porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
9.01.2011, 22:03
Сообщение
#166
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата я себе автоматом варил, только чтоб аппарат был мощнее на 380в можно обычной проволокой заварить, как я себе и сделал, можно спец. проволокой по нержавейке но она подороже, если варить нержавейку.проблем небыло Я тоже как-то варил, чугунный блок, выхода не было взял полуавтомат в руки попробовал на обломке трынькнул, молотком постучал держится и как приварил этот обломок обратно к блоку а дальше не знаю уехала машина в Астану что там? как там? |
|
|
9.01.2011, 22:18
Сообщение
#167
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили. Ты значит за чугун, ну что же не будем убирать из внимания, ещё раз посмотрим на картину может с переходниками чего выйдет Цитата можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется не хотелось сейчас менять турбину, турбина не дешево стоит да и такую турбу к мозгам наверно подсоединять надо что-то ей должно управлять
|
|
|
9.01.2011, 22:32
Сообщение
#168
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(maler @ 9.01.2011, 19:18:43) Цитата Менять чугун на нержавейку - плохо - нержавейка будет постоянно трескаться по местам сварки. Ищи чугуний. На эволюшинах уже многие через это проходили. Ты значит за чугун, ну что же не будем убирать из внимания, ещё раз посмотрим на картину может с переходниками чего выйдет Цитата можно обойтись без выносного вестгейта, взять турбину со встроеным. много проблем устраняется не хотелось сейчас менять турбину, турбина не дешево стоит да и такую турбу к мозгам наверно подсоединять надо что-то ей должно управлять Все верно, мозги настраивают под каждую турбу |
|
|
10.01.2011, 22:57
Сообщение
#169
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Цитата(Pretender @ 9.01.2011, 15:55:01) Цитата(Lexus @ 9.01.2011, 12:23:02) Я коллектор варил постоянкой, электродом по чугуну, при использовании обратной полярности, заварилось отлично. 2 года ездил, так и продал машину... Конечно попробовать парню конечно стоит. Но результат как у тебя скорее исключение из правил. + На турбе выхлопной коллектор раскаляется до красна, места сварки оказываются наименее слабыми и при нагреве - охлаждении трескаются по швам. У меня коллектор разогревался до красна и в месте сварки не лопнул! Пошли небольшие трещинки в другом месте, а в месте сварки всё супер. Варить должен хороший сварщик просто. |
|
|
14.01.2011, 00:20
Сообщение
#170
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Я себе глушак подыскал, как вам стоищяя вещь? мне пойдёт? Ценник вроде 100$ надо уточнить, от Subaru Impreza 2.5 не знаю атмо или турбо
Прикрепленные изображения
|
|
|
14.01.2011, 00:22
Сообщение
#171
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
У меня аналогичный болтается.
Поменяю на родной с моей доплатой ) |
|
|
14.01.2011, 00:33
Сообщение
#172
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
из-за громкости что-ли? а мне наоборот нравится, чел говорит реально лёгкий на вес. а что глушонуть нельзя никак? перед ним чего-нить поставить ещё
Сообщение отредактировал maler - 14.01.2011, 00:34
Прикрепленные изображения
|
|
|
14.01.2011, 01:04
Сообщение
#173
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
У меня тихий. Басит. В общем, звук на самом деле приятный. Музыку на четверти громкости вполне комфортно.
Но вот выглядит как болтающиеся трусы из ширинки ) |
|
|
14.01.2011, 01:05
Сообщение
#174
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Вот фотка
|
|
|
14.01.2011, 01:30
Сообщение
#175
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 183 Регистрация: 18.06.10 Пользователь №: 4020 |
Цитата(Борода @ 13.01.2011, 22:05:43) Вот фотка Подогнать ближе к кузову и поставить нижний спойлер, будет вполне эстетично. |
|
|
14.01.2011, 02:07
Сообщение
#176
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Ну она в стиле японотюнинга.
А машина не японская. Тут идеологический конфликт. Если это отбросить, то вполне ничего ) В общем, уже даже с креплением. Так что жду предложений на обмен ) |
|
|
14.01.2011, 02:08
Сообщение
#177
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Болтается не низко.
Жаль с другой стороны фоток нет. |
|
|
19.01.2011, 12:07
Сообщение
#178
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
как то зашёл на Питерский форум и увидел название темы Порше в СССР там была какая-то статейка из журнала За рулём, у меня тоже есть только другая. Мы с братом когда решались менять машину нам сосед по гаражу приволок мешка 2 этих журналов печку разжигать, мы в 2-ве каски как напали на них в поисках статейки за 24-ку и нашли то что искали, кто ищет тот находит своё. Всё хотел с вами поделиться
Прикрепленные изображения
|
|
|
19.01.2011, 14:15
Сообщение
#179
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Легендарная бамажка!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.01.2011, 14:31
Сообщение
#180
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 14.07.08 Из: г.Архангельск Пользователь №: 2690 |
Цитата(maler @ 19.01.2011, 13:07:12) как то зашёл на Питерский форум и увидел название темы Порше в СССР там была какая-то статейка из журнала За рулём, у меня тоже есть только другая. Мы с братом когда решались менять машину нам сосед по гаражу приволок мешка 2 этих журналов печку разжигать, мы в 2-ве каски как напали на них в поисках статейки за 24-ку и нашли то что искали, кто ищет тот находит своё. Всё хотел с вами поделиться Номер, дату журнала не помнишь? Если че куплю этот лист. -------------------- Porsche 924 lived! Porsche 924 is alive! Porsche 924 will live!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 17:58 |