porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
25.06.2012, 09:02
Сообщение
#346
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
курумбас снова стоит, с новыми подшипниками в транзаксэле
эти две ночи я круто попотел и поработал мышцами. в следующей передаче я снова продолжу внедрение R5 под капот своего корча |
|
|
5.07.2012, 21:14
Сообщение
#347
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Ребята всё вроде хорошо, процесс идёт потихоньку, последнее время выступал в роли сварщика, отстучал-отровнял-подварил балку, была кривенькая - хорошо !
Изготовил - приварил крепление двигла, мотор висит на опорах - радует ! Занимаюсь сейчас поддоном, половину уже переворил, остаётся задняя часть и маслоприёмник - справлюсь не преграда, грузовик только отправлю от себя что-бы не мешал. Вот есть только одно препятствие с которым пока не нашёл выход, которое предстоит преодолеть, я уже показывал когда ещё делал прикидки, короче мотор теперь выставлен, стоять будет так, не влезает впускной коллектор (ресивер или как его правильно обозвать) не влезает на 10мм + что-бы был зазор от стакана ещё 10мм как минимум, думаю - думаю пока ничего не надумал пилить по середине и сваривать ?
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.07.2012, 21:15
Сообщение
#348
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
изготавливать другой ?
Сообщение отредактировал maler - 5.07.2012, 21:17
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.07.2012, 21:20
Сообщение
#349
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Сошлифовывать плоскость ?
но кузов не трогать, сам понимаю - это святое !
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.07.2012, 21:38
Сообщение
#350
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 |
Цитата(maler @ 5.07.2012, 18:20:27) Сошлифовывать плоскость ? но кузов не трогать, сам понимаю - это святое ! Столько не сошлефуеш . Мне кажется кусок отрезать надо , потом шарошкой в нутри выровнять . А если чесно , зря ты этот мотор ставиш ( опять геморный КДшитроник ) . Правдо 5 цилиндров очень кайфово звучат , не счем не сровнимо . |
|
|
5.07.2012, 22:32
Сообщение
#351
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
К - джет будет первое время, потом его сменю на мотроник, в клубе по двухсоткам чуваки это переделывают
Зря или не зря я уже сам не знаю, как всегда есть + и -, назад дороги нет - только вперёд |
|
|
5.07.2012, 22:59
Сообщение
#352
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Так может тебе сразу подобрать впуск от поздней версии с электронным инжектором?
Может он влезет без лишних проблем. А так - делать самодельный впускной коллектор из "жестянки". Ты же варить умеешь. Тем более, что тебе надо бы скомпоновать ВСЕ трубы под капотом, а потом принимать решение. Может еще выхлоп в 10 местах упрется... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.07.2012, 23:08
Сообщение
#353
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 |
Цитата(Alsen @ 5.07.2012, 19:59:51) Так может тебе сразу подобрать впуск от поздней версии с электронным инжектором? Может он влезет без лишних проблем. А так - делать самодельный впускной коллектор из "жестянки". Ты же варить умеешь. Тем более, что тебе надо бы скомпоновать ВСЕ трубы под капотом, а потом принимать решение. Может еще выхлоп в 10 местах упрется... Помоему это единственный коллектор который дроселем в перёд , остальные с зади поэтому не станут . Или 20 клапонную бошку ставить , но они большая редкость . |
|
|
25.07.2012, 19:07
Сообщение
#354
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Тихим-тихим ходом у меня по чуть-чуть продвигается, вот уже поддон сварганил, хотел уместить в нём по больше масла но пока не замерял, интересно, замерю по любому, видел как чуваки добавляют к стоковому ещё литр-полтора, когда готовятся отжигать впереди маслоприёмник и снизу кажется пока всё
Вот со впуском тока прабла, нашёл хваленного сварного, показал ему, объясним что такая прабла, говорит пили как хочешь, я сварю 1 см = 2 $, прикинул рулеткой мне надо по кругу и того где-то 90см. = 200$ афигеть ! Что делать ? Сегодня проскочила такая мысля, можно сделать как на 12-ке с 16 кл. башней ? там впуск поделен на две части на патрубках ? тогда варить вообще ничего не придётся кто может сказать ? Номид не проходи мимо ты же кудесник |
|
|
25.07.2012, 20:20
Сообщение
#355
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Я бы сварил, но у меня дешевле немного сварка
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.07.2012, 21:55
Сообщение
#356
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(maler @ 25.07.2012, 20:07:33) Вот со впуском тока прабла, нашёл хваленного сварного, показал ему, объясним что такая прабла, говорит пили как хочешь, я сварю 1 см = 2 $, прикинул рулеткой мне надо по кругу и того где-то 90см. = 200$ афигеть ! Что делать ? У тебя лицо на фотографии очень умное. Я же тебе писал выше. Нафиг алюминий! Вари из стального листа 0.5...1 ММ впуск любой формы, объема и сложности. С пластмассой не связывайся. Там есть свои подводные камни. Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2012, 21:57 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.07.2012, 07:46
Сообщение
#357
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата У тебя лицо на фотографии очень умное. на той что выще ? ну так я собрался в тот момент лезть в неизведанные полости железный ни разу не встречал, на этом турбо тазе железный ? может так даже будет и к лучшему, с делая нужной конфигурации ya |
|
|
26.07.2012, 11:34
Сообщение
#358
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.07.2012, 16:32
Сообщение
#359
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Вот тут какой то сильный аппарат с каким-то двойным что-ли рессивером.
По той ссылке что давали мне хлопцы я увидел ответ на свой вопрос, наверно можно поделить впуск на две части. Делать из железа другой тоже не исключаю, пока подумаю масло приёмник сегодня сделал, поддон покрашу позже и покажу чего наделал
Прикрепленные изображения
|
|
|
27.07.2012, 00:16
Сообщение
#360
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Алюминевое литьё смотрится гораздо более благородно.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 16:46 |