IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
Victor M
сообщение 28.12.2011, 22:14
Сообщение #286


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(maler @ 28.12.2011, 18:50:19)
и у меня вопрос
для турбы нормально будет если расположить её низко?
там со сливами жидкостей в норме будет?

Нет. Не будет нормально. Я ж на украинском форуме тебе написал уже об этом biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 28.12.2011, 23:06
Сообщение #287


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Ааааааааааа фигеть я и не подозревал что Viktor M - это есть Виктор с Украинского blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 29.12.2011, 01:28
Сообщение #288


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



А я за тобой туда бегаю laugh.gif
И всё же в чём проблема? почему не так?
Искал картинку как же на 24 турбо сделано но не нашёл sad.gif
ну вот на этой картинке видно что масло в небольшой подъём стекает
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 29.12.2011, 01:36
Сообщение #289


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



И вот так же можно будет ведь поступить, рас уж так слив нужен 44

Сообщение отредактировал maler - 29.12.2011, 01:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 29.12.2011, 02:11
Сообщение #290


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



тему с коил-оверами тоже не упускаю tongue.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 29.12.2011, 08:28
Сообщение #291


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Что ты паришься с турбиной? Она становится выше, никому не мешает. И у тебя есть спец отверстие в блоке для слива. И если ты ее поставишь ниже может сливаться, но поджирать масло. Можно слив притянуть в заднюю нижнюю часть поддона, но тогда сливную трубку надо будет под балкой пускать... Это тоже гемор. Короче смотри сам. Можно создать себе проблему и потом успешно ее решить, но зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.12.2011, 09:07
Сообщение #292


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



сливное отверстие в турбине, в ЛЮБОМ случае должно находиться выше отверстия в блоке или поддоне, причем разница должна быть хотя бы 5см.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 29.12.2011, 15:06
Сообщение #293


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Nomid_G40 @ 29.12.2011, 06:07:54)
сливное отверстие в турбине, в ЛЮБОМ случае должно находиться выше отверстия в блоке или поддоне, причем разница должна быть хотя бы 5см.

Поправлю, есть одно ограничение - оно(сливное отверстие в поддоне) должно находиться выше уровня масла!
Сама сливная магистраль должна быть с минимальным изгибом и без провисов, ибо в них будет стоять масло и слив вспененного масла будет затруднён, а от сюда масло во впуске и дымок в выпуске wink.gif .
Сейчас много гофро-труб из нержавейки - легко гнётся, остужает масло и легко крепится через переходник!!!!!
Р.С. Сразу и не понял, что поршеньков пять blink.gif .
Успехов, Иван.

Сообщение отредактировал Иван - 29.12.2011, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 28.03.2012, 07:16
Сообщение #294


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Вчера купил подшипники для транзаксэла, в той касетке что прислал Майор 6005 zr вместо 6006 ну я и взял какие то 6005, только разные четырёх одинаковых не было, это те подшипники ?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 28.03.2012, 07:20
Сообщение #295


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



на вид разница только в центральной втулке, 2RS1 больше похож на оригинал а 2RSH втулка чуть тоньше но размеры у них одинаковые
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 28.03.2012, 07:27
Сообщение #296


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



И по шумке, Viktor что там советовал Sokol, вибропласт Gold ? и всё ? в один слой или как ? я про моторный щит, ты что там себе заготовил ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 28.03.2012, 08:46
Сообщение #297


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Вибропласт поплыл и отвалился со стороны выхлопа. Поэтому у меня вибропласт наклеен до середины моторного щита со стороны главного тормозного, а вторая половина поклеена специальной какой-то фольгой(купил у механиков раллийной команды субаруsmile.gif). Сказали у них выхлоп после спецучастков до бела раскаляется - и ничего, держит. А по лонжерону и над колоколом поставил термоизоляцию от 944S2. Так что шумоизоляции у меня только та, что осталась под ковром в салоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 28.03.2012, 09:44
Сообщение #298


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(maler @ 14.10.2011, 21:28:45)
Конечна, жаль фотика нет под рукой
С гаек просто не нарадуюсь колёсных, теперь буду с удовольствием их крутить и диски целее будут.tongue.gif
Подшипник выжимной уже раз двадцать рассмотрел laugh.gif и чуть его недопонимаю, а как он прокачиваться будет? У него только одно отверстие под жидкость? на других которых видел их два, Nomid, любитель Вагенов, не расскажешь как на ТТ сцепа прокачивается?

Я тоже себе хотел так сделать толко у выжымного хода моло , когда диск подотрется ему некуда сжиматься будет .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 30.03.2012, 04:52
Сообщение #299


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



изучал ночью подшипники для транзаксэла которые купил
6006 2z это для 44-ки, мощные шарики тыц
6005 2z для 24-ки тыц
я же купил не совсем то что порше прописал 6005 2RSH тыц отличается уплотнением, то что они из синтетической резины армированные, и естественно характеристикой sad.gif

Сообщение отредактировал maler - 30.03.2012, 04:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.03.2012, 11:02
Сообщение #300


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Все то ты купил.
Это версия для тяжелых условий.
Ставь, не мучайся.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.04.2025 - 07:16