Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
21.09.2011, 10:27
Сообщение
#511
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 20.09.2011, 19:29:01) поршень KS 92870600 он же MAHLE 0346900 ставился на порше 924 и на Ауди 100 как и всё остальное, лень перечислять уже. мотор WA ставился в Ауди 100 начиная с 76 года сразу как только эта модель вышла на конвеер, можешь посмотреть в любом каталоге или даже в википедии. Выпускалась ауди 100 с таким мотором три года с 76го по 78ой. ЗЫ: я просто очень люблю концерн VAG и грузить меня сильно не надо От куда т взял, что Поршни эти ставились на Порше?! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=047107071f Ты видишь заменители? И я не вижу. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0346900 А тут, применяемость Порше 924 видишь? И я нет. Так от куда информация? То, что мотор WA ставился это может, но вот детали в нём не ставились от 924 ДО 1977 года. Я не сколько не против твоей любви к концерну WV. Но я люблю концерн Порше, пусть даже в лице 924 и грузить меня о том, что это недоПорше, наполовину Ауди, что мотор там фуфло, тоже не надо. Не ты первый тут об этом гутаришь, и не ты последний, я думаю. з.ы. Википедию могу поправить, если хочешь. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.09.2011, 10:42
Сообщение
#512
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 21.09.2011, 07:27:53) От куда т взял, что Поршни эти ставились на Порше?! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=047107071f Ты видишь заменители? И я не вижу. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0346900 А тут, применяемость Порше 924 видишь? И я нет. Так от куда информация? Майор ты какой то Екзисто маньяк, у тебя других каталогов нет что ли??? Не тупи и зайди в оригинальные каталоги производителей ты меня так достал что я ща номерв начну выкладывать уже: распредвал ауди WA 046109021 распредвал порше 924 046109021 клапан впускной Ауди WA 046109601A клапан впускной Порше 924 046109601А клапан выпускной Ауди WA 046109611A клапан выпускной Порше 924 046109611А что еще там у тебя в порше стоит своё??? Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 21.09.2011, 10:55 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.09.2011, 15:59
Сообщение
#513
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 106 Регистрация: 8.04.07 Пользователь №: 1784 |
Майор своего добился
|
|
|
21.09.2011, 18:13
Сообщение
#514
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Nomid_G40 @ 21.09.2011, 05:51:12) получается вполне бюджетный небольшой тюнинг, с небольшим увеличением клапанов без замены седел. Картинку выложу вечерком как всё это выглядит вот так примерно они выглядят, впуск 41мм весит 86гр, выпуск 34мм весит 76гр завтра еще немного их доделаю будут весить еще грамма на 3 меньше. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.09.2011, 18:58
Сообщение
#515
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
на данный момент полностью просчитан вариант мотора 2.1 который я предлагал выше.
геометрия мотора 88мм(поршень)х84,4мм(ход)=2053куб.см ст. сж. расчетная 10,5:1 шатун 150мм палец 22мм R\S=1,77 поршни с цековками под клапана(клапана не гнет), фиксация шатуна по поршню кольца 1.5 1.5 4.0 недоход поршня уменьшен до 2,3мм в ГБЦ отфрезерована камера сгорания клапана опущены на 2мм, седла расточены на 1мм под увеличенные клапана впускной клапан 41мм, ножка 8мм, вес 83гр. выпускной клапан 34мм, ножка 8мм, вес 75гр. тарелки Д16Т(вес менее 20гр) втулки бронзовые под клапан 8мм цена на комплект остается прежней 30тыс.рублей вот так будет выглядеть камера сгорания. Это вариант пробный-черновой, окончательный будет немного симпатичнее и аккуратнее. Фото поршней, шатунов и клапанов смотрите постами выше. ну а собственно это ГБЦ от ауди 100(мотор WA) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.09.2011, 19:59
Сообщение
#516
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 21.09.2011, 11:42:55) Майор ты какой то Екзисто маньяк, у тебя других каталогов нет что ли??? Не тупи и зайди в оригинальные каталоги производителей ты меня так достал что я ща номерв начну выкладывать уже: распредвал ауди WA 046109021 распредвал порше 924 046109021 клапан впускной Ауди WA 046109601A клапан впускной Порше 924 046109601А клапан выпускной Ауди WA 046109611A клапан выпускной Порше 924 046109611А что еще там у тебя в порше стоит своё??? А Поршни?! Где ты такие поршни видел?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.09.2011, 21:26
Сообщение
#517
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 21.09.2011, 16:59:04) А Поршни?! Где ты такие поршни видел?! открой каталог нормальный -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.09.2011, 07:16
Сообщение
#518
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 106 Регистрация: 8.04.07 Пользователь №: 1784 |
Не кормите тролля!
Сообщение отредактировал Fraq - 22.09.2011, 07:19 |
|
|
26.09.2011, 16:24
Сообщение
#519
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вообщем нашелся еще один очень интересный вариант доработки мотора, но он возможен только при незначительном износе блока цилиндров.
Поршень 86,6мм палец 22мм компрессионная высота 39,5мм то есть ужасный недоход поршня убирается ПОЛНОСТЬЮ, как и сделано на турбо 924 да и любом нормальном моторе, при этом поршень короткий и легкий. шатун тот же что на фото длиной 150мм в ГБЦ вырезается камера сгорания и устанавливаются новые седла и клапана 42х36мм степень сжатия 10,5:1 получится просто отличный крутильный моторчик -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.09.2011, 16:34
Сообщение
#520
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
камера в ГБЦ будет выглядеть так, только с поршнями 42х36:
в поршне будет вот такая камера с вытеснителем, вообщем идеальный вариант для 8 клапанного мотора. Лучше я думаю врят ли что то можно придумать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.09.2011, 19:20
Сообщение
#521
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Прикольно.
10,5:1 это больше чем в стоке. Бензин по любому только 98? Или как на зубилах, можно и ниже октаном? з.ы. Мне вот интересно. А свеча не торчит, после фрезеровки камеры? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.09.2011, 20:24
Сообщение
#522
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 26.09.2011, 16:20:08) Прикольно. 10,5:1 это больше чем в стоке. Бензин по любому только 98? Или как на зубилах, можно и ниже октаном? з.ы. Мне вот интересно. А свеча не торчит, после фрезеровки камеры? на 95 будет отлично всё ездить, так как форма камеры сгорания совершенно другая, гораздо более устойчивая к детонации. я сейчас всё померяю свечи возможно будут с короткой юбкой, я дам рекомендации по моделям. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.09.2011, 20:26 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.09.2011, 20:38
Сообщение
#523
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А по колену диаметр шатуна прямо один в один или колено надо перешлифовывать?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.09.2011, 20:49
Сообщение
#524
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 26.09.2011, 17:38:59) А по колену диаметр шатуна прямо один в один или колено надо перешлифовывать? разница в пару соток, то есть если колено 924 прям в идеале по верхнему допуску, то это нижний предел допуска для нового шатуна и можно поставить без обработки. Но так как такого не бывает(в смысле идеального колена) то шлифовать надо в первый ремонт +0,25 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.09.2011, 13:36
Сообщение
#525
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот такая камера в разрезанном виде выглядит так, красным отмечены места установки новых седел
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:53 |