IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Alsen
сообщение 16.06.2010, 00:39
Сообщение #316


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Дыра в капоте будет.
Иначе не поместится. blink.gif

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Хотя вот тут как-то уместили...

Посмотреть на Яндекс.Фотках


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.06.2010, 07:40
Сообщение #317


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



на 924 места под капотом вагон.

вот пример установки компрессора EAton:



а вот такого как у Лёхи, он Sc12(Sc14) оназывается скорей всего:



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.06.2010, 07:44
Сообщение #318


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



дыры не будет он отлично встаёт со стороны впускного коллектора там на блоке даже есь места крепления под какоето навесное шкив привода изготовлен для установки только кронштейн надо сделать кстати компрессор оч похож на тот который на пятёрке стоит в выходные сфотаю его и выложу каталожный номер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.06.2010, 07:45
Сообщение #319


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



оооо вот так и есть как номид показал !!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.06.2010, 08:18
Сообщение #320


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Эт чё, топливную систему совсем менять нужно? Не увидел К-джета.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.06.2010, 08:20
Сообщение #321


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 16.06.2010, 05:18:28)
Эт чё, топливную систему совсем менять нужно? Не увидел К-джета.

это впрыск нормальный ставить полюбому smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 16.06.2010, 08:21
Сообщение #322


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Я, конечно, очень извиняюсь, но ценнички у вас, дядя Лёша!))) SC14 в хорошем состоянии дороже 500$ не стоит.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.06.2010, 09:09
Сообщение #323


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



цена обсуждается )))) к тому же есть изготовленный шкив под комрессор и я никого не уговариваю это типа аукцион по голандской системе biggrin.gif назначается верхняя планка и агрегат отдаётся в руки того кто первый предложит приемлимую для обоих цену
его можно было и за 100 баков отдать но по мне уж лучше пусть ждёт тогда своего часа уменя в гараже )) пролежал же он у меня уже 4 года )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.06.2010, 09:13
Сообщение #324


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Цитата(Mayor @ 16.06.2010, 05:18:28)
Эт чё, топливную систему совсем менять нужно? Не увидел К-джета.

можно и кджет оставить и поколдовать с ним но отдача будет не та как с новым впрыском просто можно все разделить на два этапа 1-установка компрессора ( попробовать с кджетом поездить понастраивать ) 2 - установка номального электронного впрыска
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.06.2010, 09:16
Сообщение #325


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Алексей_63 @ 16.06.2010, 06:13:58)
Цитата(Mayor @ 16.06.2010, 05:18:28)
Эт чё, топливную систему совсем менять нужно? Не увидел К-джета.

можно и кджет оставить и поколдовать с ним но отдача будет не та как с новым впрыском просто можно все разделить на два этапа 1-установка компрессора ( попробовать с кджетом поездить понастраивать ) 2 - установка номального электронного впрыска

неправильно smile.gif

1 этап тогда будет называться мастурбация и попытка кончить мотор smile.gif

2 этап нормальная настройка и езда smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.06.2010, 09:19
Сообщение #326


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



но через него надо пройти !! )))))))) куда же без граблей в противном случае обвинения в необоснованном обдиралове ))) свои шишке они всегда дороже )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 16.06.2010, 09:27
Сообщение #327


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Я бы всё-таки начал сначала со впрыска, управление сразу по MAP. А уже следующим этапом присобачивал бы чаржеры всякие. Иначе придется сначала ставить чаржер, потом делать капиталку и ставить впрыск.wink.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 16.06.2010, 09:29
Сообщение #328


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Алексей_63 @ 16.06.2010, 09:09:39)
цена обсуждается )))) к тому же есть изготовленный шкив под комрессор и я никого не уговариваю это типа аукцион по голандской системе biggrin.gif назначается верхняя планка и агрегат отдаётся в руки того кто первый предложит приемлимую для обоих цену
его можно было и за 100 баков отдать но по мне уж лучше пусть ждёт тогда своего часа уменя в гараже )) пролежал же он у меня уже 4 года )))

Ну я ж не настаиваю, но не могу не отметить, что ценник очень высок.=)
У меня турбина есть, мне компрессор пока ни к чему. Хотя есть тут одна идейка, слепить как на дельте S4, чаржер+турбо, но это уже потом, попозже...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.06.2010, 09:42
Сообщение #329


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



я тоже думал завалить турбоовраг этим компрессором )))) но решил всё как есть оставить ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.06.2010, 09:47
Сообщение #330


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 16.06.2010, 06:29:18)
Хотя есть тут одна идейка, слепить как на дельте S4, чаржер+турбо, но это уже потом, попозже...

Тогда уж как у новых фольцев 1.4TSI которые smile.gif турба+компрессор+непосредственный впрыск smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 16.06.2010, 09:48


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.06.2025 - 08:07