porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
16.08.2011, 15:01
Сообщение
#261
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 239 Регистрация: 5.04.11 Пользователь №: 6894 |
Да именно оно.Брал у официального диллера,где разводят руками. До этого стояли NGK отходили30000,можно было бы еще ездить, но я решил выпендриься.Официалы говорят иридиевые ходят не намного больше обычных.
Сообщение отредактировал fix - 16.08.2011, 15:07 |
|
|
16.08.2011, 15:57
Сообщение
#262
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Афигеть, я в шоке нее не хочу такие свечи, спасибо за инфу.
|
|
|
16.08.2011, 16:25
Сообщение
#263
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
может всё же вот эти попробовать NGK, их даже Алсен рекомендовал
|
|
|
16.08.2011, 16:46
Сообщение
#264
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 239 Регистрация: 5.04.11 Пользователь №: 6894 |
Цены от обычных очень разнятся.Лучше несколько комплектов обычных изъездить.Постоянно будешь на новых свечах.
|
|
|
16.08.2011, 17:40
Сообщение
#265
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
я где-то читал что много подделок сейчас, а NGK вроде как хвалят. итак обычные или иридиевые обычная - BUR-6ET - 6$ V-Line чуть дороже - 6.30$ Iridium в два раза дороже - где то 12$ хотелось бы услышать рекомендацию от Алсена, он мэн прожённый, это как со шлангами тормозными, обычные мне обошлись где-то в 40$, армированные в 2 раза дороже, я бы хотел такие, Лёха как шланги? стоят того? |
|
|
16.08.2011, 18:05
Сообщение
#266
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Мысли твои, подобны кругам на воде.
Начал со свечей, закончил шлангами. а если ты дашь им успокоится.............. Короче, бери Бош платину и не гони иридием. они и по цене приемлемы и по качеству вполне. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.08.2011, 20:28
Сообщение
#267
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Мысли твои, подобны кругам на воде. Начал со свечей, закончил шлангами. laugh.gif а если ты дашь им успокоится.............. Короче, бери Бош платину и не гони иридием. wink.gif они и по цене приемлемы и по качеству вполне. Я хотел этим сказать что всякие там тюнинг штучки дороже раза в 2 обычных. Серёга тебя понял, как скажешь всё равно через тебя буду делать, ты мой Калумб, открываешь для меня Европу. |
|
|
16.08.2011, 22:01
Сообщение
#268
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(maler @ 16.08.2011, 18:40:48) хотелось бы услышать рекомендацию от Алсена, он мэн прожённый, это как со шлангами тормозными, обычные мне обошлись где-то в 40$, армированные в 2 раза дороже, я бы хотел такие, Лёха как шланги? стоят того? Да покупай любые, какие нравятся. Я на NGK (которые V-line) проехал тысяч 30. Явно видимого износа нет. "Ирридием" не пользовался, но эти свечи предназначены для увеличенных межсервисных пробегов и должны служить более 60 тыс. км. Армированные шланги стоят столько же, склько и обычные - порядка 4000р. за комплект. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.08.2011, 22:12
Сообщение
#269
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Лёха спасибо в тебе ни когда не сомневался
|
|
|
17.08.2011, 03:10
Сообщение
#270
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
|
|
|
17.08.2011, 11:11
Сообщение
#271
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
молодец, поздравляю.
Кто ищет, тот всегда находит. Выложи результат ТУТ, например, или ещё где, что бы не затерялась информация. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.08.2011, 23:42
Сообщение
#272
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Зашёл на украинский форум, хотел посмотреть как у Sokol'a дела а наткнулся на подобную тему как у меня, у чела подобный аппарат 78, внедряет AAN, там куча всяких ссылок по переделкам, интересно посмотреть, советую, на четвёртой странице интересные ссылки, даже тоётовскую рядную шестёрку внедряют в 44-й.Vittorio
до конца не дочитал, аж голова заболела столько информации Сообщение отредактировал maler - 17.08.2011, 23:43 |
|
|
26.08.2011, 19:05
Сообщение
#273
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Купил вчера себе замок зажигания и переключатели сразу же от G3, обошлось дёшево в 50 на разборке, всё ГУД.
Сегодня поставил, как всегда доработал напильником, мой корч снова рулит и у меня появился ключ от него надо будет поработать с пластмаской которая закрывает всё это дело, у меня старая она даже на две части не разбирается, её не поставил. Mayor у тебя есть фото как у тебя это выглядит? на рычажках идёт разъём для проводов, он не даст моей пластмаске одеться, у тебя всё получилось? а кнопу аварийки оставил? как с ней? |
|
|
27.08.2011, 09:59
Сообщение
#274
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Пластмассу резал ножовкой по металлу и пилил напильником, под этот разъём, о котором ты говоришь. Только она у меня из двух половинок. Думаю, твою тоже можно подрезать. Только по чуть-чуть. Лучше два-три раза подрезать, чем сразу отрезать лишнего. фототь там нечего, но если хочешь......
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
27.08.2011, 11:28
Сообщение
#275
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
OK Сделаю свою покажу, найду у кого-нибудь фотик
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 12:45 |