Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
30.09.2009, 10:34
Сообщение
#226
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(john @ 30.09.2009, 07:26:33) седла клапанов от турбы больше в два заза , (глубина посадки) , диаметр тот-же , клапана одинакого размера. этож какой высоты седло на турбе??? обычно седловысотой 9-10мм, на турбе 20мм чтоли??? я фшокенах -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.09.2009, 10:35
Сообщение
#227
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
отличее только в сёдлах и покрытии выпускн окон,
|
|
|
30.09.2009, 10:37
Сообщение
#228
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(john @ 30.09.2009, 07:35:49) отличее только в сёдлах и покрытии выпускн окон, я бы поставил и не парился тогда -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.09.2009, 10:38
Сообщение
#229
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
я сравнивал с двух головок сёдла , головки во всём одинаковы , от турбы они выше и соответственно глубже сидят
|
|
|
30.09.2009, 10:44
Сообщение
#230
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
почему я переживаю , штатная турба дует 0.7 я хочу 1.5 . у меня клапана в два раза легче штатных, есть ли смысл раслабить пружины клапанов, у меня они жосткие толстые шайбы стоят
|
|
|
30.09.2009, 10:47
Сообщение
#231
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
а камеру изменить для лучшего кпд.
|
|
|
30.09.2009, 10:48
Сообщение
#232
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Цитата(Nomid_G40 @ 30.09.2009, 10:29:19) Цитата(john @ 30.09.2009, 07:26:33) балансировку сцепления делаеш? что есть балансирвока сцепленья? если про балансировку коленвала, всборе с маховиком, шкивом и сцепой? то делаю только без сцепы. так как это элемент изнашиваемый и толку в балансировке вместе с ним нет никакого. Делаю обычно только колено +маховик +шкиф балансировку маховика и корзины |
|
|
30.09.2009, 10:53
Сообщение
#233
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(john @ 30.09.2009, 07:44:48) почему я переживаю , штатная турба дует 0.7 я хочу 1.5 . у меня клапана в два раза легче штатных, есть ли смысл раслабить пружины клапанов, у меня они жосткие толстые шайбы стоят не надо расслаблять, у тя давление наддува выше в два раза. ЗЫ: не понял про жесткие толстые шайбы -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.09.2009, 10:55
Сообщение
#234
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(john @ 30.09.2009, 07:47:08) а камеру изменить для лучшего кпд. я бы не трогал, оставь как на стандартной турбе -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.09.2009, 11:02
Сообщение
#235
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
имел ввиду что клапана лёгкие поэтому, шайбы под пружинами для усиления.
|
|
|
30.09.2009, 11:20
Сообщение
#236
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(john @ 30.09.2009, 08:02:16) имел ввиду что клапана лёгкие поэтому, шайбы под пружинами для усиления. чот я не понял клапана легкие, а шайбы под пружинами для усиления зачем ты пружины зажал? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.10.2009, 13:05
Сообщение
#237
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот всё хорошо ты описал, но мало прироста в мощности. Встаёт вопрос о рациональности зарытия 60 тыров из за каких-то 20 коней. Компрессор бы какой притулил?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.10.2009, 00:49
Сообщение
#238
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 |
Спрошу кое-что, заодно и тему подниму. =)
Nomid, а ты можешь описать для чайников, вроде меня, какую примерно прибавку в л.с./Нм даст тюнинг (по каждой из "ступеней" тюнинга) ГБЦ при условии, что стоит нормально работающий штатный K-Jet и стоит, скажем, паук по типу MSDS (т.е. более-менее свободный выпуск) ? Вообще, стОит ли возиться с облегчением клапанов и т.п. не трогая K-Jet (насколько он адаптируется к измениям в ГБЦ и вообще можно ли его адаптировать к возрошему кол-ву смеси в цилинрах) ? Каким образом получить некую прибавку в л.с. / моменте не сильно сдвигая режим работы двига в сторону более высоких оборотов? Насколько можно безопасно увеличить объем 924го блока? Не уверен, что грамотно сформулировал все вопросы, но, надеюсь, понятно. Сообщение отредактировал SamFM - 10.10.2009, 00:53 -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
10.10.2009, 10:13
Сообщение
#239
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я задавал этот вопрос, получил очень ёмкий, но не конкретный ответ, что без замены впрыска смысла особого нет, как я понял из написанного, что не радует. Не хочу я впрыск менять, зажигание ещё куда не шло, БЗМ, по моему, вроде интригует. И распредвал настойчиво рекомендуют поменять, опять же, чего я делать не хочу.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.10.2009, 10:19
Сообщение
#240
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(SamFM @ 10.10.2009, 00:49:37) стоит нормально работающий штатный K-Jet Это из области научной фантастики. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 16:17 |