porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
8.06.2011, 19:11
Сообщение
#226
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Извиняюсь, но зачем изобретать велосипед? Есть комплекты для тюнинга. На худой конец стойки газовые. эти комплекты не так дёшево стоят что-бы их купить, у меня нет таких возможностей, нет папы с большим карманом что-бы покупать готовые киты, вот и изобретаю велосипед. По газовым амортизаторам я нашёл для себя выход, 100$ за амортизатор как бы нормально но я нашёл ещё дешевле, Амортизаторы Plaza, есть нескольких видов Clasic, X-drive, Extreme, Sport, есть даже серия Профи что могут сделать абсолютно на заказ какие хочешь с дополнительным бочком под масло и прочими наворотами, разве не круто. Я остановился на серии спорт от девятки стоят около 100$ за пару, мне это очень нравится. Я за контачил с заводом Plaza, они готовят новую серию с регулируемыми стойками, меня это очень заинтересовало и я спросил что типа Koni Sport? Ответили так: конечна не Кони но регулируемые, жду когда покажут, сейчас на тэстах говорят. Цитата Если на ней ездить по дорогам общего пользования нужны стандартные пружины или ты её на прицепе возить будешь??? Я мало езжу, практически всё время провожу на работе, свой кар строю для личного драйва, хочу лиш подвести на уровень 44 turbo а там одни торсионы в полтора а то и в два раза жёстче в отличие от моих
Прикрепленные изображения
|
|
|
8.06.2011, 21:12
Сообщение
#227
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
С бюджетом всё понятно. Я ездил на плаза в 99 и приходилось менять их раз в пол года, поставишь новые и кайф 3-4 месяца, но прошло больше 10 лет и может быть что от изменилось. С тех пор я им не верю. Сам поставил каябу - дешовую, японскую, за 2500р за пару. Они идеально подошли в стакан стойки и держат на отлично.
Ты не огрызайся, я обидеть не хотел и зачем мне это? Есть машины в разборе, купи что надо в оригинале - вот он кайф и время на что другое останется. Подскажи что за диски на твём авто стоят, такие же хочу. У нас стали придираться на ТО к размерам колёс и если должны стоять R15, то на 16 или 17 не пройти, заставляют поставить заводской размер. У тебя по виду на 15. Ты знаешь многие из нас собирают эти машины просто из удовольствия, я 1 год потратил на сборку, покраску, перетяжку и когда машина стала ездить, выкинул к-джет. Ещё пол года прошло за переделкой на Январь, настроил и вроде бы всё, переодел в CARRERA GT с покраской. Поездил месяц и понял, что не хватает мощьности для такого вида и поставил турбину, ещё пол года. Так безобидная покупка в 50т.р. обошлась уже в 400. И это ещё не предел. Дурная голова рукам покоя не даёт . НЕ ОБИЖАЙСЯ . |
|
|
8.06.2011, 21:53
Сообщение
#228
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
да я и не обижаюсь
дискари Borbet 16 на 9 дюймов все 4 резина разная 205, 225 Покажешь свой кар, интересно |
|
|
9.06.2011, 21:01
Сообщение
#229
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ващет, пружины, если заводские от Нивы к примеру, очень даже ни чего.
Если размер подойдёт, ставь и пробуй. По поведению на дороге всё станет ясно. Делать на заказ, ИМХО, хуже, чем подобрать ЗАВОДСКИЕ, лучше даже немного Б/У, так наверняка завод. На Москвиче не знаю, а на Ниве отличные пружины(на ШНиве такие же) стоят. И вес у них с 924 одинаковый, один в один. Можно и передние и задние прикинуть. Задние длиннее, но на сжатие мягче немного в начале. К длине передних жёсткость выравнивается с передними. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2011, 00:08
Сообщение
#230
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Парни у меня давно сложились пару вопросов:
1- задние плафоны чуть-чуть подбиты, брат подкинул идею что типа можно купить отдельно каждый кусочек стёклышка и переклеить такое возможно? если нет то буду что-нибудь внедрять из подобного 2- Привода - сколько шлицов на наших гранатах? мои привода лежат далеко в гараже, неохота переворачивать всё в гараже что-бы их отыскать а они нуждаются в замене по любому, хочу от аудюхи подобрать но нужно знать сколько зубьев, диаметр помню на 100 а вот... Стартер надыбал себе вот такой он чуть меньше в длине от старого Ещё присмотрел себе ГТЦ и вакум от какой-то Максимы 3-х литровой, с фотаю покажу, с чего лучше взять ГТЦ с вакумом? только не говорите от 44 |
|
|
25.07.2011, 08:46
Сообщение
#231
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А чем не устраивает родной вакуум? а от 944?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2011, 09:39
Сообщение
#232
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Родной ГТЦ давно высох а вакум маленький, машинка 78 года, после рестайла шли уже большего диаметра, а у меня и тормоза заменены все 4 передние аудёвые, я понимаю что теперь и ГТЦ с вакумом надо посерьёзней.
|
|
|
25.07.2011, 21:30
Сообщение
#233
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(maler @ 25.07.2011, 00:08:38) Парни у меня давно сложились пару вопросов: 1- задние плафоны чуть-чуть подбиты, брат подкинул идею что типа можно купить отдельно каждый кусочек стёклышка и переклеить такое возможно? если нет то буду что-нибудь внедрять из подобного 2- Привода - сколько шлицов на наших гранатах? мои привода лежат далеко в гараже, неохота переворачивать всё в гараже что-бы их отыскать а они нуждаются в замене по любому, хочу от аудюхи подобрать но нужно знать сколько зубьев, диаметр помню на 100 а вот... Стартер надыбал себе вот такой он чуть меньше в длине от старого Ещё присмотрел себе ГТЦ и вакум от какой-то Максимы 3-х литровой, с фотаю покажу, с чего лучше взять ГТЦ с вакумом? только не говорите от 44 1. За обещание не тонировать задние фары вышлю в дар пару частично разбитых. Выпиливать стеклышки дремелем вполне реально. 2. Покупал такие 100 498 0049 meyle, шрус, пыльник, мазь, хомуты. http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=38...60&pid=B700486C -------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.07.2011, 22:29
Сообщение
#234
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата 1. За обещание не тонировать задние фары вышлю в дар пару частично разбитых. Выпиливать стеклышки дремелем вполне реально. Спасибо чувак, но я хочу сделать поворотник красным, как на американцах, представляю себе на своей чёрной тачке, это круто. брату тоже делал на белой, никто даже не подозревает что он когда-то был жёлтым. А новые кусочки разве нельзя купить? никто так не делал? думаю надо на Hella поискать. У меня на левом габарит под поворотником разбит. Цитата 2. Покупал такие 100 498 0049 meyle, шрус, пыльник, мазь, хомуты. ты дал ответ на мой вопрос, думаю на разборке купить б/у с какой-нибудь ауди, а пыльники силиконовые или полиуретановые замутить.
|
|
|
25.07.2011, 22:37
Сообщение
#235
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Шрусы не золотые, лучше купить новые.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.07.2011, 22:49
Сообщение
#236
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
это опять баксы надо, а на разборке думаю подешёвке найти оригинальные, точно не за 50 а то и 30 баксов а в разы дешевле, кому они там нужны? тем более внутрение уж точно лучше моих будут, ты мои не видел они там родные были, и видимо каждый кто ни садился за руль трогался со шлифонами
|
|
|
26.07.2011, 03:04
Сообщение
#237
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 7.10.05 Пользователь №: 980 |
special to Kola.. просто поржать))) как то в порядке эксперимента сделал... щас естественно нормальные))
Сообщение отредактировал Sерега - 26.07.2011, 03:06
Прикрепленные изображения
|
|
|
26.07.2011, 09:11
Сообщение
#238
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Прикольно видел такое,только на других авто
|
|
|
26.07.2011, 18:05
Сообщение
#239
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Ваще-то повороты должны быть оранжевые, я когда пару суток не посплю и вижу мыргающий красный фонарь - искренне думаю: "вот гавно у чувака с тормозами". А это, как понимаешь - предпосылка к авиапроисшествию. Да и техосмотр всё строже и дороже.
|
|
|
27.07.2011, 22:11
Сообщение
#240
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Видел фары из белого пластика по технологии вакумного литья в силиконовые формы, точно скопировалась рифленость рассеивателей и всякие мелкие надписи.
Хорошая прозрачность, лампы светили нормально, нужными цветами. А всякие пленки и лаки хуета, смотреть на работу таких фонарей омерзительно. Сходные чувства вызывает раздвоенный выпуск на жигулях. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 23:02 |