IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
Tiburon
сообщение 2.01.2013, 09:58
Сообщение #391


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 453
Регистрация: 24.05.10
Пользователь №: 3823



На Газели подобный хомут где-то в выхлопной используется.А еще подобные хомуты при установке спутниковых тарелок применяются =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 10.01.2013, 20:55
Сообщение #392


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



я у себя за последнее время собрал топливо-проводы, попробовал как советовал Алсен, узнал какие цены на волговские трубки, узнав - понял мне это не нужно ! продавец сказал есть по 1000руб. и примерно по 1500руб. blink.gif и сколько ещё будет секса с подгонкой ohmy.gif знаю что мне за тефлон сказали со стошкой приезжай и всё будет, конечна я отправился туда !
долго примерялся что как сделать, сделать только подачу а обратку как-нить сворганить из остатков роскоша, попробовал - плюнул и нафиг все эти трубки выкинул mad.gif сделал подачу от шланга гидроакумулятора до топливного фильтра (под капотом) обратка так же, от шланга в бак до моторного отсека.
Выглядит клёво ! взят шланг тефлоновый армированный, покрыт нержавеющей сталью в один слой, простой не гофрированный, диаметр прохода 8мм что на подаче что на обратке smile.gif
делал вот в этой фирме Tubes мне понравилось, скачал каталог продукции, долго изучал, сколько всего там есть ! понравились хомуты которые обычно ставят на кулер, пайпинг, буду себе тоже брать rolleyes.gif там они разные есть rolleyes.gif
у кого какие проблемы со шлангами - рекомендую ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 10.01.2013, 21:11
Сообщение #393


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



На новогодние праздники занялся своим жирным глушаком ! снова думал что как лучше сделать, поправлял-подправлял всё висит smile.gif колбаса конечна жесть под днищем. ohmy.gif Осталось сделать Downpipe, занялся разработкой - ну вот и сделал ! не так красиво конечно как хотелось ну в гаражных-спартанских условиях о лучшем только мечтать можно sad.gif когда-нить может и переделаю если не будет устраивать. Downpipe из 60-ки дальше 80-ка smile.gif
осталось вот только Вистгейт придумать, куда бы его поудобней примастырить, как на 24-44 turbo что-то не получается... и глушак готов rolleyes.gif
Фотика пока нет, показать ничего не могу sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.01.2013, 22:51
Сообщение #394


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А чё на жигулевские не узнал? У нас по 300р.

Давай фото, как будет чем, посмотрим, что за шланг.
Вообще, под днищем полагается только в трубках бензин перегонять.
Шланги перетираются и могут быть пережаты или порваны, или расплавятся, если проложены недалеко от глушителя.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 15.01.2013, 22:50
Сообщение #395


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Задумываю забрать у Серёги кулаки от 44-го S
напомню, мне что-бы рычаги поставить от 951-го
вот только опять не всё так гладко, ступицы то от 24-го... а брать всё в сборе пока не могу sad.gif
такой вопрос, а что если эти кулаки немного подпортить ph34r.gif под 24-е ступицы ph34r.gif возможно выйти из ситуации ph34r.gif
крепления под стойку я так и думал что одинаковые, спасибо Алсен !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.01.2013, 23:15
Сообщение #396


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Может тебе лучше "подпортить" 924-е кулаки(ибо их завались), чтобы состыковать с 951-ми рычагами?
Может сделаешь пока фото, что бы было видно в чем загвоздка?
Разный размер пальца шаровой?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 16.01.2013, 00:36
Сообщение #397


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
  Может тебе лучше "подпортить" 924-е кулаки(ибо их завались), чтобы состыковать с 951-ми рычагами?
Может сделаешь пока фото, что бы было видно в чем загвоздка?
Разный размер пальца шаровой?

может я просто ипу мозги ohmy.gif нет дело не в шаровых, с этим всё зашибись !
Ответ искал на 924 боард, нашёл тему, там чел так же задумал поставить длинные рычаги что-бы избавиться от тяжёлых железных проставок ohmy.gif у него кажется 931, спрашивает что придётся ещё заменить для этого ? ему и сказали что менять придётся всё ohmy.gif ставить от 44-го S или уже от 951-го.
Victor m добавил что ещё и стойки придётся прихвотить, зачем мне пока непонятно unsure.gif
Ставлю себе один рычаг, всё подходит но только вижу что стойка изменила свой градус(стала ближе к колесу), рычаг то стал длиннее а всё остальное осталось как и было, видно даже по опорке, она как-то вывернута ohmy.gif и ещё одно наблюдение, на счёт развала, эксцентрик выкрутил на максимум а колесо всё равно завалено, вот я и ипу теперь мозги ohmy.gif
Сам пока вижу несколько выходов
колхозный вариант первый : сделать переходник или проставку между стойкой и кулаком на длину как рычаг (25-30мм)
колхозный вариант второй : взять кулаки от 44-гоS и переточить их под ступицу 24-ю(если это возможно) или наоборот сделать что-нить со ступицей что-бы одеть её на 44-й кулак ph34r.gif
просто пока нет возможности прыгнуть на 5-ти дырые колёса со всей требухой

Сообщение отредактировал maler - 16.01.2013, 00:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.01.2013, 01:54
Сообщение #398


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Первый вариант нормальный технически, простой в исполнении и бюджетный.
Ещё придется удлинить рулевые тяги.

Кстати я неправильно написал про разницу в стойках.
Оказывается эта дополнительная скоба для крепления кабеля датчика АБС.

Сообщение отредактировал Alsen - 16.01.2013, 01:58


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.01.2013, 08:48
Сообщение #399


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



а чем тебе развал то мешает??


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 22.01.2013, 06:08
Сообщение #400


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы...
есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой mad.gif
посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм
пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм
можно взять этот
можно этот
что подскажите, какой брать надо blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 22.01.2013, 09:23
Сообщение #401


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(maler @ 22.01.2013, 09:08:47)
что подскажите, какой брать надо  blink.gif

Конечно спорт! laugh.gif


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 22.01.2013, 09:25
Сообщение #402


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maler @ 22.01.2013, 03:08:47)
оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы...
есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой mad.gif
посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм
пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм
можно взять этот
можно этот
что подскажите, какой брать надо blink.gif

у калины и шеви нивы хорошие радиаторы


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 22.01.2013, 09:49
Сообщение #403


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
у калины и шеви нивы хорошие радиаторы

так они здоровые будут, от десятки уже не подходит, у нас же рамки 600мм, максимум 620мм, от десятки замерил он 640мм mad.gif
Цитата
Конечно спорт!
Парамон, я с тобой полностью согласен, только сомневаюсь что в моих магазинах будут такие mad.gif
не мож кто-то уже чего-то вколхоживал инородное, я поэтому спросил
А это, не сочтите за бред сумасшедшего laugh.gif но такая идея, на крайний вариант, если сделать B-coolers laugh.gif то-есть взять два девяточных запаралелить ph34r.gif так возможно ? ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 22.01.2013, 10:42
Сообщение #404


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



только спорт! или на край оригинал от 944, а лучше 944 с2, турбо или 968 - они толще

потому что турбомотор от ауди горячий достаточно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 22.01.2013, 11:25
Сообщение #405


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



лежат у меня оригинальные топливные трубки 924 в отличнейшем состоянии, но их же не довезти практически! они ж негабаритные вообще!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 14:51