Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
27.07.2009, 20:48
Сообщение
#76
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
При 9.3:1 ездит на 0.8-0.9 бар избытка.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 20:49
Сообщение
#77
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 20:03:41) ЗЫ: может кому интересно сейчас померял распредвалы от 924 и от аудюшного WA оба конечно сильно поношеные, у меня получились такие размеры: у 924: база 40,2, подъем на впуске 11,8-11,85, на выпуске 11,6-11,65 у WA: база 40,0, подъем на впуске 11,9-11,95, на выпуске 11,8-11,85 Ы! А интересный валик... Может себе впереть? Широкие фазы на турбо как раз не нужны.... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 20:49
Сообщение
#78
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 17:03:41) у 924: база 40,2, подъем на впуске 11,8-11,85, на выпуске 11,6-11,65 у WA: база 40,0, подъем на впуске 11,9-11,95, на выпуске 11,8-11,85 подъемы написал по кулаку, с учетом зазора естественно меньше на величину зазора. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 20:50
Сообщение
#79
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 17:48:01) При 9.3:1 ездит на 0.8-0.9 бар избытка. у буржуев?? у нас машина должна ездить на 95том бензине с любой заправки -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 20:53
Сообщение
#80
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 17:49:28) Ы! А интересный валик... Может себе впереть? Широкие фазы на турбо как раз не нужны.... надо на шлифовку отправить вал думаю 14-15мм смогут с него сделать широкие фазы смотря на каком турбо Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 20:56 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 20:56
Сообщение
#81
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А Михалыч-то дело говорит!
Вкладыши коренные H937/5025MM 65.86 евров на заказ в моторзоне. Причем кажется я знаю, откуда ноги растут - не так давно груп бай на кинг беаринг мутили, а глюко, если я не ошибаюсь, в свои коробки как раз кинг беаринг и распихивает. Сообщение отредактировал Shurick - 27.07.2009, 20:58 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 21:00
Сообщение
#82
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 17:56:22) А Михалыч-то дело говорит! Вкладыши коренные H937/5025MM 65.86 евров на заказ в моторзоне. Причем кажется я знаю, откуда ноги растут - не так давно груп бай на кинг беаринг мутили, а глюко, если я не ошибаюсь, в свои коробки как раз кинг беаринг и распихивает. на заказ это далеко не факт что привезут. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.07.2009, 21:06
Сообщение
#83
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Ды понятно. Но официально эта запчасть, как ты понял, no longer avaliable. Т.е. либо что-то подбирать, либо менять конструкцию, либо делать заказы по 50-100 комплектов (по 100$/комплект).
У этих, видимо, либо неактуальная информация по поставщикам, либо завалялись-таки на складах несколько комплектов. Самое печальное, что это ставит под угрозу возможность ремонта этих моторов. Пока не кончатся вкладыши номинального размера и живые коленвалы, шансы ещё есть. Сообщение отредактировал Shurick - 27.07.2009, 21:08 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.07.2009, 23:46
Сообщение
#84
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 12:00:51) - перешлифовка коленвала в ход 87,5 с последующей динамической балансировкой в сборе с маховиком, звездочкой и шкивом Расскажи как ты делаешь балансировку. У вас в городе есть стенд? Можешь сфотографировать? В целом могу сказать, что конечно можно замутить блок со всеми этими модернизациями, но смысла особого нет. Прибавки само по себе это не даст и 10%. Интересно, только если делать все доработки в комплексе. А если делать все в комплексе, то лучше купить другую машину, где все эти проблемы уже решены. Есть конечно упертые любители. Но их можно посчитать по пальцам одной руки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.07.2009, 08:38
Сообщение
#85
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 27.07.2009, 20:46:26) Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 12:00:51) - перешлифовка коленвала в ход 87,5 с последующей динамической балансировкой в сборе с маховиком, звездочкой и шкивом Расскажи как ты делаешь балансировку. У вас в городе есть стенд? Можешь сфотографировать? В целом могу сказать, что конечно можно замутить блок со всеми этими модернизациями, но смысла особого нет. Прибавки само по себе это не даст и 10%. Интересно, только если делать все доработки в комплексе. А если делать все в комплексе, то лучше купить другую машину, где все эти проблемы уже решены. Есть конечно упертые любители. Но их можно посчитать по пальцам одной руки. делают естественно на стенде вот на таком: вообще изначально все эти операции по блоку предлагаются как капиталка, а не как тюнинг. И затраты на эту операцию если и привышают то не намного стандратную капиталку этого мотора, но в итоге получается совершенно другой мотор. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 11:08
Сообщение
#86
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вообщем если речь зашла про тюнинг масмальное что могу, это сделать мотор 88х90=2190куб, но это типа тюнинг и дорага
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 11:20
Сообщение
#87
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Вообщем могу предложить еще кое что. При капиталке мотора возможна доработка блока под установку коренных подшипнков другого производителя. Операця правда не дешевая, но в дальнейшем будет возможно поставить аж 4ре ремонтных размера вкладышией по приемлимой цене По мимо только этого премущества это очень полезная операция в плане восстановления соосности бугелей и правильного расположения оси вращения коленвала относительно осей цилиндров.
Выглядит операция так: -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 12:19
Сообщение
#88
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Какая толщина коренной шейки доработки под новый вкладыш получается?
Цена вопроса? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
28.07.2009, 12:32
Сообщение
#89
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 28.07.2009, 09:19:46) Какая толщина коренной шейки доработки под новый вкладыш получается? Цена вопроса? пастели в блоке растачиваются на 0,5мм коленвал шлифуется на 5 тысячных глубже чем в 1й ремонт 63,715\63,695мм(вместо 63,72\63,70мм) посути один в один родной первый ремонт ширина вкладша таже. Вкладыши комплект 1500-3000р примерно, есть в наличии, + есть еще 3 ремонтных размера. Доработка блока пока дорого 7тыс руб, ищу другие варианты. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.07.2009, 12:35 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 12:41
Сообщение
#90
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
кстати при установке шатунов 159мм, шатунные вкладыши коплект стоят 400руб и тоже есть 3 ремонтных размера в наличии
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 19:43 |