porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Что ты паришься с турбиной? Она становится выше, никому не мешает. И у тебя есть спец отверстие в блоке для слива. И если ты ее поставишь ниже может сливаться, но поджирать масло. Можно слив притянуть в заднюю нижнюю часть поддона, но тогда сливную трубку надо будет под балкой пускать... Это тоже гемор. Короче смотри сам. Можно создать себе проблему и потом успешно ее решить, но зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
сливное отверстие в турбине, в ЛЮБОМ случае должно находиться выше отверстия в блоке или поддоне, причем разница должна быть хотя бы 5см.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 29.12.2011, 06:07:54) сливное отверстие в турбине, в ЛЮБОМ случае должно находиться выше отверстия в блоке или поддоне, причем разница должна быть хотя бы 5см. Поправлю, есть одно ограничение - оно(сливное отверстие в поддоне) должно находиться выше уровня масла! Сама сливная магистраль должна быть с минимальным изгибом и без провисов, ибо в них будет стоять масло и слив вспененного масла будет затруднён, а от сюда масло во впуске и дымок в выпуске ![]() Сейчас много гофро-труб из нержавейки - легко гнётся, остужает масло и легко крепится через переходник!!!!! Р.С. Сразу и не понял, что поршеньков пять ![]() Успехов, Иван. Сообщение отредактировал Иван - 29.12.2011, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Вчера купил подшипники для транзаксэла, в той касетке что прислал Майор 6005 zr вместо 6006 ну я и взял какие то 6005, только разные четырёх одинаковых не было, это те подшипники ?
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
на вид разница только в центральной втулке, 2RS1 больше похож на оригинал а 2RSH втулка чуть тоньше но размеры у них одинаковые
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
И по шумке, Viktor что там советовал Sokol, вибропласт Gold ? и всё ? в один слой или как ? я про моторный щит, ты что там себе заготовил ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Вибропласт поплыл и отвалился со стороны выхлопа. Поэтому у меня вибропласт наклеен до середины моторного щита со стороны главного тормозного, а вторая половина поклеена специальной какой-то фольгой(купил у механиков раллийной команды субару
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(maler @ 14.10.2011, 21:28:45) Конечна, жаль фотика нет под рукой С гаек просто не нарадуюсь колёсных, теперь буду с удовольствием их крутить и диски целее будут. ![]() Подшипник выжимной уже раз двадцать рассмотрел ![]() Я тоже себе хотел так сделать толко у выжымного хода моло , когда диск подотрется ему некуда сжиматься будет . |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
изучал ночью подшипники для транзаксэла которые купил
6006 2z это для 44-ки, мощные шарики тыц 6005 2z для 24-ки тыц я же купил не совсем то что порше прописал 6005 2RSH тыц отличается уплотнением, то что они из синтетической резины армированные, и естественно характеристикой ![]() Сообщение отредактировал maler - 30.03.2012, 04:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Все то ты купил.
Это версия для тяжелых условий. Ставь, не мучайся. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2012, 21:00 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 30.03.2012, 12:02:21) Все то ты купил. Это версия для тяжелых условий. Ставь, не мучайся. Что значит ставь?! Внутренний диаметр больше на 5мм. и наружний на 8мм. КУДа ставь?! Этож надо вал менять и протачивать, или менять обоймы полиуретановые? з.ы. Вот в очередной раз убеждаюсь что твой инженерный гений не снисходит до изучения деталей. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ты в своем репертуаре.
Путаешь с 44-ыми. Зачем ты ему от 44-ки прислал? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Я прислал со своего 924, с трубы, которую поменял, которая стояла у меня.
![]() а разница у него в размерах того что он купил и размерах 924-го, который он же ссылил. Так шо, не путай карты. ![]() з.ы. признай уже, что допустил невнимательность, как иногда это делаешь, когда полагаешься только на своё инженерное чутьё и.... манометры. . ![]() ![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Да Майор всё я то купил, я же зачем ссылки та скинул ? для сравнения, 6006 под вал от 44-ки диаметром 25мм + втулка вот и внутренний 30мм, а 6005 под вал 20мм +втулка и диаметр 25 внутренний получается подшипника.
Всё я те купил, только разные, 2 простых и два эксплорерных, эксплорерные это по новой технологии, меньше внутренняя втулка, меньше вес, лучше материал и всё такое, я сам вчера ушёл в мир подшипников SKF и всё сам узнал. Расстроился лишь из-за пыльников, то что должны быть железные а у меня резиновые, из-за этого меняются обороты подшипника на моих 9500 что-ли а должно быть раза в два больше ![]() Alsen точно пойдут ? а то я думаю попробовать заменить на 2z всё же, просто их может не быть там где я брал, какие обороты у нас на валу ? Цитата Зачем ты ему от 44-ки прислал? Майор мне касетку прислал от 24-ки
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.08.2025 - 13:35 |