porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
9.05.2012, 20:23
Сообщение
#336
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(maler @ 9.05.2012, 20:50:03) сзади будут 140 кг/см торсионы Как ты это высчитал? Расскажи-ка. Какой толщины? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.05.2012, 20:31
Сообщение
#337
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(maler @ 9.05.2012, 20:50:03) Друзья гоньшеги, увидел передние пружины почти по халяве, моё мнение это H&R, вот думаю нужны они мне или нет раньше я мечтал о таких где бы взять но теперь видимо переболел, ни кому не нужны ?Ebay А на фиг такие заморочи?! Всё проще: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=2...002&id=53300049 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.05.2012, 21:03
Сообщение
#338
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Да нее Серёг, экзист это не профессионально.
Торсионы будут 24мм, по букварю это 137 lbs/in, в верхнем посту наверно тупонул с сантиметрами то к ним на перед нужно где-то 170-180 lbs/in. Этот букварь до конца так и не понял, с этими ньютонами. Настроился покупать новые, сразу под койлы, но 80$ за пружинку + доставка блин много выдет, Экзист тоже не дёшево |
|
|
10.05.2012, 00:02
Сообщение
#339
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
торсионы то добрались?
|
|
|
10.05.2012, 08:38
Сообщение
#340
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
пока у меня еще .когда твои дальнобои в москве будет?
|
|
|
10.05.2012, 10:26
Сообщение
#341
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
надо созвонится договорится, думаю так же в 20-х числах
|
|
|
10.05.2012, 12:41
Сообщение
#342
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
давай дерзай.
|
|
|
23.06.2012, 22:37
Сообщение
#343
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
продолжаю свой марафон, только возвращаюсь назад выполнить то - что не сделал раньше, ну вот уже у цели, честно скажу снимал коробас в одиночестве, лишь Золтон подбадривал в колонках, чуть не пёрнул - тяжёлая собака
и думаю есть вариант сдвинуть вал на см. вперёд, позже покажу
Прикрепленные изображения
|
|
|
24.06.2012, 23:45
Сообщение
#344
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
удочка снаряжена, остаётся лишь закинуть !
Прикрепленные изображения
|
|
|
24.06.2012, 23:52
Сообщение
#345
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
и вот он этот момент, что-бы не колдовать с игольчатым подшипником, думаю сместить вал на см. вперёд, канавку на коробке эту я сделал сам, если сделать ещё одну на 10мм рядом от неё ничего страшного ? лиш-бы переходник её закрывал ? на случай слома
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.06.2012, 09:02
Сообщение
#346
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
курумбас снова стоит, с новыми подшипниками в транзаксэле
эти две ночи я круто попотел и поработал мышцами. в следующей передаче я снова продолжу внедрение R5 под капот своего корча |
|
|
5.07.2012, 21:14
Сообщение
#347
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Ребята всё вроде хорошо, процесс идёт потихоньку, последнее время выступал в роли сварщика, отстучал-отровнял-подварил балку, была кривенькая - хорошо !
Изготовил - приварил крепление двигла, мотор висит на опорах - радует ! Занимаюсь сейчас поддоном, половину уже переворил, остаётся задняя часть и маслоприёмник - справлюсь не преграда, грузовик только отправлю от себя что-бы не мешал. Вот есть только одно препятствие с которым пока не нашёл выход, которое предстоит преодолеть, я уже показывал когда ещё делал прикидки, короче мотор теперь выставлен, стоять будет так, не влезает впускной коллектор (ресивер или как его правильно обозвать) не влезает на 10мм + что-бы был зазор от стакана ещё 10мм как минимум, думаю - думаю пока ничего не надумал пилить по середине и сваривать ?
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.07.2012, 21:15
Сообщение
#348
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
изготавливать другой ?
Сообщение отредактировал maler - 5.07.2012, 21:17
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.07.2012, 21:20
Сообщение
#349
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Сошлифовывать плоскость ?
но кузов не трогать, сам понимаю - это святое !
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.07.2012, 21:38
Сообщение
#350
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 |
Цитата(maler @ 5.07.2012, 18:20:27) Сошлифовывать плоскость ? но кузов не трогать, сам понимаю - это святое ! Столько не сошлефуеш . Мне кажется кусок отрезать надо , потом шарошкой в нутри выровнять . А если чесно , зря ты этот мотор ставиш ( опять геморный КДшитроник ) . Правдо 5 цилиндров очень кайфово звучат , не счем не сровнимо . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 19:54 |