IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Mayor
сообщение 22.02.2010, 03:40
Сообщение #271


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Shurick @ 23.07.2009, 23:39:09)
Цитата(manyak @ 23.07.2009, 21:20:14)
По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо.

Крутится. Только недолго - толкатели рассыпаются и гнёзда в башке рушатся.
Валов на 924, кстати, дохренища. Считаются традиционно лучшими Piper и IntegralCams.

Из-за чего? Это не поправимо?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.02.2010, 00:26
Сообщение #272


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 22.02.2010, 03:40:30)
Цитата(Shurick @ 23.07.2009, 23:39:09)
Цитата(manyak @ 23.07.2009, 21:20:14)
По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо.

Крутится. Только недолго - толкатели рассыпаются и гнёзда в башке рушатся.
Валов на 924, кстати, дохренища. Считаются традиционно лучшими Piper и IntegralCams.

Из-за чего? Это не поправимо?

Вот честно скажу, не знаю, почему рассыпаются. Но факт - рассыпаются. Не у всех и не каждый день, но прецедентов масса. Есть подозрение, что это износ гнезда + вес толкателя + недостаток смазки (от того и кулачки рушатся).


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 24.02.2010, 12:38
Сообщение #273


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



а у кого какое мнение, установить титановые шатуны, вес легче прочнее, а сильно ли они помогут двигателю с турбонадувом, просто цена 11000р. шатун есть ли смысл их ставить, какая будет прибавка, существенная ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 24.02.2010, 12:48
Сообщение #274


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Для турбомотора прочность шатуна на разрыв не так важна. Потому, что форсировка происходит не за счет оборотов, а за счет дополнительного массового заряда.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 25.02.2010, 11:50
Сообщение #275


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(Shurick @ 24.02.2010, 12:48:53)
Для турбомотора прочность шатуна на разрыв не так важна. Потому, что форсировка происходит не за счет оборотов, а за счет дополнительного массового заряда.

короче это бабло лучше не в шатуны вбить, кстати надувать буду до 500 сил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 25.02.2010, 12:33
Сообщение #276


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



При каких оборотах будет приходить этот табун? если не больше 6500, то нафик не надо никаких гиморов с шатунами.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 25.02.2010, 18:17
Сообщение #277


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(Shurick @ 25.02.2010, 12:33:15)
При каких оборотах будет приходить этот табун? если не больше 6500, то нафик не надо никаких гиморов с шатунами.

конечно не больше, делаю отказ, нето они меня лечят что крутящий момент подимится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 26.02.2010, 03:39
Сообщение #278


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Инерция может и снизится, но я бы не ждал какого-то сурового прихода. Почему-то даже в быстроходных атмосферниках шатуны делают из стали. Не спроста, мне так кажется...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 3.03.2010, 14:05
Сообщение #279


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(Shurick @ 26.02.2010, 03:39:21)
Инерция может и снизится, но я бы не ждал какого-то сурового прихода. Почему-то даже в быстроходных атмосферниках шатуны делают из стали. Не спроста, мне так кажется...

у меня турбовая голова сточена, и с ней степень сж. 8.8 хотел чтоб палец на шатуне на 1мм. вниз опустили, но есть и атмосферная голова, не точенная, но на турбовой выпускные окна керамикой покрыты и сёдла клапанов на 3мм . толще, и фиг знает чё делать. как себя гбц. от атмосферника поведёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 9.04.2010, 11:06
Сообщение #280


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 21.02.2010, 23:11:46)
А куда подевался надежда все ХК на новую долгую и бурную жизнь и опора всех мечтателей о беспредельной мощности, имеющих 924 романтиков Nomid_G40?
Ау, откликнись, я уже деньги коплю, скоро двигатель высылать буду. Щас ещё раз ветку перечитаю, что мне всё таки нужно и будем списываться, возможно по частям тебе буду слать двигатель, например, сначала голову, потом блок. Короче, пишу в личку и жду ответа. wink.gif

живой я smile.gif

сейчас доделываю мотор парнишке нашему из Казани на 924. Точнее мотор собран уже и в машине стоит сейчас ставим впрыск Январь.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.04.2010, 11:12
Сообщение #281


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Как ставите то? В плане настройки?
Вот украинцы настройки откатывают на стенде.
Оно конечно недешево вышло...
http://www.porsche-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=864


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 9.04.2010, 11:16
Сообщение #282


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот пара фоток. Поршень новый 86,7мм легче стандартного на 100грамм.



ну и низ в сборе.



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 9.04.2010, 11:20
Сообщение #283


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 9.04.2010, 08:12:02)
Как ставите то? В плане настройки?
Вот украинцы настройки откатывают на стенде.
Оно конечно недешево вышло...
http://www.porsche-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=864

ну стенда такого у нас нет. Отстраивать будем по лямде широкополосной как и ТАЗики


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 9.04.2010, 17:04
Сообщение #284


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



после основательной промерки 3х моторов 924, пришел к выводу что точить в 88мм можно смело, в связи счем был выбран наиболее оптимальный вариант доработки блока в 2.1л Мотор будет 88х84,4, шатун 150мм, палец 22мм, R\S=1,77 Поршневая будет весить грамм на 400 легче стока, может и на 500. Геометрия мотора получается отличная.

Сейчас посчитаю цену, возможно смогу продать просто кит комплект smile.gif поршни, кольца, шатуны, вкладыши. Останется только расточить блок и отшлифовать шатунные шейки в ремонт.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 9.04.2010, 17:05


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.04.2010, 22:06
Сообщение #285


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А поршни-то, без быборки под клапаны! Не погнёт, если чё?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:22