porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
19.01.2011, 16:07
Сообщение
#181
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
журнал за рулём за 1976 год вроде как октябрь у меня такой есть в самаре ))
|
|
|
19.01.2011, 16:40
Сообщение
#182
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 14.07.08 Из: г.Архангельск Пользователь №: 2690 |
Цитата(Алексей_63 @ 19.01.2011, 17:07:00) журнал за рулём за 1976 год вроде как октябрь у меня такой есть в самаре )) Ты уверен что №10. На предмет купить глянул на "Молотке" там 1,2,3,7,8,9,11. как всегда того что нужно нет Сообщение отредактировал Martini - 19.01.2011, 16:46 -------------------- Porsche 924 lived! Porsche 924 is alive! Porsche 924 will live!
|
|
|
21.01.2011, 12:07
Сообщение
#183
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Цитата(maler @ 14.01.2011, 00:20:50) Я себе глушак подыскал, как вам стоищяя вещь? мне пойдёт? Ценник вроде 100$ надо уточнить, от Subaru Impreza 2.5 не знаю атмо или турбо От турбы 100%, у друга такой же стоит 2,5Т WRX. 100$ цена очень хорошая. Сообщение отредактировал Lexus - 21.01.2011, 12:08 |
|
|
21.01.2011, 16:07
Сообщение
#184
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Да выхлоп стоящий сам понял, у меня родной от ауди на 60мм труба а тут видно ещё больше, вот это колбаса круто, завтра уже заберу, как долго я его промучивал, он почти у меня, кстати мне что-то говорили про титан это сказки или реально, на фотке видно что к бочке и трубе лишнего ничего не приварено все крепёжки сделаны на хомутах, завтра пощупаю
|
|
|
23.01.2011, 05:39
Сообщение
#185
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Приехал ко мне мой глушитель клёвый, труба на 80, вес как и говорили сказочный труба как пушинка банка килограмма 1,5 лёгкий короче титаном не пахнет но первоклассная нержавейка это сто-пудов, мои кентишки и знакомые выпучивают глаза при виде, то что я и хотел реально рейсеровская штука а не понты блестящие. фотик сел я бы фотки по ближе показал. АФФФииииггггггееееетттттть
|
|
|
23.01.2011, 12:56
Сообщение
#186
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Поздравляю с радостью, хотя меня прёт родной, прямоточный глушитель. И звук у него благоролдный и справляется он с задачей не плохо. Смотри, что бы глушитель не "удешевил-обеднил" "голос" твоего коня.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.01.2011, 19:17
Сообщение
#187
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
вот в таком виде приехал ко мне глушак
Прикрепленные изображения
|
|
|
26.01.2011, 19:22
Сообщение
#188
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
есть правда косячок, но это мелочь он ведь бывалый
Прикрепленные изображения
|
|
|
26.01.2011, 19:31
Сообщение
#189
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Пацаны мне нужна будет вот такая штука, кто нибудь знает где взять по дешевле в екзисте минимум 200$. Sokol неужели он за неё 2 сотни отдавал? на Ebay не могу найти, мож с каких-нибудь разборок?
Цитата Смотри, что бы глушитель не "удешевил-обеднил" "голос" твоего коня. smile.gif Да не звук будет что надо!
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.01.2011, 01:54
Сообщение
#190
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Вот нашёл намного дешевле чем видел, 65$ оказывается на всех новых WV, Audi, Skoda, какой-то форд ставиться цена доступна только там трубочки привычной нет что-бы магистрали соединить, а вместо неё новое соединение 21 века, от опеля тоже можно найти но чуть дороже и он внешне другой как на фотке выше. Кстати а вы знаете что за двигло на новой ТТ, я увидел офигел 2,5 5-цилиндровый 250Kw с неё тоже можно подшипник выдернуть такой-же. Сейчас Соколу покажу чего нарыл посоветуемся пойдёт или нет, трубка мне эта не понравилась загнута ещё не туда куда надо, Сокол себе от GM поставил
Прикрепленные изображения
|
|
|
2.02.2011, 13:37
Сообщение
#191
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
А я сейчас второй парой дисков занимаюсь, один уже в грунтовке сегодня может покрашу, на них я заготовил 225 резину реальные башмаки будут
Прикрепленные изображения
|
|
|
2.02.2011, 23:59
Сообщение
#192
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
У меня сзади 225 стоит. фотки есть в теме про замену 924-х тормозов на 944.
Можешь прикинуть как будет. Тока у меня сзади такая, а спереди 205. я хотел было поставить на перед тоже 225, но передумал, выкинул на продажу их. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
3.02.2011, 20:38
Сообщение
#193
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
А я видел Серёга, с резиной правильно сделал не нужны такие катки спереди, по фоткам когда смотрел мне показалось что у тебя зад высоковато стоит, по суппортам видно они не по середине стоят, я не знал что ты на порше картошку возиш? надо в мануале посмотреть какой клиренс должен быть то, вот у брата тоже стоят мои колёса 16 с конченной 225 резиной и они прячутся в арки а у тебя по моему наоборот. Вот братский порше стоит так с осени, сейчас снега навалило и он спрятался под ним
Цитата Можешь прикинуть как будет Серёга так у нас ситуации разные у меня колёса 9j16 + 4 см проставка+тормозной диск и того мало надо ешё сантиметр прибавить до турбовой колеи, если с 205 резиной ничего не задевало так как она домиком и пряталось за арку то с этими я уже волнуюсь или машину выше или арки эта самое...
Прикрепленные изображения
|
|
|
4.02.2011, 19:35
Сообщение
#194
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(maler @ 3.02.2011, 21:38:54) мне показалось что у тебя зад высоковато стоит, по суппортам видно они не по середине стоят, я не знал что ты на порше картошку возиш? если с 205 резиной ничего не задевало так как она домиком и пряталось за арку то с этими я уже волнуюсь или машину выше или арки эта самое... Тут дело такое. я промерил клиренс, он одинаковый по коробу, если колёса одинаковые стоят. а если сзади 225/60 с передом 205/60 получается на разницу в 12 мм. жопа выше. Выставить эксцентриком можно одинаково, но потом при замене резины на 205 в жопе опять поднимать придётся. я сАБ туда обратно кину и, думаю выровняется. Не парься, 225 задевать не будет, разница-то всего на сантиметр наружу. У тебя кузов 944? Ели да, то тем более. з.ы. Вот, глянул ещё, вроде как-то и не высоко, это наверное ты сзади вид смотрел, а кузов 924 сам по себе как наскар. А чё ты про суппорты говоришь? я сам заметил, что они как-то не по середине. Это не нормально? А как это с клиренсом связано? Сообщение отредактировал Mayor - 4.02.2011, 19:39
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
4.02.2011, 19:45
Сообщение
#195
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
вот де клиренс!
Знакомьтесь, это мой зимний.... ШНорш. Не удержался, выложить.
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 18:40 |