porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
22.01.2013, 20:21
Сообщение
#411
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
+ мульон за медь
|
|
|
22.01.2013, 20:42
Сообщение
#412
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
я на своём радиаторе заменил пластиковые бачки на алюминевые стало лудше.а у меня ещё один радиатор водяной стоит между фарами.так что можно ставить 2шт.хотя правельней один толстый а если ещё и медный так вообще класс.но что сделано то сделано.всё работает хорошо.
|
|
|
22.01.2013, 21:21
Сообщение
#413
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
я себе тоже оригинальный 944 турбоэсовский медный на разборке в европе нашел - там работники даже не помнили с какой он машины, но вот повезло, буду снимать свой самодельный алюминиевый, хоть потратил на него уйму времени и средств и поставлю медь.
|
|
|
22.01.2013, 21:36
Сообщение
#414
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
так, значит медь - это круть ! буду тогда внедрять медь !
у меня есть два варианта посмотрю как-нить от газели, может быть, заинтересовал а вообще глянул в каталоги, на 924-ом и Турбо GT стоит один и тот же радиатор у меня есть такой стоит на белой машине его нужно лишь под поять а лучше разобрать и почистить пойду лучше правильным путём брат конечно будет не доволен, но идёт он... струны дёргает... |
|
|
22.01.2013, 23:04
Сообщение
#415
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 |
Цитата(Victor M @ 22.01.2013, 10:52:41) с какого бмв? 518 год не помню , но именно 518 . на 520 - радиатор шире . Мне он достался , бежал бачек . |
|
|
28.02.2013, 11:23
Сообщение
#416
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
вчера зашёл друг с модным телефоном, я быстренько сделал несколько фоток.
топливные трубки превратились...
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.02.2013, 11:26
Сообщение
#417
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Малер братка-у тебя януарь?
|
|
|
28.02.2013, 11:29
Сообщение
#418
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
трубки как конектил со шлангами?
|
|
|
28.02.2013, 11:29
Сообщение
#419
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
только у меня не хватает всех пластмасок для них, пока поставил через одну, а где-то и через три поэтому шланги провисают, но если будут все то всё будет ништяк !
как и говорил - даже днище покрасил !
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.02.2013, 11:30
Сообщение
#420
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Сорри-у тебя ж ауди мотор
|
|
|
28.02.2013, 11:49
Сообщение
#421
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата трубки как конектил со шлангами? подача цельная а обратка из двух шлангов сразу мифанул когда делал, пришлось купить ещё кусок и соединить. можно и к родным трубкам соединить, есть специальные соединители. Перегибов жёстких нет, всё плавно
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.02.2013, 11:56
Сообщение
#422
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Глушак !
пока будет так, а там посмотрим когда запустим, думаю что с одной банкой будет жесть, есть место где я добавил кусок жести оцинкованной, маленький кусок длинной 25см, если что то вместо неё как раз поставлю ещё один резонатор, только как приваривать мне пока не ясно, кемпом эта труба не варится
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.02.2013, 12:03
Сообщение
#423
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
есть такой вопрос, где-то читал что лямдозонд должен находится максимально ближе к турбине, это так ?
я его поставил где-то по середине даунпайпа, в районе заднего салентблока, оставить или переделать ? и вот думаю ещё говру поставить, как у Номида, нужна она ? Сообщение отредактировал maler - 28.02.2013, 12:05
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.02.2013, 12:36
Сообщение
#424
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(maler @ 28.02.2013, 12:03:37) есть такой вопрос, где-то читал что лямдозонд должен находится максимально ближе к турбине, это так ? я его поставил где-то по середине даунпайпа, в районе заднего салентблока, оставить или переделать ? Оставляй так. Нормально. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
28.02.2013, 14:09
Сообщение
#425
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(maler @ 28.02.2013, 12:56:49) я добавил кусок жести оцинкованной, маленький кусок длинной 25см, если что то вместо неё как раз поставлю ещё один резонатор, только как приваривать мне пока не ясно, кемпом эта труба не варится Труба из нержавейки варится полуавтоматом. Надо специальную проволоку и, по-моему, реверсировоать полярность. http://elektrod.ru/esab/?page=wire&category=stainless -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 01:43 |