Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
12.09.2011, 22:23
Сообщение
#421
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
да мне тоже понравилось предложение, ещё-бы на мотроник сразу перейти до кучи и всё ваще в шоколаде было-бы
но у меня не ХК |
|
|
12.09.2011, 22:47
Сообщение
#422
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 12.09.2011, 17:58:05) — замена втулок на бронзовые Они изначально бронзовые в ХК. з.ы. Жил бы ты хотя бы в Москве......... -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
13.09.2011, 00:55
Сообщение
#423
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Цитата(Nomid_G40 @ 11.09.2011, 21:38:35) под 931 голову твои клапана не подойдут или они у тебя как раз короткие? Так производитель клапанов вроде как пока работает, попросим подрежут немного . Тут проблема в седлах бериллиевых, в свое время не нашел болванки нужного диаметра, а сейчас еще не глядел где можно достать. |
|
|
13.09.2011, 08:14
Сообщение
#424
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 12.09.2011, 19:47:35) Цитата(Nomid_G40 @ 12.09.2011, 17:58:05) — замена втулок на бронзовые Они изначально бронзовые в ХК. з.ы. Жил бы ты хотя бы в Москве......... имеется ввиду на бронзовые 8мм -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
13.09.2011, 08:17
Сообщение
#425
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 12.09.2011, 21:55:22) Цитата(Nomid_G40 @ 11.09.2011, 21:38:35) под 931 голову твои клапана не подойдут или они у тебя как раз короткие? Так производитель клапанов вроде как пока работает, попросим подрежут немного . Тут проблема в седлах бериллиевых, в свое время не нашел болванки нужного диаметра, а сейчас еще не глядел где можно достать. 931 клапан короче 924го на 4мм, если его подрезать у тебя тарелка упрется в толкатель и пружина разожмется на 4мм. Так не делают никогда. а седла по моему не только из БРБ2 можно делать, но и из Броф -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
13.09.2011, 15:21
Сообщение
#426
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 12.09.2011, 16:58:05) Если комуинтересно могу предложить тюнинг мотора до 2.1литра Мне интересно просто снизить степень сжатия без расточки. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
13.09.2011, 16:11
Сообщение
#427
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 13.09.2011, 12:21:17) Цитата(Nomid_G40 @ 12.09.2011, 16:58:05) Если комуинтересно могу предложить тюнинг мотора до 2.1литра Мне интересно просто снизить степень сжатия без расточки. тоесть у тебя есть живой стандартный -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
13.09.2011, 16:12
Сообщение
#428
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 13.09.2011, 12:21:17) Цитата(Nomid_G40 @ 12.09.2011, 16:58:05) Если комуинтересно могу предложить тюнинг мотора до 2.1литра Мне интересно просто снизить степень сжатия без расточки. то есть у тебя есть живой стандартный низ?? если да то можно доработать ГБЦ для уменьшения степени сжатия. К примеру до 8:0 без проблем. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
13.09.2011, 16:27
Сообщение
#429
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 13.09.2011, 16:12:46) Цитата(Kola @ 13.09.2011, 12:21:17) Цитата(Nomid_G40 @ 12.09.2011, 16:58:05) Если комуинтересно могу предложить тюнинг мотора до 2.1литра Мне интересно просто снизить степень сжатия без расточки. то есть у тебя есть живой стандартный низ?? если да то можно доработать ГБЦ для уменьшения степени сжатия. К примеру до 8:0 без проблем. Да, мотор впорядке. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
13.09.2011, 21:32
Сообщение
#430
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Цитата(Nomid_G40 @ 13.09.2011, 09:17:05) 931 клапан короче 924го на 4мм, если его подрезать у тебя тарелка упрется в толкатель и пружина разожмется на 4мм. Так не делают никогда. а седла по моему не только из БРБ2 можно делать, но и из Броф Имелось в виду что не только стержень подрезается, но и под сухарик канавка перерезается на нужный размер. По поводу Броф не уверен, мне рекомендовал изготовитель клапанов либо БРБ2 или БРБНТ1.9, про другие разговоров небыло. Зашел вчера на сайт где клапана себе заказывал, так там начали и шатуны делать из титана и прочий крепежик титановый и седла тоже вроде как делают, пишут что по индивидуальным заказам могут сделать. Надо будет позвонить разузнать про седла и про возможность переделки клапанов под 931 голову. ну это если мне головка достанется |
|
|
13.09.2011, 21:43
Сообщение
#431
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Серьёзными проектами вы с Номидом занимаетесь
БРБ2, БРБНТ1.9... |
|
|
13.09.2011, 21:50
Сообщение
#432
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 13.09.2011, 18:32:52) Цитата(Nomid_G40 @ 13.09.2011, 09:17:05) 931 клапан короче 924го на 4мм, если его подрезать у тебя тарелка упрется в толкатель и пружина разожмется на 4мм. Так не делают никогда. а седла по моему не только из БРБ2 можно делать, но и из Броф Имелось в виду что не только стержень подрезается, но и под сухарик канавка перерезается на нужный размер. По поводу Броф не уверен, мне рекомендовал изготовитель клапанов либо БРБ2 или БРБНТ1.9, про другие разговоров небыло. Зашел вчера на сайт где клапана себе заказывал, так там начали и шатуны делать из титана и прочий крепежик титановый и седла тоже вроде как делают, пишут что по индивидуальным заказам могут сделать. Надо будет позвонить разузнать про седла и про возможность переделки клапанов под 931 голову. ну это если мне головка достанется извиняюсь за дезу, бронза из которой делали седла под титановые клапана БрАЖ 9-4 поднял записи свои. перерезать канавки это уже колхоз какой то. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
13.09.2011, 21:52
Сообщение
#433
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 13.09.2011, 13:27:30) Да, мотор впорядке. ну тогда тех задание. Какого диаметра клапана и какая степень нужна. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
15.09.2011, 21:05
Сообщение
#434
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Ну вот и прикупил турбовую голову что по ссылке выше. Теперь будем ждать пока приедет ко мне и и далее буду прикручивать ее к мотору. А пока закажу ка я под неё новые клапана что полегче да по больше, раз Дима раскритиковал мой способ сделать атмосферные клапана под 931 голову покороче методом обрезания и переноса выемки под сухарики на 4 мм
|
|
|
15.09.2011, 21:13
Сообщение
#435
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 15.09.2011, 18:05:00) А пока закажу ка я под неё новые клапана что полегче да по больше может я что смогу предложить из корыстных интересов титана правда нет -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 21:39 |