IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 18.09.2011, 21:42
Сообщение #466


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Иван @ 18.09.2011, 18:37:42)
Дима, а я не уповаю, а говорю - бар избытка держит легко tongue.gif . Сам дул и ездил, но разгон жуткий... На неделе приедет Георгий из Владикавказа, вот тогда отпишу, на какой отметке давление держало. Деньги будут, можем к Вам в Казань махнуть в АКВАПАРК.

блажен то кто верует smile.gif интересно через какое время появится пост типа "чот у меня поршни в поддон выпали, видимо бенз паленый был smile.gif "

просто я смотрю на заводской мотор 924 турбо, имеющий более продвинутую ГБЦ, лучшую, камеру сгорания и имеющий степень сжатия 7-8:1 в зависимости от наддува. Конечно там более унылый впрыск чем у тебя, но механика то таже.

приезжайте всегда рады smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 18.09.2011, 21:45


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.09.2011, 22:17
Сообщение #467


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 18.09.2011, 22:17:29)
Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 18:13:33)
Прямо без замены распредвала?  blink.gif

смотря какие доработки будут произведены с мотором.

Ну... опять 25! А ты какие имел в виду?

Цитата
уверен что 150+ л.с. абсолютно достижимый результат.


Так можно написать и 500+ достигается. cool.gif Абсолютно!


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 18.09.2011, 23:03
Сообщение #468


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



150 л.с. это отлично, а что Лёха так за распред blink.gif стоковый разве не пойдёт ?
полюбому я уверен после такого апгрэйда моторчик от бусика далёких 70-х будет намного бодрей.
буду брата настраивать на такой апгрэйд smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 18.09.2011, 23:05
Сообщение #469


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 19:17:30)
Ну... опять 25! А ты какие имел в виду?

ну я уверен что такой мотор 2.1л с доработанной ГБЦ и клапанами 42х36 со степенью сжатия 10,5-10,8 и нормальным распределенным впрыском выдаст порядка 150л.с. Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 18.09.2011, 23:08


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 18.09.2011, 23:06
Сообщение #470


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maler @ 18.09.2011, 20:03:32)
150 л.с. это отлично, а что Лёха так за распред blink.gif стоковый разве не пойдёт ?
полюбому я уверен после такого апгрэйда моторчик от бусика далёких 70-х будет намного бодрей.
буду брата настраивать на такой апгрэйд smile.gif

но распредвал я бы поменял в первую очередь.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.09.2011, 23:16
Сообщение #471


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 00:05:29)
Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 19:17:30)
Ну... опять 25! А ты какие имел в виду?

ну я уверен что такой мотор 2.1л с доработанной ГБЦ и клапанами 42х36 со степенью сжатия 10,5-10,8 и нормальным распределенным впрыском выдаст порядка 150л.с. Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора.

Но, тогда ты разделяй.
Ты продаешь:

Цитата
а это клапана 40х34 с ножкой 8мм


А мощность декларируешь для 42х36.

Цитата
Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора.

Прибавим 5...10?

У тебя получается комплект порядка 20...30 тыр.?
А РВ стоит 10.

Цитата
но распредвал я бы поменял в первую очередь.

Это правильно. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 18.09.2011, 23:21
Сообщение #472


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



да все эти теории ни к чему, так как проверить их без практики нереально.

но я уверен на 100% что такой мотор даже с клапанами 40х34(но с разверткой седел и доработкой камер) будет мощнее и моментнее стандартного мотора с ЛЮБЫМ распредвалом.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.09.2011, 00:02
Сообщение #473


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



А почему заводские инженеры так не сделали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.09.2011, 00:12
Сообщение #474


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я как-то написал одному, на Шнива форуме, что бы он свои наработки по тормозам ПРОДАЛ Порше, Ламбо и Феррари. Так он обиделся. smile.gif
Все эти доработки, как изменение камеры, геометрии ШПГ, замена распреда, коллектора ПОРШЕ, по меньшей мере опрометчивая самоуверенность. cool.gif
з.ы. единственное что можно оправдать это облегчение вращающихся деталей двигателя ХК, ВСЁ.
Ну, впрыск зажигание посовременнее, остальное оти лукавого.

Сообщение отредактировал Mayor - 19.09.2011, 00:14


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 19.09.2011, 00:12
Сообщение #475


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



в далёком 76-м и так было круто cool.gif
а для тех кому этого мало - был 44-й.
не могу более грамотно ответить smile.gif

Сообщение отредактировал maler - 19.09.2011, 00:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.09.2011, 00:46
Сообщение #476


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 00:21:53)
да все эти теории ни к чему, так как проверить их без практики нереально.

Да, они все уже давно проверены.
Или ты абсолютный эмпирик и, пока сам не проверишь, ничему не веришь?

Цитата
но я уверен на 100%, что такой мотор даже с клапанами 40х34(но с разверткой седел и доработкой камер)  будет мощнее и моментнее стандартного мотора с ЛЮБЫМ распредвалом.

Ок! Тебе осталось поставить такие клапаны в предварительно доработанную головку и съездить снять ВСХ. Тогда твоя позиция приобретет необходимый вес.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.09.2011, 02:17
Сообщение #477


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот еще к вопросу облегчнения ШПГ, кому интересно:
http://www.tuning-lada.ru/articles/19/

Облегчение поршневой на 40% (!) и примерно такое же, как декларирует Дима, увеличение СС.
Двигатель 1,6 - 98 л.с. - 61,25 л.с. на литр
Двигатель 1,4 - 90 л.с. - 64,29 л.с. на литр.

В процентах это будет - 5%.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 08:42
Сообщение #478


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 23:17:14)
Облегчение поршневой на 40% (!) и примерно такое же, как декларирует Дима, увеличение СС.
Двигатель 1,6 - 98 л.с. - 61,25 л.с. на литр
Двигатель 1,4 - 90 л.с. - 64,29 л.с. на литр.

В процентах это будет - 5%.

ты наверно имел ввиду моторы:

- 21124 1.6 16в 89л.с. 131н\м
- 21126 1.6 16в 98л.с. 145н\м

моторы по сути идентичные, но в новом моторе стоит новая поршневая на 40% легче по весу +более длинный шатун 133,3мм вместо 121мм, что увеличило R\S до 1,76 вместо 1,6 и увеличена ст\сж до 11:0 и что мы видим в итоге?? +10% к максимальной мощности и +11% к крутящему моменту. По моему отличные показатели.

а если применять к нашему мотору то у нас еще увеличивается объем двигателя на 3,5% и дорабатывается ГБЦ с увеличением диаметра седел и каналов +ставится новый впрыск который может обеспечить гораздо более правильную настройку.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 08:46


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 08:51
Сообщение #479


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Борода @ 18.09.2011, 21:02:32)
А почему заводские инженеры так не сделали?

потому что у заводских инженеров уже был мотор который с МИНИМАЛЬНЫМИ!!!! переделками надо было поставить в порше. В итоге был просто поставлен впрыск и ВСЁ

а вот в 924 турбо они поставили новую ГБЦ, поменяли камеру сгорания на более приличную, уменьшили недоход поршня ну и так далее. Но опять же я уверен они были ограничены бюджетом, так как порше уже разрабатывал свой мотор 2.5 и доводить этот старый мотор от грузовика не имело никакого экономического смысла.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 09:01
Сообщение #480


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 18.09.2011, 21:12:28)
Я как-то написал одному, на Шнива форуме, что бы он свои наработки по тормозам ПРОДАЛ Порше, Ламбо и Феррари. Так он обиделся. smile.gif

Майор а ты срочно в порше напиши что у них клапана подвисают и мощность дальше не растет и надо титан ставить smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:10