porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
15.01.2013, 23:15
Сообщение
#396
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Может тебе лучше "подпортить" 924-е кулаки(ибо их завались), чтобы состыковать с 951-ми рычагами?
Может сделаешь пока фото, что бы было видно в чем загвоздка? Разный размер пальца шаровой? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
16.01.2013, 00:36
Сообщение
#397
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Может тебе лучше "подпортить" 924-е кулаки(ибо их завались), чтобы состыковать с 951-ми рычагами? Может сделаешь пока фото, что бы было видно в чем загвоздка? Разный размер пальца шаровой? может я просто ипу мозги Ответ искал на 924 боард, нашёл тему, там чел так же задумал поставить длинные рычаги что-бы избавиться от тяжёлых железных проставок Victor m добавил что ещё и стойки придётся прихвотить, зачем мне пока непонятно Ставлю себе один рычаг, всё подходит но только вижу что стойка изменила свой градус(стала ближе к колесу), рычаг то стал длиннее а всё остальное осталось как и было, видно даже по опорке, она как-то вывернута Сам пока вижу несколько выходов колхозный вариант первый : сделать переходник или проставку между стойкой и кулаком на длину как рычаг (25-30мм) колхозный вариант второй : взять кулаки от 44-гоS и переточить их под ступицу 24-ю(если это возможно) или наоборот сделать что-нить со ступицей что-бы одеть её на 44-й кулак просто пока нет возможности прыгнуть на 5-ти дырые колёса со всей требухой Сообщение отредактировал maler - 16.01.2013, 00:38 |
|
|
|
16.01.2013, 01:54
Сообщение
#398
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Первый вариант нормальный технически, простой в исполнении и бюджетный.
Ещё придется удлинить рулевые тяги. Кстати я неправильно написал про разницу в стойках. Оказывается эта дополнительная скоба для крепления кабеля датчика АБС. Сообщение отредактировал Alsen - 16.01.2013, 01:58 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
16.01.2013, 08:48
Сообщение
#399
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а чем тебе развал то мешает??
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
22.01.2013, 06:08
Сообщение
#400
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы...
есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм можно взять этот можно этот что подскажите, какой брать надо |
|
|
|
22.01.2013, 09:23
Сообщение
#401
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(maler @ 22.01.2013, 09:08:47) что подскажите, какой брать надо Конечно спорт! -------------------- кто здесь?!
|
|
|
|
22.01.2013, 09:25
Сообщение
#402
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(maler @ 22.01.2013, 03:08:47) оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы... есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм можно взять этот можно этот что подскажите, какой брать надо у калины и шеви нивы хорошие радиаторы -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
22.01.2013, 09:49
Сообщение
#403
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата у калины и шеви нивы хорошие радиаторы так они здоровые будут, от десятки уже не подходит, у нас же рамки 600мм, максимум 620мм, от десятки замерил он 640мм Цитата Конечно спорт! Парамон, я с тобой полностью согласен, только сомневаюсь что в моих магазинах будут такие не мож кто-то уже чего-то вколхоживал инородное, я поэтому спросил А это, не сочтите за бред сумасшедшего |
|
|
|
22.01.2013, 10:42
Сообщение
#404
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
только спорт! или на край оригинал от 944, а лучше 944 с2, турбо или 968 - они толще
потому что турбомотор от ауди горячий достаточно |
|
|
|
22.01.2013, 11:25
Сообщение
#405
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
лежат у меня оригинальные топливные трубки 924 в отличнейшем состоянии, но их же не довезти практически! они ж негабаритные вообще!
|
|
|
|
22.01.2013, 11:43
Сообщение
#406
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 |
Цитата(maler @ 22.01.2013, 03:08:47) оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы... есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм можно взять этот можно этот что подскажите, какой брать надо Я себе соты взял с БМВ а баки с алюминия согнул и отнес аргонщику . Только бюджет данного радиатора вам не сильно понравится ( соты - холява , алюминий - холява , аргон - 4500 ) |
|
|
|
22.01.2013, 13:52
Сообщение
#407
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
с какого бмв?
|
|
|
|
22.01.2013, 14:06
Сообщение
#408
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Victor M @ 22.01.2013, 14:25:14) лежат у меня оригинальные топливные трубки 924 в отличнейшем состоянии А джетрониковских трубок в отличном состоянии нет? -------------------- кто здесь?!
|
|
|
|
22.01.2013, 14:25
Сообщение
#409
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
к сожалению нет...
|
|
|
|
22.01.2013, 19:59
Сообщение
#410
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Ребята, я при помощи пары ударов кувалдой поставил радиатор от газели. Он буквально на пару сантиметров не входил. Лонжерон при подходе к рамке из прямоугольного становится бочёнком, помяв одну сторону ничего страшного не случилось. На фото его видно!
Механизм подъёма фар может не подойти Если думаете городить огород, то надо ставить только медь! Маленький или побольше, но медный. Простой пример ВАЗ на алюминии часто включает вентилятор, а на меди практически не включает!!!! Успевает остыть сам! На эту машину буду ставить медь от 2109, т.к. газелевский был постоянно холодным, да и на бусте машина обдувается встречным потоком и на 1.5Бара больше 80 не нагревалась, а вот масло до 140 поднимал. Сообщение отредактировал Иван - 22.01.2013, 20:03
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025 - 13:41 |