IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
Mayor
сообщение 8.11.2010, 21:19
Сообщение #141


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(maler @ 8.11.2010, 15:09:47)
Пацы привет, Что-то на форуме движей стало меньше куда все делись?

Да как-то закрутило-понесло! smile.gif
Привет.
Я сам офигел, форум замер как-то. Наверное не сезон.
Я вот тоже своего поставил уже как два месяца. По началу за ненадобностью, потом инж вые@нулся, потом уже и дело к зиме.
Щас вот купил себе внедороджник на зиму, торчу на "ИХ" форуме по необходимости и на работе проблема с компом.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 9.11.2010, 18:01
Сообщение #142


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Цитата
И походу вопрос в 24 нормально печка греет? У кого как? у нас на белой с китайским джайским радиатором зимой замёрзнеш, стёкла еле-еле отогреваются, мож печку заменить на какую нибудь иную или родная должна вунциклировать нормально
Зимой не ездил, но осенью, при нуле, через минуту тёплый воздух, через 5 печка жарит как из пушки. Кто-то писал что у 924 вроде было два термостата, на лето и на зиму, у меня походу зимний стоит )))
Да, у меня горячий воздух идёт только на стекло и в ноги. В дефлекторы на панели и на стёкла - всегда холодный. На них и написано "Defrost" - закрытое положение.

Сообщение отредактировал notsaint - 9.11.2010, 18:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 10.11.2010, 10:37
Сообщение #143


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



С печкой я так и думал, всё дело в радиаторе, нужен оригинальный немецкий радиатор и будет всё ГУД. Кентишка поменял на пассате радиатор печки на новый, так как старый родной неожиданно потёк, купил радиатор за 1000р мож чуть больше, SWAG, я когда взял его в руки мне он не понравился, китайский джай, так и оказалось греет он хуже родного, это уже второй который он покупает первый был куплен за 400р, его поставили на машину, съездил чувак на работу и обратно и снова полез менять печку так как радиатор никакой, для Ташкента видимо.
У меня есть печка от 200-ки, вот там реальный радиатор вот его я и поставлю
Собрал вчера рейку, радываюсь, пока собирал, всё литолом зафигачил, сидел оттирал потом
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 4.01.2011, 09:07
Сообщение #144


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Пацаны привет у меня небольшой прогресс, в первый день этого года я занялся своим поршиком. Соединил коробку с трубой, но до этого покрутил. повертел вал и понял что подшипники надо менять, они жужжат на больших оборотах, это чувствовалось на машине когда прёшь на разгон и резко бросаеш газ на оборотах примерно 5000 не выжимая сцепления едеш обороты медленно падают и создавался какой-то шум не мотора не выхлопа а именно жужжание теперь я понял что это были именно они когда раскрутил ладонями вал без коробки, видимо в них смазка высохла ну или куда-то делась плюс люфты, износ и получается такое жжжжж. Решил отложить замену подшипников на потом, это гемор да и подшипники надо покупать, потом ещё раз скину трубу заменю подшипники и покрашу её а то вся покрыта ржавчиной надо двигатель прикидывать и скрутил трубу с коробкой.
Пока всё было разобрано я продвинулся и по кузову, зачистил под ходовкой и коробкой железной шёткой на болгарке, где был повреждён слой антикора счистил до железа, где была ржа всё почистил и за антикорил. Самое большое скопление ржавчины было под подушками которые у меня сгнили, а так я доволен кузовом есть канечно гнилые места на днище и под порогами а так нормально, задние арки в порядке несмотря на годы в отличие от какой-нибудь иномарки где они высыпаютя
Короче дальше надо ставить, думал домкратами потихоньку один поставлю тут пришли друзья и помогли с задачей. Спереди поставил чурочку под трубу, под коробку длинную трубу завели и с двух сторон подняли 2 чела я снизу болтики и направляю тут раз одну подушку попал, вторую чёт никак мне кенты Ну Чё Там ? и я замечаю что зад коробки у меня в бак упёрся расстояние до запаски ну в смысле до корыта этого миллиметры быстро домкрат поставил, отпустили, передохнули я спереди ещё брусочек под клал и всё получилось приподняли, прикрутили и всё стоит правда под баком расстояние маленькое может монтажкой потом бак чуть-чуть подмять а может и не надо будет.
Потом поставил на место ходарь, отпустил на колёса, собрал инструмент, прибрался сел в тачку за руль попробовал передачи, клёва теперь у моего поршика появилась 5-я
Это было прошлой ночью, чем я занимался этой ночью расскажу позже теперь у меня ещё больше головников и вопросов
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 5.01.2011, 09:35
Сообщение #145


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Итак после внедрения коробки я принялся разбирать мотор, с разобранным думаю будет легче его устанавливать.
Когда разбирал мотор вспомнил старую рекламу из детства - Мы вскрыли двигатель, мы были поражены все детали как новые... дальше не помню, реклама масла mobil, так вот о чём это я, о своём моторе скинув крышку, распредвал я вижу что мой мотор в нормальном состоянии стенки головки покрыты жёлтым цветом, налёта от сгоревшего масла нет, гидроконпенсаторы переливаются как радуга. Разобрав весь мотор скажу что состояние бодрое и в нём никто не лазил, всё в оригинале пока разбирал сломал одну шпильку на выпускном колекторе и один шестигранник сорвался а так всё гуд,
И ещё, буду перебирать мотор мож кто подскажет на что обратить внимание, что необходимо заменить, мотор мой прошёл 200.000 км. калено думаю не трогать там всё в ажуре заменить думаю кольца, все сальники-прокладки, помпу, ремни-ролики дальше видно будет. Гидрики по моему в отличном состоянии, когда снял распред на каждый по нажимал все накачиваются. Кстати специально замерил клапана, расстроился впуск 38мм
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 5.01.2011, 09:50
Сообщение #146


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Накидывал колокол на движок стержни для датчиков пришлось подпилить, чуть-чуть мешали, далее болты, подходят реально 5 крест на крест + 1 на стартере, складывается вопрос остальные делать или необязательно, можно приварить ушки что-ли (на стрелочках)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 5.01.2011, 09:54
Сообщение #147


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 5.01.2011, 10:12
Сообщение #148


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



После глобального разбора настало время прикидок, вкинул блок, скрутил с колоколом, с высотой вопрос надо определится как он должен быть? от чего плясать? думаю от трубы до распорки которой находится в передней части возле колокола под трубой замерить расстояние (может кто нибудь замерить?)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 5.01.2011, 10:21
Сообщение #149


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Далее Выпускной коллектор подходит только под вистгейт мало места, ему мешает стенка где акумулятор и печка. Что делать?
вариант 1. оставить вистгейт как есть сделать только окно под него
вариант 2. сделать переходник что-бы вистгейт стоял вертикально
вот начинаются вертяки
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 5.01.2011, 10:32
Сообщение #150


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Далее турба, вообще я представлял что может всё уместится без переделок лиж бы не мешал стакан оказалось не всё так проста, по родным креплениям не подходит упирается в лонжерон, надо что-то делать, крутил вертел её и пришла мысль опустить её ниже чем по родному нужен будет только сделать переходник кто нибудь может подсказать как лучше
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 5.01.2011, 10:38
Сообщение #151


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



далее впуск в принципе подходит только от стакана в миллиметрах.
пока всё в голове перевариваю
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.01.2011, 14:15
Сообщение #152


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Интеркуллер будешь ставить?
Сразу продумывай положение всех патрубков.
У турбины и вестгейта придется изменять положение.
Думаю, что выпускной коллектор лучше выкинуть и варить новый из нержавейки по месту с учетом всех изменений по впуску-выпуску.

То, что впускной коллектор близко от кузова, тоже плохо. Посмотри, может его тоже стоит переделать сообразно новой схеме?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 6.01.2011, 18:56
Сообщение #153


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Выпуск можно сделать новый из нержавейки, а что со впуском сделать? можно ли его укоротить на пару см. есть мысля мож его разрезать вдоль вырезать 1.5-2 см. и снова сварить что-бы от стакана отвести так можно будет?
интеркулер конечна будет
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.01.2011, 19:23
Сообщение #154


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Укоротить так можно. Собственно крутящий момент немного сместится в сторону более высоких оборотов. Только как ты его, разрезав, сваривать будешь? Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.01.2011, 23:20
Сообщение #155


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



blink.gif
Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:50