porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
15.01.2013, 23:15
Сообщение
#396
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Может тебе лучше "подпортить" 924-е кулаки(ибо их завались), чтобы состыковать с 951-ми рычагами?
Может сделаешь пока фото, что бы было видно в чем загвоздка? Разный размер пальца шаровой? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.01.2013, 00:36
Сообщение
#397
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата Может тебе лучше "подпортить" 924-е кулаки(ибо их завались), чтобы состыковать с 951-ми рычагами? Может сделаешь пока фото, что бы было видно в чем загвоздка? Разный размер пальца шаровой? может я просто ипу мозги нет дело не в шаровых, с этим всё зашибись ! Ответ искал на 924 боард, нашёл тему, там чел так же задумал поставить длинные рычаги что-бы избавиться от тяжёлых железных проставок у него кажется 931, спрашивает что придётся ещё заменить для этого ? ему и сказали что менять придётся всё ставить от 44-го S или уже от 951-го. Victor m добавил что ещё и стойки придётся прихвотить, зачем мне пока непонятно Ставлю себе один рычаг, всё подходит но только вижу что стойка изменила свой градус(стала ближе к колесу), рычаг то стал длиннее а всё остальное осталось как и было, видно даже по опорке, она как-то вывернута и ещё одно наблюдение, на счёт развала, эксцентрик выкрутил на максимум а колесо всё равно завалено, вот я и ипу теперь мозги Сам пока вижу несколько выходов колхозный вариант первый : сделать переходник или проставку между стойкой и кулаком на длину как рычаг (25-30мм) колхозный вариант второй : взять кулаки от 44-гоS и переточить их под ступицу 24-ю(если это возможно) или наоборот сделать что-нить со ступицей что-бы одеть её на 44-й кулак просто пока нет возможности прыгнуть на 5-ти дырые колёса со всей требухой Сообщение отредактировал maler - 16.01.2013, 00:38 |
|
|
16.01.2013, 01:54
Сообщение
#398
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Первый вариант нормальный технически, простой в исполнении и бюджетный.
Ещё придется удлинить рулевые тяги. Кстати я неправильно написал про разницу в стойках. Оказывается эта дополнительная скоба для крепления кабеля датчика АБС. Сообщение отредактировал Alsen - 16.01.2013, 01:58 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.01.2013, 08:48
Сообщение
#399
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а чем тебе развал то мешает??
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.01.2013, 06:08
Сообщение
#400
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы...
есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм можно взять этот можно этот что подскажите, какой брать надо |
|
|
22.01.2013, 09:23
Сообщение
#401
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(maler @ 22.01.2013, 09:08:47) что подскажите, какой брать надо Конечно спорт! -------------------- кто здесь?!
|
|
|
22.01.2013, 09:25
Сообщение
#402
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(maler @ 22.01.2013, 03:08:47) оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы... есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм можно взять этот можно этот что подскажите, какой брать надо у калины и шеви нивы хорошие радиаторы -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.01.2013, 09:49
Сообщение
#403
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата у калины и шеви нивы хорошие радиаторы так они здоровые будут, от десятки уже не подходит, у нас же рамки 600мм, максимум 620мм, от десятки замерил он 640мм Цитата Конечно спорт! Парамон, я с тобой полностью согласен, только сомневаюсь что в моих магазинах будут такие не мож кто-то уже чего-то вколхоживал инородное, я поэтому спросил А это, не сочтите за бред сумасшедшего но такая идея, на крайний вариант, если сделать B-coolers то-есть взять два девяточных запаралелить так возможно ? |
|
|
22.01.2013, 10:42
Сообщение
#404
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
только спорт! или на край оригинал от 944, а лучше 944 с2, турбо или 968 - они толще
потому что турбомотор от ауди горячий достаточно |
|
|
22.01.2013, 11:25
Сообщение
#405
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
лежат у меня оригинальные топливные трубки 924 в отличнейшем состоянии, но их же не довезти практически! они ж негабаритные вообще!
|
|
|
22.01.2013, 11:43
Сообщение
#406
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 |
Цитата(maler @ 22.01.2013, 03:08:47) оторвал на днях панель между фар, прикидываю радиаторы... есть у меня с Аудюхи, конкретно мощный но он через чур большой, нужен другой посмотрел размеры 44-го, получается 600-340-38мм пошёл в магазин смотреть радиаторы, от девяти получается 570-340-30мм можно взять этот можно этот что подскажите, какой брать надо Я себе соты взял с БМВ а баки с алюминия согнул и отнес аргонщику . Только бюджет данного радиатора вам не сильно понравится ( соты - холява , алюминий - холява , аргон - 4500 ) |
|
|
22.01.2013, 13:52
Сообщение
#407
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
с какого бмв?
|
|
|
22.01.2013, 14:06
Сообщение
#408
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Victor M @ 22.01.2013, 14:25:14) лежат у меня оригинальные топливные трубки 924 в отличнейшем состоянии А джетрониковских трубок в отличном состоянии нет? -------------------- кто здесь?!
|
|
|
22.01.2013, 14:25
Сообщение
#409
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
к сожалению нет...
|
|
|
22.01.2013, 19:59
Сообщение
#410
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Ребята, я при помощи пары ударов кувалдой поставил радиатор от газели. Он буквально на пару сантиметров не входил. Лонжерон при подходе к рамке из прямоугольного становится бочёнком, помяв одну сторону ничего страшного не случилось. На фото его видно!
Механизм подъёма фар может не подойти . По нижней кромке всё стояло на своём месте. Если думаете городить огород, то надо ставить только медь! Маленький или побольше, но медный. Простой пример ВАЗ на алюминии часто включает вентилятор, а на меди практически не включает!!!! Успевает остыть сам! На эту машину буду ставить медь от 2109, т.к. газелевский был постоянно холодным, да и на бусте машина обдувается встречным потоком и на 1.5Бара больше 80 не нагревалась, а вот масло до 140 поднимал. Сообщение отредактировал Иван - 22.01.2013, 20:03
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 02:00 |