Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
17.08.2011, 14:10
Сообщение
#361
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 17.08.2011, 14:58:24) Цитата(Skipper95 @ 4.08.2011, 06:14:18) можешь секретом поделиться, от чего направляющие клапанов на 8 мм ставить? самодельные из бронзы. Вот, уже прогресс. Жаль, что такими усилиями. про кольцо да. Этож твоя тема. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.08.2011, 14:14
Сообщение
#362
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 17.08.2011, 11:10:38) Вот, уже прогресс. Жаль, что такими усилиями. Так ты в Екзисте поищи, может номер выложишь??? а то яж опять наверняка куплю за 30руб и продам за 500 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.08.2011, 15:06
Сообщение
#363
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.08.2011, 15:36
Сообщение
#364
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 17.08.2011, 12:06:06) ну как вариант сколько говоришь стоят втулки у него отдельно от комплекта +доставка сюда? и диаметр у них какой напомни? не выпадут они у тебя из башки после установки? ЗЫ: на картинке они у него одинаковой длины почему то, хотя может у меня обман зрения просто. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 17.08.2011, 15:39 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
18.08.2011, 07:57
Сообщение
#365
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 18.06.10 Пользователь №: 4022 |
Хорош собачиться. Дело Важнее.
Nomid_G40 расскажи чего достиг, выложи фотки, а также кому делал, для отзывов и на сладкое прайсик. И я думаю многие потянутся к тебе за ремонтом и модернизацией двигателей. |
|
|
22.08.2011, 15:06
Сообщение
#366
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mik @ 18.08.2011, 04:57:55) Хорош собачиться. Дело Важнее. Nomid_G40 расскажи чего достиг, выложи фотки, а также кому делал, для отзывов и на сладкое прайсик. И я думаю многие потянутся к тебе за ремонтом и модернизацией двигателей. если кому будет интересно могу сделать набор для капиатального ремонта ГБЦ - 4шт. впускных клапана 40мм, ножка 8мм - 4шт. выпускных клапана 34мм, ножка 8мм - 16шт. сухариков - 8шт. клапанных тарелок Д16Т(или другой авиационный дюраль) - 8шт. маслосъемных колпачков - 8шт. направляющих втулок стоимость комплекта с бронзовыми втулками 8000руб, с чугунными 7000руб. Тарелки пружинок можно сделать распущенными под установку распредвала с большим подъемом. фото выложу через пару дней думаю. так же есть возможность заказать запчасти фирмы REINZ срок поставки порядка 2х недель. - прокладка ГБЦ (61-24555-10) -1900руб - прокладка клапанной крышки (15-23902-02) -250руб - прокладка впускного коллектора (71-23968-10) -150руб - прокладка выпускного коллектора (71-23731-40) -55руб - сальник распредвала (81-19299-10) -80руб -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.08.2011, 22:12
Сообщение
#367
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
впуск весит 99гр стандартный 106гр, выпуск весит 86гр стандартный 100гр
впуск можно облегчить немного еще поидее а это втулка на впуск, на выпуск тоже можно поставить поидее но только в рсточенную ГБЦ -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
23.08.2011, 10:20
Сообщение
#368
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
А что с тарелками и пружинами?
Это заводские клапаны или изготовлены? Производитель? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
23.08.2011, 10:26
Сообщение
#369
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 23.08.2011, 07:20:21) А что с тарелками и пружинами? Это заводские клапаны или изготовлены? Производитель? пружинки стандартные, тарелку образец сделаю в ближайшее время как и втулки бронзовые. клапаны заводские, на похожие давали ссылку в теме про Екзист дело тонкое. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.08.2011, 11:20
Сообщение
#370
|
|
Неофит Группа: Администраторы Сообщений: 84 Регистрация: 3.06.11 Пользователь №: 8105 |
Сегодня забрали клапана и втулки. Родные поршевские клапаны перешлифовали под 8 мм, на втулках посадочное место выточили под колпачки от восьмерки (чтобы проще найти потом было). Тарелочки в принципе держатся и старые, но лучше сделать всё-таки другие, чтобы не было никаких последствий.
По весу получилось впуск 90, выпуск 80, раньше было 106 и 98, соответственно. (выпуск стоит TRW 3323, поэтому видимо с тем, что у Nomid'a не совпадает) |
|
|
24.08.2011, 12:13
Сообщение
#371
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
всмысле ты целиком ножку клапана проточил под 8мм?? или только в конце где тарелка
если целиком то как обрабатывали стержень клапана??? там посадка под сухарь обрабатывается ТВЧ и сам стержень азотируется. И какие сухари теперь будут??? Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.08.2011, 12:25 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.08.2011, 12:30
Сообщение
#372
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а так тарелочки вроде аккуратно обточили, тока на впуске я бы еще одну фасочку сделал на тарелке 30град над рабочей фаской.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.08.2011, 13:51
Сообщение
#373
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
я кстати на впуск сейчас другой клапан подобрал, диаметр тот же только сухарь другой, как на ТАЗике 2108 к примеру. С таким сухарем клапан сможет вращаться, что увеличит его ресурс и надежность. На впуске это неактуально так как там тарелка нижняя вращается да и варианта подходящего нету
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.08.2011, 13:55
Сообщение
#374
|
|
Неофит Группа: Администраторы Сообщений: 84 Регистрация: 3.06.11 Пользователь №: 8105 |
это от форда который, с тремя канавками под сухарик?
ножку клапана проточили целиком. обработки никакой пока не делали, сейчас надо искать вот.. не знаю есть в нашей деревне или нет (г.Ирбит). если нету придется в Екатеринбурге делать. насколько критично наличие такой обработки? Сообщение отредактировал Skipper95 - 24.08.2011, 13:56 |
|
|
24.08.2011, 14:12
Сообщение
#375
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Skipper95 @ 24.08.2011, 10:55:32) это от форда который, с тремя канавками под сухарик? ножку клапана проточили целиком. обработки никакой пока не делали, сейчас надо искать вот.. не знаю есть в нашей деревне или нет (г.Ирбит). если нету придется в Екатеринбурге делать. насколько критично наличие такой обработки? да фордовский обработка нужна по любому, там или хромирование штока или азотирование иначе сожрет и втулку и клапан сам +посадку под сухарь надо тоже закалять по моему проще было клапана купить новые, так как всё равно не тарелки не сухари не подойдут родные. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 13:47 |