Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
22.02.2010, 03:40
Сообщение
#271
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Shurick @ 23.07.2009, 23:39:09) Цитата(manyak @ 23.07.2009, 21:20:14) По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо. Крутится. Только недолго - толкатели рассыпаются и гнёзда в башке рушатся. Валов на 924, кстати, дохренища. Считаются традиционно лучшими Piper и IntegralCams. Из-за чего? Это не поправимо? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
23.02.2010, 00:26
Сообщение
#272
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Mayor @ 22.02.2010, 03:40:30) Цитата(Shurick @ 23.07.2009, 23:39:09) Цитата(manyak @ 23.07.2009, 21:20:14) По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо. Крутится. Только недолго - толкатели рассыпаются и гнёзда в башке рушатся. Валов на 924, кстати, дохренища. Считаются традиционно лучшими Piper и IntegralCams. Из-за чего? Это не поправимо? Вот честно скажу, не знаю, почему рассыпаются. Но факт - рассыпаются. Не у всех и не каждый день, но прецедентов масса. Есть подозрение, что это износ гнезда + вес толкателя + недостаток смазки (от того и кулачки рушатся). -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
24.02.2010, 12:38
Сообщение
#273
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
а у кого какое мнение, установить титановые шатуны, вес легче прочнее, а сильно ли они помогут двигателю с турбонадувом, просто цена 11000р. шатун есть ли смысл их ставить, какая будет прибавка, существенная ли?
|
|
|
24.02.2010, 12:48
Сообщение
#274
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Для турбомотора прочность шатуна на разрыв не так важна. Потому, что форсировка происходит не за счет оборотов, а за счет дополнительного массового заряда.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
25.02.2010, 11:50
Сообщение
#275
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Цитата(Shurick @ 24.02.2010, 12:48:53) Для турбомотора прочность шатуна на разрыв не так важна. Потому, что форсировка происходит не за счет оборотов, а за счет дополнительного массового заряда. короче это бабло лучше не в шатуны вбить, кстати надувать буду до 500 сил. |
|
|
25.02.2010, 12:33
Сообщение
#276
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
При каких оборотах будет приходить этот табун? если не больше 6500, то нафик не надо никаких гиморов с шатунами.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
25.02.2010, 18:17
Сообщение
#277
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Цитата(Shurick @ 25.02.2010, 12:33:15) При каких оборотах будет приходить этот табун? если не больше 6500, то нафик не надо никаких гиморов с шатунами. конечно не больше, делаю отказ, нето они меня лечят что крутящий момент подимится. |
|
|
26.02.2010, 03:39
Сообщение
#278
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Инерция может и снизится, но я бы не ждал какого-то сурового прихода. Почему-то даже в быстроходных атмосферниках шатуны делают из стали. Не спроста, мне так кажется...
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
3.03.2010, 14:05
Сообщение
#279
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Цитата(Shurick @ 26.02.2010, 03:39:21) Инерция может и снизится, но я бы не ждал какого-то сурового прихода. Почему-то даже в быстроходных атмосферниках шатуны делают из стали. Не спроста, мне так кажется... у меня турбовая голова сточена, и с ней степень сж. 8.8 хотел чтоб палец на шатуне на 1мм. вниз опустили, но есть и атмосферная голова, не точенная, но на турбовой выпускные окна керамикой покрыты и сёдла клапанов на 3мм . толще, и фиг знает чё делать. как себя гбц. от атмосферника поведёт? |
|
|
9.04.2010, 11:06
Сообщение
#280
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 21.02.2010, 23:11:46) А куда подевался надежда все ХК на новую долгую и бурную жизнь и опора всех мечтателей о беспредельной мощности, имеющих 924 романтиков Nomid_G40? Ау, откликнись, я уже деньги коплю, скоро двигатель высылать буду. Щас ещё раз ветку перечитаю, что мне всё таки нужно и будем списываться, возможно по частям тебе буду слать двигатель, например, сначала голову, потом блок. Короче, пишу в личку и жду ответа. живой я сейчас доделываю мотор парнишке нашему из Казани на 924. Точнее мотор собран уже и в машине стоит сейчас ставим впрыск Январь. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.04.2010, 11:12
Сообщение
#281
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Как ставите то? В плане настройки?
Вот украинцы настройки откатывают на стенде. Оно конечно недешево вышло... http://www.porsche-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=864 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.04.2010, 11:16
Сообщение
#282
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот пара фоток. Поршень новый 86,7мм легче стандартного на 100грамм.
ну и низ в сборе. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.04.2010, 11:20
Сообщение
#283
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 9.04.2010, 08:12:02) Как ставите то? В плане настройки? Вот украинцы настройки откатывают на стенде. Оно конечно недешево вышло... http://www.porsche-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=864 ну стенда такого у нас нет. Отстраивать будем по лямде широкополосной как и ТАЗики -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.04.2010, 17:04
Сообщение
#284
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
после основательной промерки 3х моторов 924, пришел к выводу что точить в 88мм можно смело, в связи счем был выбран наиболее оптимальный вариант доработки блока в 2.1л Мотор будет 88х84,4, шатун 150мм, палец 22мм, R\S=1,77 Поршневая будет весить грамм на 400 легче стока, может и на 500. Геометрия мотора получается отличная.
Сейчас посчитаю цену, возможно смогу продать просто кит комплект поршни, кольца, шатуны, вкладыши. Останется только расточить блок и отшлифовать шатунные шейки в ремонт. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 9.04.2010, 17:05 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.04.2010, 22:06
Сообщение
#285
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А поршни-то, без быборки под клапаны! Не погнёт, если чё?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 07:22 |