IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
maler
сообщение 9.01.2011, 22:03
Сообщение #166


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
я себе автоматом варил, только чтоб аппарат был мощнее на 380в можно обычной проволокой заварить, как я себе и сделал, можно спец. проволокой по нержавейке но она подороже, если варить нержавейку.проблем небыло

Я тоже как-то варил, чугунный блок, выхода не было взял полуавтомат в руки попробовал на обломке трынькнул, молотком постучал держится и как приварил этот обломок обратно к блоку а дальше не знаю уехала машина в Астану что там? как там?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 9.01.2011, 22:18
Сообщение #167


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили.

Ты значит за чугун, ну что же не будем убирать из внимания, ещё раз посмотрим на картину может с переходниками чего выйдет
Цитата
можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется
не хотелось сейчас менять турбину, турбина не дешево стоит да и такую турбу к мозгам наверно подсоединять надо что-то ей должно управлять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 9.01.2011, 22:32
Сообщение #168


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(maler @ 9.01.2011, 19:18:43)
Цитата
Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили.

Ты значит за чугун, ну что же не будем убирать из внимания, ещё раз посмотрим на картину может с переходниками чего выйдет
Цитата
можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется
не хотелось сейчас менять турбину, турбина не дешево стоит да и такую турбу к мозгам наверно подсоединять надо что-то ей должно управлять

Все верно, мозги настраивают под каждую турбу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 10.01.2011, 22:57
Сообщение #169


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Цитата(Pretender @ 9.01.2011, 15:55:01)
Цитата(Lexus @ 9.01.2011, 12:23:02)
Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину...

Конечно попробовать парню конечно стоит. Но результат как у тебя скорее исключение из правил.
+ На турбе выхлопной коллектор раскаляется до красна, места сварки оказываются наименее слабыми и при нагреве - охлаждении трескаются по швам.

У меня коллектор разогревался до красна и в месте сварки не лопнул! Пошли небольшие трещинки в другом месте, а в месте сварки всё супер. Варить должен хороший сварщик просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 14.01.2011, 00:20
Сообщение #170


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Я себе глушак подыскал, как вам стоищяя вещь? мне пойдёт? Ценник вроде 100$ надо уточнить, от Subaru Impreza 2.5 не знаю атмо или турбо
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 14.01.2011, 00:22
Сообщение #171


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



У меня аналогичный болтается.
Поменяю на родной с моей доплатой )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 14.01.2011, 00:33
Сообщение #172


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



из-за громкости что-ли? а мне наоборот нравится, чел говорит реально лёгкий на вес. а что глушонуть нельзя никак? перед ним чего-нить поставить ещё

Сообщение отредактировал maler - 14.01.2011, 00:34
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 14.01.2011, 01:04
Сообщение #173


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



У меня тихий. Басит. В общем, звук на самом деле приятный. Музыку на четверти громкости вполне комфортно.
Но вот выглядит как болтающиеся трусы из ширинки )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 14.01.2011, 01:05
Сообщение #174


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Вот фотка

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeyF
сообщение 14.01.2011, 01:30
Сообщение #175


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 183
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 4020



Цитата(Борода @ 13.01.2011, 22:05:43)
Вот фотка


Подогнать ближе к кузову и поставить нижний спойлер, будет вполне эстетично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 14.01.2011, 02:07
Сообщение #176


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Ну она в стиле японотюнинга.
А машина не японская.
Тут идеологический конфликт. Если это отбросить, то вполне ничего )
В общем, уже даже с креплением. Так что жду предложений на обмен )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 14.01.2011, 02:08
Сообщение #177


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Болтается не низко.
Жаль с другой стороны фоток нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 19.01.2011, 12:07
Сообщение #178


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



как то зашёл на Питерский форум и увидел название темы Порше в СССР там была какая-то статейка из журнала За рулём, у меня тоже есть только другая. Мы с братом когда решались менять машину нам сосед по гаражу приволок мешка 2 этих журналов печку разжигать, мы в 2-ве каски как напали на них в поисках статейки за 24-ку и нашли то что искали, кто ищет тот находит своё. Всё хотел с вами поделиться
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.01.2011, 14:15
Сообщение #179


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Легендарная бамажка! smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martini
сообщение 19.01.2011, 14:31
Сообщение #180


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 169
Регистрация: 14.07.08
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 2690



Цитата(maler @ 19.01.2011, 13:07:12)
как то зашёл на Питерский форум и увидел название темы Порше в СССР там была какая-то статейка из журнала За рулём, у меня тоже есть только другая. Мы с братом когда решались менять машину нам сосед по гаражу приволок мешка 2 этих журналов печку разжигать, мы в 2-ве каски как напали на них в поисках статейки за 24-ку и нашли то что искали, кто ищет тот находит своё. Всё хотел с вами поделиться

Номер, дату журнала не помнишь?
Если че куплю этот лист.


--------------------
Porsche 924 lived! Porsche 924 is alive! Porsche 924 will live!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 17:58