IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Shurick
сообщение 12.10.2009, 11:15
Сообщение #256


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 12.10.2009, 00:21:44)
А электронный инжектор с учетом веса проводки, блока и датчиков весит одинаково с K-jet. cool.gif

Взвесь как-нить на досуге дозатор в сборе с лопатой. Тогда и поговорим.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.10.2009, 11:20
Сообщение #257


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 12.10.2009, 07:31:21)
А гомогенизация смеси ниже на 30-40%.
Наверно все лохи, включая команды Ф1, которые переходили с карбюраторов на K-Jet? biggrin.gif

вы опять путаите тёплое с мягким smile.gif

переходили на инжектор с многодроссельным впуском у которого по одной форточке на цилиндр smile.gif собственно как и у веберов и делорто.

обычный К-джет с рессивером курит в сторонке smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.10.2009, 11:28
Сообщение #258


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



лично я бы тюнинг мотора начал с установки сдвоенных карбов и БЗМ или кому больше подуше нормального электронного впрыска. Хотя я считаю что по духу 924ке больше подходят карбы и подкапотное с ними выглядит гораздо красивее smile.gif

ЗЫ: хотя если в планах турбо smile.gif тогда только электронный впрыск smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 12.10.2009, 11:29


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 12.10.2009, 12:39
Сообщение #259


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Давайте не будем сравнивать бюджеты Ф1 и среднестатистического юзера порше 924? )
Это не говоря уже о возможностях и времени механиков из Ф1.
К-джет сложнее карбов, как ни крути.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 12.10.2009, 15:21
Сообщение #260


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 12.10.2009, 10:31:21)
Наверно все лохи, включая команды Ф1, которые переходили с карбюраторов на K-Jet? biggrin.gif

Ну да, гоночные инженеры порше, видимо, тоже лохи. Раз вместо к-джета поставили на 924 D production (933) кугельфишеровский впрыск.=)
Команды формулы-1 не могли себе позволить такой роскоши...=)

Alsen, ну давай договоримся гнать только о том, о чем знаем.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 12.10.2009, 15:40
Сообщение #261


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Цитата(Nomid_G40 @ 12.10.2009, 12:28:00)
лично я бы тюнинг мотора начал с установки сдвоенных карбов и БЗМ

А тюнинг самого ГБЦ не повлечет потом за собой замены жиклеров и т.д. в карбах?

а да и что такое "кугельфишеровский впрыск"? ))))

Сообщение отредактировал Brut - 12.10.2009, 15:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.10.2009, 16:35
Сообщение #262


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Brut @ 12.10.2009, 12:40:02)
А тюнинг самого ГБЦ не повлечет потом за собой замены жиклеров и т.д. в карбах?

естественно повлечет, под любую переделку карбы придется отстраивать заново, как и зажигание.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 12.10.2009, 18:21
Сообщение #263


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Shurick @ 10.10.2009, 11:19:26)
Цитата(SamFM @ 10.10.2009, 00:49:37)
стоит нормально работающий штатный K-Jet

Это из области научной фантастики.

+100 ohmy.gif


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 12.10.2009, 18:25
Сообщение #264


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 10.10.2009, 23:50:43)
Дык, вроде БЗМ и настраивается? И Михалыч писал, что не сложно, если под капот не впервые залез, инструкция даётся.

инструкция дается по установке, но у меня и по настройке есть график, не сложно если паяешь


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 12.10.2009, 18:32
Сообщение #265


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Nomid_G40 @ 12.10.2009, 12:28:00)
лично я бы тюнинг мотора начал с установки сдвоенных карбов и БЗМ или кому больше подуше нормального электронного впрыска. Хотя я считаю что по духу 924ке больше подходят карбы и подкапотное с ними выглядит гораздо красивее smile.gif

ЗЫ: хотя если в планах турбо smile.gif тогда только электронный впрыск smile.gif

тюнинг-комплект "бзм+карбы+спорт.распред"
больше по мотору ничего не нужно,... ну если только "нулевик+прям.выхлоп"

Сообщение отредактировал Mikealex - 12.10.2009, 18:37


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.10.2009, 20:44
Сообщение #266


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mikealex @ 12.10.2009, 15:32:10)
тюнинг-комплект "бзм+карбы+спорт.распред"
больше по мотору ничего не нужно,... ну если только "нулевик+прям.выхлоп"

ну на карбах полюбому будет нулевик smile.gif выхлоп на 924 и так сносный вполне smile.gif
а вот низ мотора мне вообще не нравится, как и внутренности ГБЦ smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 12.10.2009, 22:06
Сообщение #267


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Никогда! Ни каких карбов и распреда! Это мечты максималистов. Или ВСЁ, или ни чего! Лучше я дозатор новый куплю!
Я уже К-джет с закрытыми глазами узнаю, по запаху, на фиг не на фиг! smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 19.02.2010, 18:42
Сообщение #268


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Brut @ 12.10.2009, 15:40:02)
а да и что такое "кугельфишеровский впрыск"? ))))

Решил тему приподнять.=)

А впрыск Kugelfischer это отдельная страница истории автоспорта.
Вот такая штука:


Это такой хитрый механический впрыск, который ставился на 924GTR, 924d/p и т.д.
Можно в гугле порыть, массу интересного и познавательного удастся выкопать.wink.gif

Кстати о к-джетах. На 924 carrera gts в версии club sport (а может и на "обычной"), чтобы прокормить 275, ставили дозатор от 928.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 20.02.2010, 09:15
Сообщение #269


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



ага и сдваивали магистрали.

я когда первыйраз увидел - офигел))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.02.2010, 02:11
Сообщение #270


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А куда подевался надежда все ХК на новую долгую и бурную жизнь и опора всех мечтателей о беспредельной мощности, имеющих 924 романтиков Nomid_G40?
Ау, откликнись, я уже деньги коплю, скоро двигатель высылать буду. Щас ещё раз ветку перечитаю, что мне всё таки нужно и будем списываться, возможно по частям тебе буду слать двигатель, например, сначала голову, потом блок. Короче, пишу в личку и жду ответа. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 12:58