Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
19.09.2011, 09:04
Сообщение
#481
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
я бы еще и впускной коллектор поменял или сильно переделал так как родной ну никуда вообще. Только из компоновочных соображений он там красиво смотрится, а так очень маленький, хотя для турбо нормально.
Точнее я бы даже начал с замены рессивера(впускного коллектора), возможно он как раз и останется затыком который просто не даст увеличить мощность мотора выше 140л.с. к примеру. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 09:13 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 09:26
Сообщение
#482
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 08:51:20) Цитата(Борода @ 18.09.2011, 21:02:32) А почему заводские инженеры так не сделали? потому что у заводских инженеров уже был мотор который с МИНИМАЛЬНЫМИ!!!! переделками надо было поставить в порше. В итоге был просто поставлен впрыск и ВСЁ а вот в 924 турбо они поставили новую ГБЦ, поменяли камеру сгорания на более приличную, уменьшили недоход поршня ну и так далее. Но опять же я уверен они были ограничены бюджетом, так как порше уже разрабатывал свой мотор 2.5 и доводить этот старый мотор от грузовика не имело никакого экономического смысла. Был уверен, что в 924 гбц модифицированная. |
|
|
19.09.2011, 09:32
Сообщение
#483
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Борода @ 19.09.2011, 06:26:02) Был уверен, что в 924 гбц модифицированная. ага с клапанной крышки убрали кольца и дырки под форсунки просверлили(приливы под них кстати были уже) даже распредвал точно такой же как на ауди 100 могу кстати выложит фотку ГБЦ от Ауди-100 для сомневающихся. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 09:33 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 11:31
Сообщение
#484
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 09:42:27) - 21124 1.6 16в 89л.с. 131н\м - 21126 1.6 16в 98л.с. 145н\м Я имел в виду ВАЗ 11194. Но, так даже лучше. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.09.2011, 11:33
Сообщение
#485
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 19.09.2011, 08:31:01) Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 09:42:27) - 21124 1.6 16в 89л.с. 131н\м - 21126 1.6 16в 98л.с. 145н\м Я имел в виду ВАЗ 11194. Но, так даже лучше. так мотор 11194 это 1.4 16в с такой же легкой поршневой и высокой степенью сжатия как и у 21126 разница только в объеме. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 11:36 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 11:36
Сообщение
#486
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 10:32:05) Цитата(Борода @ 19.09.2011, 06:26:02) Был уверен, что в 924 гбц модифицированная. ага с клапанной крышки убрали кольца и дырки под форсунки просверлили Ты не прав. Посмотри параметры этого двигателяи от Ауди 100. И учти, что этот двигатель у Ауди появился через 5 лет, после дебютирования модели 924. А теперь сделай еще один вывод, кто у кого "головку" позаимствовал. А двигатель исходно брался от грузовика LT. Опять же посмотри параметры и фотографию ГБЦ, если найдешь. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.09.2011, 11:39
Сообщение
#487
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 19.09.2011, 08:36:36) Ты не прав. Посмотри параметры этого двигателяи от Ауди 100. И учти, что этот двигатель у Ауди появился через 5 лет, после дебютирования модели 924. А теперь сделай еще один вывод, кто у кого "головку" позаимствовал. А двигатель исходно брался от грузовика LT. Опять же посмотри параметры и фотографию ГБЦ, если найдешь. моджет мы о разных двигателях говорим? я о двигателя WA с карбюратором который ставился на ауди 100 76-77года. и о каких параметрах речь??? я смотрю на живые ГБЦ 924 и ауди и не вижу никаких отличий кроме тех что я азвал у меня обе эти ГБЦ дома лежат. про прародителя грузовика я вкурсе там впускной клапан 38 как на некоторых ранних моделях 924 для американского рынка в остальном та же ГБЦ. Еще мотор от LT отличается другими поршнями с ямкой 8,8мм вместо 7,6 на порше из за чего степень сжатия у мотора 8:1 а не 9.3:1 и распредвал другой на LT c меньшим подъемом и другой фазой. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 11:49 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 12:11
Сообщение
#488
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 10:01:41) Цитата(Mayor @ 18.09.2011, 21:12:28) Я как-то написал одному, на Шнива форуме, что бы он свои наработки по тормозам ПРОДАЛ Порше, Ламбо и Феррари. Так он обиделся. Майор а ты срочно в порше напиши что у них клапана подвисают и мощность дальше не растет и надо титан ставить Уже ставят. ты лучше скажи, если турбовую голову поставить на блок, с уменьшенным, по твоей схеме недоходом поршня, голову дорабатывать камерами сгорания не нужно? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.09.2011, 12:12
Сообщение
#489
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а вообще мне кажется все эти три мотора разрабатывались одновременно. Так как отливка ГБЦ одинаковая с приливами под форсунки и с дыркой под бензонасос. Просто изначально было три двигателя, низкооборотный и слабосильный для грузовика, средней мощности для седана и типа топовый и самый дорогой для спорткупэ.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 12:13
Сообщение
#490
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 12:39:11) моджет мы о разных двигателях говорим? я о двигателя WA с карбюратором который ставился на ауди 100 76-77года. и о каких параметрах речь??? я смотрю на живые ГБЦ 924 и ауди и не вижу никаких отличий кроме тех что я азвал у меня обе эти ГБЦ дома лежат. про прародителя грузовика я вкурсе там впускной клапан 38 как на некоторых ранних моделях 924 для американского рынка в остальном та же ГБЦ. Еще мотор от LT отличается другими поршнями с ямкой 8,8мм вместо 7,6 на порше из за чего степень сжатия у мотора 8:1 а не 9.3:1 и распредвал другой на LT c меньшим подъемом и другой фазой. Дык, таки голова уже доработанная получается? И распредвал уже, получается, тюненный? Не понятно одо, от чего же они его НЕДОтюнили чуть? з.ы. Это что за голова, один в один от Ауди? Хочешь сказать прикрутил и поехал? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.09.2011, 12:20
Сообщение
#491
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 09:11:10) ты лучше скажи, если турбовую голову поставить на блок, с уменьшенным, по твоей схеме недоходом поршня, голову дорабатывать камерами сгорания не нужно? нет не нужно, надо только поршни сделать под необходимую степень сжатия. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 12:30
Сообщение
#492
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 09:13:49) Дык, таки голова уже доработанная получается? И распредвал уже, получается, тюненный? Не понятно одо, от чего же они его НЕДОтюнили чуть? з.ы. Это что за голова, один в один от Ауди? Хочешь сказать прикрутил и поехал? Майор может хватит через строчку читать???? еще раз специально для тебя чтобы установить ГБЦ от Ауди WA(карбюратор) на мотор порше 924 необходимо просверлить отверстия под форсунки(и нарезать резьбу) в приливах блока. Больше ничего делать не надо, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВОЕ включая распредвал. Головку от Ауди идеально использовать под спаренные карбюраторы вебер(не надо глушить дырки под форсунки). а вот мотор для грузовика слегка зажали, чуть уменьшили ему впускные клапана(причем такие ставили и на 924 для США). поставили другой распредвал и другие поршни чтобы был более тяговитый. То есть по русски я хочу сказать ЧТО ПОРШЕ НИЧЕГО В МОТОРЕ НЕ ДОРАБАТЫВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! а взял и поставил совершенно обычный мотор, в 924 только прикрутив к нему впрыск. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 12:31 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 12:59
Сообщение
#493
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
ну как же?
Основная масса деталей двигателя ХК НЕ взаимозаменяема с LT или другими ВАГенами! А ты говоришь, не дорабатывали? далее, LT-шную голову да, знаю, можно тупо прикрутить, а вот про аудёвыю от тебя впервые слышу. Спрашиваю затем, что, например тот же ты, мог бы без всякого гимору, взять АУДёвую голову, доработать её для ХК и не париться с поиском головы от ХК ибо она дифцит уже, как и LT-шная. Это, если конечно ты не врёшь про голову АУДИ. Про турбовую это гуд, подумаю. Может свою завалю а турбовую возьму на второй двигатель, под изменение геометрии ШПГ по твоей схеме, если конечно смысл таких переделок подтвердится. Пока, на том же пендосовском сайте только облегчением и увеличением клапанов заморачиваются. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.09.2011, 13:16
Сообщение
#494
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 09:59:10) ну как же? Основная масса деталей двигателя ХК НЕ взаимозаменяема с LT или другими ВАГенами! А ты говоришь, не дорабатывали? далее, LT-шную голову да, знаю, можно тупо прикрутить, а вот про аудёвыю от тебя впервые слышу. Спрашиваю затем, что, например тот же ты, мог бы без всякого гимору, взять АУДёвую голову, доработать её для ХК и не париться с поиском головы от ХК ибо она дифцит уже, как и LT-шная. какая именно масса деталей?? то что они отличаются каталожными номерами ни разу не значит что это разные детали. Отличия я вижу только в обвязке мотора ибо они для разных машин, ну и во впуске-выпуске соответственно. Хотя мотора LT я в живую не видел, сужу только по картинкам в каталогах. голову от ауди мне подарил наш Адель казанский, она со сломанными пастелями распредвала и именно в ней я вырезал камеры сгорания, те что выкладывал в этой теме. У меня также лежит еще одна ГБЦ тоже Аделевская от 924 и она тоже убитая со сломанными крышками распредвала, а это я считаю смертельный приговор для головки и её только в мусор или на эксперименты. Голова от ауди 76года думаю такой же дефицит как и от 924, разницы никакой нет. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 13:19
Сообщение
#495
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 09:59:10) Про турбовую это гуд, подумаю. Может свою завалю а турбовую возьму на второй двигатель, под изменение геометрии ШПГ по твоей схеме, если конечно смысл таких переделок подтвердится. Пока, на том же пендосовском сайте только облегчением и увеличением клапанов заморачиваются. ты только под турбо голову сразу ищи коллектор впускной и выпуск тоже врятли подойдет на родные шпильки. Хотя аргон рулит как обычно. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:54 |