porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
22.11.2012, 02:20
Сообщение
#381
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
далее занялся днищем с той же стороны...
долго зачищал, подварил где это нуждалось, в углу где педали поставил латку а так всё зашибись ! старую шумку содрал, наклеил вибропласт голд, сверху буду ложить сплэн, чуть позже. с наружней стороны нанёс новый слой антикора и покрасил его как и на подкрылке жаль фотик сломался показать не могу далее снял заднею балку что бы заменить торсионы, это всё провернул ! поставил на 1 шлиц выше чем было, дало прибавку высоте где-то на 2 дюйма, так и хотел а то башмаки за крылья задевали. соединил задние тормоза думаю тоже можно будет скоро подключать к ГТЦ но позже, ещё предстоит другая сторона днища, а там ситуация похуже так значит корчик снова на колёсах занялся глушаком, придумал как повесить банку, получилось ! сделал, далее флейта, её пришлось разрезать, зато подогнал и вот труба уже висит до картера сцепы ! в одном месте по середине надо лиш добавить 20 см трубы и всё будет начинаю приваривать кусочек тубы и вот тут я прифигел она не варится этот глушак сделан из какого-то опупительного материала, что ему пофигу, на нём нигде нет места коррозии и он очень лёгкий, короче заипательский ! придется добавлять кусочек и делать на хомутах как будет время до делаю ! Сообщение отредактировал maler - 22.11.2012, 02:22 |
|
|
22.11.2012, 03:21
Сообщение
#382
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
И очередной головняк передо мной, хотел ставить топливо проводы а они у меня мятые да и гниловатые уже
что делать ? есть какие-нить варианты ? С корешом поехали искать варианты замены трубок диаметры оставлять строго такие-же как и были ? Внутренний 8мм подача внутренний 7мм обратка итак варианты были предложены штуцера останутся родные, они к ним приварганят трубки или шланги 1 железная трубка, 160-200 руб. за метр, смотря какой диаметр, и могут выгнуть по образцу за отдельную плату 2.резиновые шланги высоко давления с металлической оплёткой внутри, не знаю цену так как они мне не понравились из-за большого наружнего диаметра 3. какая-то пластиковая трубка, может ещё какой-то слой покрыта нержавеющей проволокой или тросиком, держит высокую температуру и не реальное давление, короче когда увидел мне сразу понравилось, консультант говорит у нас его уже брали какие-то гонщики для постройки болида, не помню как он его назвал но нам с корешом понравилось ! цена 440 руб. за метр или есть такой же но ещё лучше, лучше гнётся, гофра какая-то внутри но он ещё дороже 600 с чем-то руб. грубо прикинули на такой топливо провод где-то 100$ надо вот теперь и думаю какой себе сделать ? Сообщение отредактировал maler - 22.11.2012, 03:23 |
|
|
22.11.2012, 09:11
Сообщение
#383
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Медная мягкая трубка точёные новые штуцера и развальцовка
|
|
|
22.11.2012, 11:23
Сообщение
#384
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Покупай обычные трубки от инжекторного ВАЗа/ГАЗа.
Выбери, чтобы длины хватило. Ставить будешь - аккуратно подогнешь по месту. Они стоят по 250-300р. за всю трубку 3-4 метра. Там сразу есть гайки на концах, если старого образца. Нового под специальные защелки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
11.12.2012, 07:53
Сообщение
#385
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
скопилось несколько вопросов...
поставил сегодня один рычаг турбовый, от 951-го, Номид у тебя нормально влезли в железную балку ? у меня усилитель в ней немного не давал, где передний сайлентблок, пришлось немного вмять его сайлентблок ведь больше в диаметре чем в железных рычагах. И вообще всё в порядке будет ? ходова вся 24-я а рычаги длиннее, стойка изменила градус немного, это фигня ? эксцентриковые болты выкручены на максимум а колёса стоят вот так / ----- \ Колесо опять торчит из крыла, проставки не снимал, без проставки мой колёс упирается в стойку придётся на перед 7.5 что-ли ставить а вид нравится, как у Ромки на кабрике с его апупительными колёсами и ещё вопрос мотористам, как-нибудь займусь заменой направляющих втулок, как правильно делается этот процесс ? нагреть на плоскости, до скольки градусов ? выбить их и тут же забить, шарошить после надо ? притереть полюбому, а что значит зенковать ? Сообщение отредактировал maler - 11.12.2012, 07:55 |
|
|
25.12.2012, 16:10
Сообщение
#386
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
с направляйками не горячись.....есть засады
|
|
|
25.12.2012, 22:56
Сообщение
#387
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
по направляйкам - есть дома букварь, очень толстый, надо будет посмотреть туда что-ли, что да как там правильно ...
С железной балкой стало ясно, ответ нашёл на 924 боард. а вот со стыковкой длинных рычагов и обычных кулаков пока не совсем ясно, говорят что если ставить то всё целиком, с железяками после 87-го, в том числе и стойками придётся колхозить ))) |
|
|
26.12.2012, 07:15
Сообщение
#388
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
по рычагам не скажу-в подвеске я -0 а вот направляйки менял на фольце и на рено-двигле......начитался книг-думал с ума сойду......увидел раз как делаеться......на фольце махнул за час.....на ренауте за 30 минут
|
|
|
26.12.2012, 22:50
Сообщение
#389
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 |
Я себе пресовал чтобы по ним не бить . Токарь сделал отправку по направляющему и две шайбы по гнездам , чтобы она сама ловила центр , потом винтом зажимал .
|
|
|
2.01.2013, 07:45
Сообщение
#390
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
вот так же с 924 боард, тема как поставить задний стаб если его не было 924 меня хомуты заинтересовали, мне для крепления глушака нужны, где такие взять ? мож кто подскажет где их искать...
Сообщение отредактировал maler - 2.01.2013, 07:47
Прикрепленные изображения
|
|
|
2.01.2013, 09:58
Сообщение
#391
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823 |
На Газели подобный хомут где-то в выхлопной используется.А еще подобные хомуты при установке спутниковых тарелок применяются =)
|
|
|
10.01.2013, 20:55
Сообщение
#392
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
я у себя за последнее время собрал топливо-проводы, попробовал как советовал Алсен, узнал какие цены на волговские трубки, узнав - понял мне это не нужно ! продавец сказал есть по 1000руб. и примерно по 1500руб. и сколько ещё будет секса с подгонкой знаю что мне за тефлон сказали со стошкой приезжай и всё будет, конечна я отправился туда !
долго примерялся что как сделать, сделать только подачу а обратку как-нить сворганить из остатков роскоша, попробовал - плюнул и нафиг все эти трубки выкинул сделал подачу от шланга гидроакумулятора до топливного фильтра (под капотом) обратка так же, от шланга в бак до моторного отсека. Выглядит клёво ! взят шланг тефлоновый армированный, покрыт нержавеющей сталью в один слой, простой не гофрированный, диаметр прохода 8мм что на подаче что на обратке делал вот в этой фирме Tubes мне понравилось, скачал каталог продукции, долго изучал, сколько всего там есть ! понравились хомуты которые обычно ставят на кулер, пайпинг, буду себе тоже брать там они разные есть у кого какие проблемы со шлангами - рекомендую ! |
|
|
10.01.2013, 21:11
Сообщение
#393
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
На новогодние праздники занялся своим жирным глушаком ! снова думал что как лучше сделать, поправлял-подправлял всё висит колбаса конечна жесть под днищем. Осталось сделать Downpipe, занялся разработкой - ну вот и сделал ! не так красиво конечно как хотелось ну в гаражных-спартанских условиях о лучшем только мечтать можно когда-нить может и переделаю если не будет устраивать. Downpipe из 60-ки дальше 80-ка
осталось вот только Вистгейт придумать, куда бы его поудобней примастырить, как на 24-44 turbo что-то не получается... и глушак готов Фотика пока нет, показать ничего не могу |
|
|
10.01.2013, 22:51
Сообщение
#394
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А чё на жигулевские не узнал? У нас по 300р.
Давай фото, как будет чем, посмотрим, что за шланг. Вообще, под днищем полагается только в трубках бензин перегонять. Шланги перетираются и могут быть пережаты или порваны, или расплавятся, если проложены недалеко от глушителя. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.01.2013, 22:50
Сообщение
#395
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Задумываю забрать у Серёги кулаки от 44-го S
напомню, мне что-бы рычаги поставить от 951-го вот только опять не всё так гладко, ступицы то от 24-го... а брать всё в сборе пока не могу такой вопрос, а что если эти кулаки немного подпортить под 24-е ступицы возможно выйти из ситуации крепления под стойку я так и думал что одинаковые, спасибо Алсен ! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 23:03 |