IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
Mayor
сообщение 30.03.2012, 20:58
Сообщение #301


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2012, 21:00


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.03.2012, 21:01
Сообщение #302


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 30.03.2012, 12:02:21)
Все то ты купил.
Это версия для тяжелых условий.
Ставь, не мучайся.

Что значит ставь?! Внутренний диаметр больше на 5мм. и наружний на 8мм. КУДа ставь?!
Этож надо вал менять и протачивать, или менять обоймы полиуретановые?
з.ы. Вот в очередной раз убеждаюсь что твой инженерный гений не снисходит до изучения деталей. laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.03.2012, 21:58
Сообщение #303


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ты в своем репертуаре.
Путаешь с 44-ыми.
Зачем ты ему от 44-ки прислал?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.03.2012, 22:20
Сообщение #304


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я прислал со своего 924, с трубы, которую поменял, которая стояла у меня. blink.gif
а разница у него в размерах того что он купил и размерах 924-го, который он же ссылил. Так шо, не путай карты. cool.gif
з.ы. признай уже, что допустил невнимательность, как иногда это делаешь, когда полагаешься только на своё инженерное чутьё и.... манометры. . laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 30.03.2012, 22:28
Сообщение #305


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Да Майор всё я то купил, я же зачем ссылки та скинул ? для сравнения, 6006 под вал от 44-ки диаметром 25мм + втулка вот и внутренний 30мм, а 6005 под вал 20мм +втулка и диаметр 25 внутренний получается подшипника.
Всё я те купил, только разные, 2 простых и два эксплорерных, эксплорерные это по новой технологии, меньше внутренняя втулка, меньше вес, лучше материал и всё такое, я сам вчера ушёл в мир подшипников SKF и всё сам узнал.
Расстроился лишь из-за пыльников, то что должны быть железные а у меня резиновые, из-за этого меняются обороты подшипника на моих 9500 что-ли а должно быть раза в два больше sad.gif
Alsen точно пойдут ? а то я думаю попробовать заменить на 2z всё же, просто их может не быть там где я брал, какие обороты у нас на валу ?

Цитата
Зачем ты ему от 44-ки прислал?
Майор мне касетку прислал от 24-ки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 30.03.2012, 23:10
Сообщение #306


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(maler @ 30.03.2012, 19:28:16)
Расстроился лишь из-за пыльников, то что должны быть железные а у меня резиновые, из-за этого меняются обороты подшипника на моих 9500 что-ли а должно быть раза в два больше sad.gif
какие обороты у нас на валу ?

В моторе 2.0 от 924 6500, а у 2.2турбо от ауди 7200. Так что запас есть. Не переживай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.03.2012, 23:35
Сообщение #307


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



По оборотам проблем нет. Там те-же, что на двигателе.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 31.03.2012, 00:34
Сообщение #308


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



отлично ! smile.gif
так, раз затронули тему транзаксэла, в 24-ой трубе 4-ре касетки, в турбо трубе я думал пять а как оказывается наоборот три, но вал толще, это так ? unsure.gif стоит ли влуплять пятую касетку ? ведь мощность у меня вырастет где-то на 180 сил а в будущем в планах поставить 20 клапанную голову и мощность снова вырастит.
и по втулкам на подшипники, нужны новые, буду начинать движение по ним, какой нужен материал ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.03.2012, 12:38
Сообщение #309


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(maler @ 30.03.2012, 23:28:16)
Да Майор всё я то купил, я же зачем ссылки та скинул ? для сравнения, 6006 под вал от 44-ки диаметром 25мм + втулка вот и внутренний 30мм, а 6005 под вал 20мм +втулка и диаметр 25 внутренний получается подшипника.
Всё я те купил, только разные, 2 простых и два эксплорерных, эксплорерные это по новой технологии, меньше внутренняя втулка, меньше вес, лучше материал и всё такое, я сам вчера ушёл в мир подшипников SKF и всё сам узнал.

ни чё не понял blink.gif
Как ты будешь разные, по внешнему и внутреннему диаметру подшипники сувать в одну трубу?! blink.gif
Поясни.........


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 31.03.2012, 13:35
Сообщение #310


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Братан что с тобой blink.gif
Вот ознакомься не помешает
я купил два разных, потому что грёбанная Караганда, спрашиваю есть подшипники 6005 ? Да есть, а сколько надо ? четыре, ой есть только два, И всё ? есть ещё вот такие...
6005 2RSH предложила сразу
W 6005-2RS1предложила погодя
2RSH -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника.
2Z -Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника.
2RS1 -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.03.2012, 14:06
Сообщение #311


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



обожди. unsure.gif
вот, ты ссылил на 924:
d=25 D=47[/B]
Вот что ты купил, по твоей ссылке:
d=30 D=55
Вот ещё:
d=25 D=47
Первый, который для 924 и третий, которых ты, как я понял, купил два, идентичны. А вот второй, которых, как я понял, ты тоже купил два имеет абсолютно другие размеры.
Так это я, что-то не понимаю, или ты не правильно объясняешь? smile.gif

з.ы. я смотрю по твоим ссылкам на спецификацию подшипников. Может ты ссылил не правильно? Проверь.

Сообщение отредактировал Mayor - 31.03.2012, 14:08


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 31.03.2012, 14:13
Сообщение #312


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



нет же, я не брал 6006-й, это для сравнения, я купил те что на фотке на моём капоте лежат, в коробочках, вернись на предыдущую страницу
пятый брать пока не стал, ещё нужно уточнить, нужен он или нет unsure.gif мне никто сказать не может, только ты говорил что он нафиг не нужен, лишний шум создавать и всё
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.04.2012, 00:13
Сообщение #313


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну, тут так.
Если пятый поставить, хуже, наверное не будет. их вообщзе, чем больше, тем лучше, ибо сам вал прогибаться и деформироваться не будет. и нагрузка на поверхности меньше. У меня подразбило втулки и сожрало вал, в результате он деформировался-прогнулся, от чего дребезжал.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 1.04.2012, 00:43
Сообщение #314


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Вот и отлично, я тоже так думаю, я же отжигать буду на своём корче rolleyes.gif
заеду как нить ещё раз в эту лавку по подшипникам куплю пятый, мне ещё для генератора надо и ещё мож чего прихвачу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 2.04.2012, 03:43
Сообщение #315


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Славко кажется вы купили крышку бака и выкинули за 10$
А родная у вас вообще есть ?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 21:49