IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Shurick
сообщение 27.07.2009, 20:48
Сообщение #76


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



При 9.3:1 ездит на 0.8-0.9 бар избытка.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.07.2009, 20:49
Сообщение #77


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 20:03:41)
ЗЫ: может кому интересно сейчас померял распредвалы от 924 и от аудюшного WA оба конечно сильно поношеные, у меня получились такие размеры:

у 924: база 40,2, подъем на впуске 11,8-11,85, на выпуске 11,6-11,65
у WA: база 40,0, подъем на впуске 11,9-11,95, на выпуске 11,8-11,85

Ы! А интересный валик... Может себе впереть? Широкие фазы на турбо как раз не нужны....


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 20:49
Сообщение #78


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 17:03:41)
у 924: база 40,2, подъем на впуске 11,8-11,85, на выпуске 11,6-11,65
у WA: база 40,0, подъем на впуске 11,9-11,95, на выпуске 11,8-11,85

подъемы написал по кулаку, с учетом зазора естественно меньше на величину зазора.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 20:50
Сообщение #79


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 17:48:01)
При 9.3:1 ездит на 0.8-0.9 бар избытка.

у буржуев??

у нас машина должна ездить на 95том бензине с любой заправки smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 20:53
Сообщение #80


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 17:49:28)
Ы! А интересный валик... Может себе впереть? Широкие фазы на турбо как раз не нужны....

надо на шлифовку отправить вал smile.gif думаю 14-15мм смогут с него сделать smile.gif

широкие фазы смотря на каком турбо smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 27.07.2009, 20:56


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.07.2009, 20:56
Сообщение #81


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



А Михалыч-то дело говорит!
Вкладыши коренные H937/5025MM 65.86 евров на заказ в моторзоне.

Причем кажется я знаю, откуда ноги растут - не так давно груп бай на кинг беаринг мутили, а глюко, если я не ошибаюсь, в свои коробки как раз кинг беаринг и распихивает.

Сообщение отредактировал Shurick - 27.07.2009, 20:58


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.07.2009, 21:00
Сообщение #82


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 17:56:22)
А Михалыч-то дело говорит!
Вкладыши коренные H937/5025MM 65.86 евров на заказ в моторзоне.

Причем кажется я знаю, откуда ноги растут - не так давно груп бай на кинг беаринг мутили, а глюко, если я не ошибаюсь, в свои коробки как раз кинг беаринг и распихивает.

на заказ это далеко не факт что привезут.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.07.2009, 21:06
Сообщение #83


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Ды понятно. Но официально эта запчасть, как ты понял, no longer avaliable. Т.е. либо что-то подбирать, либо менять конструкцию, либо делать заказы по 50-100 комплектов (по 100$/комплект).
У этих, видимо, либо неактуальная информация по поставщикам, либо завалялись-таки на складах несколько комплектов.

Самое печальное, что это ставит под угрозу возможность ремонта этих моторов. Пока не кончатся вкладыши номинального размера и живые коленвалы, шансы ещё есть.

Сообщение отредактировал Shurick - 27.07.2009, 21:08


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.07.2009, 23:46
Сообщение #84


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 12:00:51)
- перешлифовка коленвала в ход 87,5 с последующей динамической балансировкой в сборе с маховиком, звездочкой и шкивом

Расскажи как ты делаешь балансировку. У вас в городе есть стенд? Можешь сфотографировать?

В целом могу сказать, что конечно можно замутить блок со всеми этими модернизациями, но смысла особого нет. Прибавки само по себе это не даст и 10%. Интересно, только если делать все доработки в комплексе.

А если делать все в комплексе, то лучше купить другую машину, где все эти проблемы уже решены. Есть конечно упертые любители. Но их можно посчитать по пальцам одной руки. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 08:38
Сообщение #85


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 27.07.2009, 20:46:26)
Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 12:00:51)
- перешлифовка коленвала в ход 87,5 с последующей динамической балансировкой в сборе с маховиком, звездочкой и шкивом

Расскажи как ты делаешь балансировку. У вас в городе есть стенд? Можешь сфотографировать?

В целом могу сказать, что конечно можно замутить блок со всеми этими модернизациями, но смысла особого нет. Прибавки само по себе это не даст и 10%. Интересно, только если делать все доработки в комплексе.

А если делать все в комплексе, то лучше купить другую машину, где все эти проблемы уже решены. Есть конечно упертые любители. Но их можно посчитать по пальцам одной руки. cool.gif

делают естественно на стенде вот на таком:





вообще изначально все эти операции по блоку предлагаются как капиталка, а не как тюнинг. И затраты на эту операцию если и привышают то не намного стандратную капиталку этого мотора, но в итоге получается совершенно другой мотор.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 11:08
Сообщение #86


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вообщем если речь зашла про тюнинг масмальное что могу, это сделать мотор 88х90=2190куб, но это типа тюнинг smile.gif и дорага smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 11:20
Сообщение #87


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Вообщем могу предложить еще кое что. При капиталке мотора возможна доработка блока под установку коренных подшипнков другого производителя. Операця правда не дешевая, но в дальнейшем будет возможно поставить аж 4ре ремонтных размера вкладышией по приемлимой цене smile.gif По мимо только этого премущества это очень полезная операция в плане восстановления соосности бугелей и правильного расположения оси вращения коленвала относительно осей цилиндров.

Выглядит операция так:







--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 28.07.2009, 12:19
Сообщение #88


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Какая толщина коренной шейки доработки под новый вкладыш получается?
Цена вопроса?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 12:32
Сообщение #89


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 28.07.2009, 09:19:46)
Какая толщина коренной шейки доработки под новый вкладыш получается?
Цена вопроса?

пастели в блоке растачиваются на 0,5мм
коленвал шлифуется на 5 тысячных глубже чем в 1й ремонт 63,715\63,695мм(вместо 63,72\63,70мм) посути один в один родной первый ремонт smile.gif ширина вкладша таже.

Вкладыши комплект 1500-3000р примерно, есть в наличии, + есть еще 3 ремонтных размера. Доработка блока пока дорого 7тыс руб, ищу другие варианты.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.07.2009, 12:35


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 12:41
Сообщение #90


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



кстати при установке шатунов 159мм, шатунные вкладыши коплект стоят 400руб smile.gif и тоже есть 3 ремонтных размера в наличии smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 19:43