IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
maler
сообщение 5.01.2011, 10:38
Сообщение #151


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



далее впуск в принципе подходит только от стакана в миллиметрах.
пока всё в голове перевариваю
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.01.2011, 14:15
Сообщение #152


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Интеркуллер будешь ставить?
Сразу продумывай положение всех патрубков.
У турбины и вестгейта придется изменять положение.
Думаю, что выпускной коллектор лучше выкинуть и варить новый из нержавейки по месту с учетом всех изменений по впуску-выпуску.

То, что впускной коллектор близко от кузова, тоже плохо. Посмотри, может его тоже стоит переделать сообразно новой схеме?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 6.01.2011, 18:56
Сообщение #153


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Выпуск можно сделать новый из нержавейки, а что со впуском сделать? можно ли его укоротить на пару см. есть мысля мож его разрезать вдоль вырезать 1.5-2 см. и снова сварить что-бы от стакана отвести так можно будет?
интеркулер конечна будет
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.01.2011, 19:23
Сообщение #154


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Укоротить так можно. Собственно крутящий момент немного сместится в сторону более высоких оборотов. Только как ты его, разрезав, сваривать будешь? Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.01.2011, 23:20
Сообщение #155


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



blink.gif
Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 7.01.2011, 09:33
Сообщение #156


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif
В этом убедился когда заваривал трубу совсем недавно, но брат знает ко кого-то деда который не хило варит как я слышал, раз так можно будет сделать мож так и сделать 
Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gif
От Сокола я и заболел только вариант по бюджетнее AAN на порядок выше тук я за 1000 всё машину взял а там за 1000 только мотор ну и разница конечна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 7.01.2011, 09:45
Сообщение #157


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif
В этом убедился когда заваривал трубу совсем недавно, но брат знает ко кого-то деда который не хило варит как я слышал, раз так можно будет сделать мож так и сделать
Цитата
Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gif
От Сокола я и заболел только вариант по бюджетнее AAN на порядок выше тук я за 1000 всё машину взял а там за 1000 только мотор ну и разница конечна.
Что-то сразу не вкурил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 9.01.2011, 00:15
Сообщение #158


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(maler @ 5.01.2011, 06:54:22)
На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный

Чугунный варит практически бесполезно - это любой сварщик тебе скажет. ищи другой вместо него
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 9.01.2011, 00:33
Сообщение #159


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(maler @ 5.01.2011, 06:54:22)
На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный

Чугунный варит практически бесполезно - это любой сварщик тебе скажет. ищи другой вместо него.

Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили.

Впускной коллектор - снимай и неси к токорю, пусть фрезой снимет максимально возможную толщину сначала в плоскости которая к ГБЦ присоединяется) а затем чуть чуть со стороны стакана. Оставлять так ни в коем случае нельзя. При работе мотор двигается, а соприкосновение жестко закрепленного впуска с чашкой принесет проблемы очень быстро.

По выпускному коллектору и вестгейту - очень плохо что он впритык к кузову - кузов будет сильно греться в этом месте. Либо делай термоизоляцию (лучше из асбеста покрытого с двух сторон алюмением) ставь переходник и уводи вестгейт в сторону. Незабудь, что от вестгейта нужна еще одна труба возвращающая выхлопные газы обратно в приемную трубу. Либо придумывай иной аналогичный вариант - но уже с резкой панели и переносом акум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 9.01.2011, 09:46
Сообщение #160


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



я себе автоматом варил, только чтоб аппарат был мощнее на 380в можно обычной проволокой заварить, как я себе и сделал, можно спец. проволокой по нержавейке но она подороже, если варить нержавейку.проблем небыло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 9.01.2011, 15:23
Сообщение #161


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 9.01.2011, 15:55
Сообщение #162


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Lexus @ 9.01.2011, 12:23:02)
Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину...

Конечно попробовать парню конечно стоит. Но результат как у тебя скорее исключение из правил.
+ На турбе выхлопной коллектор раскаляется до красна, места сварки оказываются наименее слабыми и при нагреве - охлаждении трескаются по швам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.01.2011, 16:31
Сообщение #163


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не заварить!
Тока паять каким-то специальным сплавом. Сварка поотлетает при неравномерном расширении из-за разной характеристики металлов сварки и тела.
з.ы. Мне паяли от 9*24. Сделали хорошо, но к тому моменту мне подарили свежий, и этот я отправил Поршеводу в Москву, который удачно его про@ьал, просто не забрал с поезда.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 9.01.2011, 16:54
Сообщение #164


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 9.01.2011, 21:43
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Так, по впуску по моему проблем не возникнет я ещё раз посмотрел на ситуацию, взял рукой потянул за ухо под подушку верх и коллектор от стакана ушёл на пару см. думаю этого хватит ведь на 24 клапанная крышка тоже близко к стакану, мож обойдётся без переделок.

Выпускной коллектор можно будет сделать новый у меня есть дядька в Алма-те у него есть трубы, сварка какая-то навороченная, трубогиб он делает кенгурятники и прочий металообшес на джипы, говорит можно сделать что угодно только давай чертежи, я так и думал что с выпуском обратится к нему. Глушака у меня совсем нет папа его выкинул на метал так что будем новый создавать кстати можно найти чертёж глушителя на порше или как его сделать ведь единственный образец на белой машине? И как его лучше сделать? Какой диаметр взять? какую банку поставить? Я видел в интернете как тэстят моторы и как накаляется выхлоп до красна, афигеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 16:05