Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
18.09.2011, 21:42
Сообщение
#466
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Иван @ 18.09.2011, 18:37:42) Дима, а я не уповаю, а говорю - бар избытка держит легко . Сам дул и ездил, но разгон жуткий... На неделе приедет Георгий из Владикавказа, вот тогда отпишу, на какой отметке давление держало. Деньги будут, можем к Вам в Казань махнуть в АКВАПАРК. блажен то кто верует интересно через какое время появится пост типа "чот у меня поршни в поддон выпали, видимо бенз паленый был " просто я смотрю на заводской мотор 924 турбо, имеющий более продвинутую ГБЦ, лучшую, камеру сгорания и имеющий степень сжатия 7-8:1 в зависимости от наддува. Конечно там более унылый впрыск чем у тебя, но механика то таже. приезжайте всегда рады Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 18.09.2011, 21:45 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
18.09.2011, 22:17
Сообщение
#467
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 18.09.2011, 22:17:29) Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 18:13:33) Прямо без замены распредвала? смотря какие доработки будут произведены с мотором. Ну... опять 25! А ты какие имел в виду? Цитата уверен что 150+ л.с. абсолютно достижимый результат. Так можно написать и 500+ достигается. Абсолютно! -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.09.2011, 23:03
Сообщение
#468
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
150 л.с. это отлично, а что Лёха так за распред стоковый разве не пойдёт ?
полюбому я уверен после такого апгрэйда моторчик от бусика далёких 70-х будет намного бодрей. буду брата настраивать на такой апгрэйд |
|
|
18.09.2011, 23:05
Сообщение
#469
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 19:17:30) Ну... опять 25! А ты какие имел в виду? ну я уверен что такой мотор 2.1л с доработанной ГБЦ и клапанами 42х36 со степенью сжатия 10,5-10,8 и нормальным распределенным впрыском выдаст порядка 150л.с. Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 18.09.2011, 23:08 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
18.09.2011, 23:06
Сообщение
#470
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(maler @ 18.09.2011, 20:03:32) 150 л.с. это отлично, а что Лёха так за распред стоковый разве не пойдёт ? полюбому я уверен после такого апгрэйда моторчик от бусика далёких 70-х будет намного бодрей. буду брата настраивать на такой апгрэйд но распредвал я бы поменял в первую очередь. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
18.09.2011, 23:16
Сообщение
#471
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 00:05:29) Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 19:17:30) Ну... опять 25! А ты какие имел в виду? ну я уверен что такой мотор 2.1л с доработанной ГБЦ и клапанами 42х36 со степенью сжатия 10,5-10,8 и нормальным распределенным впрыском выдаст порядка 150л.с. Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора. Но, тогда ты разделяй. Ты продаешь: Цитата а это клапана 40х34 с ножкой 8мм А мощность декларируешь для 42х36. Цитата Ну возможно еще паук придется поставить вместо штатного коллектора. Прибавим 5...10? У тебя получается комплект порядка 20...30 тыр.? А РВ стоит 10. Цитата но распредвал я бы поменял в первую очередь. Это правильно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.09.2011, 23:21
Сообщение
#472
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
да все эти теории ни к чему, так как проверить их без практики нереально.
но я уверен на 100% что такой мотор даже с клапанами 40х34(но с разверткой седел и доработкой камер) будет мощнее и моментнее стандартного мотора с ЛЮБЫМ распредвалом. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 00:02
Сообщение
#473
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
А почему заводские инженеры так не сделали?
|
|
|
19.09.2011, 00:12
Сообщение
#474
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я как-то написал одному, на Шнива форуме, что бы он свои наработки по тормозам ПРОДАЛ Порше, Ламбо и Феррари. Так он обиделся.
Все эти доработки, как изменение камеры, геометрии ШПГ, замена распреда, коллектора ПОРШЕ, по меньшей мере опрометчивая самоуверенность. з.ы. единственное что можно оправдать это облегчение вращающихся деталей двигателя ХК, ВСЁ. Ну, впрыск зажигание посовременнее, остальное оти лукавого. Сообщение отредактировал Mayor - 19.09.2011, 00:14 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.09.2011, 00:12
Сообщение
#475
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
в далёком 76-м и так было круто
а для тех кому этого мало - был 44-й. не могу более грамотно ответить Сообщение отредактировал maler - 19.09.2011, 00:13 |
|
|
19.09.2011, 00:46
Сообщение
#476
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 00:21:53) да все эти теории ни к чему, так как проверить их без практики нереально. Да, они все уже давно проверены. Или ты абсолютный эмпирик и, пока сам не проверишь, ничему не веришь? Цитата но я уверен на 100%, что такой мотор даже с клапанами 40х34(но с разверткой седел и доработкой камер) будет мощнее и моментнее стандартного мотора с ЛЮБЫМ распредвалом. Ок! Тебе осталось поставить такие клапаны в предварительно доработанную головку и съездить снять ВСХ. Тогда твоя позиция приобретет необходимый вес. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.09.2011, 02:17
Сообщение
#477
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вот еще к вопросу облегчнения ШПГ, кому интересно:
http://www.tuning-lada.ru/articles/19/ Облегчение поршневой на 40% (!) и примерно такое же, как декларирует Дима, увеличение СС. Двигатель 1,6 - 98 л.с. - 61,25 л.с. на литр Двигатель 1,4 - 90 л.с. - 64,29 л.с. на литр. В процентах это будет - 5%. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.09.2011, 08:42
Сообщение
#478
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 18.09.2011, 23:17:14) Облегчение поршневой на 40% (!) и примерно такое же, как декларирует Дима, увеличение СС. Двигатель 1,6 - 98 л.с. - 61,25 л.с. на литр Двигатель 1,4 - 90 л.с. - 64,29 л.с. на литр. В процентах это будет - 5%. ты наверно имел ввиду моторы: - 21124 1.6 16в 89л.с. 131н\м - 21126 1.6 16в 98л.с. 145н\м моторы по сути идентичные, но в новом моторе стоит новая поршневая на 40% легче по весу +более длинный шатун 133,3мм вместо 121мм, что увеличило R\S до 1,76 вместо 1,6 и увеличена ст\сж до 11:0 и что мы видим в итоге?? +10% к максимальной мощности и +11% к крутящему моменту. По моему отличные показатели. а если применять к нашему мотору то у нас еще увеличивается объем двигателя на 3,5% и дорабатывается ГБЦ с увеличением диаметра седел и каналов +ставится новый впрыск который может обеспечить гораздо более правильную настройку. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 08:46 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 08:51
Сообщение
#479
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Борода @ 18.09.2011, 21:02:32) А почему заводские инженеры так не сделали? потому что у заводских инженеров уже был мотор который с МИНИМАЛЬНЫМИ!!!! переделками надо было поставить в порше. В итоге был просто поставлен впрыск и ВСЁ а вот в 924 турбо они поставили новую ГБЦ, поменяли камеру сгорания на более приличную, уменьшили недоход поршня ну и так далее. Но опять же я уверен они были ограничены бюджетом, так как порше уже разрабатывал свой мотор 2.5 и доводить этот старый мотор от грузовика не имело никакого экономического смысла. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 09:01
Сообщение
#480
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 18.09.2011, 21:12:28) Я как-то написал одному, на Шнива форуме, что бы он свои наработки по тормозам ПРОДАЛ Порше, Ламбо и Феррари. Так он обиделся. Майор а ты срочно в порше напиши что у них клапана подвисают и мощность дальше не растет и надо титан ставить -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 00:10 |