porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
14.02.2010, 09:03
Сообщение
#-9
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
Парни привет это не Cabal а его младший брат, меня звать Артём ник Maler. Решил собрать вторую машину так как у нас их две на белой катается брат, вторую решил сделать под себя как мне больше нравиться. Купил уже кое-какие железки: самое первое приобрёл колёса мне так захотелось долго искал выискивал для своего порша колёсики ну и всё таки остановился на Enzo Cup 16j на 7.5 et35 видел такие-же только шириной в 9 дюймов рульные колёса только купил их кто-то другой, видимо долго я искал хотя они были под носом. Купил тормоза: на зад взял с Audi 80 b4 2.6 передние 280 на 23 одно поршневые Lucas, на перед также Audi 80 b4 2.8 280 на 25 двух поршневые Girling, ещё не поставил не хватает времени но всё в разработке.
Вообще что я хотел консультацию: восстанавливать родной мотор желания никакого нет после покатушек на белой машине, знаю Sokola который поставил AAN с Audi S4 думал взять такой-же моторчик да что то не получается не могу найти что-бы со всем в сборе был, есть да разобранные. Нашёл битую audi 200-ку 89 или 90 года 2.2 turbo 10v код точный не знаю толи MC, толи KG, или 1B в принципе устраивает 200 коней будет головняк в том что впуск выпуск на одной стороне. Читал на америкосовском сайте поставить можно толь-ко стакан будет мешать впускному коллектору, там чел поставил но менял коллектор на какой-то другой, атак всё устраивает купить машину снять с неё мотор с коробкой сцепа как раз нужная да и коробка вроде с блокировкай. Подскажите что можно будет сделать со впуском ? Мож самому из труб сворганить и на другую сторону ? Ещё вычитал можно VR6 WV поставить
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
14.02.2010, 09:05
Сообщение
#-8
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
вот ещё
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
14.02.2010, 09:06
Сообщение
#-7
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
ещё
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
14.02.2010, 09:09
Сообщение
#-6
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
сразу кучу фоток нельзя сделать ?
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
14.02.2010, 09:10
Сообщение
#-5
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
Американщина
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
14.02.2010, 09:14
Сообщение
#-4
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
последняя смотрится неплохо
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
14.02.2010, 10:17
Сообщение
#-3
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Дурное дело не хитрое, лично я за тюнинг стока.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
14.02.2010, 12:06
Сообщение
#-2
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Коля, ты то хоть до чего дотюнинговался?
Maler, если у вас там пофигу какой стоит двигатель и нет никаких проблем с госавтоинспекцией, то кнечно можно заморачиваться. 200-ка на мой взгляд слишком дряхлая. И турбина там вероятно уже убитая. Двигетель тоже скорее всего под капиталку. Ищщи, что поновее. Чтобы не попадать на лишнее время и деньги. Начни с установки тормозов. Если пороху хватит, продолжишь модернизацию. А так, я считаю, что мощности стокового двигателя вполне достаточно. Гораздо большой дифицит обычно присутсвует в квалификации прокладки между рулем и сидением. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.02.2010, 16:32
Сообщение
#-1
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
Что ни будь поновее знаю где есть WV Passat b5 1.8 turbo 20v но стоить будет больше 200 тысяч наших тенов где-то 250 и забирай пожалуйста. А эту 200-ку за 1000$ отдадут полюбому представь двигатель в сборе со всем, сцепление один диск 200$ стоит новый, коробка 5-ти ступка должна быть с блокировкой, передняя и задняя ходовка да и ваще вся машина куча болтов и гаек. меня всё устраивает вот только впуск пугает. AAN искал все разборы, шроты обзванивал ездил туда сюда есть такие моторы только не в полной комплектации от клапанной крышки до поддона остальной не знают. А родной мотор чот вообще не нравиться даже шлифануть нормально не может хотя поставил полтинники на зад так что пусть брат на нём сам ездит своих пилоток возит.
С тормозов и начал только времени не хватка всё работа, для зада осталось только пластину изготовить под суппорт, походу вопрос я купил девятошный стаб на зад он не совсем подходит а греть и гнуть их можно ? или как ещё есть проблема разобрал задний ходарь и а***л у меня торсионы разные R22mm L24mm вот так
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
14.02.2010, 16:34
Сообщение
#0
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
торсионы
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
14.02.2010, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Cabal924 @ 14.02.2010, 17:32:27) полюбому представь двигатель в сборе со всем, сцепление один диск 200$ стоит новый, коробка 5-ти ступка должна быть с блокировкой, передняя и задняя ходовка да и ваще вся машина куча болтов и гаек. Дальше ты все это разберешь и до тебя дойдет, что его проще выкинуть, чем привести в чувство. Включая ухрюканое сцепление. КПП понятное дело никаким местом на 924 не подойдет и блокировка не подойдет. Еще в данной конкретной модели стоит хитрый резистор в расходомере. Так он давно у большинства развалился. В итоге зажигание нормально не работает. Пойми простую истину, что хорошие вещи дешево не продают. Стабилизаторы греть и гнуть нельзя. Там специально закаленная пружинная сталь. Ищи готовый. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.02.2010, 19:42
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 |
По движку: от Ауди 200 лучше, чем от VW полюбому. Турба К26/27 надежная (но родная скорее всего уже прошла больше полумиллиона и требует замены).. стОит новая турба не очень много - тык 20 рублей.
10-клапанные турбодвижки от Ауди ходят миллион (блок, колено) 200-сильный двиг называется 1В ("2В", если АКПП стОит). -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
14.02.2010, 20:01
Сообщение
#3
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 14.02.2010, 12:06:37) Коля, ты то хоть до чего дотюнинговался? Не волнуйся, у меня все хорошо) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
15.02.2010, 08:27
Сообщение
#4
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
1. фотки кучей нельзя
2. фотки надо уменьшать до 800на600! 3. матом не ругаться |
|
|
15.02.2010, 13:01
Сообщение
#5
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 |
к слову сказать 1.8Т от пассата - мотор хламный
мое мнение копи бабло - купи 944 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 18:44 |