Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Mayor @ 9.04.2010, 19:06:24) А поршни-то, без быборки под клапаны! Не погнёт, если чё? ну начнем с того что выборки в стандартных поршнях по диаметру меньше чем клапана ![]() ЗЫ: но больше на таких поршянх собирать не буду, так как пришлось дополнительно дорабатывать ГБЦ, просаживать клапана. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
на 924 клапанам при обрыве ничего не делается в родными поршнями.
я это точно знаю. один случай только знаю, но там голову протачивали несколько раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
у меня два комплекта поршней лежат разные немного, померял цековки в одном нормального размера в другом чуть меньше так что видимо есть варианты
![]() ЗЫ: а вообще если честно для меня это вообще не особо важная вещ, так как на спортивных моторах в примеру просто физически нельзя сделать цековки нужной глубины чтобы не гнуло, главное чтоб в перекрытии не припечатало поршни ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
про спортивные моторы согласен.
а вот мотор 924 не хули. все там нормально с этим ) |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Борода @ 10.04.2010, 17:04:14) а вот мотор 924 не хули. все там нормально с этим ) Просто на 924 такая тяжелемная поршневая и такой ОГРОМНЫЙ недоход поршней что клапан не достает поршень, даже на валу с подъемом 12мм. А если переделывать на нормальные поршня и шатуны, убирать этот недоход, то уже врятли получится получится сделать чтобы клапана не встречались. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Шота я не понял про уборку недохода.
Куда его убирать? В ГБЦ вообще КС равна нулю. Вся КС в поршнях и недоходе. Может стоило попробовать сделать выборку в поршне полусферической? На сколько ты шатун удлинил? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 10.04.2010, 18:45:11) Шота я не понял про уборку недохода. Куда его убирать? В ГБЦ вообще КС равна нулю. Вся КС в поршнях и недоходе. Может стоило попробовать сделать выборку в поршне полусферической? На сколько ты шатун удлинил? я написал если переделывать, на нормальную геометрию. Конкретно в этом моторе что на фото камера в ГБЦ сделана 10,5 куб, недоход 3,5мм и камера в поршне не очень большая, так как больше было делать нельзя, донышко стало бы очень тонкое. шатуны стандартные. В стандартной головке камера помоему 4куб, реально сделать камеру кубиков 15-20 может и больше, так что недоход можно убрать еще больше, поршень тоже будет с большей камерой -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 9.04.2010, 18:04:03) после основательной промерки 3х моторов 924, пришел к выводу что точить в 88мм можно смело, в связи счем был выбран наиболее оптимальный вариант доработки блока в 2.1л Мотор будет 88х84,4, шатун 150мм, палец 22мм, R\S=1,77 Поршневая будет весить грамм на 400 легче стока, может и на 500. Геометрия мотора получается отличная. Сейчас посчитаю цену, возможно смогу продать просто кит комплект ![]() А вот скажи-ка дядя, ты не даром ли всё это изменяешь, геометрию я имею ввиду? ХК очень интересненько так тянет с низов, лучше чем 944. С НИЗОВ, повторю, чтоб не напали. А что будет с крутящим после изменения геометрии? Тоже, чтоб ехал надо будет за 3000 раскручивать? И ещё, комплекты для переделки обещал оценить. Сделал? Выкладывай. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
крутящий момент уйдет чуть вверх, тут как говорится или шашечки или ехать.
если не нравится можно оставить штатные шатуны, только облегчить их и поставить поршневую 88мм к примеру будет такой же мотор только немного мощнее и моментнее. из комплектов два варианта, оба под стандартную ГБЦ: 1) поршень -88мм, шатун 150мм(R\S=1,77), палец 22мм (поршень без цековок под клапана, так как нет возможности их разместить из того что уменьшен недоход поршня почти на 2мм, степень сжатия 11:1) точнее этот комплект можно сделать и с цековками, но тогда потребуется дополнительная доработка ГБЦ с просадкой клапанов, чтобы исключить контакт поршней с клапанами) 2) поршень -87мм, шатун 150мм(R\S=1,77), палец 22мм(поршень с цековками, недоход поршня стандартный, степень сжатия 10:1) вкладыши есть три ремонтных размера в зависимости от износа вашего коленвала. В комплекте поршни, кольца, шатуны, вкладыши. стоимость 20000руб. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 11.05.2010, 08:28:22) точнее этот комплект можно сделать и с цековками, но тогда потребуется дополнительная доработка ГБЦ с просадкой клапанов, чтобы исключить контакт поршней с клапанами) доработку ГБЦ под такую ШПГ(для обеспечения безвтыкового варианта поршней) могу предложить такую: - разборка, мойка - замена всех седел на увеличенные - замена втулок - замена клапанов на 43х37(стандартные 40х33), ножка 8мм - замена тарелок и сухариков - доработка камеры сгорания и каналов - шлифовка плоскости - сборка - регулировка клапанов стоимость 20000руб -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
просаженные клапана и увеличенная камера сгорания в голове выглядят примерно так. По идее вообще можно дофрезеровать полноценную камеру сгорания.
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А чё они с завода не дофрезеровали? Ты не увлёкся?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.05.2010, 12:43:02) А чё они с завода не дофрезеровали? Ты не увлёкся? дофрезеровали на 924 турбе ![]() ![]() ![]() ![]() а на обычной 924 стоит мотор от фольцвагена ЛТ начала 70х годов, тогда видимо не умели или это было не нужно ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.05.2010, 15:52 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
вот ГБЦ 924 в разрезе, мяса завались
![]() а вот ГБЦ 924 турбо в разрезе, видно что камеру сделали, седла опустили и еще запас есть. ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Честно говоря, не особо понял где там мясо и где точить, тебе виднее,
![]() Я вот катаюсь на 924 и тащусь. Какой эластичный двигатель! Даже 944 не такой комфортный. Быстрее?-да! Комфортнее? неа, 924 комфортнее. Не даром ведь это? Наверняка из-за недохода и всего остального? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.06.2025 - 08:09 |