porsche 924 Back from The Dead, востановление 24  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24  | 
	 
	 
			
			  28.12.2011, 22:14
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 Цитата(maler @ 28.12.2011, 18:50:19) и у меня вопрос  для турбы нормально будет если расположить её низко? там со сливами жидкостей в норме будет? Нет. Не будет нормально. Я ж на украинском форуме тебе написал уже об этом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 23:06
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				Ааааааааааа фигеть я и не подозревал что Viktor M - это есть Виктор с Украинского   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 01:28
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				А я за тобой туда бегаю   
			
			
					
		И всё же в чём проблема? почему не так? Искал картинку как же на 24 турбо сделано но не нашёл ну вот на этой картинке видно что масло в небольшой подъём стекает 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 01:36
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				И вот так же можно будет ведь поступить, рас уж так слив нужен 44
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал maler - 29.12.2011, 01:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 02:11
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				тему с коил-оверами тоже не упускаю   
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 08:28
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 
				Что ты паришься с турбиной? Она становится выше, никому не мешает. И у тебя есть спец отверстие в блоке для слива. И если ты ее поставишь ниже может сливаться, но поджирать масло. Можно слив притянуть в заднюю нижнюю часть поддона, но тогда сливную трубку надо будет под балкой пускать... Это тоже гемор. Короче смотри сам. Можно создать себе проблему и потом успешно ее решить, но зачем?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 09:07
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				сливное отверстие в турбине, в ЛЮБОМ случае должно находиться выше отверстия в блоке или поддоне, причем разница должна быть хотя бы 5см.
				
				
				
			 
			
			-------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 15:06
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 Цитата(Nomid_G40 @ 29.12.2011, 06:07:54) сливное отверстие в турбине, в ЛЮБОМ случае должно находиться выше отверстия в блоке или поддоне, причем разница должна быть хотя бы 5см. Поправлю, есть одно ограничение - оно(сливное отверстие в поддоне) должно находиться выше уровня масла! Сама сливная магистраль должна быть с минимальным изгибом и без провисов, ибо в них будет стоять масло и слив вспененного масла будет затруднён, а от сюда масло во впуске и дымок в выпуске Сейчас много гофро-труб из нержавейки - легко гнётся, остужает масло и легко крепится через переходник!!!!! Р.С. Сразу и не понял, что поршеньков пять Успехов, Иван. Сообщение отредактировал Иван - 29.12.2011, 15:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.03.2012, 07:16
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				Вчера купил подшипники для транзаксэла, в той касетке что прислал Майор 6005 zr вместо 6006 ну я и взял какие то 6005, только разные четырёх одинаковых не было, это те подшипники ?
				
				
				 
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.03.2012, 07:20
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				на вид разница только в центральной втулке, 2RS1 больше похож на оригинал а 2RSH втулка чуть тоньше но размеры у них одинаковые
				
				
				 
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.03.2012, 07:27
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				И по шумке, Viktor что там советовал Sokol, вибропласт Gold ? и всё ? в один слой или как ? я про моторный щит, ты что там себе заготовил ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.03.2012, 08:46
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 
				Вибропласт поплыл и отвалился со стороны выхлопа. Поэтому у меня вибропласт наклеен до середины моторного щита со стороны главного тормозного, а вторая половина поклеена специальной какой-то фольгой(купил у механиков раллийной команды субару 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.03.2012, 09:44
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637  | 
       
			
			 Цитата(maler @ 14.10.2011, 21:28:45) Конечна, жаль фотика нет под рукой С гаек просто не нарадуюсь колёсных, теперь буду с удовольствием их крутить и диски целее будут. Подшипник выжимной уже раз двадцать рассмотрел Я тоже себе хотел так сделать толко у выжымного хода моло , когда диск подотрется ему некуда сжиматься будет .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.03.2012, 04:52
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				изучал ночью подшипники для транзаксэла которые купил  
			
			
					
		6006 2z это для 44-ки, мощные шарики тыц 6005 2z для 24-ки тыц я же купил не совсем то что порше прописал 6005 2RSH тыц отличается уплотнением, то что они из синтетической резины армированные, и естественно характеристикой Сообщение отредактировал maler - 30.03.2012, 04:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.03.2012, 11:02
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Все то ты купил. 
			
			Это версия для тяжелых условий. Ставь, не мучайся. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 07:55 |