IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 30.09.2009, 10:34
Сообщение #226


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(john @ 30.09.2009, 07:26:33)
седла клапанов от турбы больше в два заза , (глубина посадки) , диаметр тот-же , клапана одинакого размера.

этож какой высоты седло на турбе??? обычно седловысотой 9-10мм, на турбе 20мм чтоли??? я фшокенах smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 30.09.2009, 10:35
Сообщение #227


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



отличее только в сёдлах и покрытии выпускн окон,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.09.2009, 10:37
Сообщение #228


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(john @ 30.09.2009, 07:35:49)
отличее только в сёдлах и покрытии выпускн окон,

я бы поставил и не парился тогда


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 30.09.2009, 10:38
Сообщение #229


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



я сравнивал с двух головок сёдла , головки во всём одинаковы , от турбы они выше и соответственно глубже сидят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 30.09.2009, 10:44
Сообщение #230


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



почему я переживаю , штатная турба дует 0.7 я хочу 1.5 . у меня клапана в два раза легче штатных, есть ли смысл раслабить пружины клапанов, у меня они жосткие толстые шайбы стоят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 30.09.2009, 10:47
Сообщение #231


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



а камеру изменить для лучшего кпд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 30.09.2009, 10:48
Сообщение #232


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(Nomid_G40 @ 30.09.2009, 10:29:19)
Цитата(john @ 30.09.2009, 07:26:33)
балансировку сцепления делаеш?

что есть балансирвока сцепленья?

если про балансировку коленвала, всборе с маховиком, шкивом и сцепой?

то делаю только без сцепы. так как это элемент изнашиваемый и толку в балансировке вместе с ним нет никакого. Делаю обычно только колено +маховик +шкиф

балансировку маховика и корзины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.09.2009, 10:53
Сообщение #233


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(john @ 30.09.2009, 07:44:48)
почему я переживаю , штатная турба дует 0.7 я хочу 1.5 . у меня клапана в два раза легче штатных, есть ли смысл раслабить пружины клапанов, у меня они жосткие толстые шайбы стоят

не надо расслаблять, у тя давление наддува выше в два раза.

ЗЫ: не понял про жесткие толстые шайбы


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.09.2009, 10:55
Сообщение #234


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(john @ 30.09.2009, 07:47:08)
а камеру изменить для лучшего кпд.

я бы не трогал, оставь как на стандартной турбе


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 30.09.2009, 11:02
Сообщение #235


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



имел ввиду что клапана лёгкие поэтому, шайбы под пружинами для усиления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.09.2009, 11:20
Сообщение #236


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(john @ 30.09.2009, 08:02:16)
имел ввиду что клапана лёгкие поэтому, шайбы под пружинами для усиления.

чот я не понял smile.gif клапана легкие, а шайбы под пружинами для усиления smile.gif

зачем ты пружины зажал?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.10.2009, 13:05
Сообщение #237


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот всё хорошо ты описал, но мало прироста в мощности. Встаёт вопрос о рациональности зарытия 60 тыров из за каких-то 20 коней. Компрессор бы какой притулил?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 10.10.2009, 00:49
Сообщение #238


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Спрошу кое-что, заодно и тему подниму. =)

Nomid, а ты можешь описать для чайников, вроде меня, какую примерно прибавку в л.с./Нм даст тюнинг (по каждой из "ступеней" тюнинга) ГБЦ при условии, что стоит нормально работающий штатный K-Jet и стоит, скажем, паук по типу MSDS (т.е. более-менее свободный выпуск) ?

Вообще, стОит ли возиться с облегчением клапанов и т.п. не трогая K-Jet (насколько он адаптируется к измениям в ГБЦ и вообще можно ли его адаптировать к возрошему кол-ву смеси в цилинрах) ?

Каким образом получить некую прибавку в л.с. / моменте не сильно сдвигая режим работы двига в сторону более высоких оборотов? Насколько можно безопасно увеличить объем 924го блока?

Не уверен, что грамотно сформулировал все вопросы, но, надеюсь, понятно.

Сообщение отредактировал SamFM - 10.10.2009, 00:53


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.10.2009, 10:13
Сообщение #239


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я задавал этот вопрос, получил очень ёмкий, но не конкретный ответ, что без замены впрыска смысла особого нет, как я понял из написанного, что не радует. Не хочу я впрыск менять, зажигание ещё куда не шло, БЗМ, по моему, вроде интригует. И распредвал настойчиво рекомендуют поменять, опять же, чего я делать не хочу.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 10.10.2009, 10:19
Сообщение #240


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(SamFM @ 10.10.2009, 00:49:37)
стоит нормально работающий штатный K-Jet

Это из области научной фантастики.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 16:17