Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
15.09.2011, 22:27
Сообщение
#436
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
А куда денешь титановые клапана на атмосферник?
Кажется я знаю кому нужны может Майор заберёт, у него есть проект под тюнинг |
|
|
15.09.2011, 22:46
Сообщение
#437
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(maler @ 15.09.2011, 19:27:44) А куда денешь титановые клапана на атмосферник? Кажется я знаю кому нужны может Майор заберёт, у него есть проект под тюнинг точно точно +50сил -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
16.09.2011, 18:12
Сообщение
#438
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Цитата(maler @ 15.09.2011, 23:27:44) А куда денешь титановые клапана на атмосферник? Так у меня остается атмосферная голова вот к ней и прикручу |
|
|
16.09.2011, 19:08
Сообщение
#439
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 16.09.2011, 15:12:03) Цитата(maler @ 15.09.2011, 23:27:44) А куда денешь титановые клапана на атмосферник? Так у меня остается атмосферная голова вот к ней и прикручу а сколько весят твои клапана и какого они размера? просто интересно на сколько большая разница по весу с обычными. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
16.09.2011, 19:35
Сообщение
#440
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 15.09.2011, 23:46:47) Цитата(maler @ 15.09.2011, 19:27:44) А куда денешь титановые клапана на атмосферник? Кажется я знаю кому нужны может Майор заберёт, у него есть проект под тюнинг точно точно +50сил Очень смешно. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.09.2011, 07:26
Сообщение
#441
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Цитата(Nomid_G40 @ 16.09.2011, 20:08:15) а сколько весят твои клапана и какого они размера? просто интересно на сколько большая разница по весу с обычными. На выходных сгоняю в гараж, взвешу. Раньше где то писал про вес , но не помню сколько, где то вдвое легче чем стандартные. Размер : впуск-44, выпуск-37, стержень 8мм., ну и тарелки соответственно тоже легче. |
|
|
17.09.2011, 15:57
Сообщение
#442
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот несколько фото по поршнеыой, правда поршень недоделанный еще, но хотя бы общее представление что было. Вес и нормальные фото будут чуть позже.
Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 17.09.2011, 15:58 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.09.2011, 18:31
Сообщение
#443
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот получше фотки:
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.09.2011, 20:32
Сообщение
#444
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Вау, мне нравиться, полюбому это всё легче стока
|
|
|
17.09.2011, 20:47
Сообщение
#445
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(maler @ 17.09.2011, 17:32:59) Вау, мне нравиться, полюбому это всё легче стока да ладно? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.09.2011, 21:39
Сообщение
#446
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Вот бы свой мотор тебе на доработку отослать..... Жаль далековато...
|
|
|
17.09.2011, 22:33
Сообщение
#447
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Lexus @ 17.09.2011, 18:39:03) Вот бы свой мотор тебе на доработку отослать..... Жаль далековато... да мне не надо мотор, можешь сам всё сделать из деталей -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.09.2011, 22:54
Сообщение
#448
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ну а это клапана 40х34 с ножкой 8мм
А по поводу увеличенных клапанов я кстати измерил расстояние между седлами, при установке клапанов 44х37 перемычка останется примерно 0,8мм что для гражданского мотора я считаю очень мало. Оптимальными с точки зрения надежности получаются клапана примерно 42х36, и камеру под них можно поаккуратнее сделать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
18.09.2011, 17:20
Сообщение
#449
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ни у вес деталей:
новый шатун-524гр. шатун 924 -876гр. поршень 86,5мм с пальцем 924 -615гр. новый поршень 88мм с пальцем(пока необработанный) -543гр. Окончательный думаю будет весить меньше 500гр. иготоговая разница в весе (615+876)-(543+524)=424гр. Что совсем не мало. Да и более тонкие кольца 1.5 1.5 4.0 гораздо лучше в плане потерь чем родные 2.0 2.5 5.0 Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 18.09.2011, 17:28 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
18.09.2011, 17:32
Сообщение
#450
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
еще научился самостоятельно, подручными средствами, АККУРАТНО!!! растачивать седла получилось просто отлично, теперь даже без замены седел, можно прилично улучшить показатели ГБЦ.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 00:43 |