Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
27.07.2009, 13:43
Сообщение
#61
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Так, насколько я понял, шатуны от 9А, пральна?=)
А что если попробовать шатуны от 1.8 KR использовать? Они вроде тоже 144 мм, но дырка под палец 20 мм. И шатунная шейка там, кажись, меньше. Можно перевтулить под 22 мм палец и юзать с вот этим китом: http://www.actionimport.com/cgi-bin/commer...n&key=98-1989-B С турбовской головой и кометиковской MLS прокладкой получается 8.66:1, что просто прекрасно для турбирования. С атмосферной головой надо посчитать, возможно блок просаживать придется. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 14:01
Сообщение
#62
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 13:29:59) ЗЫ: сейчас постараюсь посидеть поискать может замену какую то по вкладышам, а то реально засада. Вот тут посмотри, может помочь. http://www.924board.org/viewtopic.php?t=27377 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 14:23
Сообщение
#63
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 10:43:57) Так, насколько я понял, шатуны от 9А, пральна?=) А что если попробовать шатуны от 1.8 KR использовать? Они вроде тоже 144 мм, но дырка под палец 20 мм. И шатунная шейка там, кажись, меньше. Можно перевтулить под 22 мм палец и юзать с вот этим китом: http://www.actionimport.com/cgi-bin/commer...n&key=98-1989-B С турбовской головой и кометиковской MLS прокладкой получается 8.66:1, что просто прекрасно для турбирования. С атмосферной головой надо посчитать, возможно блок просаживать придется. шатун от 9а тоже 144мм, вообще 144 шатунов много и с 19 и с 20 пальцем, только смысла их установки большого нет так как поршней дешевых такого диаметра под такие пальцы нету и компрессионная высота у поршня останется таже 41мм!!! + еще там дикий недоход в блоке почти 5мм, это не прошлый а позапрошлый век. Из за этого и такие требования к бензину 98бенз при степени сжатия всего 9.3 это вообще бред. те поршня что я предлагаю имеют комрессионку 28,5мм и длину всего 50мм, и очень тоненькие кольца 1.2 1.2 2.5 что ОЧЕНЬ благоприятно скажется на возможностях двигателя и сильно снизит потери. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 14:26
Сообщение
#64
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 11:01:12) Вот тут посмотри, может помочь. http://www.924board.org/viewtopic.php?t=27377 я пока другой вараиант расматриваю, чтобы было бюджетно и технологично. вообще все переделки что я предлагаю делаются на остнове заводских деталей разных производителей, которые стоят вменяемых денег и в дальнейшем могу быть легко найдены для ремонта или замены. Я не предлагаю варианты с установкой каких либо тюнинговых и эксклюзвных вещей. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 14:31 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 14:30
Сообщение
#65
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Если ты уткнёшь поршень в самый верх и камеру сгорания будешь строить в голове, мотор долго не проживёт. 4й цилиндр сдастся. Или надо кардинально переделывать систему охлаждения, делать как на 924GTR
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 14:31
Сообщение
#66
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А вообще это всё фуфло. Стоковый атмосферный 924 дуется до 200-250 сил без проблем. И момент там получается совсем другой, не то что у жужжащего атмосферника.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 14:37
Сообщение
#67
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 11:30:12) Если ты уткнёшь поршень в самый верх и камеру сгорания будешь строить в голове, мотор долго не проживёт. 4й цилиндр сдастся. Или надо кардинально переделывать систему охлаждения, делать как на 924GTR вообще когда собираю моторы у меня недоходы почти равны 0 или вообще поршень немного выходит наружу в прокладку если она толстая как тут, камера сгорания делается нормальная с вытеснителем и в ГБЦ и поршне. Тут же изначально геометрия и камера сгорания при таком большом диаметре цилндра очень склонны к детонации даже при 98 бензине. Но в этом варианте что я предлага недоход останется (размер его будет меняться взависимости от необходимой степени сжатия), камера сгорания будет и в поршне и в ГБЦ. По фоткам которые показывают разрез ГБЦ там мяса очень много и гбц 924 турбо тому пример. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 14:42
Сообщение
#68
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 11:31:33) А вообще это всё фуфло. Стоковый атмосферный 924 дуется до 200-250 сил без проблем. И момент там получается совсем другой, не то что у жужжащего атмосферника. так стоимость проекта турбо немного другая Дуть в мертвый мотор которому 30лет это утопия согласись. Значит перед тем как дуть его надо откапиталить это раз, поставить нормальную систему впрыска это два, однозначно переделываь систему смазки и охлаждения это три, коробка и сцепа могут дриснуть легко это четыре, ну и сами затраты на турбо компоненты это пять так что снять 160-170л.с. со стандартного мотора в атмосферном варианте это вполне достаточно для бодрой езды. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 14:46
Сообщение
#69
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
народ у кого еще есть нормальный полный мануал по 924 дайте пожалуйста, очень инетерсно почитать.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 14:50
Сообщение
#70
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
расточку блоков кстати буду делать с прикрученой фальш головкой и колоколом сцепления. Если кому важен этот момент.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 14:54
Сообщение
#71
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
На 924й борде (куда я тебе сцылки сцыливал) есть парень с ником Raceboy, который ездит на наддутом 30-летнем моторе. Который даже не вскрывали. После того, как просверлили дырку для слива с турбины в поддоне, слили масло со стружкой - и всех дел.
Да, я согласен, нужны будут другие тормоза (как и для 170-сильного атмосферника), нужно будет нормальное сцепление (как и... см. выше), нужна будет нормальная подвеска (опять туда же смотри), да и каропка быстро кончицца. В любом случае, та же тормозная система 924 с барабанами (хорошо без бубнов) работает на пределе возможностей уже при 125 силах. Да и так или иначе новому мотору понадобится вживление нормального впрыска с поджигаловом и много-много-много прочего хлама.=) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 15:00
Сообщение
#72
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 11:54:04) На 924й борде (куда я тебе сцылки сцыливал) есть парень с ником Raceboy, который ездит на наддутом 30-летнем моторе. Который даже не вскрывали. После того, как просверлили дырку для слива с турбины в поддоне, слили масло со стружкой - и всех дел. Да, я согласен, нужны будут другие тормоза (как и для 170-сильного атмосферника), нужно будет нормальное сцепление (как и... см. выше), нужна будет нормальная подвеска (опять туда же смотри), да и каропка быстро кончицца. В любом случае, та же тормозная система 924 с барабанами (хорошо без бубнов) работает на пределе возможностей уже при 125 силах. Да и так или иначе новому мотору понадобится вживление нормального впрыска с поджигаловом и много-много-много прочего хлама.=) да я не спорю вариант мотора под турбо тоже могу собрать степень сделаю какую скажите. например как я предлагал на базе штатных шатунов, но с другими чуть более легкими поршням(с более тонкими кольцами) диаметром 86,7 то есть при несильном износе блока позволяющим такую расточку. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 15:10 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 19:26
Сообщение
#73
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
по запчастям тут можно что-то найти: http://www.motorzona.ru/
только выбирай на Porsche 924 двигатель XJ - это праворульная версия, но почему то в каталогах везде она (наверное каталоги английские), а не леворульная XK -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.07.2009, 20:03
Сообщение
#74
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 27.07.2009, 16:26:27) по запчастям тут можно что-то найти: http://www.motorzona.ru/ только выбирай на Porsche 924 двигатель XJ - это праворульная версия, но почему то в каталогах везде она (наверное каталоги английские), а не леворульная XK да я вкурсе и про этот сайт и про другие ЗЫ: может кому интересно сейчас померял распредвалы от 924 и от аудюшного WA оба конечно сильно поношеные, у меня получились такие размеры: у 924: база 40,2, подъем на впуске 11,8-11,85, на выпуске 11,6-11,65 у WA: база 40,0, подъем на впуске 11,9-11,95, на выпуске 11,8-11,85 что немного удивляет, но видимо у порше фазы пошире. может кто еще мерял, напишите свои размеры полученные. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 20:06
Сообщение
#75
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 10:43:57) С турбовской головой и кометиковской MLS прокладкой получается 8.66:1, что просто прекрасно для турбирования. для 8ми клапанного мотора с такой кривой камерой сгорания и таким достаточно большим диаметром цилиндра это слишком много, я бы разжимал как минимум до 8:1 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 17:14 |