IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 10.04.2010, 15:48
Сообщение #286


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 9.04.2010, 19:06:24)
А поршни-то, без быборки под клапаны! Не погнёт, если чё?

ну начнем с того что выборки в стандартных поршнях по диаметру меньше чем клапана smile.gif и если обрвет ремень то клапан припечатает поршень, и если не погнет клапан то срубит кромку выборки точно. В этом моторе будет примерно тоже самое, клапан если и заденет то только самую кромочку, гораздо меньшую чем на стандартных поршнях

ЗЫ: но больше на таких поршянх собирать не буду, так как пришлось дополнительно дорабатывать ГБЦ, просаживать клапана.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.04.2010, 17:47
Сообщение #287


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



на 924 клапанам при обрыве ничего не делается в родными поршнями.
я это точно знаю.
один случай только знаю, но там голову протачивали несколько раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.04.2010, 18:59
Сообщение #288


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



у меня два комплекта поршней лежат разные немного, померял цековки в одном нормального размера в другом чуть меньше так что видимо есть варианты smile.gif

ЗЫ: а вообще если честно для меня это вообще не особо важная вещ, так как на спортивных моторах в примеру просто физически нельзя сделать цековки нужной глубины чтобы не гнуло, главное чтоб в перекрытии не припечатало поршни smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.04.2010, 20:04
Сообщение #289


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



про спортивные моторы согласен.
а вот мотор 924 не хули. все там нормально с этим )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.04.2010, 21:10
Сообщение #290


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Борода @ 10.04.2010, 17:04:14)
а вот мотор 924 не хули. все там нормально с этим )

Просто на 924 такая тяжелемная поршневая и такой ОГРОМНЫЙ недоход поршней что клапан не достает поршень, даже на валу с подъемом 12мм.

А если переделывать на нормальные поршня и шатуны, убирать этот недоход, то уже врятли получится получится сделать чтобы клапана не встречались.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.04.2010, 21:45
Сообщение #291


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Шота я не понял про уборку недохода.
Куда его убирать?
В ГБЦ вообще КС равна нулю.
Вся КС в поршнях и недоходе.
Может стоило попробовать сделать выборку в поршне полусферической?
На сколько ты шатун удлинил?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.04.2010, 22:33
Сообщение #292


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 10.04.2010, 18:45:11)
Шота я не понял про уборку недохода.
Куда его убирать?
В ГБЦ вообще КС равна нулю.
Вся КС в поршнях и недоходе.
Может стоило попробовать сделать выборку в поршне полусферической?
На сколько ты шатун удлинил?

я написал если переделывать, на нормальную геометрию.

Конкретно в этом моторе что на фото камера в ГБЦ сделана 10,5 куб, недоход 3,5мм и камера в поршне не очень большая, так как больше было делать нельзя, донышко стало бы очень тонкое. шатуны стандартные.

В стандартной головке камера помоему 4куб, реально сделать камеру кубиков 15-20 может и больше, так что недоход можно убрать еще больше, поршень тоже будет с большей камерой


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.05.2010, 00:40
Сообщение #293


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 9.04.2010, 18:04:03)
после основательной промерки 3х моторов 924, пришел к выводу что точить в 88мм можно смело, в связи счем был выбран наиболее оптимальный вариант доработки блока в 2.1л Мотор будет 88х84,4, шатун 150мм, палец 22мм, R\S=1,77 Поршневая будет весить грамм на 400 легче стока, может и на 500. Геометрия мотора получается отличная.

Сейчас посчитаю цену, возможно смогу продать просто кит комплект smile.gif поршни, кольца, шатуны, вкладыши. Останется только расточить блок и отшлифовать шатунные шейки в ремонт.

А вот скажи-ка дядя, ты не даром ли всё это изменяешь, геометрию я имею ввиду? ХК очень интересненько так тянет с низов, лучше чем 944. С НИЗОВ, повторю, чтоб не напали. А что будет с крутящим после изменения геометрии? Тоже, чтоб ехал надо будет за 3000 раскручивать?
И ещё, комплекты для переделки обещал оценить. Сделал? Выкладывай.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.05.2010, 11:28
Сообщение #294


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



крутящий момент уйдет чуть вверх, тут как говорится или шашечки или ехать.

если не нравится можно оставить штатные шатуны, только облегчить их и поставить поршневую 88мм к примеру будет такой же мотор только немного мощнее и моментнее.

из комплектов два варианта, оба под стандартную ГБЦ:

1) поршень -88мм, шатун 150мм(R\S=1,77), палец 22мм (поршень без цековок под клапана, так как нет возможности их разместить из того что уменьшен недоход поршня почти на 2мм, степень сжатия 11:1) точнее этот комплект можно сделать и с цековками, но тогда потребуется дополнительная доработка ГБЦ с просадкой клапанов, чтобы исключить контакт поршней с клапанами)

2) поршень -87мм, шатун 150мм(R\S=1,77), палец 22мм(поршень с цековками, недоход поршня стандартный, степень сжатия 10:1)

вкладыши есть три ремонтных размера в зависимости от износа вашего коленвала.

В комплекте поршни, кольца, шатуны, вкладыши. стоимость 20000руб.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.05.2010, 17:02
Сообщение #295


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Nomid_G40 @ 11.05.2010, 08:28:22)
точнее этот комплект можно сделать и с цековками, но тогда потребуется дополнительная доработка ГБЦ с просадкой клапанов, чтобы исключить контакт поршней с клапанами)

доработку ГБЦ под такую ШПГ(для обеспечения безвтыкового варианта поршней) могу предложить такую:

- разборка, мойка
- замена всех седел на увеличенные
- замена втулок
- замена клапанов на 43х37(стандартные 40х33), ножка 8мм
- замена тарелок и сухариков
- доработка камеры сгорания и каналов
- шлифовка плоскости
- сборка
- регулировка клапанов
стоимость 20000руб


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2010, 13:37
Сообщение #296


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



просаженные клапана и увеличенная камера сгорания в голове выглядят примерно так. По идее вообще можно дофрезеровать полноценную камеру сгорания.



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.05.2010, 15:43
Сообщение #297


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А чё они с завода не дофрезеровали? Ты не увлёкся?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2010, 15:48
Сообщение #298


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 26.05.2010, 12:43:02)
А чё они с завода не дофрезеровали? Ты не увлёкся?

дофрезеровали на 924 турбе smile.gif сделали камеру в ГБЦ, уменьшили гиганский недоход, немного поправили форму каналов, поставили более легкие поршни smile.gif всё как положено smile.gif



а на обычной 924 стоит мотор от фольцвагена ЛТ начала 70х годов, тогда видимо не умели или это было не нужно smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.05.2010, 15:52


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2010, 16:00
Сообщение #299


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот ГБЦ 924 в разрезе, мяса завались



а вот ГБЦ 924 турбо в разрезе, видно что камеру сделали, седла опустили и еще запас есть.



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.05.2010, 16:52
Сообщение #300


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Честно говоря, не особо понял где там мясо и где точить, тебе виднее, wink.gif но, Порши всегда дорабатывали двигатели, даже не для себя. Не уж-то не додумались бы на 924 выбрать камеру?
Я вот катаюсь на 924 и тащусь. Какой эластичный двигатель! Даже 944 не такой комфортный. Быстрее?-да! Комфортнее? неа, 924 комфортнее. Не даром ведь это? Наверняка из-за недохода и всего остального?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:47