porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
23.01.2011, 12:56
Сообщение
#186
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Поздравляю с радостью, хотя меня прёт родной, прямоточный глушитель. И звук у него благоролдный и справляется он с задачей не плохо. Смотри, что бы глушитель не "удешевил-обеднил" "голос" твоего коня.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.01.2011, 19:17
Сообщение
#187
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
вот в таком виде приехал ко мне глушак
Прикрепленные изображения
|
|
|
26.01.2011, 19:22
Сообщение
#188
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
есть правда косячок, но это мелочь он ведь бывалый
Прикрепленные изображения
|
|
|
26.01.2011, 19:31
Сообщение
#189
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Пацаны мне нужна будет вот такая штука, кто нибудь знает где взять по дешевле в екзисте минимум 200$. Sokol неужели он за неё 2 сотни отдавал? на Ebay не могу найти, мож с каких-нибудь разборок?
Цитата Смотри, что бы глушитель не "удешевил-обеднил" "голос" твоего коня. smile.gif Да не звук будет что надо!
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.01.2011, 01:54
Сообщение
#190
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Вот нашёл намного дешевле чем видел, 65$ оказывается на всех новых WV, Audi, Skoda, какой-то форд ставиться цена доступна только там трубочки привычной нет что-бы магистрали соединить, а вместо неё новое соединение 21 века, от опеля тоже можно найти но чуть дороже и он внешне другой как на фотке выше. Кстати а вы знаете что за двигло на новой ТТ, я увидел офигел 2,5 5-цилиндровый 250Kw с неё тоже можно подшипник выдернуть такой-же. Сейчас Соколу покажу чего нарыл посоветуемся пойдёт или нет, трубка мне эта не понравилась загнута ещё не туда куда надо, Сокол себе от GM поставил
Прикрепленные изображения
|
|
|
2.02.2011, 13:37
Сообщение
#191
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
А я сейчас второй парой дисков занимаюсь, один уже в грунтовке сегодня может покрашу, на них я заготовил 225 резину реальные башмаки будут
Прикрепленные изображения
|
|
|
2.02.2011, 23:59
Сообщение
#192
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
У меня сзади 225 стоит. фотки есть в теме про замену 924-х тормозов на 944.
Можешь прикинуть как будет. Тока у меня сзади такая, а спереди 205. я хотел было поставить на перед тоже 225, но передумал, выкинул на продажу их. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
3.02.2011, 20:38
Сообщение
#193
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
А я видел Серёга, с резиной правильно сделал не нужны такие катки спереди, по фоткам когда смотрел мне показалось что у тебя зад высоковато стоит, по суппортам видно они не по середине стоят, я не знал что ты на порше картошку возиш? надо в мануале посмотреть какой клиренс должен быть то, вот у брата тоже стоят мои колёса 16 с конченной 225 резиной и они прячутся в арки а у тебя по моему наоборот. Вот братский порше стоит так с осени, сейчас снега навалило и он спрятался под ним
Цитата Можешь прикинуть как будет Серёга так у нас ситуации разные у меня колёса 9j16 + 4 см проставка+тормозной диск и того мало надо ешё сантиметр прибавить до турбовой колеи, если с 205 резиной ничего не задевало так как она домиком и пряталось за арку то с этими я уже волнуюсь или машину выше или арки эта самое...
Прикрепленные изображения
|
|
|
4.02.2011, 19:35
Сообщение
#194
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(maler @ 3.02.2011, 21:38:54) мне показалось что у тебя зад высоковато стоит, по суппортам видно они не по середине стоят, я не знал что ты на порше картошку возиш? если с 205 резиной ничего не задевало так как она домиком и пряталось за арку то с этими я уже волнуюсь или машину выше или арки эта самое... Тут дело такое. я промерил клиренс, он одинаковый по коробу, если колёса одинаковые стоят. а если сзади 225/60 с передом 205/60 получается на разницу в 12 мм. жопа выше. Выставить эксцентриком можно одинаково, но потом при замене резины на 205 в жопе опять поднимать придётся. я сАБ туда обратно кину и, думаю выровняется. Не парься, 225 задевать не будет, разница-то всего на сантиметр наружу. У тебя кузов 944? Ели да, то тем более. з.ы. Вот, глянул ещё, вроде как-то и не высоко, это наверное ты сзади вид смотрел, а кузов 924 сам по себе как наскар. А чё ты про суппорты говоришь? я сам заметил, что они как-то не по середине. Это не нормально? А как это с клиренсом связано? Сообщение отредактировал Mayor - 4.02.2011, 19:39
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
4.02.2011, 19:45
Сообщение
#195
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
вот де клиренс!
Знакомьтесь, это мой зимний.... ШНорш. Не удержался, выложить.
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.02.2011, 03:25
Сообщение
#196
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата У тебя кузов 944? Ели да, то тем более Серёга с чего ты взял? Мой 33-х летний порше и не мечтал о 9j16 и ЕТ-30 именно минус 30Цитата А чё ты про суппорты говоришь? Я вот когда свой ходарь собирал мерил чего-то измерял хотел по выше на всякий случай сделать что-бы вдруг если прикручу колесо, опущу с домкрата а кузов опустится на покрышку колея то Turbo S и всё приехали, я торсионы выставил то ли на 10 дюймов или на 9, а хотел с начало занизить но потом подумал о резине, а когда всё собрал, опустил на колёса того чего хотел не получилось, у меня задняя арка как раз над колесом никакого запаса и суппорта стоят ровно потому-что рычаг стал абсолютно ровно кузову, днишю, или порогам, оси Х не знаю как правильно выразиться, короче суппорта от высоты зависят, чем кузов выше тем хуже управление
я сам заметил, что они как-то не по середине. Это не нормально? А как это с клиренсом связано?
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.02.2011, 03:54
Сообщение
#197
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
как рекомендуют американские рейсеры ставиш 28 торсионы делаеш как на картинке и чувствуеш себя рейсером, какой-то чувак выкладывал ссылку про занижение в Соколовской теме на украинском, Серёга обрати внимание на фотку, суппорта слегка ниже хотя рычаг ровно, видимо так задумали Поршеинженеры, а я свои сам приваривал
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.02.2011, 04:15
Сообщение
#198
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Знакомьтесь, это мой зимний.... ШНорш. laugh.gif Клёва, у меня раньше тоже была старая нива, после дождя как-то с братом выехали в степь и как начали угарать Ричард Бёрн отдыхает, мотор обкатывали, Папа был в шоке когда зашёл в гараж за машиной после такой обкатки, она была как танк покрыта грязью с днища до самой крыши
|
|
|
5.02.2011, 04:22
Сообщение
#199
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Опа а вот и третий сейчас резину достанем, натянем и посмотрим что там? где цепляет? четвёртый чуть погодя, ох нелёгкое это дело диски красить
Прикрепленные изображения
|
|
|
6.02.2011, 17:05
Сообщение
#200
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да уж. Я свои телефоны красил неделю, правда между работой. Поронаполнитель-трёшь, поронаполнитель-трёшь и так долго долго.
з.ы. Суппорты я посмотрел, один хрен вниз будут завалены. Конструкция алюминиевого кронштейна так сделана. Тоже бумал их повернуть выше, но тогда ручниковый трос под углом получится, работать не будет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 05:58 |