IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
Victor M
сообщение 29.12.2011, 08:28
Сообщение #291


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Что ты паришься с турбиной? Она становится выше, никому не мешает. И у тебя есть спец отверстие в блоке для слива. И если ты ее поставишь ниже может сливаться, но поджирать масло. Можно слив притянуть в заднюю нижнюю часть поддона, но тогда сливную трубку надо будет под балкой пускать... Это тоже гемор. Короче смотри сам. Можно создать себе проблему и потом успешно ее решить, но зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.12.2011, 09:07
Сообщение #292


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



сливное отверстие в турбине, в ЛЮБОМ случае должно находиться выше отверстия в блоке или поддоне, причем разница должна быть хотя бы 5см.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 29.12.2011, 15:06
Сообщение #293


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Nomid_G40 @ 29.12.2011, 06:07:54)
сливное отверстие в турбине, в ЛЮБОМ случае должно находиться выше отверстия в блоке или поддоне, причем разница должна быть хотя бы 5см.

Поправлю, есть одно ограничение - оно(сливное отверстие в поддоне) должно находиться выше уровня масла!
Сама сливная магистраль должна быть с минимальным изгибом и без провисов, ибо в них будет стоять масло и слив вспененного масла будет затруднён, а от сюда масло во впуске и дымок в выпуске wink.gif .
Сейчас много гофро-труб из нержавейки - легко гнётся, остужает масло и легко крепится через переходник!!!!!
Р.С. Сразу и не понял, что поршеньков пять blink.gif .
Успехов, Иван.

Сообщение отредактировал Иван - 29.12.2011, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 28.03.2012, 07:16
Сообщение #294


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Вчера купил подшипники для транзаксэла, в той касетке что прислал Майор 6005 zr вместо 6006 ну я и взял какие то 6005, только разные четырёх одинаковых не было, это те подшипники ?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 28.03.2012, 07:20
Сообщение #295


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



на вид разница только в центральной втулке, 2RS1 больше похож на оригинал а 2RSH втулка чуть тоньше но размеры у них одинаковые
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 28.03.2012, 07:27
Сообщение #296


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



И по шумке, Viktor что там советовал Sokol, вибропласт Gold ? и всё ? в один слой или как ? я про моторный щит, ты что там себе заготовил ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 28.03.2012, 08:46
Сообщение #297


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Вибропласт поплыл и отвалился со стороны выхлопа. Поэтому у меня вибропласт наклеен до середины моторного щита со стороны главного тормозного, а вторая половина поклеена специальной какой-то фольгой(купил у механиков раллийной команды субаруsmile.gif). Сказали у них выхлоп после спецучастков до бела раскаляется - и ничего, держит. А по лонжерону и над колоколом поставил термоизоляцию от 944S2. Так что шумоизоляции у меня только та, что осталась под ковром в салоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 28.03.2012, 09:44
Сообщение #298


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(maler @ 14.10.2011, 21:28:45)
Конечна, жаль фотика нет под рукой
С гаек просто не нарадуюсь колёсных, теперь буду с удовольствием их крутить и диски целее будут.tongue.gif
Подшипник выжимной уже раз двадцать рассмотрел laugh.gif и чуть его недопонимаю, а как он прокачиваться будет? У него только одно отверстие под жидкость? на других которых видел их два, Nomid, любитель Вагенов, не расскажешь как на ТТ сцепа прокачивается?

Я тоже себе хотел так сделать толко у выжымного хода моло , когда диск подотрется ему некуда сжиматься будет .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 30.03.2012, 04:52
Сообщение #299


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



изучал ночью подшипники для транзаксэла которые купил
6006 2z это для 44-ки, мощные шарики тыц
6005 2z для 24-ки тыц
я же купил не совсем то что порше прописал 6005 2RSH тыц отличается уплотнением, то что они из синтетической резины армированные, и естественно характеристикой sad.gif

Сообщение отредактировал maler - 30.03.2012, 04:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.03.2012, 11:02
Сообщение #300


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Все то ты купил.
Это версия для тяжелых условий.
Ставь, не мучайся.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.03.2012, 20:58
Сообщение #301


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2012, 21:00


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.03.2012, 21:01
Сообщение #302


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 30.03.2012, 12:02:21)
Все то ты купил.
Это версия для тяжелых условий.
Ставь, не мучайся.

Что значит ставь?! Внутренний диаметр больше на 5мм. и наружний на 8мм. КУДа ставь?!
Этож надо вал менять и протачивать, или менять обоймы полиуретановые?
з.ы. Вот в очередной раз убеждаюсь что твой инженерный гений не снисходит до изучения деталей. laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.03.2012, 21:58
Сообщение #303


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ты в своем репертуаре.
Путаешь с 44-ыми.
Зачем ты ему от 44-ки прислал?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.03.2012, 22:20
Сообщение #304


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я прислал со своего 924, с трубы, которую поменял, которая стояла у меня. blink.gif
а разница у него в размерах того что он купил и размерах 924-го, который он же ссылил. Так шо, не путай карты. cool.gif
з.ы. признай уже, что допустил невнимательность, как иногда это делаешь, когда полагаешься только на своё инженерное чутьё и.... манометры. . laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 30.03.2012, 22:28
Сообщение #305


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Да Майор всё я то купил, я же зачем ссылки та скинул ? для сравнения, 6006 под вал от 44-ки диаметром 25мм + втулка вот и внутренний 30мм, а 6005 под вал 20мм +втулка и диаметр 25 внутренний получается подшипника.
Всё я те купил, только разные, 2 простых и два эксплорерных, эксплорерные это по новой технологии, меньше внутренняя втулка, меньше вес, лучше материал и всё такое, я сам вчера ушёл в мир подшипников SKF и всё сам узнал.
Расстроился лишь из-за пыльников, то что должны быть железные а у меня резиновые, из-за этого меняются обороты подшипника на моих 9500 что-ли а должно быть раза в два больше sad.gif
Alsen точно пойдут ? а то я думаю попробовать заменить на 2z всё же, просто их может не быть там где я брал, какие обороты у нас на валу ?

Цитата
Зачем ты ему от 44-ки прислал?
Майор мне касетку прислал от 24-ки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 15:01