IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
maler
сообщение 7.01.2011, 09:33
Сообщение #156


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif
В этом убедился когда заваривал трубу совсем недавно, но брат знает ко кого-то деда который не хило варит как я слышал, раз так можно будет сделать мож так и сделать 
Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gif
От Сокола я и заболел только вариант по бюджетнее AAN на порядок выше тук я за 1000 всё машину взял а там за 1000 только мотор ну и разница конечна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 7.01.2011, 09:45
Сообщение #157


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Хороший аргонщик на вес золота. wink.gif
В этом убедился когда заваривал трубу совсем недавно, но брат знает ко кого-то деда который не хило варит как я слышал, раз так можно будет сделать мож так и сделать
Цитата
Ты как Сокол в своё время затеял! Крутые переделки! blink.gif
От Сокола я и заболел только вариант по бюджетнее AAN на порядок выше тук я за 1000 всё машину взял а там за 1000 только мотор ну и разница конечна.
Что-то сразу не вкурил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 9.01.2011, 00:15
Сообщение #158


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(maler @ 5.01.2011, 06:54:22)
На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный

Чугунный варит практически бесполезно - это любой сварщик тебе скажет. ищи другой вместо него
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 9.01.2011, 00:33
Сообщение #159


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(maler @ 5.01.2011, 06:54:22)
На выпускном колекторе обнаружил трещину, чем лучше заварить? он чугунный

Чугунный варит практически бесполезно - это любой сварщик тебе скажет. ищи другой вместо него.

Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили.

Впускной коллектор - снимай и неси к токорю, пусть фрезой снимет максимально возможную толщину сначала в плоскости которая к ГБЦ присоединяется) а затем чуть чуть со стороны стакана. Оставлять так ни в коем случае нельзя. При работе мотор двигается, а соприкосновение жестко закрепленного впуска с чашкой принесет проблемы очень быстро.

По выпускному коллектору и вестгейту - очень плохо что он впритык к кузову - кузов будет сильно греться в этом месте. Либо делай термоизоляцию (лучше из асбеста покрытого с двух сторон алюмением) ставь переходник и уводи вестгейт в сторону. Незабудь, что от вестгейта нужна еще одна труба возвращающая выхлопные газы обратно в приемную трубу. Либо придумывай иной аналогичный вариант - но уже с резкой панели и переносом акум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 9.01.2011, 09:46
Сообщение #160


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



я себе автоматом варил, только чтоб аппарат был мощнее на 380в можно обычной проволокой заварить, как я себе и сделал, можно спец. проволокой по нержавейке но она подороже, если варить нержавейку.проблем небыло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 9.01.2011, 15:23
Сообщение #161


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 9.01.2011, 15:55
Сообщение #162


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Lexus @ 9.01.2011, 12:23:02)
Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину...

Конечно попробовать парню конечно стоит. Но результат как у тебя скорее исключение из правил.
+ На турбе выхлопной коллектор раскаляется до красна, места сварки оказываются наименее слабыми и при нагреве - охлаждении трескаются по швам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.01.2011, 16:31
Сообщение #163


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не заварить!
Тока паять каким-то специальным сплавом. Сварка поотлетает при неравномерном расширении из-за разной характеристики металлов сварки и тела.
з.ы. Мне паяли от 9*24. Сделали хорошо, но к тому моменту мне подарили свежий, и этот я отправил Поршеводу в Москву, который удачно его про@ьал, просто не забрал с поезда.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 9.01.2011, 16:54
Сообщение #164


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 9.01.2011, 21:43
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Так, по впуску по моему проблем не возникнет я ещё раз посмотрел на ситуацию, взял рукой потянул за ухо под подушку верх и коллектор от стакана ушёл на пару см. думаю этого хватит ведь на 24 клапанная крышка тоже близко к стакану, мож обойдётся без переделок.

Выпускной коллектор можно будет сделать новый у меня есть дядька в Алма-те у него есть трубы, сварка какая-то навороченная, трубогиб он делает кенгурятники и прочий металообшес на джипы, говорит можно сделать что угодно только давай чертежи, я так и думал что с выпуском обратится к нему. Глушака у меня совсем нет папа его выкинул на метал так что будем новый создавать кстати можно найти чертёж глушителя на порше или как его сделать ведь единственный образец на белой машине? И как его лучше сделать? Какой диаметр взять? какую банку поставить? Я видел в интернете как тэстят моторы и как накаляется выхлоп до красна, афигеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 9.01.2011, 22:03
Сообщение #166


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
я себе автоматом варил, только чтоб аппарат был мощнее на 380в можно обычной проволокой заварить, как я себе и сделал, можно спец. проволокой по нержавейке но она подороже, если варить нержавейку.проблем небыло

Я тоже как-то варил, чугунный блок, выхода не было взял полуавтомат в руки попробовал на обломке трынькнул, молотком постучал держится и как приварил этот обломок обратно к блоку а дальше не знаю уехала машина в Астану что там? как там?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 9.01.2011, 22:18
Сообщение #167


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили.

Ты значит за чугун, ну что же не будем убирать из внимания, ещё раз посмотрим на картину может с переходниками чего выйдет
Цитата
можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется
не хотелось сейчас менять турбину, турбина не дешево стоит да и такую турбу к мозгам наверно подсоединять надо что-то ей должно управлять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 9.01.2011, 22:32
Сообщение #168


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(maler @ 9.01.2011, 19:18:43)
Цитата
Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили.

Ты значит за чугун, ну что же не будем убирать из внимания, ещё раз посмотрим на картину может с переходниками чего выйдет
Цитата
можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется
не хотелось сейчас менять турбину, турбина не дешево стоит да и такую турбу к мозгам наверно подсоединять надо что-то ей должно управлять

Все верно, мозги настраивают под каждую турбу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 10.01.2011, 22:57
Сообщение #169


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Цитата(Pretender @ 9.01.2011, 15:55:01)
Цитата(Lexus @ 9.01.2011, 12:23:02)
Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину...

Конечно попробовать парню конечно стоит. Но результат как у тебя скорее исключение из правил.
+ На турбе выхлопной коллектор раскаляется до красна, места сварки оказываются наименее слабыми и при нагреве - охлаждении трескаются по швам.

У меня коллектор разогревался до красна и в месте сварки не лопнул! Пошли небольшие трещинки в другом месте, а в месте сварки всё супер. Варить должен хороший сварщик просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 14.01.2011, 00:20
Сообщение #170


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Я себе глушак подыскал, как вам стоищяя вещь? мне пойдёт? Ценник вроде 100$ надо уточнить, от Subaru Impreza 2.5 не знаю атмо или турбо
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 03:37