Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
26.05.2010, 18:57
Сообщение
#301
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Чёт я, Серёга, тебя не понял. У 944 гораздо более ровная полка момента, чем у 924. И с низов там тяга паровозная. Либо 924 у тебя через чур правильный, либо 944 ты щупал неправильный.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
26.05.2010, 19:14
Сообщение
#302
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 26.05.2010, 13:52:46) Честно говоря, не особо понял где там мясо и где точить, тебе виднее, вот нарисовал, седла можно опустить еще ниже, можно поставить седла большего диаметра и камеру снизу тоже можно увеличить -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2010, 21:15
Сообщение
#303
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Shurick @ 26.05.2010, 19:57:49) Чёт я, Серёга, тебя не понял. У 944 гораздо более ровная полка момента, чем у 924. И с низов там тяга паровозная. Либо 924 у тебя через чур правильный, либо 944 ты щупал неправильный. Дануна! Я пробовал и ВИТаликов 924s и 2 944 Гончара, красный, который продан в Москву и чёрный с аэрографией, который щас у ВИТалика. Они все три хуже на низах и до 3000. После без бозару. И с повышенных передач они хуже едут. ИМХО. \ Сказал бы так, у 924 более ровная динамика, а у 944 кривая, после 3000 рвёт. Возможно, даже скорее всего 944 и на низах едет не хуже, но после 9000 едет лучше. Если изменить геометрию двигателя ХК, боюсь он на низах хуже поедет на верхах лучше, что меня лично, не возбуждает. Вот 944 с 968 двигателем- это ДА. Едет ровно в два раза быстрее моего 924. Сообщение отредактировал Mayor - 26.05.2010, 21:18 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.05.2010, 09:44
Сообщение
#304
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вообще по идее характеристики мотора не должны сильно поменяться так как распредвал остается стандартный, а как раз он в первую очередь определяет количество низов-верхов у мотора.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
31.05.2010, 12:17
Сообщение
#305
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Кстати с такой доработанной ГБЦ можно получить степень сжатия 8-8,5-1 на стандартном низе для установки турбо к примеру.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
31.05.2010, 12:44
Сообщение
#306
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да ну её, эту турбину. Гимору больше чем толку.
Другое дело- 944 тормоза, это модернизация, а турбина, это изменение всей сущности автомобиля и его назначения. Доработка двигатея под современные комплектующие с гарантированной более дешёвой ремонтопригодностью и более современными характеристиками это тоже модернизация, если чё. ИМХО. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
31.05.2010, 20:13
Сообщение
#307
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Чот прибило меня сегодня попробовать сделать нормальную камеру в ГБЦ. Потратил пару часов и получилась вот такая штука, по прикидкам примрено 20куб, реально еще прибавить до 25 думаю. Всё делал ручным инструментом потому качество изготовления так себе, мне главное было оценить возможность изготовления.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 09:19
Сообщение
#308
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот еще немного покрасивее допилил осталось померять камеру.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 09:36
Сообщение
#309
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
по идее еще вот до сюда можно убрать. Ща сперва померю то что получилось, потом уберу и померю что получится
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
15.06.2010, 21:53
Сообщение
#310
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А мне всё ещё интересно.
Просто пока я тормозами увлечён. Поменяю и о двигателе задумаюсь. Есть новости какие? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.06.2010, 22:45
Сообщение
#311
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
раз уж затронули тему разжатия мотора ))) могу желающим маньякам предложить рутс на двухлитровый мотор компрессор с японки в отличном состоянии даже сделан шкив привода на 24 хотел на полосаттого ставить но машину продал быстрее чем поставил цена агрегата 30000рублей с доставкой )) отдам а то уже 4 года лежит скучает в гараже )))
|
|
|
15.06.2010, 22:47
Сообщение
#312
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
да видел такойже комрессор на 2 гольфе турбину сняли (умерла) поставили его чувак оч доволен был
|
|
|
15.06.2010, 23:05
Сообщение
#313
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А чё надо с моторием делать для его установки?
Какие телодвижения нужны для его инсталяции? Помню мы с тобой о нём как-то говорили. Ты тогда ещё не хотел продавать. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.06.2010, 23:24
Сообщение
#314
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
было дело ))))хотел на катер поставить но отказался от этой затеи чтобы его поставить нуно кронштейн сделать для установки на двигл ну и соответственно сделать все воздушные патрубки и что то думать с подачй топлива ( но может работать и со стоковой топливной системой) этот компрессор давит где то 0,4-0,45 бара прирост мощи порядка 50- 60 сил
обстоятельная статья на эту тему была в журнале за рулём №10 за 2006 год там писали про десятку с комрессором в общем познавательно и пара дельных советов |
|
|
16.06.2010, 00:12
Сообщение
#315
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Дык, чё надо к компрессору, докупить, изготовить, что бы поставить на ХК 924? Интересна цена вопроса окончательная. Может есть какие уже наработки, киты? Или он уже идёт китом?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 23:37 |