porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
27.07.2012, 02:48
Сообщение
#361
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 |
Прочитал я всю тему,но так и не понял,когда машина по плану поедет ? Прошло 2 года и 5 месяцев с первого поста
|
|
|
27.07.2012, 06:48
Сообщение
#362
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Стройка века
когда-нибудь я закручу последний болтик, и он подаст признаки жизни |
|
|
29.07.2012, 18:55
Сообщение
#363
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Обещанные фото, маслоприёмник
только был от него ещё масло-успокоитель, крутил-вертел его так и не поставил не знаю плохо это или хорошо
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.07.2012, 19:01
Сообщение
#364
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
далее подонок, на него у меня ушло много времени, с его проектированием, хотелось сделать больше объём, не знаю получилось у меня это наливал воду по щупу будет где-то 3-3.5 литра
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.07.2012, 19:10
Сообщение
#365
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
слив с турбины сделал как рекомендовали, в самый низ, в блоке заглушу.
на герметик изначальна не хотел ставить, но после всех этих проектировок плоскость стала не идеальна, шутить не стал, пришлось разыскать герметизацию ! Ещё в поддон приварил вот это жестянку, как обзывается не знаю, у меня такого не было в родном, но у англичан подсмотрел, они сделали
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.07.2012, 19:38
Сообщение
#366
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Ещё, знакомый человек весной приехал с Америки, говорит они там глушаки не заваривают если сечёт, а замазывают, взял с собой несколько упаковок такой фигни, показал мне, я посмотрел, одна из них думаю как раз мне пригодится, у меня же выпускной коллектор с трещинами, чем варить думаю попробовать хвалёную буржуйскую замазку
Вот такая там как раз коллектор изображён, температура типа 2000 градусов. никто не сталкивался с таким ? только официальный сайт этой фирмы что-то не работает, нашёл но на португальском что-ли Сообщение отредактировал maler - 29.07.2012, 19:40 |
|
|
29.07.2012, 21:27
Сообщение
#367
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
2000 по фаренгейту, по нашему это 1093 гр. С., по ссылке сказали.
ИМХО, холодная сварка, при правильном пользовании не хуже. Но, ни то ни другое не заменят нового, или даже запаянного, да, именно запаянного, коллектора, ибо его варить бесполезняк, только паять бронзовым припоем и газовой горелкой. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.07.2012, 07:23
Сообщение
#368
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
в принципе это химию можно использовать если нет под рукой сварки или надо побыстрей ехать(время затвердивания 24 часа) как временная мера не скажу на моём авто прокладка между выпускным коллектором и "штанами"уже год покоиться под этой шнягой-просечки и прогаров не заметил......а варить выпуск (чугун)только постоянкой и медным электродом и то надо имметь опыт там достаточно разных хитростей
|
|
|
21.09.2012, 04:15
Сообщение
#369
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
проснулся сегодня очень рано, ещё было темно, пошёл в гараж, захожу включаю свет, прохожу вперёд, поднимаю голову и я ШОКИРОВАН ! на моём корче лежат долгожданные железки которые я ожидаю каждый день, радость заполнила меня с головы до самых стоп...
Друзья, Клубни, Я так рад !
Прикрепленные изображения
|
|
|
21.09.2012, 07:18
Сообщение
#370
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
вот оно -счастье!!!!увидить долгожданные железки
|
|
|
28.09.2012, 18:08
Сообщение
#371
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Ребят не стал создавать новую тему, давай-те здесь, помогите моему корешу Азербайджанчику запустить его копендос, а то он уже руки опустил начал свой проект ещё год назад но продвижение встало
прабла в чём, внедрил он туда мотор от двенашки, всё в принципе собрал, подключал к компу, есть шлейф, говорит всё в норме, крутит стартером а искры нет мозг уже взял другой, бензонасос срабатывает а признаков жизни так и нет вот его небольшая тема ЕЕ есть здесь Я последний раз был у него на базе он его откатил уже в кушара, печально мы на этом копье раньше капец как фестивалили, по нашему колхозу - боком, с рёвом, Drum колбасит... В общем помогите я же знаю что вы с январями имеете опыт |
|
|
28.09.2012, 22:12
Сообщение
#372
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Смотрите модуль зажигания, раз ЭБУ меняли.
Там 4 провода. Масса, постоянный +12в и два входа на встроенные коммутаторы. Опять же можно в магазине проверить модуль на имитаторе. У нас проверяют бесплатно, у вас не знаю, есть ли такая возможность. Или проверьте на заведомо исправной машине. Сообщение отредактировал Alsen - 28.09.2012, 22:13 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.09.2012, 22:29
Сообщение
#373
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
малер-кентуха-у меня такая же непонятка абёт,,,только у меня искра есть,,,нету сигнала на форсы,,
|
|
|
28.09.2012, 22:50
Сообщение
#374
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Лёха спасибо за хоть какую-то инфармацию !
Я вообще тоже думаю на модуль, попробуем ! Если заведём вот радости будет ! |
|
|
29.09.2012, 08:05
Сообщение
#375
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
на январике как и на ВС-5.1 всё просто если вписан эммо или помехи в эпроме то в момент включения зажиги-короткое двойное отробатывание насоса.....тут при этом трабле надо трести(чистить эпром)компа......если с модулем всё ок-тоесть маса и + питания приходит надо проверить наличие управляющих импульсов на проводах-белый с чёрной полосой и помойму серый с чёрной полосой при помощи любого светодиода---одна лапка диода на - другая на проводок----в момент прокрута он должен мигать если этого нет----смотрим датчик ПКВ----там кая-то проблемма------смотрим провода-сопротивления датчика----обрыв и замыка-не приветствуються! проверить данный датчик на работоспособность-----включаем зажигу -датчик откручен от кранштейна-быстро быстро перед его "мордой"трясём отвертку или другую железку-в этот момент должны прослушивать кратовременное срабатывание насоса....если да то всё гут!?!......но по работе я недавно сталкнулся с интересным траблом-----был тупо намогничен шкиф(там где зубчики для ДПКВ)но это из серии редких явлений и его вычеслить на коленке не возможно-надо иметь диагностическое оборудование достаточно серьёзное
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 16:36 |