IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Shurick
сообщение 27.07.2009, 13:43
Сообщение #61


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Так, насколько я понял, шатуны от 9А, пральна?=)
А что если попробовать шатуны от 1.8 KR использовать? Они вроде тоже 144 мм, но дырка под палец 20 мм. И шатунная шейка там, кажись, меньше. Можно перевтулить под 22 мм палец и юзать с вот этим китом: http://www.actionimport.com/cgi-bin/commer...n&key=98-1989-B
С турбовской головой и кометиковской MLS прокладкой получается 8.66:1, что просто прекрасно для турбирования. С атмосферной головой надо посчитать, возможно блок просаживать придется.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.07.2009, 14:01
Сообщение #62


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 13:29:59)
ЗЫ: сейчас постараюсь посидеть поискать может замену какую то по вкладышам, а то реально засада.

Вот тут посмотри, может помочь.
http://www.924board.org/viewtopic.php?t=27377


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 14:23
Сообщение #63


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 10:43:57)
Так, насколько я понял, шатуны от 9А, пральна?=)
А что если попробовать шатуны от 1.8 KR использовать? Они вроде тоже 144 мм, но дырка под палец 20 мм. И шатунная шейка там, кажись, меньше. Можно перевтулить под 22 мм палец и юзать с вот этим китом: http://www.actionimport.com/cgi-bin/commer...n&key=98-1989-B
С турбовской головой и кометиковской MLS прокладкой получается 8.66:1, что просто прекрасно для турбирования. С атмосферной головой надо посчитать, возможно блок просаживать придется.

шатун от 9а тоже 144мм, вообще 144 шатунов много и с 19 и с 20 пальцем, только смысла их установки большого нет так как поршней дешевых такого диаметра под такие пальцы нету и компрессионная высота у поршня останется таже 41мм!!! + еще там дикий недоход в блоке почти 5мм, это не прошлый а позапрошлый век. Из за этого и такие требования к бензину 98бенз при степени сжатия всего 9.3 это вообще бред.

те поршня что я предлагаю имеют комрессионку 28,5мм и длину всего 50мм, и очень тоненькие кольца 1.2 1.2 2.5 что ОЧЕНЬ благоприятно скажется на возможностях двигателя и сильно снизит потери.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 14:26
Сообщение #64


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 11:01:12)
Вот тут посмотри, может помочь.
http://www.924board.org/viewtopic.php?t=27377

я пока другой вараиант расматриваю, чтобы было бюджетно и технологично.

вообще все переделки что я предлагаю делаются на остнове заводских деталей разных производителей, которые стоят вменяемых денег и в дальнейшем могу быть легко найдены для ремонта или замены. Я не предлагаю варианты с установкой каких либо тюнинговых и эксклюзвных вещей.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 14:31


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.07.2009, 14:30
Сообщение #65


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Если ты уткнёшь поршень в самый верх и камеру сгорания будешь строить в голове, мотор долго не проживёт. 4й цилиндр сдастся. Или надо кардинально переделывать систему охлаждения, делать как на 924GTR


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.07.2009, 14:31
Сообщение #66


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



А вообще это всё фуфло. Стоковый атмосферный 924 дуется до 200-250 сил без проблем. И момент там получается совсем другой, не то что у жужжащего атмосферника.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 14:37
Сообщение #67


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 11:30:12)
Если ты уткнёшь поршень в самый верх и камеру сгорания будешь строить в голове, мотор долго не проживёт. 4й цилиндр сдастся. Или надо кардинально переделывать систему охлаждения, делать как на 924GTR

вообще когда собираю моторы у меня недоходы почти равны 0 или вообще поршень немного выходит наружу в прокладку если она толстая как тут, камера сгорания делается нормальная с вытеснителем и в ГБЦ и поршне. Тут же изначально геометрия и камера сгорания при таком большом диаметре цилндра очень склонны к детонации даже при 98 бензине.

Но в этом варианте что я предлага недоход останется (размер его будет меняться взависимости от необходимой степени сжатия), камера сгорания будет и в поршне и в ГБЦ. По фоткам которые показывают разрез ГБЦ там мяса очень много и гбц 924 турбо тому пример.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 14:42
Сообщение #68


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 11:31:33)
А вообще это всё фуфло. Стоковый атмосферный 924 дуется до 200-250 сил без проблем. И момент там получается совсем другой, не то что у жужжащего атмосферника.

так стоимость проекта турбо немного другая smile.gif Дуть в мертвый мотор которому 30лет это утопия согласись. Значит перед тем как дуть его надо откапиталить это раз, поставить нормальную систему впрыска это два, однозначно переделываь систему смазки и охлаждения это три, коробка и сцепа могут дриснуть легко это четыре, ну и сами затраты на турбо компоненты это пять smile.gif

так что снять 160-170л.с. со стандартного мотора в атмосферном варианте это вполне достаточно для бодрой езды.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 14:46
Сообщение #69


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



народ у кого еще есть нормальный полный мануал по 924 дайте пожалуйста, очень инетерсно почитать.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 14:50
Сообщение #70


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



расточку блоков кстати буду делать с прикрученой фальш головкой и колоколом сцепления. Если кому важен этот момент.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.07.2009, 14:54
Сообщение #71


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



На 924й борде (куда я тебе сцылки сцыливал) есть парень с ником Raceboy, который ездит на наддутом 30-летнем моторе. Который даже не вскрывали. После того, как просверлили дырку для слива с турбины в поддоне, слили масло со стружкой - и всех дел.
Да, я согласен, нужны будут другие тормоза (как и для 170-сильного атмосферника), нужно будет нормальное сцепление (как и... см. выше), нужна будет нормальная подвеска (опять туда же смотри), да и каропка быстро кончицца.
В любом случае, та же тормозная система 924 с барабанами (хорошо без бубнов) работает на пределе возможностей уже при 125 силах.
Да и так или иначе новому мотору понадобится вживление нормального впрыска с поджигаловом и много-много-много прочего хлама.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 15:00
Сообщение #72


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 11:54:04)
На 924й борде (куда я тебе сцылки сцыливал) есть парень с ником Raceboy, который ездит на наддутом 30-летнем моторе. Который даже не вскрывали. После того, как просверлили дырку для слива с турбины в поддоне, слили масло со стружкой - и всех дел.
Да, я согласен, нужны будут другие тормоза (как и для 170-сильного атмосферника), нужно будет нормальное сцепление (как и... см. выше), нужна будет нормальная подвеска (опять туда же смотри), да и каропка быстро кончицца.
В любом случае, та же тормозная система 924 с барабанами (хорошо без бубнов) работает на пределе возможностей уже при 125 силах.
Да и так или иначе новому мотору понадобится вживление нормального впрыска с поджигаловом и много-много-много прочего хлама.=)

да я не спорю smile.gif вариант мотора под турбо тоже могу собрать smile.gif степень сделаю какую скажите. biggrin.gif например как я предлагал на базе штатных шатунов, но с другими чуть более легкими поршням(с более тонкими кольцами) диаметром 86,7 то есть при несильном износе блока позволяющим такую расточку.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 15:10


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 27.07.2009, 19:26
Сообщение #73


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



по запчастям тут можно что-то найти: http://www.motorzona.ru/

только выбирай на Porsche 924 двигатель XJ - это праворульная версия, но почему то в каталогах везде она (наверное каталоги английские), а не леворульная XK


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 20:03
Сообщение #74


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mikealex @ 27.07.2009, 16:26:27)
по запчастям тут можно что-то найти: http://www.motorzona.ru/

только выбирай на Porsche 924 двигатель XJ - это праворульная версия, но почему то в каталогах везде она (наверное каталоги английские), а не леворульная XK

да я вкурсе и про этот сайт и про другие smile.gif

ЗЫ: может кому интересно сейчас померял распредвалы от 924 и от аудюшного WA оба конечно сильно поношеные, у меня получились такие размеры:

у 924: база 40,2, подъем на впуске 11,8-11,85, на выпуске 11,6-11,65
у WA: база 40,0, подъем на впуске 11,9-11,95, на выпуске 11,8-11,85

что немного удивляет, но видимо у порше фазы пошире.

может кто еще мерял, напишите свои размеры полученные.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 20:06
Сообщение #75


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 10:43:57)
С турбовской головой и кометиковской MLS прокладкой получается 8.66:1, что просто прекрасно для турбирования.

для 8ми клапанного мотора с такой кривой камерой сгорания и таким достаточно большим диаметром цилиндра это слишком много, я бы разжимал как минимум до 8:1


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 17:14