Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
27.07.2009, 12:03
Сообщение
#46
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Зря шатуны трогаешь - они ппц какие крепкие. А вот болты на них сменить полезно.
Точить надо в 88. Вкладыши ремонтные найти очень тяжело. Последний раз америкосы групповой заказ делали. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 12:07
Сообщение
#47
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 09:03:36) Зря шатуны трогаешь - они ппц какие крепкие. А вот болты на них сменить полезно. Точить надо в 88. Вкладыши ремонтные найти очень тяжело. Последний раз америкосы групповой заказ делали. родные шатуны как и огромные поршни с пальцем 24мм пипец какие тяжелые. Новый шатун будет 159мм, поршень почти в два раза короче. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 12:11
Сообщение
#48
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А если не секрет, то что за шатуны?
Кстати, ты штатный шатун промерял? Длину не напомнишь? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 12:23
Сообщение
#49
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 09:11:42) А если не секрет, то что за шатуны? Кстати, ты штатный шатун промерял? Длину не напомнишь? нормальные шатуны длина 159мм, палец 21мм штатный шатун 144мм ЗЫ: при небольшом износе блока возможна расточка и установка новых поршней 86,7мм на штатных шатунах. Бюджетный вариант так сказать. Степень сжатия опять же могу изменить. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 12:29
Сообщение
#50
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Однако штатный по геометрии правильнее получается.
Т.е. что за шатуны и от чего - секрет?=) Ок, я терь тоже так же информацией делиться буду. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 12:31
Сообщение
#51
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 09:29:38) Однако штатный по геометрии правильнее получается. Т.е. что за шатуны и от чего - секрет?=) Ок, я терь тоже так же информацией делиться буду. правильней для чего? для покрутить новая геометрия предпочтительнее ВАГовский шатун, много куда ставиться и на ФВ и на Ауди. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 12:39
Сообщение
#52
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Правильным считается соотношение длины шатуна к ходу колена, максимально близкое к 1.6;)
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 12:45
Сообщение
#53
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 09:39:40) Правильным считается соотношение длины шатуна к ходу колена, максимально близкое к 1.6;) к 1.7 наверно а точнее к 1.75 это считается эталоном. у штаной геометрии, Р\С как раз 1,7 это компромис так сказать между низом и верхом. Чем ниже будет значение тем лучше будут низы, но верха придется зарезать из за высокой нагрузки на стенку и большого износа ШПГ. А чем соответственно больше это значение тем хуже будут низы, но крутиться мотор будет дальше и легче с меньшим потерями и меньшим износом ШПГ. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 12:54
Сообщение
#54
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
с шатунами 159мм Р\С=1,88
с такой геометрей мотор будет легко крутиться до 8тыс, я в этом уверен на 100%. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 12:59
Сообщение
#55
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Пардон, очепятался.=) Разумеется, 1.7=)
Вообще считается самым эффективным по параметру $/отдача установка вот таких поршней: https://www.actionimport.com/vw/empi_products.htm на штатных шатунах. Болты шатунов ARP (их, насколько я знаю, только через груп бай можно заказать). Со вкладышами реальная засада - их просто тупо нет.=( С шатунами был ещё вариант H-образные заказать из австралии, но дорого блин. Около 800$/комплект. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 13:09
Сообщение
#56
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 09:59:43) Вообще считается самым эффективным по параметру $/отдача установка вот таких поршней: https://www.actionimport.com/vw/empi_products.htm на штатных шатунах. Болты шатунов ARP (их, насколько я знаю, только через груп бай можно заказать). Со вкладышами реальная засада - их просто тупо нет.=( С шатунами был ещё вариант H-образные заказать из австралии, но дорого блин. Около 800$/комплект. у штатного поршня компрессионая высота 41мм и длина 78мм это тяжеленная болванка, штатным шатуном тоже можно убить как кувалдой, такого размера шатуны поршня на грузовики то не ставят сейчас. Чтоб эту тяжесть раскрутить это я не знаю что сделать надо. Колено и маховик этот тоже огромные тяжеленные железяки, особенно маховик который весит как люк канализационный а шатуны за 800долларов это канечно круто за эти дееньги, могу предложжить полностю все необходимые запчасти для капиталки с шатунами 159мм. Надо поточнее посчитать помоему дешеле даже +работа по шлифовке, расточке и сборке и будет хороший низ. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 13:19 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 13:12
Сообщение
#57
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А каков примерно бюджет кита "шатуны+поршни+кольца" под 88 мм? И выживут ли эти поршни в наддувном моторе?
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 13:23
Сообщение
#58
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 13:09:06) а шатуны за 800долларов это канечно круто за эти дееньги, могу предложжить полностю все необходимые запчасти для капиталки с шатунами 159мм. Надо поточнее посчитать помоему дешеле даже +работа по шлифовке, расточке и сборке и будет хороший низ. Ы. А вкладыши туда входят?=)))) Мне-то по барабану, я пока этот мотор не кончу, дёргаться не буду.=) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 13:27
Сообщение
#59
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 10:12:54) А каков примерно бюджет кита "шатуны+поршни+кольца" под 88 мм? И выживут ли эти поршни в наддувном моторе? вообще только с растчокой блока и шлифовкой колена возможен такой апгрейд, так как степень сжатия буду делать индивидуально по желанию. Поршня изначально от современного атмосферного мотора, как они себя поведут на наддувном моторе честно не знаю, даже если мотор разожму. Шатуны крепкие достаточно 70л.с. с горшка держат точно. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 13:29
Сообщение
#60
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 10:23:49) А вкладыши туда входят?=)))) ну стандартного размера продают вроде пока еще. Ремонтных нету. ЗЫ: сейчас постараюсь посидеть поискать может замену какую то по вкладышам, а то реально засада. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 16:35 |