IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
SamFM
сообщение 10.10.2009, 14:20
Сообщение #241


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Цитата
QUOTE (SamFM @ 10.10.2009, 00:49:37)
стоит нормально работающий штатный K-Jet 


Это из области научной фантастики.


Ну, я с Порше ещё не сталкивался. Но у меня на бочке K-Jet был почти полностью рабочий (авто 87г).. ну, кроме одной хрени, которая делает так, чтобы по мере прогрева обороты ПЛАВНО опускались до нормы. =)

Сообщение отредактировал SamFM - 10.10.2009, 14:21


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.10.2009, 18:39
Сообщение #242


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А что вы понимаете, под "рабочий" К-джет? Давайте подробнее разберём. Мнения в студию!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 10.10.2009, 21:06
Сообщение #243


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Давайте не путать понятия "работающий" и "полностью исправный".


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 10.10.2009, 21:11
Сообщение #244


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Рабочий, значит - управляющее давление меняется при прогреве согласно значениям завода изготовителя, что авто стабильно держит ХХ, а также заводится на прогретом/не прогретом двигателе.. ну и время разгона до 100 соответствует данным производителя +- 10/15%

Т.е. если авто с К-Джетом заводится, ездит без проблем (не глохнет, не чихает и пр) и по динамическим характеристикам близко к данным завода, К-Джет, ИМХО, можно считать рабочим.

P.S. Если по теме, то выходит, ведь, что бОльший прирост по мощности даст переделка системы зажигания и впрыска. Так что ли? Неужто К-Джет не адаптивный вовсе (в плане, если доработать ГБЦ и расточить блок, то К-Джет не перенастроить никак?) ?

Сообщение отредактировал SamFM - 10.10.2009, 21:25


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.10.2009, 22:17
Сообщение #245


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вся прелесть K-Jet в том, что его не надо настраивать.
По заслуживающим доверия источникам подачи штатных форсунок достаточно до примерно 170 л.с.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.10.2009, 22:34
Сообщение #246


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Имхо, К-джет, со впрыском почти на клапан, по идее, лучше, чем карбы спортивные. Ведь по идее, чем карбы так хороши? Да только тем, что могут "залить" большее количество топлива и пропустить воздуха. Можно плунжерную пару выточить другую, или форсунки поставить с большей производительностью, фильтр меньшего сопротивления и все дела. Такой вариант и дешевле чем карбы и опять же, ИМХО результативнее. Что до настройки, так и карбы не каждый умеет, даже из тех, кто берётся.
Минусы- огромный расход топлива, в обоих вариантах.

Вот интересно, а КЕ-джетроник сильно разится с нашим? Знаю, что там лямбда стоит. И всё? как она управляет смесью? Надо залезть, посмотреть. ЗАЖИГАНИЕ! Главное, что бы качественно, а главное во-время смесь поджигалась!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.10.2009, 22:41
Сообщение #247


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Серега! Тебя всегда волнует странное. biggrin.gif
В КЕ лябда регулирует смесь только на установившихся режимах. Причем весьма примитивно по сегодняшним меркам. Интресно, чем закончился трах с переливающим Мотроником у Бороды? Или я пропустил ужо?
Зажигание действительно важно. Но на эту тему я уже все сказал.
Надо настраивать зажигание под каждый конкретный ДВС.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 10.10.2009, 22:50
Сообщение #248


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Цитата(Alsen @ 10.10.2009, 19:17:10)
Вся прелесть K-Jet в том, что его не надо настраивать.
По заслуживающим доверия источникам подачи штатных форсунок достаточно до примерно 170 л.с.

Alsen, а можешь по подробнее? =)

Выходит, не всё так плохо. И можно смело заниматься тюнингом ГБЦ и т.д. оставаясь на неколхозной системе впрыска.


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.10.2009, 22:50
Сообщение #249


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык, вроде БЗМ и настраивается? И Михалыч писал, что не сложно, если под капот не впервые залез, инструкция даётся.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.10.2009, 00:18
Сообщение #250


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(SamFM @ 10.10.2009, 23:50:11)
Alsen, а можешь по подробнее? =)
Выходит, не всё так плохо. И можно смело заниматься тюнингом ГБЦ и т.д. оставаясь на неколхозной системе впрыска.

Можно.
Дык чего подробнее?
У K-Jet есть запас по производительности.
Т.е. расходомер может безболезненно "переварить" примерно на 30% больший поток воздуха на впуске.
Подтверждается книжкой переводной с немецкого.
Я эту инфу постил неоднократно. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 11.10.2009, 22:53
Сообщение #251


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Эмммм... Всё конечно здорово, к-джет прекрасен. Вообще говоря, к-джет это очень-очень прогрессивный карбюратор. Почему - догадайтесь сами в качестве домашнего задания.
Чем хороши веберы или деллорто? Да тем, что по дросселю на каждую из четырех дырок.
Чем хорошо электронно управляемое зажигание и подача топлива? Да хотя бы тем, что в комплексе всё весит ~25-30% от веса к-джета. В абсолютных цифрах 25-30% от 10 кг. Мелочь? А из таких мелочей сделан весь 924. Строгая экономия на весе + строгая экономия на комплектухе + великолепная инженерная школа.wink.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.10.2009, 00:21
Сообщение #252


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Выкинь музыку, заднее сидение, обивки багажника и салона.
Еще стеклоподъемники, электрозеркала, заднее стекло из пластика и т.п. wink.gif
Отыграешь килограммов 70.
А электронный инжектор с учетом веса проводки, блока и датчиков весит одинаково с K-jet. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.10.2009, 09:45
Сообщение #253


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 10.10.2009, 19:34:59)
Имхо, К-джет, со впрыском почти на клапан, по идее, лучше, чем карбы спортивные.

smile.gif наполнение и соответственно мощность мотора на веберах или делорто будет как минуимум на 5% больше чем на этом впрыске.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.10.2009, 10:31
Сообщение #254


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А гомогенизация смеси ниже на 30-40%.
Наверно все лохи, включая команды Ф1, которые переходили с карбюраторов на K-Jet? biggrin.gif
Хотелось бы видеть хоть одну кривую со стенда машины на карбюраторах, шоб было о чем говорить.
Штатную ВСХ могу запостить из мануала.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 12.10.2009, 11:12
Сообщение #255


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 12.10.2009, 10:31:21)
команды Ф1, которые переходили с карбюраторов на K-Jet? biggrin.gif

Пруфлинк?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 12:23