IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
maler
сообщение 13.02.2011, 22:13
Сообщение #216


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



В один день как всегда работаем играет муза, не сильно, мы втроём втыкаем двигатель на пассат синхро, пыжемся туда сюда, выше ниже, тут опа всё сел и только мы расслабились рядом что-то как еб...ло, в ушак звон, всё в пыли в гараже аж стёкла вынесло что за куйня, оказалось сраный папин оцетиленовый бачёк ни стаго взорвался прям в ромашку, пострадавших нет, все машины целы. Мы вышли на улицу отдышались, всё проветрило я захожу обратно и чувствую пердёш в колонках, не понял, делаю громче они срут, скидываю с сансуйчиков декоративную сетку и я в шоке низкочастотник чутли не выпрыгнул из корпуса, эти японские колоночки слишком чувствительные, мягкий подвес поэтому и такие сочные басы, колонки фазоинверторные и от такого бума их просто вынесло, я конечно же расстроился были сансуйчики а теперь что они есть что их нет, просто для вида стоят.
через некоторое время подвернулся вариант эстрадной электроники, я её конечна замутил, но это фуфел по сравнению с японскими, такого глубокого баса теперь нет, надо её кому-нибудь сплавить, появился щанс восстановить японские динамики, они ведь не сгорели просто помялись и оторвались, подвижная система пострадала вот так бывает.
А коры советские колоночки с динамиками от S70 были прям рядом с аппаратом и им абсолютно похрену,
Я пол жизни по сервакам, и первый раз выдел как сранный аппарат взрывается, но много слышал.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 13.02.2011, 22:17
Сообщение #217


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



извиняйте за офф топ, немного не по теме просто из жизни Поршеманьяка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 14.02.2011, 08:06
Сообщение #218


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



К четырём чёрным подложили одного белого.

пока отмывал поршни вспомнил анекдот: Как остановить толпу негров насилующих белую девку - кинуть им баскетбольный мяч laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 14.02.2011, 08:22
Сообщение #219


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Пацаны а кто нибудь держал в руках вот такую книжку, хотя в руках держали то вряд ли ну видели, а что это за опечатка такая - ставшая для меня реальностью, это не моих рук дело у себя посмотрите если есть. я ещё давно это заметил когда только задумывался о переделке. Кто не в курил, на сколько я знаю последняя цифра на названии модели означает число цилиндров типа 28 V8, 24 - 4 цилиндра, у меня значит 925 biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 14.02.2011, 08:48
Сообщение #220


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(maler @ 14.02.2011, 05:22:06)
Пацаны а кто нибудь держал в руках вот такую книжку, хотя в руках держали то вряд ли ну видели, а что это за опечатка такая - ставшая для меня реальностью, это не моих рук дело у себя посмотрите если есть. я ещё давно это заметил когда только задумывался о переделке. Кто не в курил, на сколько я знаю последняя цифра на названии модели означает число цилиндров типа 28 V8, 24 - 4 цилиндра, у меня значит 925 biggrin.gif

Этот мануал можно скачать с инета и распечатать
пройдись поиском, найдешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 14.02.2011, 13:51
Сообщение #221


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Этот мануал можно скачать с инета и распечатать
пройдись поиском, найдешь

ну да всё верно, только зачем он у меня итак в руках, а кто так затупил с 5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 6.06.2011, 21:58
Сообщение #222


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Не дам своей теме умереть!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 6.06.2011, 22:04
Сообщение #223


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Ещё держал в руках коил-оверы от Гольфа3, думал может себе приколхозить но передумал, пусть лучше у кореша на гольфике стоят, а себе что-нибудь подберём
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 8.06.2011, 02:23
Сообщение #224


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Майорыч помнится мне вы с Алсеном обсуждали пружины от отечественного авто, есть какая нибудь инфа ? мне интересна жёсткость у них какая бывает? рассмотреть можно москвич 412, ниву, шеви ниву, москвичёвские я уже прикидывал для прикола они короче на несколько см. зато прут на них 15мм. нива от шеви тоже отличается на шеви она длиннее и жёстче прут на них кажется 16, узнать бы их жёсткость, я написал на завод АБ Техник они могут изготовить любую пружину, цена вопроса 5.000 руб. позже я у них решил узнать за отечественные пружины но что-то они шифруются laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 8.06.2011, 15:45
Сообщение #225


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(maler @ 7.06.2011, 23:23:58)
Майорыч помнится мне вы с Алсеном обсуждали пружины от отечественного авто, есть какая нибудь инфа ? мне интересна жёсткость у них какая бывает? рассмотреть можно москвич 412, ниву, шеви ниву, москвичёвские я уже прикидывал для прикола они короче на несколько см. зато прут на них 15мм. нива от шеви тоже отличается на шеви она длиннее и жёстче прут на них кажется 16, узнать бы их жёсткость, я написал на завод АБ Техник они могут изготовить любую пружину, цена вопроса 5.000 руб. позже я у них решил узнать за отечественные пружины но что-то они шифруются laugh.gif

Извиняюсь, но зачем изобретать велосипед? Есть комплекты для тюнинга. На худой конец стойки газовые.
Если на ней ездить по дорогам общего пользования нужны стандартные пружины или ты её на прицепе возить будешь???
Была у меня хонда срх с занижением на 5см. Самое большое препятствие был "лежащий полицейский" и трамвайные рельсы, а припарковаться во дворе....
На стандартной 924 и колея не страшна!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 8.06.2011, 19:11
Сообщение #226


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Извиняюсь, но зачем изобретать велосипед? Есть комплекты для тюнинга. На худой конец стойки газовые.
эти комплекты не так дёшево стоят что-бы их купить, у меня нет таких возможностей, нет папы с большим карманом что-бы покупать готовые киты, вот и изобретаю велосипед. По газовым амортизаторам я нашёл для себя выход, 100$ за амортизатор как бы нормально но я нашёл ещё дешевле, Амортизаторы Plaza, есть нескольких видов Clasic, X-drive, Extreme, Sport, есть даже серия Профи что могут сделать абсолютно на заказ какие хочешь с дополнительным бочком под масло и прочими наворотами, разве не круто. Я остановился на серии спорт от девятки стоят около 100$ за пару, мне это очень нравится. Я за контачил с заводом Plaza, они готовят новую серию с регулируемыми стойками, меня это очень заинтересовало и я спросил что типа Koni Sport? Ответили так: конечна не Кони но регулируемые, жду когда покажут, сейчас на тэстах говорят.
Цитата
Если на ней ездить по дорогам общего пользования нужны стандартные пружины или ты её на прицепе возить будешь???
Я мало езжу, практически всё время провожу на работе, свой кар строю для личного драйва, хочу лиш подвести на уровень 44 turbo а там одни торсионы в полтора а то и в два раза жёстче в отличие от моих
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 8.06.2011, 21:12
Сообщение #227


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



С бюджетом всё понятно. Я ездил на плаза в 99 и приходилось менять их раз в пол года, поставишь новые и кайф 3-4 месяца, но прошло больше 10 лет и может быть что от изменилось. С тех пор я им не верю. Сам поставил каябу - дешовую, японскую, за 2500р за пару. Они идеально подошли в стакан стойки и держат на отлично.
Ты не огрызайся, я обидеть не хотел и зачем мне это? Есть машины в разборе, купи что надо в оригинале - вот он кайф и время на что другое останется. Подскажи что за диски на твём авто стоят, такие же хочу. У нас стали придираться на ТО к размерам колёс и если должны стоять R15, то на 16 или 17 не пройти, заставляют поставить заводской размер. У тебя по виду на 15.
Ты знаешь многие из нас собирают эти машины просто из удовольствия, я 1 год потратил на сборку, покраску, перетяжку и когда машина стала ездить, выкинул к-джет. Ещё пол года прошло за переделкой на Январь, настроил и вроде бы всё, переодел в CARRERA GT с покраской. Поездил месяц и понял, что не хватает мощьности для такого вида и поставил турбину, ещё пол года. Так безобидная покупка в 50т.р. обошлась уже в 400. И это ещё не предел.
Дурная голова рукам покоя не даёт laugh.gif .
НЕ ОБИЖАЙСЯ wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 8.06.2011, 21:53
Сообщение #228


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



да я и не обижаюсь
дискари Borbet 16 на 9 дюймов все 4 резина разная 205, 225
Покажешь свой кар, интересно blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.06.2011, 21:01
Сообщение #229


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ващет, пружины, если заводские от Нивы к примеру, очень даже ни чего.
Если размер подойдёт, ставь и пробуй. По поведению на дороге всё станет ясно.
Делать на заказ, ИМХО, хуже, чем подобрать ЗАВОДСКИЕ, лучше даже немного Б/У, так наверняка завод. На Москвиче не знаю, а на Ниве отличные пружины(на ШНиве такие же) стоят. И вес у них с 924 одинаковый, один в один. Можно и передние и задние прикинуть. Задние длиннее, но на сжатие мягче немного в начале. К длине передних жёсткость выравнивается с передними.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 25.07.2011, 00:08
Сообщение #230


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Парни у меня давно сложились пару вопросов:
1- задние плафоны чуть-чуть подбиты, брат подкинул идею что типа можно купить отдельно каждый кусочек стёклышка и переклеить такое возможно? если нет то буду что-нибудь внедрять из подобного
2- Привода - сколько шлицов на наших гранатах? мои привода лежат далеко в гараже, неохота переворачивать всё в гараже что-бы их отыскать а они нуждаются в замене по любому, хочу от аудюхи подобрать но нужно знать сколько зубьев, диаметр помню на 100 а вот...
Стартер надыбал себе вот такой он чуть меньше в длине от старого
Ещё присмотрел себе ГТЦ и вакум от какой-то Максимы 3-х литровой, с фотаю покажу, с чего лучше взять ГТЦ с вакумом? только не говорите от 44 laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:03