Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
10.10.2009, 14:20
Сообщение
#241
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 |
Цитата QUOTE (SamFM @ 10.10.2009, 00:49:37) стоит нормально работающий штатный K-Jet Это из области научной фантастики. Ну, я с Порше ещё не сталкивался. Но у меня на бочке K-Jet был почти полностью рабочий (авто 87г).. ну, кроме одной хрени, которая делает так, чтобы по мере прогрева обороты ПЛАВНО опускались до нормы. =) Сообщение отредактировал SamFM - 10.10.2009, 14:21 -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
10.10.2009, 18:39
Сообщение
#242
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А что вы понимаете, под "рабочий" К-джет? Давайте подробнее разберём. Мнения в студию!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.10.2009, 21:06
Сообщение
#243
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Давайте не путать понятия "работающий" и "полностью исправный".
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
10.10.2009, 21:11
Сообщение
#244
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 |
Рабочий, значит - управляющее давление меняется при прогреве согласно значениям завода изготовителя, что авто стабильно держит ХХ, а также заводится на прогретом/не прогретом двигателе.. ну и время разгона до 100 соответствует данным производителя +- 10/15%
Т.е. если авто с К-Джетом заводится, ездит без проблем (не глохнет, не чихает и пр) и по динамическим характеристикам близко к данным завода, К-Джет, ИМХО, можно считать рабочим. P.S. Если по теме, то выходит, ведь, что бОльший прирост по мощности даст переделка системы зажигания и впрыска. Так что ли? Неужто К-Джет не адаптивный вовсе (в плане, если доработать ГБЦ и расточить блок, то К-Джет не перенастроить никак?) ? Сообщение отредактировал SamFM - 10.10.2009, 21:25 -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
10.10.2009, 22:17
Сообщение
#245
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вся прелесть K-Jet в том, что его не надо настраивать.
По заслуживающим доверия источникам подачи штатных форсунок достаточно до примерно 170 л.с. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
10.10.2009, 22:34
Сообщение
#246
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Имхо, К-джет, со впрыском почти на клапан, по идее, лучше, чем карбы спортивные. Ведь по идее, чем карбы так хороши? Да только тем, что могут "залить" большее количество топлива и пропустить воздуха. Можно плунжерную пару выточить другую, или форсунки поставить с большей производительностью, фильтр меньшего сопротивления и все дела. Такой вариант и дешевле чем карбы и опять же, ИМХО результативнее. Что до настройки, так и карбы не каждый умеет, даже из тех, кто берётся.
Минусы- огромный расход топлива, в обоих вариантах. Вот интересно, а КЕ-джетроник сильно разится с нашим? Знаю, что там лямбда стоит. И всё? как она управляет смесью? Надо залезть, посмотреть. ЗАЖИГАНИЕ! Главное, что бы качественно, а главное во-время смесь поджигалась! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.10.2009, 22:41
Сообщение
#247
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Серега! Тебя всегда волнует странное.
В КЕ лябда регулирует смесь только на установившихся режимах. Причем весьма примитивно по сегодняшним меркам. Интресно, чем закончился трах с переливающим Мотроником у Бороды? Или я пропустил ужо? Зажигание действительно важно. Но на эту тему я уже все сказал. Надо настраивать зажигание под каждый конкретный ДВС. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
10.10.2009, 22:50
Сообщение
#248
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 |
Цитата(Alsen @ 10.10.2009, 19:17:10) Вся прелесть K-Jet в том, что его не надо настраивать. По заслуживающим доверия источникам подачи штатных форсунок достаточно до примерно 170 л.с. Alsen, а можешь по подробнее? =) Выходит, не всё так плохо. И можно смело заниматься тюнингом ГБЦ и т.д. оставаясь на неколхозной системе впрыска. -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
10.10.2009, 22:50
Сообщение
#249
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Дык, вроде БЗМ и настраивается? И Михалыч писал, что не сложно, если под капот не впервые залез, инструкция даётся.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
11.10.2009, 00:18
Сообщение
#250
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(SamFM @ 10.10.2009, 23:50:11) Alsen, а можешь по подробнее? =) Выходит, не всё так плохо. И можно смело заниматься тюнингом ГБЦ и т.д. оставаясь на неколхозной системе впрыска. Можно. Дык чего подробнее? У K-Jet есть запас по производительности. Т.е. расходомер может безболезненно "переварить" примерно на 30% больший поток воздуха на впуске. Подтверждается книжкой переводной с немецкого. Я эту инфу постил неоднократно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
11.10.2009, 22:53
Сообщение
#251
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Эмммм... Всё конечно здорово, к-джет прекрасен. Вообще говоря, к-джет это очень-очень прогрессивный карбюратор. Почему - догадайтесь сами в качестве домашнего задания.
Чем хороши веберы или деллорто? Да тем, что по дросселю на каждую из четырех дырок. Чем хорошо электронно управляемое зажигание и подача топлива? Да хотя бы тем, что в комплексе всё весит ~25-30% от веса к-джета. В абсолютных цифрах 25-30% от 10 кг. Мелочь? А из таких мелочей сделан весь 924. Строгая экономия на весе + строгая экономия на комплектухе + великолепная инженерная школа. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.10.2009, 00:21
Сообщение
#252
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Выкинь музыку, заднее сидение, обивки багажника и салона.
Еще стеклоподъемники, электрозеркала, заднее стекло из пластика и т.п. Отыграешь килограммов 70. А электронный инжектор с учетом веса проводки, блока и датчиков весит одинаково с K-jet. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.10.2009, 09:45
Сообщение
#253
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 10.10.2009, 19:34:59) Имхо, К-джет, со впрыском почти на клапан, по идее, лучше, чем карбы спортивные. наполнение и соответственно мощность мотора на веберах или делорто будет как минуимум на 5% больше чем на этом впрыске. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
12.10.2009, 10:31
Сообщение
#254
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А гомогенизация смеси ниже на 30-40%.
Наверно все лохи, включая команды Ф1, которые переходили с карбюраторов на K-Jet? Хотелось бы видеть хоть одну кривую со стенда машины на карбюраторах, шоб было о чем говорить. Штатную ВСХ могу запостить из мануала. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.10.2009, 11:12
Сообщение
#255
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Alsen @ 12.10.2009, 10:31:21) команды Ф1, которые переходили с карбюраторов на K-Jet? Пруфлинк? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 12:23 |