IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 09:04
Сообщение #481


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



я бы еще и впускной коллектор поменял или сильно переделал так как родной ну никуда вообще. Только из компоновочных соображений он там красиво смотрится, а так очень маленький, хотя для турбо нормально.

Точнее я бы даже начал с замены рессивера(впускного коллектора), возможно он как раз и останется затыком который просто не даст увеличить мощность мотора выше 140л.с. к примеру.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 09:13


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.09.2011, 09:26
Сообщение #482


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 08:51:20)
Цитата(Борода @ 18.09.2011, 21:02:32)
А почему заводские инженеры так не сделали?

потому что у заводских инженеров уже был мотор который с МИНИМАЛЬНЫМИ!!!! переделками надо было поставить в порше. В итоге был просто поставлен впрыск и ВСЁ

а вот в 924 турбо они поставили новую ГБЦ, поменяли камеру сгорания на более приличную, уменьшили недоход поршня ну и так далее. Но опять же я уверен они были ограничены бюджетом, так как порше уже разрабатывал свой мотор 2.5 и доводить этот старый мотор от грузовика не имело никакого экономического смысла.

Был уверен, что в 924 гбц модифицированная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 09:32
Сообщение #483


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Борода @ 19.09.2011, 06:26:02)
Был уверен, что в 924 гбц модифицированная.

ага с клапанной крышки убрали кольца smile.gif и дырки под форсунки просверлили(приливы под них кстати были уже)
даже распредвал точно такой же как на ауди 100 smile.gif

могу кстати выложит фотку ГБЦ от Ауди-100 для сомневающихся.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 09:33


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.09.2011, 11:31
Сообщение #484


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 09:42:27)
- 21124 1.6 16в 89л.с. 131н\м
- 21126 1.6 16в 98л.с. 145н\м

Я имел в виду ВАЗ 11194.
Но, так даже лучше.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 11:33
Сообщение #485


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 19.09.2011, 08:31:01)
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 09:42:27)

- 21124 1.6 16в 89л.с. 131н\м
- 21126 1.6 16в 98л.с. 145н\м

Я имел в виду ВАЗ 11194.
Но, так даже лучше.

так мотор 11194 это 1.4 16в с такой же легкой поршневой и высокой степенью сжатия как и у 21126 разница только в объеме.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 11:36


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.09.2011, 11:36
Сообщение #486


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 10:32:05)
Цитата(Борода @ 19.09.2011, 06:26:02)
Был уверен, что в 924 гбц модифицированная.

ага с клапанной крышки убрали кольца smile.gif и дырки под форсунки просверлили

Ты не прав. Посмотри параметры этого двигателяи от Ауди 100.
И учти, что этот двигатель у Ауди появился через 5 лет, после дебютирования модели 924.
А теперь сделай еще один вывод, кто у кого "головку" позаимствовал. smile.gif

А двигатель исходно брался от грузовика LT.
Опять же посмотри параметры и фотографию ГБЦ, если найдешь. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 11:39
Сообщение #487


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 19.09.2011, 08:36:36)
Ты не прав. Посмотри параметры этого двигателяи от Ауди 100.
И учти, что этот двигатель у Ауди появился через 5 лет, после дебютирования модели 924.
А теперь сделай еще один вывод, кто у кого "головку" позаимствовал. smile.gif

А двигатель исходно брался от грузовика LT.
Опять же посмотри параметры и фотографию ГБЦ, если найдешь. smile.gif

моджет мы о разных двигателях говорим? я о двигателя WA с карбюратором который ставился на ауди 100 76-77года.

и о каких параметрах речь??? я смотрю на живые ГБЦ 924 и ауди и не вижу никаких отличий кроме тех что я азвал smile.gif у меня обе эти ГБЦ дома лежат.

про прародителя грузовика я вкурсе smile.gif там впускной клапан 38 как на некоторых ранних моделях 924 для американского рынка в остальном та же ГБЦ. Еще мотор от LT отличается другими поршнями с ямкой 8,8мм вместо 7,6 на порше из за чего степень сжатия у мотора 8:1 а не 9.3:1 и распредвал другой на LT c меньшим подъемом и другой фазой.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 11:49


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.09.2011, 12:11
Сообщение #488


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 10:01:41)
Цитата(Mayor @ 18.09.2011, 21:12:28)
Я как-то написал одному, на Шнива форуме, что бы он свои наработки по тормозам ПРОДАЛ Порше, Ламбо и Феррари. Так он обиделся.  smile.gif

Майор а ты срочно в порше напиши что у них клапана подвисают и мощность дальше не растет и надо титан ставить smile.gif

Уже ставят. smile.gif
ты лучше скажи, если турбовую голову поставить на блок, с уменьшенным, по твоей схеме недоходом поршня, голову дорабатывать камерами сгорания не нужно?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 12:12
Сообщение #489


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



а вообще мне кажется все эти три мотора разрабатывались одновременно. Так как отливка ГБЦ одинаковая с приливами под форсунки и с дыркой под бензонасос. Просто изначально было три двигателя, низкооборотный и слабосильный для грузовика, средней мощности для седана и типа топовый и самый дорогой для спорткупэ.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.09.2011, 12:13
Сообщение #490


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 12:39:11)
моджет мы о разных двигателях говорим? я о двигателя WA с карбюратором который ставился на ауди 100 76-77года.

и о каких параметрах речь??? я смотрю на живые ГБЦ 924 и ауди и не вижу никаких отличий кроме тех что я азвал smile.gif у меня обе эти ГБЦ дома лежат.

про прародителя грузовика я вкурсе smile.gif там впускной клапан 38 как на некоторых ранних моделях 924 для американского рынка в остальном та же ГБЦ. Еще мотор от LT отличается другими поршнями с ямкой 8,8мм вместо 7,6 на порше из за чего степень сжатия у мотора 8:1 а не 9.3:1 и распредвал другой на LT c меньшим подъемом и другой фазой.

Дык, таки голова уже доработанная получается? И распредвал уже, получается, тюненный?
Не понятно одо, от чего же они его НЕДОтюнили чуть? smile.gif
з.ы. Это что за голова, один в один от Ауди? Хочешь сказать прикрутил и поехал?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 12:20
Сообщение #491


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 09:11:10)
ты лучше скажи, если турбовую голову поставить на блок, с уменьшенным, по твоей схеме недоходом поршня, голову дорабатывать камерами сгорания не нужно?

нет не нужно, надо только поршни сделать под необходимую степень сжатия.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 12:30
Сообщение #492


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 09:13:49)
Дык, таки голова уже доработанная получается? И распредвал уже, получается, тюненный?
Не понятно одо, от чего же они его НЕДОтюнили чуть?  smile.gif
з.ы. Это что за голова, один в один от Ауди? Хочешь сказать прикрутил и поехал?

Майор может хватит через строчку читать????

еще раз специально для тебя smile.gif чтобы установить ГБЦ от Ауди WA(карбюратор) на мотор порше 924 необходимо просверлить отверстия под форсунки(и нарезать резьбу) в приливах блока. Больше ничего делать не надо, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВОЕ включая распредвал. Головку от Ауди идеально использовать под спаренные карбюраторы вебер(не надо глушить дырки под форсунки).

а вот мотор для грузовика слегка зажали, чуть уменьшили ему впускные клапана(причем такие ставили и на 924 для США). поставили другой распредвал и другие поршни чтобы был более тяговитый.

То есть по русски я хочу сказать ЧТО ПОРШЕ НИЧЕГО В МОТОРЕ НЕ ДОРАБАТЫВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! а взял и поставил совершенно обычный мотор, в 924 только прикрутив к нему впрыск.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 12:31


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.09.2011, 12:59
Сообщение #493


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ну как же?
Основная масса деталей двигателя ХК НЕ взаимозаменяема с LT или другими ВАГенами!
А ты говоришь, не дорабатывали? unsure.gif
далее, LT-шную голову да, знаю, можно тупо прикрутить, а вот про аудёвыю от тебя впервые слышу.
Спрашиваю затем, что, например тот же ты, мог бы без всякого гимору, взять АУДёвую голову, доработать её для ХК и не париться с поиском головы от ХК ибо она дифцит уже, как и LT-шная.
Это, если конечно ты не врёшь про голову АУДИ. smile.gif
Про турбовую это гуд, подумаю. Может свою завалю а турбовую возьму на второй двигатель, под изменение геометрии ШПГ по твоей схеме, если конечно смысл таких переделок подтвердится. Пока, на том же пендосовском сайте только облегчением и увеличением клапанов заморачиваются.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 13:16
Сообщение #494


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 09:59:10)
ну как же?
Основная масса деталей двигателя ХК НЕ взаимозаменяема с LT или другими ВАГенами!
А ты говоришь, не дорабатывали? unsure.gif
далее, LT-шную голову да, знаю, можно тупо прикрутить, а вот про аудёвыю от тебя впервые слышу.
Спрашиваю затем, что, например тот же ты, мог бы без всякого гимору, взять АУДёвую голову, доработать её для ХК и не париться с поиском головы от ХК ибо она дифцит уже, как и LT-шная.

какая именно масса деталей?? то что они отличаются каталожными номерами ни разу не значит что это разные детали. Отличия я вижу только в обвязке мотора ибо они для разных машин, ну и во впуске-выпуске соответственно. Хотя мотора LT я в живую не видел, сужу только по картинкам в каталогах.

голову от ауди мне подарил наш Адель казанский, она со сломанными пастелями распредвала и именно в ней я вырезал камеры сгорания, те что выкладывал в этой теме. У меня также лежит еще одна ГБЦ тоже Аделевская от 924 и она тоже убитая со сломанными крышками распредвала, а это я считаю смертельный приговор для головки и её только в мусор или на эксперименты. Голова от ауди 76года думаю такой же дефицит как и от 924, разницы никакой нет.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.09.2011, 13:19
Сообщение #495


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 09:59:10)
Про турбовую это гуд, подумаю. Может свою завалю а турбовую возьму на второй двигатель, под изменение геометрии ШПГ по твоей схеме, если конечно смысл таких переделок подтвердится. Пока, на том же пендосовском сайте только облегчением и увеличением клапанов заморачиваются.

ты только под турбо голову сразу ищи коллектор впускной и выпуск тоже врятли подойдет на родные шпильки. Хотя аргон рулит как обычно.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 23:54