porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
5.05.2010, 17:14
Сообщение
#61
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
ну на фото по всей видимости турба вполне вероятно еще и заряженная, потому там и 245 могут ехать (правда только на драге а в рулении с такими колесами машина как пьяная корова, непонятно почему вот рассчитаны параметры колес производителем и они именно такие? наверно потому что с именно такими параметрами получаются оптимальные характеристики управляемости/разгона/торможения и т.д.
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
5.05.2010, 17:21
Сообщение
#62
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 11:19:55) Как это сделать? купил четыре блина от гири толщиной 30 мм думал проставки сделать на все колёса пошёл к токарю резать, сверлить, он мне рассказал страшную историю говорит делали так уже, после такого машина стала не управляемая, итак что делать на зад полюбому шайбы больше никак, на перед есть одна идея, я знаю что на 44-ке другая балка,............... Во напали! Ну должен же кто нить сделать что-то такое! Возьми барабаны тормозные от М 2141, там как раз дырки 4х108, обрежь несколько штук, сколько надо на сторону, вот тебе и проставки, лёгкие, дюралевые. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.05.2010, 17:23
Сообщение
#63
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 22:21:04) а я хочу дрифтить на порше сделанным своими руками Интересно, кк ты будешь ручником пользоваться во время дрифта?! Или ты его переносишь? з.ы. или третья рука есть? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.05.2010, 21:00
Сообщение
#64
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 17:23:11) Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 22:21:04) а я хочу дрифтить на порше сделанным своими руками Интересно, кк ты будешь ручником пользоваться во время дрифта?! Или ты его переносишь? з.ы. или третья рука есть? так гидрач ставить надо. а его все равно где прикручивать. можно между ног сделать ) |
|
|
5.05.2010, 22:13
Сообщение
#65
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
на счёт ручника надо поставить его куда-нибудь поудобнее и по любому гидра+регулятор, на счёт проставок на перед я уже сделал из блинов буду искать алюминий а пока эти так что резать рычаги оставим на потом. и кстати я же собрался ставить турбо мотор на все эти большие тяжёлые железки
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
5.05.2010, 22:49
Сообщение
#66
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Борода @ 5.05.2010, 22:00:36) Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 17:23:11) Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 22:21:04) а я хочу дрифтить на порше сделанным своими руками Интересно, кк ты будешь ручником пользоваться во время дрифта?! Или ты его переносишь? з.ы. или третья рука есть? так гидрач ставить надо. а его все равно где прикручивать. можно между ног сделать ) Не правда. Одной рукой ручнить, другой переключать, а рулить какой? Ручнить и переклюбчать передачи надо одной рукой, не выпучкая из левой руль. Я об этом. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.05.2010, 00:23
Сообщение
#67
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 22:49:10) Цитата(Борода @ 5.05.2010, 22:00:36) Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 17:23:11) Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 22:21:04) а я хочу дрифтить на порше сделанным своими руками Интересно, кк ты будешь ручником пользоваться во время дрифта?! Или ты его переносишь? з.ы. или третья рука есть? так гидрач ставить надо. а его все равно где прикручивать. можно между ног сделать ) Не правда. Одной рукой ручнить, другой переключать, а рулить какой? Ручнить и переклюбчать передачи надо одной рукой, не выпучкая из левой руль. Я об этом. правда-правда. поверь ) ручник гидрача не обязательно должен стоять на месте штатного. и удобнее его (рычаг гидрача) делать вертикальным я проверял ) |
|
|
6.05.2010, 20:39
Сообщение
#68
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Всё одно, удобнее рядом с КПП.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.05.2010, 23:29
Сообщение
#69
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
ну так что мешает гидрач рядом с рычагом кпп прикрутить?
Сообщение отредактировал Борода - 6.05.2010, 23:30 |
|
|
7.05.2010, 08:37
Сообщение
#70
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских.
http://cars.panick.ru/howitworks/suspension Цитата Буратино-тюнинг
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. Ошибка номер два — поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным — последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга — катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой. Сообщение отредактировал notsaint - 7.05.2010, 08:39 |
|
|
7.05.2010, 08:55
Сообщение
#71
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
я всегда подозревал что не здесь не все так просто )))
|
|
|
7.05.2010, 09:06
Сообщение
#72
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
там что дэвушка рулит что у нее на каждом шагу "руль может вырвать из рук" хотя в остальном согласен
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
7.05.2010, 20:30
Сообщение
#73
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 08:37:02) Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских. http://cars.panick.ru/howitworks/suspension Цитата Буратино-тюнинг Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. на моем 944 стоит штатная подвеска 924 + проставки. так поступили Буратино-инженеры Порше, проектируя 944. так вот и мучаюсь с увеличенным пелчем обката колеса до положительных величин. руль, правда, из рук не выбивает. зы помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185. отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел. было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться. вот с тех пор я в эти байки с плечем обкатки как то не очень. и были после опыта с гольфом еще 924, в который воткнул подвеску-диски-тормоза от 944 (это примерно +5 см базе), был CRX с дисками вылетом +4 см к базе, была селика, на которой я ездил в ралли, и у которой было +6см к базе... наверное если говорить о спортивном маневрировании, когда надо крутиться вокруг фишек на ручнике, то может плечо обкатки тут и влияет. если речь о скоростях 100 и выше, то проставки только в пользу. это из личного опыта. статьями из интернета не переубедите и не запугаете. зы зы про снижения ресурса ступичных подшипников то же гон. по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением. и все. вот эти вот боковые нагрузки больше убивают подшипники, чем проставки. |
|
|
7.05.2010, 21:52
Сообщение
#74
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Цитата помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185. отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел. было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться. Я ваще не спец, но есть такая версия: Может у вас стиль вождения и ощущение "правильного поведения машины" в мозг уже забиты именно как: "средняя подвеска расширенная на 5-15см" с её специфичными плюсами\минусами? Я вот щас на 924 без переднего стаба езжу, так его покачивания на дороге (морда всё время как бы "ввинчивается" в колею, как будто меня на верёвке по воде тащат) даже прикалывает . Сообщение отредактировал notsaint - 7.05.2010, 21:56 |
|
|
7.05.2010, 21:54
Сообщение
#75
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Борода @ 7.05.2010, 21:30:08) по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением. А ты только налево со скольженим разворачиваешься? Щетильнее надо читать. На макферсоне углы установки близки к нулевым и влияние проставок минимально. Кстати, ты пробовал тормозить на миксте отпустив руль? Попробуй и расскажи о результатах. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:12 |