Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
25.07.2009, 23:17
Сообщение
#31
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот моя голова с зачеканенным водяным каналом, толку от чего совсем не было.
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2009, 23:17
Сообщение
#32
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
место поближе
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2009, 23:18
Сообщение
#33
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот голова с прогоревшей перегородкой
Сообщение отредактировал Mayor - 25.07.2009, 23:19
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2009, 23:19
Сообщение
#34
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
ближе
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2009, 23:21
Сообщение
#35
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
вот коллектор
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.07.2009, 09:10
Сообщение
#36
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 25.07.2009, 20:17:43) место поближе на первой как я понял антифриз бежит в масло? или наоборот? сделать можно на второй чтобы починить надо вырезать сёдла, заварить перегородку, поставить новые седла и отфрезеровать плоскость заново. вторую можно пустить на крутой тюнинг с заменой седел и клапанов на 43х37 к примеру. Я могу сделать такой, но пока не могу найти дешевые запчасти на данный момент такая работа с запчастями будет стоить дополнительно к базовой переделке +9000руб -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.07.2009, 09:31
Сообщение
#37
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 25.07.2009, 20:21:01) вот коллектор по коллектору не помогу -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.07.2009, 10:56
Сообщение
#38
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.07.2009, 10:10:12) Цитата(Mayor @ 25.07.2009, 20:17:43) место поближе на первой как я понял антифриз бежит в масло? или наоборот? сделать можно на второй чтобы починить надо вырезать сёдла, заварить перегородку, поставить новые седла и отфрезеровать плоскость заново. вторую можно пустить на крутой тюнинг с заменой седел и клапанов на 43х37 к примеру. Я могу сделать такой, но пока не могу найти дешевые запчасти на данный момент такая работа с запчастями будет стоить дополнительно к базовой переделке +9000руб первая голова стояла на моторе, в котором произошёл гидроудар в 3-й цилиндр, в результатечего погнуло шатун. Возможно это от того, что после зачеканивания не притёрли, как следует голову, возможно плюс к этому прокладку не поменяли, может уже ни чего ни куда не течёт. А може трещина более глобальна и антифриз течёт в каеру сгорания, т.е. трещина в канал впускного клапана. Сразу вопрос, насколько силён ты в ремонте головок (или твои мастера) и насколько есть желание заморачиваться с возможным, но не факт, гимороем. Есть ли возможность опресовки головы после ремонта, обидно будет, если заваришь, доработаешь, соберёшь, я поставлю, а антифриз течёт. Правильно ли я тебя понял, что по схеме, которую ты предоставил в начале ветки эту голову можно делать и в отношении к ней цена останется названной тобой? Клапана будешь ставить новые или дорабатывать родные? Вторая голова- В ней уже заварен прогар и был он в свечной канал, может чуть захватил соседний клапан. Ты хочешь его переварить? если нет, зчем вытаскивать сёдла? Одно уже вытащили, когда варили, второе на месте. Нужно вставить одно седло и всё. цена к базовой + 9000 р. это из за перепресовки сёдел или из за увеличенных клапананов? Возможно эту голову сделать по "стандартной" твоей схеме? В чём удорожание? может я найду, чего ты найти не можешь? Мне интересен вариант "крутого тюнинга" но надо все варианты рассмотреть и по обстоятельствам решать. О5 же, что скажут туташние инженеры про идею 43х37 и её оправданность. Коллектор заварю, а возможэно на поток поставлю, специально для таких редких коллекторов. Мне один варили, каким то сплавом, газовой гарелкой. Получилось очень даже ничего, но я его отправил в Москву, а чел проспал и не забрал, естественно его выкинули. Есть ещё вариант, у меня корифан купил оборудование для изготовления выхлопных систем, а сам он повёрнутый на усовершенствовании и тюнинге. Уже предлагал нерж тонкостенный. Постарайся ответить на вопросы конкретно и полно. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.07.2009, 11:13
Сообщение
#39
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
красными стрелками обозначены границы сварки, в левом, выпускном седло есть, в правом, впускном нет.
Сообщение отредактировал Mayor - 26.07.2009, 11:15
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.07.2009, 21:14
Сообщение
#40
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 26.07.2009, 07:56:43) первая голова стояла на моторе, в котором произошёл гидроудар в 3-й цилиндр, в результатечего погнуло шатун. Возможно это от того, что после зачеканивания не притёрли, как следует голову, возможно плюс к этому прокладку не поменяли, может уже ни чего ни куда не течёт. А може трещина более глобальна и антифриз течёт в каеру сгорания, т.е. трещина в канал впускного клапана. Сразу вопрос, насколько силён ты в ремонте головок (или твои мастера) и насколько есть желание заморачиваться с возможным, но не факт, гимороем. Есть ли возможность опресовки головы после ремонта, обидно будет, если заваришь, доработаешь, соберёшь, я поставлю, а антифриз течёт. Правильно ли я тебя понял, что по схеме, которую ты предоставил в начале ветки эту голову можно делать и в отношении к ней цена останется названной тобой? Клапана будешь ставить новые или дорабатывать родные? Вторая голова- В ней уже заварен прогар и был он в свечной канал, может чуть захватил соседний клапан. Ты хочешь его переварить? если нет, зчем вытаскивать сёдла? Одно уже вытащили, когда варили, второе на месте. Нужно вставить одно седло и всё. цена к базовой + 9000 р. это из за перепресовки сёдел или из за увеличенных клапананов? Возможно эту голову сделать по "стандартной" твоей схеме? В чём удорожание? может я найду, чего ты найти не можешь? Мне интересен вариант "крутого тюнинга" но надо все варианты рассмотреть и по обстоятельствам решать. О5 же, что скажут туташние инженеры про идею 43х37 и её оправданность. Коллектор заварю, а возможэно на поток поставлю, специально для таких редких коллекторов. Мне один варили, каким то сплавом, газовой гарелкой. Получилось очень даже ничего, но я его отправил в Москву, а чел проспал и не забрал, естественно его выкинули. Есть ещё вариант, у меня корифан купил оборудование для изготовления выхлопных систем, а сам он повёрнутый на усовершенствовании и тюнинге. Уже предлагал нерж тонкостенный. Постарайся ответить на вопросы конкретно и полно. по первой голове я бы высверлил чеканку, вскрыл бы трещину, заварил её , а потом отфрезеровал плоскость. По опресовке, думаю возможно, делал её на головке фв, но придется изготовить необходимые вещи, ествественно не бесплатно. за ремонт головки естественно будет дополнительная оплата. Клапана естественно новые так как ножка у них 8мм, а не 9, втулки тоже новые и всё остальное тоже. по второй головке, я ремонтирую так: вырезаю седла, раскрываю трещину до основания, завариваю аргоном. Потом заново фрезерую места под седла, ставлю новые седла, ну а дальше всё как обычно. такая цена так как нужно менять все 8 седел на увеличенные + ставить увеличенные клапана 43х37(их не могу найти дешевые 1000р на цилиндр получается) у нас тоже варят блоки и коллектора, точнее не варят, а паяют наверно, мне делали, но я не очень хочу этим заниматься если честно. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.07.2009, 21:40
Сообщение
#41
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я не просто спрашиваю ради интереса, полюбому голову тюнить буду, поройся поиском, я давно этот вопрос поднимал. Вопрос только где и как.
Поэтому, давай конкретнее, сколько ремонт первой, сколько второй, варианты по тюнингу ты озвучивал, общую сумму я сам прикину. Только не пиши- "изготовление необходимых вещей". Эти вещи должны входить в ремонт и НЕ ТОЛЬКО МОЕЙ ГОЛОВЫ. Тыж ремонтируешь, должен дать гарантию, а без опресовки ты сам знать не будешь, всё ли нормально. Ваще, без проверки головы после ремонта приступать к тюнингу не целесообразно. Но т.к. моя голова не первая, если удачно сделаешь, стоимость "необходимых вещей" должна ложиться на все, предполагаемые тобой ремонты, по сути, она тебе больше нужна чем мне, голов 924 под ремонт больше чем исправных. Покупая станок для монтажа колёс тыж не будешь брать щза балансировку первых колёс его стоимость?! Ладно, это палемика, СКОЛЬКО ремонт первой и второй, сроки от получения до отправки? З.ы. Вариант с 43х37 не считай, если я решу именно такие клапана, сам прибавлю. Я уже понял, что тюнинг лёгкий- 12000р. посерьёзнее- 20000, осталось стоимость ремонта обозначить. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
27.07.2009, 10:48
Сообщение
#42
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
первый вариант +1500руб (сварка, опрессовка)
второй вараинт +2500р (сварка, замена обоих седел, опрессовка) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 11:00
Сообщение
#43
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вобщем промерял блок и могу предложить вариант капиталки-тюнинга. Объем двигателя будет 2081куб.
- расточка в 87мм и шлифовка верхней плоскости - замена поршней и колец на новые - замена шатунов - перешлифовка коленвала в ход 87,5 с последующей динамической балансировкой в сборе с маховиком, звездочкой и шкивом - облегчение маховика - замена вкладышей, сальников, прокладок, фильтра на новые(единственный вопрос по вкладышам колена, не могу найти ремонтные) поршня, пальцы, шатуны ЗНАЧИТЕЛЬНО легче станартных. Всё заводское, от автомобилей импортного производства с последующей доработкой. ЗЫ: возможен вариант расточки в 88мм, объем будет 2130куб. ЗЫЫ: степень сжатия сделаю любую под ваши требования, только желательна доработка блока совместно с ГБЦ. ЗЫЫЫ: после такой комплексной переделки (ГБЦ +блок) гарантировано можно будет ездить на 95том бензине при степени сжатия 10,5 в идеале конечно поставить нормальный впрыск или зажигание с ДПКВ и ДД +карбы вебера или делорты. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 11:14 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 11:09
Сообщение
#44
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
по поводу головки на работу неделю примерно, так как это не основная моя работа, а хобби так сказать.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 11:48
Сообщение
#45
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
небольшие дополнения, изменение хода коленвала пока отменяется, ход остается стандратным, возможно только облегчене самого колена. Остальное все как описано в предыдущем посте.
Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 11:49 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 13:00 |