Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
19.09.2011, 14:13
Сообщение
#496
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Рулит НЕРЖ!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.09.2011, 14:14
Сообщение
#497
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 19.09.2011, 14:16:19) какая именно масса деталей?? то что они отличаются каталожными номерами ни разу не значит что это разные детали. Отличия я вижу только в обвязке мотора ибо они для разных машин, ну и во впуске-выпуске соответственно. Хотя мотора LT я в живую не видел, сужу только по картинкам в каталогах. голову от ауди мне подарил наш Адель казанский, она со сломанными пастелями распредвала и именно в ней я вырезал камеры сгорания, те что выкладывал в этой теме. У меня также лежит еще одна ГБЦ тоже Аделевская от 924 и она тоже убитая со сломанными крышками распредвала, а это я считаю смертельный приговор для головки и её только в мусор или на эксперименты. Голова от ауди 76года думаю такой же дефицит как и от 924, разницы никакой нет. Как минимум клапаны, распред, Поршни-кольца от 2,4 дизель. Голову же Аудёвую можно найти на разборках в больших количествах. Я об этом. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.09.2011, 14:18
Сообщение
#498
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 11:14:50) Как минимум клапаны, распред, Поршни-кольца от 2,4 дизель. Голову же Аудёвую можно найти на разборках в больших количествах. Я об этом. Майор не тупи, я же тебе сказал что клапана, распредвал, поршни и кольца СОВЕРШЕННО одинаковые что на порше что на Ауди (WA) да и на моторе от LT кольца те же самые, только поршни другие. И выпускной клапан такой же. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 19.09.2011, 14:21 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.09.2011, 23:12
Сообщение
#499
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не, не, подожди-ка!
Я понимаю, что WV притулил, потом, клапаны, распред и другие детали от ХК-шного двигателя на свои другие, но, за основу-то взять LT-шный двигатель, на котором таки все эти вещи абсолютно другие?! Получается, что Порше, взял двигатель LT доработал его, пусть и при некотором мизерном участии WV(к стати, он же, WV, потом отказался от дальнейшего участия), а тот же WV потом наработки и придуманные ВНОВЬ на тот момент детали стал ставить на свои автомобили. Значит, не двигатель ХК это один из моторов WV а WV использовал наработки Порше(может в какой-то степени совместные) в последующем конструировании своих двигателей! Кольца на двигателе LT может и такие же, но, вот поршни другие на ХК, Свои, ни куда не притуляемые! И такого рода много железа. Так что, твоя 924-кафобия опирается только на твои личные убеждения ибо все двигатели НЕПорше, с которыми ХК может обменяться железом выпущены позже ХК. Значит, говорить что ХК такой же как Ауди не верно, а сказать многие двигатели Ауди ФВ сделаны на железе применяемом в ХК, можно. з.ы. Все двигателе, которыми ты оперируешь максимум 115 л.с. Думаю, ты помнишь, сколько в ХК. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.09.2011, 23:56
Сообщение
#500
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Вот тут первые же пикчи - сканы статьи о 924-м дрыгателе и истории его создания.
https://picasaweb.google.com/111470514161382354517/Articles -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
20.09.2011, 00:34
Сообщение
#501
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Shurick, хорошие странички, интересно посмотреть
|
|
|
20.09.2011, 08:40
Сообщение
#502
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 19.09.2011, 20:12:29) Не, не, подожди-ка! Я понимаю, что WV притулил, потом, клапаны, распред и другие детали от ХК-шного двигателя на свои другие, но, за основу-то взять LT-шный двигатель, на котором таки все эти вещи абсолютно другие?! Получается, что Порше, взял двигатель LT доработал его, пусть и при некотором мизерном участии WV(к стати, он же, WV, потом отказался от дальнейшего участия), а тот же WV потом наработки и придуманные ВНОВЬ на тот момент детали стал ставить на свои автомобили. Значит, не двигатель ХК это один из моторов WV а WV использовал наработки Порше(может в какой-то степени совместные) в последующем конструировании своих двигателей! Кольца на двигателе LT может и такие же, но, вот поршни другие на ХК, Свои, ни куда не притуляемые! И такого рода много железа. Так что, твоя 924-кафобия опирается только на твои личные убеждения ибо все двигатели НЕПорше, с которыми ХК может обменяться железом выпущены позже ХК. Значит, говорить что ХК такой же как Ауди не верно, а сказать многие двигатели Ауди ФВ сделаны на железе применяемом в ХК, можно. з.ы. Все двигателе, которыми ты оперируешь максимум 115 л.с. Думаю, ты помнишь, сколько в ХК. Майор ну харош уже. Я тебе говорю что есть двигатель Ауди модель его WA он в 76-77году ставился в Ауди-100 так вот он НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от мотора порше 924 только он карбюраторный, а на порше стоит впрыск. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поршни У НЕГО АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ с поршнями 924, степень сжатия таже самая 9,3:1 а то что в моторре LT стоят клапана чуть меньшего размера и другие поршни и распредвал, так это абсолютно стандартная практика концерна VAG вплоть до сегодняшних дней. То есть у VAGa есть похожие двигатели, только один ставится в легковушку, а другой в грузовик, так вот для грузовика мотор СПЕЦИАЛЬНО !!!!!будет слабее по лошадкам, но более тяговитый. Могу привести кучу примеров с 70х годов вплоть до сегодняшних дней. Еще раз повторяю ПОРШЕ НИЧЕГО НЕ ДОРАБАТЫВАЛ В МОТОРЕ АУДИ он просто поставил на него впрыск(отсюда и прибавка 10л.с.), а может и вообще ничего не ставил, а такой мотор уже был разработан в VAGe, а порше просто установил его в кузов разрабатываемой им машины. Но поддон двигателя и опоры и выпускной коллектор точно сделал порше кто тебе сказал что эти моторы выпущены позже???? что мотор LT что мотор Ауди, что мотор Порше выпущены в 75-76 годах это абсолютно идентичные моторы, которые и разрабатывали одновременно. Майор ну согласись уже что у тебя стоит мотор от грузовика ну не надо себя убеждать что порше что то там сконструировал специально для тебя Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 20.09.2011, 08:46 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
20.09.2011, 08:48
Сообщение
#503
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
гыгыгыг вспомнил меня кстати после такого поста Вит удалил с питерского форума
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
20.09.2011, 09:13
Сообщение
#504
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Nomid_G40 @ 20.09.2011, 05:40:55) Но поддон двигателя и опоры и выпускной коллектор точно сделал порше кстати посмотрел по каталогу на выпускной коллектор Ауди, он гораздо хуже чем поршевский. Так что прибавка в 10л.с. достигнута не только за счет впрыска, но и за счет выхлопа что вполне реально как мне кажется. Так что прям как тюнинг ТАЗа получается взял карбюраторный ТАЗик, поставил на него впрыск и прямоток получай +10л.с. гыгыгыггы поршетюнинг по русски у ТАЗов было тоже самое был мотор 1.5 карб 72л.с. поставили на него впрыск стало 78л.с.(+6л.с.) еще добавить выхлоп нормальный как раз еще +4л.с. будет итого +10л.с. Поршетюнинг аля Майор рулит -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
20.09.2011, 09:20
Сообщение
#505
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 19.09.2011, 20:56:13) Вот тут первые же пикчи - сканы статьи о 924-м дрыгателе и истории его создания. https://picasaweb.google.com/111470514161382354517/Articles Шурик а как их оттуда сохранить в нормальном качестве, а то читать так жутко неудобно -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
20.09.2011, 17:09
Сообщение
#506
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я смотрел применяемость и заменяемость деталей, тех же Поршней, они ТОЛЬКО на Порше. Откуда ты выкопал, что они на Ауди стоят?!
Кольца и прочие детали да, ставились на Ауди 100 и 5000, НО, с 1977-го года, а Порше 924 выпускается с 1976-го года. От сюда я и взял умозаключение, что Ауди ПОТОМ применили детальки. З.ы. Ты растоптал мою веру в то, что Порше для меня исключительно и специально разработали двигатель. Теперь я в депрессии и должен меня поддержать хоть как-то. Рассказывай анекдот смешной. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.09.2011, 18:29
Сообщение
#507
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 20.09.2011, 14:09:42) Я смотрел применяемость и заменяемость деталей, тех же Поршней, они ТОЛЬКО на Порше. Откуда ты выкопал, что они на Ауди стоят?! Кольца и прочие детали да, ставились на Ауди 100 и 5000, НО, с 1977-го года, а Порше 924 выпускается с 1976-го года. От сюда я и взял умозаключение, что Ауди ПОТОМ применили детальки. З.ы. Ты растоптал мою веру в то, что Порше для меня исключительно и специально разработали двигатель. Теперь я в депрессии и должен меня поддержать хоть как-то. Рассказывай анекдот смешной. поршень KS 92870600 он же MAHLE 0346900 ставился на порше 924 и на Ауди 100 как и всё остальное, лень перечислять уже. мотор WA ставился в Ауди 100 начиная с 76 года сразу как только эта модель вышла на конвеер, можешь посмотреть в любом каталоге или даже в википедии. Выпускалась ауди 100 с таким мотором три года с 76го по 78ой. ЗЫ: я просто очень люблю концерн VAG и грузить меня сильно не надо -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
20.09.2011, 19:21
Сообщение
#508
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Шурик а как их оттуда сохранить в нормальном качестве, а то читать так жутко неудобно Эх да в другом бы размере эти сканы а то прочитать никак, жаль было интересно.
|
|
|
21.09.2011, 07:29
Сообщение
#509
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 106 Регистрация: 8.04.07 Пользователь №: 1784 |
Вариант номер раз: ставите себе picasa и сохраняете альбом.
Вариант номер два: http://rghost.ru/22430731 |
|
|
21.09.2011, 08:51
Сообщение
#510
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
есть еще один интересный и бюджетный вполне вариант ремонта и доработки стандартной ГБЦ. В него входит:
- расточка внутреннего диаметра седел на 1мм и небольшая правка каналов - установка клапанов 41х34 (вместо 40х33) с ножкой 8мм - замена сухариков - замена втулок на бронзовые 8мм - замена тарелок на титан или Д16Т - замена колпачков маслосъемных получается вполне бюджетный небольшой тюнинг, с небольшим увеличением клапанов без замены седел. Картинку выложу вечерком как всё это выглядит -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:29 |