Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Иван @ 18.09.2011, 18:37:42) Дима, а я не уповаю, а говорю - бар избытка держит легко ![]() блажен то кто верует ![]() ![]() просто я смотрю на заводской мотор 924 турбо, имеющий более продвинутую ГБЦ, лучшую, камеру сгорания и имеющий степень сжатия 7-8:1 в зависимости от наддува. Конечно там более унылый впрыск чем у тебя, но механика то таже. приезжайте всегда рады ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 18.09.2011, 21:45 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 18.09.2011, 22:17:29) Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 18:13:33) Прямо без замены распредвала? ![]() смотря какие доработки будут произведены с мотором. Ну... опять 25! А ты какие имел в виду? Цитата уверен что 150+ л.с. абсолютно достижимый результат. Так можно написать и 500+ достигается. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
150 л.с. это отлично, а что Лёха так за распред
![]() полюбому я уверен после такого апгрэйда моторчик от бусика далёких 70-х будет намного бодрей. буду брата настраивать на такой апгрэйд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 19:17:30) Ну... опять 25! А ты какие имел в виду? ну я уверен что такой мотор 2.1л с доработанной ГБЦ и клапанами 42х36 со степенью сжатия 10,5-10,8 и нормальным распределенным впрыском выдаст порядка 150л.с. Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 18.09.2011, 23:08 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maler @ 18.09.2011, 20:03:32) 150 л.с. это отлично, а что Лёха так за распред ![]() полюбому я уверен после такого апгрэйда моторчик от бусика далёких 70-х будет намного бодрей. буду брата настраивать на такой апгрэйд ![]() но распредвал я бы поменял в первую очередь. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 00:05:29) Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 19:17:30) Ну... опять 25! А ты какие имел в виду? ну я уверен что такой мотор 2.1л с доработанной ГБЦ и клапанами 42х36 со степенью сжатия 10,5-10,8 и нормальным распределенным впрыском выдаст порядка 150л.с. Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора. Но, тогда ты разделяй. Ты продаешь: Цитата а это клапана 40х34 с ножкой 8мм А мощность декларируешь для 42х36. Цитата Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора. Прибавим 5...10? У тебя получается комплект порядка 20...30 тыр.? А РВ стоит 10. Цитата но распредвал я бы поменял в первую очередь. Это правильно. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
да все эти теории ни к чему, так как проверить их без практики нереально.
но я уверен на 100% что такой мотор даже с клапанами 40х34(но с разверткой седел и доработкой камер) будет мощнее и моментнее стандартного мотора с ЛЮБЫМ распредвалом. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
А почему заводские инженеры так не сделали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Я как-то написал одному, на Шнива форуме, что бы он свои наработки по тормозам ПРОДАЛ Порше, Ламбо и Феррари. Так он обиделся.
![]() Все эти доработки, как изменение камеры, геометрии ШПГ, замена распреда, коллектора ПОРШЕ, по меньшей мере опрометчивая самоуверенность. ![]() з.ы. единственное что можно оправдать это облегчение вращающихся деталей двигателя ХК, ВСЁ. Ну, впрыск зажигание посовременнее, остальное оти лукавого. Сообщение отредактировал Mayor - 19.09.2011, 00:14 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
в далёком 76-м и так было круто
![]() а для тех кому этого мало - был 44-й. не могу более грамотно ответить ![]() Сообщение отредактировал maler - 19.09.2011, 00:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 00:21:53) да все эти теории ни к чему, так как проверить их без практики нереально. Да, они все уже давно проверены. Или ты абсолютный эмпирик и, пока сам не проверишь, ничему не веришь? Цитата но я уверен на 100%, что такой мотор даже с клапанами 40х34(но с разверткой седел и доработкой камер) будет мощнее и моментнее стандартного мотора с ЛЮБЫМ распредвалом. Ок! Тебе осталось поставить такие клапаны в предварительно доработанную головку и съездить снять ВСХ. Тогда твоя позиция приобретет необходимый вес. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Вот еще к вопросу облегчнения ШПГ, кому интересно:
http://www.tuning-lada.ru/articles/19/ Облегчение поршневой на 40% (!) и примерно такое же, как декларирует Дима, увеличение СС. Двигатель 1,6 - 98 л.с. - 61,25 л.с. на литр Двигатель 1,4 - 90 л.с. - 64,29 л.с. на литр. В процентах это будет - 5%. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 23:17:14) Облегчение поршневой на 40% (!) и примерно такое же, как декларирует Дима, увеличение СС. Двигатель 1,6 - 98 л.с. - 61,25 л.с. на литр Двигатель 1,4 - 90 л.с. - 64,29 л.с. на литр. В процентах это будет - 5%. ты наверно имел ввиду моторы: - 21124 1.6 16в 89л.с. 131н\м - 21126 1.6 16в 98л.с. 145н\м моторы по сути идентичные, но в новом моторе стоит новая поршневая на 40% легче по весу +более длинный шатун 133,3мм вместо 121мм, что увеличило R\S до 1,76 вместо 1,6 и увеличена ст\сж до 11:0 и что мы видим в итоге?? +10% к максимальной мощности и +11% к крутящему моменту. По моему отличные показатели. а если применять к нашему мотору то у нас еще увеличивается объем двигателя на 3,5% и дорабатывается ГБЦ с увеличением диаметра седел и каналов +ставится новый впрыск который может обеспечить гораздо более правильную настройку. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 08:46 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Борода @ 18.09.2011, 21:02:32) А почему заводские инженеры так не сделали? потому что у заводских инженеров уже был мотор который с МИНИМАЛЬНЫМИ!!!! переделками надо было поставить в порше. В итоге был просто поставлен впрыск и ВСЁ а вот в 924 турбо они поставили новую ГБЦ, поменяли камеру сгорания на более приличную, уменьшили недоход поршня ну и так далее. Но опять же я уверен они были ограничены бюджетом, так как порше уже разрабатывал свой мотор 2.5 и доводить этот старый мотор от грузовика не имело никакого экономического смысла. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Mayor @ 18.09.2011, 21:12:28) Я как-то написал одному, на Шнива форуме, что бы он свои наработки по тормозам ПРОДАЛ Порше, Ламбо и Феррари. Так он обиделся. ![]() Майор а ты срочно в порше напиши что у них клапана подвисают и мощность дальше не растет и надо титан ставить ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 10:11 |