porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
7.01.2011, 09:33
Сообщение
#156
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gifВ этом убедился когда заваривал трубу совсем недавно, но брат знает ко кого-то деда который не хило варит как я слышал, раз так можно будет сделать мож так и сделать От Сокола я и заболел только вариант по бюджетнее AAN на порядок выше тук я за 1000 всё машину взял а там за 1000 только мотор ну и разница конечна. |
|
|
7.01.2011, 09:45
Сообщение
#157
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif В этом убедился когда заваривал трубу совсем недавно, но брат знает ко кого-то деда который не хило варит как я слышал, раз так можно будет сделать мож так и сделать Цитата Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gif От Сокола я и заболел только вариант по бюджетнее AAN на порядок выше тук я за 1000 всё машину взял а там за 1000 только мотор ну и разница конечна. Что-то сразу не вкурил |
|
|
9.01.2011, 00:15
Сообщение
#158
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(maler @ 5.01.2011, 06:54:22) На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный Чугунный варит практически бесполезно - это любой сварщик тебе скажет. ищи другой вместо него |
|
|
9.01.2011, 00:33
Сообщение
#159
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(maler @ 5.01.2011, 06:54:22) На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный Чугунный варит практически бесполезно - это любой сварщик тебе скажет. ищи другой вместо него. Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили. Впускной коллектор - снимай и неси к токорю, пусть фрезой снимет максимально возможную толщину сначала в плоскости которая к ГБЦ присоединяется) а затем чуть чуть со стороны стакана. Оставлять так ни в коем случае нельзя. При работе мотор двигается, а соприкосновение жестко закрепленного впуска с чашкой принесет проблемы очень быстро. По выпускному коллектору и вестгейту - очень плохо что он впритык к кузову - кузов будет сильно греться в этом месте. Либо делай термоизоляцию (лучше из асбеста покрытого с двух сторон алюмением) ставь переходник и уводи вестгейт в сторону. Незабудь, что от вестгейта нужна еще одна труба возвращающая выхлопные газы обратно в приемную трубу. Либо придумывай иной аналогичный вариант - но уже с резкой панели и переносом акум. |
|
|
9.01.2011, 09:46
Сообщение
#160
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
я себе автоматом варил, только чтоб аппарат был мощнее на 380в можно обычной проволокой заварить, как я себе и сделал, можно спец. проволокой по нержавейке но она подороже, если варить нержавейку.проблем небыло
|
|
|
9.01.2011, 15:23
Сообщение
#161
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину...
|
|
|
9.01.2011, 15:55
Сообщение
#162
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(Lexus @ 9.01.2011, 12:23:02) Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину... Конечно попробовать парню конечно стоит. Но результат как у тебя скорее исключение из правил. + На турбе выхлопной коллектор раскаляется до красна, места сварки оказываются наименее слабыми и при нагреве - охлаждении трескаются по швам. |
|
|
9.01.2011, 16:31
Сообщение
#163
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не заварить!
Тока паять каким-то специальным сплавом. Сварка поотлетает при неравномерном расширении из-за разной характеристики металлов сварки и тела. з.ы. Мне паяли от 9*24. Сделали хорошо, но к тому моменту мне подарили свежий, и этот я отправил Поршеводу в Москву, который удачно его про@ьал, просто не забрал с поезда. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.01.2011, 16:54
Сообщение
#164
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется
|
|
|
9.01.2011, 21:43
Сообщение
#165
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Так, по впуску по моему проблем не возникнет я ещё раз посмотрел на ситуацию, взял рукой потянул за ухо под подушку верх и коллектор от стакана ушёл на пару см. думаю этого хватит ведь на 24 клапанная крышка тоже близко к стакану, мож обойдётся без переделок.
Выпускной коллектор можно будет сделать новый у меня есть дядька в Алма-те у него есть трубы, сварка какая-то навороченная, трубогиб он делает кенгурятники и прочий металообшес на джипы, говорит можно сделать что угодно только давай чертежи, я так и думал что с выпуском обратится к нему. Глушака у меня совсем нет папа его выкинул на метал так что будем новый создавать кстати можно найти чертёж глушителя на порше или как его сделать ведь единственный образец на белой машине? И как его лучше сделать? Какой диаметр взять? какую банку поставить? Я видел в интернете как тэстят моторы и как накаляется выхлоп до красна, афигеть. |
|
|
9.01.2011, 22:03
Сообщение
#166
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата я себе автоматом варил, только чтоб аппарат был мощнее на 380в можно обычной проволокой заварить, как я себе и сделал, можно спец. проволокой по нержавейке но она подороже, если варить нержавейку.проблем небыло Я тоже как-то варил, чугунный блок, выхода не было взял полуавтомат в руки попробовал на обломке трынькнул, молотком постучал держится и как приварил этот обломок обратно к блоку а дальше не знаю уехала машина в Астану что там? как там? |
|
|
9.01.2011, 22:18
Сообщение
#167
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили. Ты значит за чугун, ну что же не будем убирать из внимания, ещё раз посмотрим на картину может с переходниками чего выйдет Цитата можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется не хотелось сейчас менять турбину, турбина не дешево стоит да и такую турбу к мозгам наверно подсоединять надо что-то ей должно управлять
|
|
|
9.01.2011, 22:32
Сообщение
#168
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(maler @ 9.01.2011, 19:18:43) Цитата Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили. Ты значит за чугун, ну что же не будем убирать из внимания, ещё раз посмотрим на картину может с переходниками чего выйдет Цитата можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется не хотелось сейчас менять турбину, турбина не дешево стоит да и такую турбу к мозгам наверно подсоединять надо что-то ей должно управлять Все верно, мозги настраивают под каждую турбу |
|
|
10.01.2011, 22:57
Сообщение
#169
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Цитата(Pretender @ 9.01.2011, 15:55:01) Цитата(Lexus @ 9.01.2011, 12:23:02) Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину... Конечно попробовать парню конечно стоит. Но результат как у тебя скорее исключение из правил. + На турбе выхлопной коллектор раскаляется до красна, места сварки оказываются наименее слабыми и при нагреве - охлаждении трескаются по швам. У меня коллектор разогревался до красна и в месте сварки не лопнул! Пошли небольшие трещинки в другом месте, а в месте сварки всё супер. Варить должен хороший сварщик просто. |
|
|
14.01.2011, 00:20
Сообщение
#170
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Я себе глушак подыскал, как вам стоищяя вещь? мне пойдёт? Ценник вроде 100$ надо уточнить, от Subaru Impreza 2.5 не знаю атмо или турбо
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 03:37 |