IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
maler
сообщение 15.09.2011, 22:27
Сообщение #436


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



А куда денешь титановые клапана на атмосферник?
Кажется я знаю кому нужны ph34r.gif может Майор заберёт, у него есть проект под тюнинг rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 15.09.2011, 22:46
Сообщение #437


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maler @ 15.09.2011, 19:27:44)
А куда денешь титановые клапана на атмосферник?
Кажется я знаю кому нужны ph34r.gif может Майор заберёт, у него есть проект под тюнинг rolleyes.gif

точно точно smile.gif +50сил smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 16.09.2011, 18:12
Сообщение #438


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Цитата(maler @ 15.09.2011, 23:27:44)
А куда денешь титановые клапана на атмосферник?

Так у меня остается атмосферная голова вот к ней и прикручу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.09.2011, 19:08
Сообщение #439


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Pal @ 16.09.2011, 15:12:03)
Цитата(maler @ 15.09.2011, 23:27:44)
А куда денешь титановые клапана на атмосферник?

Так у меня остается атмосферная голова вот к ней и прикручу smile.gif

а сколько весят твои клапана и какого они размера? просто интересно на сколько большая разница по весу с обычными.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.09.2011, 19:35
Сообщение #440


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 15.09.2011, 23:46:47)
Цитата(maler @ 15.09.2011, 19:27:44)
А куда денешь титановые клапана на атмосферник?
Кажется я знаю кому нужны  ph34r.gif может Майор заберёт, у него есть проект под тюнинг  rolleyes.gif

точно точно smile.gif +50сил smile.gif

Очень смешно. laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 17.09.2011, 07:26
Сообщение #441


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Цитата(Nomid_G40 @ 16.09.2011, 20:08:15)
а сколько весят твои клапана и какого они размера? просто интересно на сколько большая разница по весу с обычными.

На выходных сгоняю в гараж, взвешу. Раньше где то писал про вес , но не помню сколько, где то вдвое легче чем стандартные. Размер : впуск-44, выпуск-37, стержень 8мм., ну и тарелки соответственно тоже легче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.09.2011, 15:57
Сообщение #442


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот несколько фото по поршнеыой, правда поршень недоделанный еще, но хотя бы общее представление что было. Вес и нормальные фото будут чуть позже.







Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 17.09.2011, 15:58


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.09.2011, 18:31
Сообщение #443


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот получше фотки:







--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 17.09.2011, 20:32
Сообщение #444


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Вау, мне нравиться, полюбому это всё легче стока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.09.2011, 20:47
Сообщение #445


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maler @ 17.09.2011, 17:32:59)
Вау, мне нравиться, полюбому это всё легче стока

да ладно? smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 17.09.2011, 21:39
Сообщение #446


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Вот бы свой мотор тебе на доработку отослать..... Жаль далековато...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.09.2011, 22:33
Сообщение #447


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Lexus @ 17.09.2011, 18:39:03)
Вот бы свой мотор тебе на доработку отослать..... Жаль далековато...

да мне не надо мотор, можешь сам всё сделать из деталей


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.09.2011, 22:54
Сообщение #448


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



ну а это клапана 40х34 с ножкой 8мм



А по поводу увеличенных клапанов я кстати измерил расстояние между седлами, при установке клапанов 44х37 перемычка останется примерно 0,8мм что для гражданского мотора я считаю очень мало. Оптимальными с точки зрения надежности получаются клапана примерно 42х36, и камеру под них можно поаккуратнее сделать.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 18.09.2011, 17:20
Сообщение #449


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



ни у вес деталей:

новый шатун-524гр.


шатун 924 -876гр.


поршень 86,5мм с пальцем 924 -615гр.


новый поршень 88мм с пальцем(пока необработанный) -543гр. Окончательный думаю будет весить меньше 500гр.


иготоговая разница в весе (615+876)-(543+524)=424гр. Что совсем не мало. Да и более тонкие кольца 1.5 1.5 4.0 гораздо лучше в плане потерь чем родные 2.0 2.5 5.0

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 18.09.2011, 17:28


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 18.09.2011, 17:32
Сообщение #450


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



еще научился самостоятельно, подручными средствами, АККУРАТНО!!! растачивать седла smile.gif получилось просто отлично, теперь даже без замены седел, можно прилично улучшить показатели ГБЦ.



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:43