porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
18.04.2013, 18:39
Сообщение
#456
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
С постройкой интеркулера вылезли проблемы с пайпингом из чего его делать и где мне всё это брать
Есть ещё такой вопрос - диаметр улитки на выходе 51мм, диаметр входа в кулер 57мм и выход 57мм. вот и не могу определится какого диаметра брать трубу - 51 или 57мм читал что особо фанатеть с большим диаметром пайпа нету смысла, с кулером шёл резиновый патрубок диаметром 51мм и лишь на входе переходил в диаметр 70мм, там на кулере ещё какой-то прибомбас был (я его отфигачил, мешался )
Прикрепленные изображения
|
|
|
18.04.2013, 20:30
Сообщение
#457
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
собирай весь пайп 57мм, а на выход турбины купи рюмку силиконовую 51-57
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
19.04.2013, 18:26
Сообщение
#458
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
А почему трубы берутся из алюминия ?
из нержавейки тонкой 1мм-1.25мм можно взять ? |
|
|
19.04.2013, 20:50
Сообщение
#459
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(maler @ 19.04.2013, 18:26:11) А почему трубы берутся из алюминия ? из нержавейки тонкой 1мм-1.25мм можно взять ? 1. вес. 2. возможно - теплоёмкость, надо посчитать. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
21.04.2013, 15:38
Сообщение
#460
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Shurick @ 19.04.2013, 17:50:00) Цитата(maler @ 19.04.2013, 18:26:11) А почему трубы берутся из алюминия ? из нержавейки тонкой 1мм-1.25мм можно взять ? 1. вес. 2. возможно - теплоёмкость, надо посчитать. Только вес! Нержа по сравнению с алюминием вообще тепло не проводит! |
|
|
25.04.2013, 04:20
Сообщение
#461
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
думал - думал в общем решился делать новый ресивер на впуск
Есть у нас фирма Элби, занимается металлоконструкциями, посмотрел у них прайс-лист на нержавеющий метал, трубы есть разных диаметров и толщиной. Думаю из них и сваять себе нужный ресивер Всё не могу добраться до этой конторы что-бы всё посмотреть и узнать сколько будут стоить сварочные работы, что-бы швы были Мастерские ! |
|
|
25.04.2013, 04:50
Сообщение
#462
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Основная задача рассчитать его правильно, почитал разной инфы, с начало от Скитальца, но у него речь идёт о Драгстерских машинах, потом прочитал главу Корки Белла.
итак Объём Ресивера должен : По теории Скитальца- объём двигателя умножаем на бары - 2.2*допустим 1.5 = 3.3л. По теории Белла- 50-70% от объёма двигателя - 2.2л. - 70% = 1.540л. Замерил-промерил свой родной получил 2л. хотя если приложить пластивовую бутылку то на вид там 1.5л Длинну и сечение раннеров думаю оставить приблизительно как и было а вот какой формы ресивер лучше сделать ? Очень нравится как у Жоры, но его мне кажется сложнее рассчитать или оставить просто круглым как и был. Сообщение отредактировал maler - 25.04.2013, 05:02
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.04.2013, 07:10
Сообщение
#463
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Жора делал этот чертёж, как показательный! Можно сделать рессивер из одного отвода и куска трубы того же диаметра! А какой объём тебе надо - думай сам, кроме тебя ни кто не знает, что ты строиш .
|
|
|
25.04.2013, 07:55
Сообщение
#464
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
Да ну. Переставай заниматься ерундой. Знаю машины 2.2 турбо десятиклапанную 425 сил по стенду и двадцатиклапанную 550 и обе со стандартными ресиверами. Если впускной коллектор тебе никуда не упирается, то оставлял бы и сэкономил время.
|
|
|
25.04.2013, 08:47
Сообщение
#465
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
на стоковых турбах заниматься изобретением рессивере это глупость
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2013, 09:18
Сообщение
#466
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата(Victor M @ 25.04.2013, 04:55:21) Да ну. Переставай заниматься ерундой. Знаю машины 2.2 турбо десятиклапанную 425 сил по стенду и двадцатиклапанную 550 и обе со стандартными ресиверами. Если впускной коллектор тебе никуда не упирается, то оставлял бы и сэкономил время. Согласен ! я тоже видел эксперименты Литовцев с этими моторами 10V, результат под 500 сил низ стоковый, вся доработка в голове + элетроника и большая турба, ресивер был родной, хоть и говорят что он неправильный (из за кривых раннеров на 90градусов) в нём то у меня и проблема что он упирается в стакан, длину бы раннеров укоротить где-то на дюйм и он бы влез, я и так его вставляю но мотор уходит в сторону на 1см Так значит ресивер не трогаю, нужно что-то... |
|
|
1.05.2013, 20:19
Сообщение
#467
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
подвернулся вариант сделать несколько фоток
вот кулер
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.05.2013, 20:25
Сообщение
#468
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
вентилятор между радиаторами
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.05.2013, 20:30
Сообщение
#469
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
насос гура есть, нужна рейка
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.05.2013, 20:32
Сообщение
#470
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
xxx
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 08:19 |