Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
12.10.2009, 11:15
Сообщение
#256
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Alsen @ 12.10.2009, 00:21:44) А электронный инжектор с учетом веса проводки, блока и датчиков весит одинаково с K-jet. Взвесь как-нить на досуге дозатор в сборе с лопатой. Тогда и поговорим. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.10.2009, 11:20
Сообщение
#257
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 12.10.2009, 07:31:21) А гомогенизация смеси ниже на 30-40%. Наверно все лохи, включая команды Ф1, которые переходили с карбюраторов на K-Jet? вы опять путаите тёплое с мягким переходили на инжектор с многодроссельным впуском у которого по одной форточке на цилиндр собственно как и у веберов и делорто. обычный К-джет с рессивером курит в сторонке -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
12.10.2009, 11:28
Сообщение
#258
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
лично я бы тюнинг мотора начал с установки сдвоенных карбов и БЗМ или кому больше подуше нормального электронного впрыска. Хотя я считаю что по духу 924ке больше подходят карбы и подкапотное с ними выглядит гораздо красивее
ЗЫ: хотя если в планах турбо тогда только электронный впрыск Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 12.10.2009, 11:29 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
12.10.2009, 12:39
Сообщение
#259
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Давайте не будем сравнивать бюджеты Ф1 и среднестатистического юзера порше 924? )
Это не говоря уже о возможностях и времени механиков из Ф1. К-джет сложнее карбов, как ни крути. |
|
|
12.10.2009, 15:21
Сообщение
#260
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Alsen @ 12.10.2009, 10:31:21) Наверно все лохи, включая команды Ф1, которые переходили с карбюраторов на K-Jet? Ну да, гоночные инженеры порше, видимо, тоже лохи. Раз вместо к-джета поставили на 924 D production (933) кугельфишеровский впрыск.=) Команды формулы-1 не могли себе позволить такой роскоши...=) Alsen, ну давай договоримся гнать только о том, о чем знаем. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.10.2009, 15:40
Сообщение
#261
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Цитата(Nomid_G40 @ 12.10.2009, 12:28:00) лично я бы тюнинг мотора начал с установки сдвоенных карбов и БЗМ А тюнинг самого ГБЦ не повлечет потом за собой замены жиклеров и т.д. в карбах? а да и что такое "кугельфишеровский впрыск"? )))) Сообщение отредактировал Brut - 12.10.2009, 15:41 |
|
|
12.10.2009, 16:35
Сообщение
#262
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Brut @ 12.10.2009, 12:40:02) А тюнинг самого ГБЦ не повлечет потом за собой замены жиклеров и т.д. в карбах? естественно повлечет, под любую переделку карбы придется отстраивать заново, как и зажигание. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
12.10.2009, 18:21
Сообщение
#263
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Shurick @ 10.10.2009, 11:19:26) Цитата(SamFM @ 10.10.2009, 00:49:37) стоит нормально работающий штатный K-Jet Это из области научной фантастики. +100 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.10.2009, 18:25
Сообщение
#264
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mayor @ 10.10.2009, 23:50:43) Дык, вроде БЗМ и настраивается? И Михалыч писал, что не сложно, если под капот не впервые залез, инструкция даётся. инструкция дается по установке, но у меня и по настройке есть график, не сложно если паяешь -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.10.2009, 18:32
Сообщение
#265
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Nomid_G40 @ 12.10.2009, 12:28:00) лично я бы тюнинг мотора начал с установки сдвоенных карбов и БЗМ или кому больше подуше нормального электронного впрыска. Хотя я считаю что по духу 924ке больше подходят карбы и подкапотное с ними выглядит гораздо красивее ЗЫ: хотя если в планах турбо тогда только электронный впрыск тюнинг-комплект "бзм+карбы+спорт.распред" больше по мотору ничего не нужно,... ну если только "нулевик+прям.выхлоп" Сообщение отредактировал Mikealex - 12.10.2009, 18:37 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.10.2009, 20:44
Сообщение
#266
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 12.10.2009, 15:32:10) тюнинг-комплект "бзм+карбы+спорт.распред" больше по мотору ничего не нужно,... ну если только "нулевик+прям.выхлоп" ну на карбах полюбому будет нулевик выхлоп на 924 и так сносный вполне а вот низ мотора мне вообще не нравится, как и внутренности ГБЦ -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
12.10.2009, 22:06
Сообщение
#267
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Никогда! Ни каких карбов и распреда! Это мечты максималистов. Или ВСЁ, или ни чего! Лучше я дозатор новый куплю!
Я уже К-джет с закрытыми глазами узнаю, по запаху, на фиг не на фиг! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.02.2010, 18:42
Сообщение
#268
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Brut @ 12.10.2009, 15:40:02) а да и что такое "кугельфишеровский впрыск"? )))) Решил тему приподнять.=) А впрыск Kugelfischer это отдельная страница истории автоспорта. Вот такая штука: Это такой хитрый механический впрыск, который ставился на 924GTR, 924d/p и т.д. Можно в гугле порыть, массу интересного и познавательного удастся выкопать. Кстати о к-джетах. На 924 carrera gts в версии club sport (а может и на "обычной"), чтобы прокормить 275, ставили дозатор от 928. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
20.02.2010, 09:15
Сообщение
#269
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 |
ага и сдваивали магистрали.
я когда первыйраз увидел - офигел)) |
|
|
22.02.2010, 02:11
Сообщение
#270
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А куда подевался надежда все ХК на новую долгую и бурную жизнь и опора всех мечтателей о беспредельной мощности, имеющих 924 романтиков Nomid_G40?
Ау, откликнись, я уже деньги коплю, скоро двигатель высылать буду. Щас ещё раз ветку перечитаю, что мне всё таки нужно и будем списываться, возможно по частям тебе буду слать двигатель, например, сначала голову, потом блок. Короче, пишу в личку и жду ответа. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 12:58 |