообщение
#222
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
балансировку сцепления делаеш? седла клапанов от турбы больше в два заза , (глубина посадки) , диаметр тот-же , клапана одинакого размера.
Сообщение отредактировал john - 30.09.2009, 10:29 |
|
|
30.09.2009, 10:26
Сообщение
#223
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(john @ 30.09.2009, 06:52:37) привет. вопрос, хочю дороботать гбц от м /44 атмосферника , под турбомотор, у меня стоит голова от турбы, отличее . выпускные окна покрыты керамикой и более увеличены сёдла клапанов в два раза больше, просто у меня голова сильно сточена и максимально выбрана камера сгорания , ст сж 9:1 надувал 1.3 бар, хочу больше надуть , поэтому хочу головку от атмосферника воткнуть чтоб сделать 8:1 степень сжатия. можно ставить эту гбц без дороботок, ду маю что если выпускн. окна без керамики нечего страшного , а вот надо ли менять сёдла клапанов? кстати клапана у меня стоят титановые. надоли изменить форму камеры сгорания? ну про впускные каналы покрытые керамикой понял, а про седла в 2раза больше это что значит??? я могу ошибаться поправьте кто реально вкурсе: на атмосфернике М44.01 (2.5) стоят клапана размером 45х40 на атмосфернике М44.11 (2.7) стоят клапана размером 48х40 на турбе М44.51(2.5) стоят клапана размером 45х40(вот в этом не уверен) что за титановые клапана стоят у тебя? камеру сделай как на турбе в стандарте, там же 8:1 степень -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.09.2009, 10:29
Сообщение
#224
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(john @ 30.09.2009, 07:26:33) балансировку сцепления делаеш? что есть балансирвока сцепленья? если про балансировку коленвала, всборе с маховиком, шкивом и сцепой? то делаю только без сцепы. так как это элемент изнашиваемый и толку в балансировке вместе с ним нет никакого. Делаю обычно только колено +маховик +шкиф -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.09.2009, 10:33
Сообщение
#225
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
у меня турбовая голова сточена , на 2 мм , а форма сгорания камер у них одинакова клапана делали под заказ в москве, 10000тыс прехал ничё.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 16:21 |