porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
29.03.2013, 09:49
Сообщение
#451
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
тусуюсь ночью в гараже... у меня на территории опелёк стоит подконченный (кадет) владелец бросил его и уехал в А-ту, ещё зимой была информация что там радиатор стоит Волговсий ну холодно было мне всё лень посмотреть, а тут думаю надо пойти ковырнуть что там за радиатор как раз уже светает
подарков как-то не жду, новый год прошёл, день рожденья тоже ... открываю капот - вижу внатуре Медный - СДЕЛАННО В РОССИИ сходил номер пробил - 330242-1301010-01 - всё зашибись ! вот и радиатор уже есть ! он реально в норме буду внедрять как время найду... и стаб я всё таки поставил - 29мм |
|
|
29.03.2013, 10:26
Сообщение
#452
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
надеюсь ты стаб не так как на картинке поставил?
при сильном сжатии у тебя рулевая тяга упрется в стаб и согнется нафег, не зря он штатно снизу стоит -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.03.2013, 10:57
Сообщение
#453
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата(Nomid_G40 @ 29.03.2013, 07:26:55) надеюсь ты стаб не так как на картинке поставил? при сильном сжатии у тебя рулевая тяга упрется в стаб и согнется нафег, не зря он штатно снизу стоит как на фото, сверху мне так больше понравилось, ставил и снизу но как-то низковато показалось до тяги зазор в два пальца, сколько раскачивал всё в норме было, хотя надо же на вывернутом ещё попробовать попрошу толкачей раскачать тачку а я проверю что там происходит |
|
|
30.03.2013, 20:49
Сообщение
#454
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Вчера ночью возился с кулерами, радиатор уже стоит а вот с интеркулером не так всё просто хочу как на 951-ом поставить но панель мешает
|
|
|
15.04.2013, 15:58
Сообщение
#455
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Потихоньку вожусь с кулерами, уже стоят
вентилятор взял с кондицонера диаметром 400мм, поставил между интеркулером и радиатором, влез хватит мне одного большого ? кулер достался вот такой Ladeluftkühler Audi 200 20V (3B) & 10V Turbo (MC2) Netzmaße in mm L = 380mm B = 180mm T = 85mm Ladeluftkühlerfläche: 684cm Ladeluftkühlervolumen: 5814cm³ Сфоткаю покажу |
|
|
18.04.2013, 18:39
Сообщение
#456
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
С постройкой интеркулера вылезли проблемы с пайпингом из чего его делать и где мне всё это брать
Есть ещё такой вопрос - диаметр улитки на выходе 51мм, диаметр входа в кулер 57мм и выход 57мм. вот и не могу определится какого диаметра брать трубу - 51 или 57мм читал что особо фанатеть с большим диаметром пайпа нету смысла, с кулером шёл резиновый патрубок диаметром 51мм и лишь на входе переходил в диаметр 70мм, там на кулере ещё какой-то прибомбас был (я его отфигачил, мешался )
Прикрепленные изображения
|
|
|
18.04.2013, 20:30
Сообщение
#457
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
собирай весь пайп 57мм, а на выход турбины купи рюмку силиконовую 51-57
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.04.2013, 18:26
Сообщение
#458
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
А почему трубы берутся из алюминия ?
из нержавейки тонкой 1мм-1.25мм можно взять ? |
|
|
19.04.2013, 20:50
Сообщение
#459
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(maler @ 19.04.2013, 18:26:11) А почему трубы берутся из алюминия ? из нержавейки тонкой 1мм-1.25мм можно взять ? 1. вес. 2. возможно - теплоёмкость, надо посчитать. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
21.04.2013, 15:38
Сообщение
#460
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Shurick @ 19.04.2013, 17:50:00) Цитата(maler @ 19.04.2013, 18:26:11) А почему трубы берутся из алюминия ? из нержавейки тонкой 1мм-1.25мм можно взять ? 1. вес. 2. возможно - теплоёмкость, надо посчитать. Только вес! Нержа по сравнению с алюминием вообще тепло не проводит! |
|
|
25.04.2013, 04:20
Сообщение
#461
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
думал - думал в общем решился делать новый ресивер на впуск
Есть у нас фирма Элби, занимается металлоконструкциями, посмотрел у них прайс-лист на нержавеющий метал, трубы есть разных диаметров и толщиной. Думаю из них и сваять себе нужный ресивер Всё не могу добраться до этой конторы что-бы всё посмотреть и узнать сколько будут стоить сварочные работы, что-бы швы были Мастерские ! |
|
|
25.04.2013, 04:50
Сообщение
#462
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Основная задача рассчитать его правильно, почитал разной инфы, с начало от Скитальца, но у него речь идёт о Драгстерских машинах, потом прочитал главу Корки Белла.
итак Объём Ресивера должен : По теории Скитальца- объём двигателя умножаем на бары - 2.2*допустим 1.5 = 3.3л. По теории Белла- 50-70% от объёма двигателя - 2.2л. - 70% = 1.540л. Замерил-промерил свой родной получил 2л. хотя если приложить пластивовую бутылку то на вид там 1.5л Длинну и сечение раннеров думаю оставить приблизительно как и было а вот какой формы ресивер лучше сделать ? Очень нравится как у Жоры, но его мне кажется сложнее рассчитать или оставить просто круглым как и был. Сообщение отредактировал maler - 25.04.2013, 05:02
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.04.2013, 07:10
Сообщение
#463
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Жора делал этот чертёж, как показательный! Можно сделать рессивер из одного отвода и куска трубы того же диаметра! А какой объём тебе надо - думай сам, кроме тебя ни кто не знает, что ты строиш .
|
|
|
25.04.2013, 07:55
Сообщение
#464
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
Да ну. Переставай заниматься ерундой. Знаю машины 2.2 турбо десятиклапанную 425 сил по стенду и двадцатиклапанную 550 и обе со стандартными ресиверами. Если впускной коллектор тебе никуда не упирается, то оставлял бы и сэкономил время.
|
|
|
25.04.2013, 08:47
Сообщение
#465
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
на стоковых турбах заниматься изобретением рессивере это глупость
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:26 |