porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
5.01.2011, 10:38
Сообщение
#151
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
далее впуск в принципе подходит только от стакана в миллиметрах.
пока всё в голове перевариваю
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.01.2011, 14:15
Сообщение
#152
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Интеркуллер будешь ставить?
Сразу продумывай положение всех патрубков. У турбины и вестгейта придется изменять положение. Думаю, что выпускной коллектор лучше выкинуть и варить новый из нержавейки по месту с учетом всех изменений по впуску-выпуску. То, что впускной коллектор близко от кузова, тоже плохо. Посмотри, может его тоже стоит переделать сообразно новой схеме? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.01.2011, 18:56
Сообщение
#153
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Выпуск можно сделать новый из нержавейки, а что со впуском сделать? можно ли его укоротить на пару см. есть мысля мож его разрезать вдоль вырезать 1.5-2 см. и снова сварить что-бы от стакана отвести так можно будет?
интеркулер конечна будет
Прикрепленные изображения
|
|
|
6.01.2011, 19:23
Сообщение
#154
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Укоротить так можно. Собственно крутящий момент немного сместится в сторону более высоких оборотов. Только как ты его, разрезав, сваривать будешь? Хороший аргонщик на вес золота.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.01.2011, 23:20
Сообщение
#155
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
7.01.2011, 09:33
Сообщение
#156
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gifВ этом убедился когда заваривал трубу совсем недавно, но брат знает ко кого-то деда который не хило варит как я слышал, раз так можно будет сделать мож так и сделать От Сокола я и заболел только вариант по бюджетнее AAN на порядок выше тук я за 1000 всё машину взял а там за 1000 только мотор ну и разница конечна. |
|
|
7.01.2011, 09:45
Сообщение
#157
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif В этом убедился когда заваривал трубу совсем недавно, но брат знает ко кого-то деда который не хило варит как я слышал, раз так можно будет сделать мож так и сделать Цитата Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gif От Сокола я и заболел только вариант по бюджетнее AAN на порядок выше тук я за 1000 всё машину взял а там за 1000 только мотор ну и разница конечна. Что-то сразу не вкурил |
|
|
9.01.2011, 00:15
Сообщение
#158
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(maler @ 5.01.2011, 06:54:22) На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный Чугунный варит практически бесполезно - это любой сварщик тебе скажет. ищи другой вместо него |
|
|
9.01.2011, 00:33
Сообщение
#159
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(maler @ 5.01.2011, 06:54:22) На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный Чугунный варит практически бесполезно - это любой сварщик тебе скажет. ищи другой вместо него. Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили. Впускной коллектор - снимай и неси к токорю, пусть фрезой снимет максимально возможную толщину сначала в плоскости которая к ГБЦ присоединяется) а затем чуть чуть со стороны стакана. Оставлять так ни в коем случае нельзя. При работе мотор двигается, а соприкосновение жестко закрепленного впуска с чашкой принесет проблемы очень быстро. По выпускному коллектору и вестгейту - очень плохо что он впритык к кузову - кузов будет сильно греться в этом месте. Либо делай термоизоляцию (лучше из асбеста покрытого с двух сторон алюмением) ставь переходник и уводи вестгейт в сторону. Незабудь, что от вестгейта нужна еще одна труба возвращающая выхлопные газы обратно в приемную трубу. Либо придумывай иной аналогичный вариант - но уже с резкой панели и переносом акум. |
|
|
9.01.2011, 09:46
Сообщение
#160
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
я себе автоматом варил, только чтоб аппарат был мощнее на 380в можно обычной проволокой заварить, как я себе и сделал, можно спец. проволокой по нержавейке но она подороже, если варить нержавейку.проблем небыло
|
|
|
9.01.2011, 15:23
Сообщение
#161
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину...
|
|
|
9.01.2011, 15:55
Сообщение
#162
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(Lexus @ 9.01.2011, 12:23:02) Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину... Конечно попробовать парню конечно стоит. Но результат как у тебя скорее исключение из правил. + На турбе выхлопной коллектор раскаляется до красна, места сварки оказываются наименее слабыми и при нагреве - охлаждении трескаются по швам. |
|
|
9.01.2011, 16:31
Сообщение
#163
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не заварить!
Тока паять каким-то специальным сплавом. Сварка поотлетает при неравномерном расширении из-за разной характеристики металлов сварки и тела. з.ы. Мне паяли от 9*24. Сделали хорошо, но к тому моменту мне подарили свежий, и этот я отправил Поршеводу в Москву, который удачно его про@ьал, просто не забрал с поезда. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.01.2011, 16:54
Сообщение
#164
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется
|
|
|
9.01.2011, 21:43
Сообщение
#165
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Так, по впуску по моему проблем не возникнет я ещё раз посмотрел на ситуацию, взял рукой потянул за ухо под подушку верх и коллектор от стакана ушёл на пару см. думаю этого хватит ведь на 24 клапанная крышка тоже близко к стакану, мож обойдётся без переделок.
Выпускной коллектор можно будет сделать новый у меня есть дядька в Алма-те у него есть трубы, сварка какая-то навороченная, трубогиб он делает кенгурятники и прочий металообшес на джипы, говорит можно сделать что угодно только давай чертежи, я так и думал что с выпуском обратится к нему. Глушака у меня совсем нет папа его выкинул на метал так что будем новый создавать кстати можно найти чертёж глушителя на порше или как его сделать ведь единственный образец на белой машине? И как его лучше сделать? Какой диаметр взять? какую банку поставить? Я видел в интернете как тэстят моторы и как накаляется выхлоп до красна, афигеть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 16:05 |