porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
2.01.2013, 09:58
Сообщение
#391
|
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823 |
На Газели подобный хомут где-то в выхлопной используется.А еще подобные хомуты при установке спутниковых тарелок применяются =)
|
|
|
|
10.01.2013, 20:55
Сообщение
#392
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
я у себя за последнее время собрал топливо-проводы, попробовал как советовал Алсен, узнал какие цены на волговские трубки, узнав - понял мне это не нужно ! продавец сказал есть по 1000руб. и примерно по 1500руб.
долго примерялся что как сделать, сделать только подачу а обратку как-нить сворганить из остатков роскоша, попробовал - плюнул и нафиг все эти трубки выкинул Выглядит клёво ! взят шланг тефлоновый армированный, покрыт нержавеющей сталью в один слой, простой не гофрированный, диаметр прохода 8мм что на подаче что на обратке делал вот в этой фирме Tubes мне понравилось, скачал каталог продукции, долго изучал, сколько всего там есть ! понравились хомуты которые обычно ставят на кулер, пайпинг, буду себе тоже брать у кого какие проблемы со шлангами - рекомендую ! |
|
|
|
10.01.2013, 21:11
Сообщение
#393
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
На новогодние праздники занялся своим жирным глушаком ! снова думал что как лучше сделать, поправлял-подправлял всё висит
осталось вот только Вистгейт придумать, куда бы его поудобней примастырить, как на 24-44 turbo что-то не получается... и глушак готов Фотика пока нет, показать ничего не могу |
|
|
|
10.01.2013, 22:51
Сообщение
#394
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А чё на жигулевские не узнал? У нас по 300р.
Давай фото, как будет чем, посмотрим, что за шланг. Вообще, под днищем полагается только в трубках бензин перегонять. Шланги перетираются и могут быть пережаты или порваны, или расплавятся, если проложены недалеко от глушителя. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
15.01.2013, 22:50
Сообщение
#395
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Задумываю забрать у Серёги кулаки от 44-го S
напомню, мне что-бы рычаги поставить от 951-го вот только опять не всё так гладко, ступицы то от 24-го... а брать всё в сборе пока не могу такой вопрос, а что если эти кулаки немного подпортить крепления под стойку я так и думал что одинаковые, спасибо Алсен ! |
|
|
|
15.01.2013, 23:15
Сообщение
#396
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Может тебе лучше "подпортить" 924-е кулаки(ибо их завались), чтобы состыковать с 951-ми рычагами?
Может сделаешь пока фото, что бы было видно в чем загвоздка? Разный размер пальца шаровой? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
16.01.2013, 00:36
Сообщение
#397
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Может тебе лучше "подпортить" 924-е кулаки(ибо их завались), чтобы состыковать с 951-ми рычагами? Может сделаешь пока фото, что бы было видно в чем загвоздка? Разный размер пальца шаровой? может я просто ипу мозги Ответ искал на 924 боард, нашёл тему, там чел так же задумал поставить длинные рычаги что-бы избавиться от тяжёлых железных проставок Victor m добавил что ещё и стойки придётся прихвотить, зачем мне пока непонятно Ставлю себе один рычаг, всё подходит но только вижу что стойка изменила свой градус(стала ближе к колесу), рычаг то стал длиннее а всё остальное осталось как и было, видно даже по опорке, она как-то вывернута Сам пока вижу несколько выходов колхозный вариант первый : сделать переходник или проставку между стойкой и кулаком на длину как рычаг (25-30мм) колхозный вариант второй : взять кулаки от 44-гоS и переточить их под ступицу 24-ю(если это возможно) или наоборот сделать что-нить со ступицей что-бы одеть её на 44-й кулак просто пока нет возможности прыгнуть на 5-ти дырые колёса со всей требухой Сообщение отредактировал maler - 16.01.2013, 00:38 |
|
|
|
16.01.2013, 01:54
Сообщение
#398
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Первый вариант нормальный технически, простой в исполнении и бюджетный.
Ещё придется удлинить рулевые тяги. Кстати я неправильно написал про разницу в стойках. Оказывается эта дополнительная скоба для крепления кабеля датчика АБС. Сообщение отредактировал Alsen - 16.01.2013, 01:58 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
16.01.2013, 08:48
Сообщение
#399
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а чем тебе развал то мешает??
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
22.01.2013, 06:08
Сообщение
#400
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы...
есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм можно взять этот можно этот что подскажите, какой брать надо |
|
|
|
22.01.2013, 09:23
Сообщение
#401
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(maler @ 22.01.2013, 09:08:47) что подскажите, какой брать надо Конечно спорт! -------------------- кто здесь?!
|
|
|
|
22.01.2013, 09:25
Сообщение
#402
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(maler @ 22.01.2013, 03:08:47) оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы... есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм можно взять этот можно этот что подскажите, какой брать надо у калины и шеви нивы хорошие радиаторы -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
22.01.2013, 09:49
Сообщение
#403
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата у калины и шеви нивы хорошие радиаторы так они здоровые будут, от десятки уже не подходит, у нас же рамки 600мм, максимум 620мм, от десятки замерил он 640мм Цитата Конечно спорт! Парамон, я с тобой полностью согласен, только сомневаюсь что в моих магазинах будут такие не мож кто-то уже чего-то вколхоживал инородное, я поэтому спросил А это, не сочтите за бред сумасшедшего |
|
|
|
22.01.2013, 10:42
Сообщение
#404
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
только спорт! или на край оригинал от 944, а лучше 944 с2, турбо или 968 - они толще
потому что турбомотор от ауди горячий достаточно |
|
|
|
22.01.2013, 11:25
Сообщение
#405
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
лежат у меня оригинальные топливные трубки 924 в отличнейшем состоянии, но их же не довезти практически! они ж негабаритные вообще!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025 - 23:57 |