porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
30.03.2012, 20:58
Сообщение
#301
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2012, 21:00 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.03.2012, 21:01
Сообщение
#302
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 30.03.2012, 12:02:21) Все то ты купил. Это версия для тяжелых условий. Ставь, не мучайся. Что значит ставь?! Внутренний диаметр больше на 5мм. и наружний на 8мм. КУДа ставь?! Этож надо вал менять и протачивать, или менять обоймы полиуретановые? з.ы. Вот в очередной раз убеждаюсь что твой инженерный гений не снисходит до изучения деталей. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.03.2012, 21:58
Сообщение
#303
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ты в своем репертуаре.
Путаешь с 44-ыми. Зачем ты ему от 44-ки прислал? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
30.03.2012, 22:20
Сообщение
#304
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я прислал со своего 924, с трубы, которую поменял, которая стояла у меня.
а разница у него в размерах того что он купил и размерах 924-го, который он же ссылил. Так шо, не путай карты. з.ы. признай уже, что допустил невнимательность, как иногда это делаешь, когда полагаешься только на своё инженерное чутьё и.... манометры. . -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.03.2012, 22:28
Сообщение
#305
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Да Майор всё я то купил, я же зачем ссылки та скинул ? для сравнения, 6006 под вал от 44-ки диаметром 25мм + втулка вот и внутренний 30мм, а 6005 под вал 20мм +втулка и диаметр 25 внутренний получается подшипника.
Всё я те купил, только разные, 2 простых и два эксплорерных, эксплорерные это по новой технологии, меньше внутренняя втулка, меньше вес, лучше материал и всё такое, я сам вчера ушёл в мир подшипников SKF и всё сам узнал. Расстроился лишь из-за пыльников, то что должны быть железные а у меня резиновые, из-за этого меняются обороты подшипника на моих 9500 что-ли а должно быть раза в два больше Alsen точно пойдут ? а то я думаю попробовать заменить на 2z всё же, просто их может не быть там где я брал, какие обороты у нас на валу ? Цитата Зачем ты ему от 44-ки прислал? Майор мне касетку прислал от 24-ки
|
|
|
30.03.2012, 23:10
Сообщение
#306
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
Цитата(maler @ 30.03.2012, 19:28:16) Расстроился лишь из-за пыльников, то что должны быть железные а у меня резиновые, из-за этого меняются обороты подшипника на моих 9500 что-ли а должно быть раза в два больше какие обороты у нас на валу ? В моторе 2.0 от 924 6500, а у 2.2турбо от ауди 7200. Так что запас есть. Не переживай. |
|
|
30.03.2012, 23:35
Сообщение
#307
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
По оборотам проблем нет. Там те-же, что на двигателе.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
31.03.2012, 00:34
Сообщение
#308
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
отлично !
так, раз затронули тему транзаксэла, в 24-ой трубе 4-ре касетки, в турбо трубе я думал пять а как оказывается наоборот три, но вал толще, это так ? стоит ли влуплять пятую касетку ? ведь мощность у меня вырастет где-то на 180 сил а в будущем в планах поставить 20 клапанную голову и мощность снова вырастит. и по втулкам на подшипники, нужны новые, буду начинать движение по ним, какой нужен материал ? |
|
|
31.03.2012, 12:38
Сообщение
#309
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(maler @ 30.03.2012, 23:28:16) Да Майор всё я то купил, я же зачем ссылки та скинул ? для сравнения, 6006 под вал от 44-ки диаметром 25мм + втулка вот и внутренний 30мм, а 6005 под вал 20мм +втулка и диаметр 25 внутренний получается подшипника. Всё я те купил, только разные, 2 простых и два эксплорерных, эксплорерные это по новой технологии, меньше внутренняя втулка, меньше вес, лучше материал и всё такое, я сам вчера ушёл в мир подшипников SKF и всё сам узнал. ни чё не понял Как ты будешь разные, по внешнему и внутреннему диаметру подшипники сувать в одну трубу?! Поясни......... -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
31.03.2012, 13:35
Сообщение
#310
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Братан что с тобой
Вот ознакомься не помешает я купил два разных, потому что грёбанная Караганда, спрашиваю есть подшипники 6005 ? Да есть, а сколько надо ? четыре, ой есть только два, И всё ? есть ещё вот такие... 6005 2RSH предложила сразу W 6005-2RS1предложила погодя 2RSH -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника. 2Z -Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника. 2RS1 -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника. |
|
|
31.03.2012, 14:06
Сообщение
#311
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
обожди.
вот, ты ссылил на 924: d=25 D=47[/B] Вот что ты купил, по твоей ссылке: d=30 D=55 Вот ещё: d=25 D=47 Первый, который для 924 и третий, которых ты, как я понял, купил два, идентичны. А вот второй, которых, как я понял, ты тоже купил два имеет абсолютно другие размеры. Так это я, что-то не понимаю, или ты не правильно объясняешь? з.ы. я смотрю по твоим ссылкам на спецификацию подшипников. Может ты ссылил не правильно? Проверь. Сообщение отредактировал Mayor - 31.03.2012, 14:08 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
31.03.2012, 14:13
Сообщение
#312
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
нет же, я не брал 6006-й, это для сравнения, я купил те что на фотке на моём капоте лежат, в коробочках, вернись на предыдущую страницу
пятый брать пока не стал, ещё нужно уточнить, нужен он или нет мне никто сказать не может, только ты говорил что он нафиг не нужен, лишний шум создавать и всё |
|
|
1.04.2012, 00:13
Сообщение
#313
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ну, тут так.
Если пятый поставить, хуже, наверное не будет. их вообщзе, чем больше, тем лучше, ибо сам вал прогибаться и деформироваться не будет. и нагрузка на поверхности меньше. У меня подразбило втулки и сожрало вал, в результате он деформировался-прогнулся, от чего дребезжал. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
1.04.2012, 00:43
Сообщение
#314
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Вот и отлично, я тоже так думаю, я же отжигать буду на своём корче
заеду как нить ещё раз в эту лавку по подшипникам куплю пятый, мне ещё для генератора надо и ещё мож чего прихвачу |
|
|
2.04.2012, 03:43
Сообщение
#315
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Славко кажется вы купили крышку бака и выкинули за 10$
А родная у вас вообще есть ?
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 21:49 |