IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
Mayor
сообщение 5.05.2010, 22:49
Сообщение #66


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Борода @ 5.05.2010, 22:00:36)
Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 17:23:11)
Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 22:21:04)
а я хочу дрифтить на порше сделанным своими руками

Интересно, кк ты будешь ручником пользоваться во время дрифта?! Или ты его переносишь?
з.ы. или третья рука есть? wink.gif

так гидрач ставить надо.
а его все равно где прикручивать. можно между ног сделать )

Не правда. Одной рукой ручнить, другой переключать, а рулить какой? Ручнить и переклюбчать передачи надо одной рукой, не выпучкая из левой руль. Я об этом.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.05.2010, 00:23
Сообщение #67


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 22:49:10)
Цитата(Борода @ 5.05.2010, 22:00:36)
Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 17:23:11)
Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 22:21:04)
а я хочу дрифтить на порше сделанным своими руками

Интересно, кк ты будешь ручником пользоваться во время дрифта?! Или ты его переносишь?
з.ы. или третья рука есть? wink.gif

так гидрач ставить надо.
а его все равно где прикручивать. можно между ног сделать )

Не правда. Одной рукой ручнить, другой переключать, а рулить какой? Ручнить и переклюбчать передачи надо одной рукой, не выпучкая из левой руль. Я об этом.

правда-правда. поверь )
ручник гидрача не обязательно должен стоять на месте штатного.
и удобнее его (рычаг гидрача) делать вертикальным
я проверял )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.05.2010, 20:39
Сообщение #68


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Всё одно, удобнее рядом с КПП.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.05.2010, 23:29
Сообщение #69


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ну так что мешает гидрач рядом с рычагом кпп прикрутить?



Сообщение отредактировал Борода - 6.05.2010, 23:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 7.05.2010, 08:37
Сообщение #70


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских.

http://cars.panick.ru/howitworks/suspension

Цитата
Буратино-тюнинг
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию.

Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении.

Ошибка номер два — поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным — последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга — катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой.


Сообщение отредактировал notsaint - 7.05.2010, 08:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 7.05.2010, 08:55
Сообщение #71


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



я всегда подозревал что не здесь не все так просто )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 7.05.2010, 09:06
Сообщение #72


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



там что дэвушка рулит что у нее на каждом шагу "руль может вырвать из рук" laugh.gif хотя в остальном согласен


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.05.2010, 20:30
Сообщение #73


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 08:37:02)
Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских.

http://cars.panick.ru/howitworks/suspension

Цитата

Буратино-тюнинг
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию.

Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении.

на моем 944 стоит штатная подвеска 924 + проставки.
так поступили Буратино-инженеры Порше, проектируя 944.
так вот и мучаюсь с увеличенным пелчем обката колеса до положительных величин.
руль, правда, из рук не выбивает.

зы
помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185.
отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел.
было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться.
вот с тех пор я в эти байки с плечем обкатки как то не очень.
и были после опыта с гольфом еще 924, в который воткнул подвеску-диски-тормоза от 944 (это примерно +5 см базе), был CRX с дисками вылетом +4 см к базе, была селика, на которой я ездил в ралли, и у которой было +6см к базе...
наверное если говорить о спортивном маневрировании, когда надо крутиться вокруг фишек на ручнике, то может плечо обкатки тут и влияет.
если речь о скоростях 100 и выше, то проставки только в пользу.
это из личного опыта.
статьями из интернета не переубедите и не запугаете.

зы зы
про снижения ресурса ступичных подшипников то же гон.
по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением.
и все.
вот эти вот боковые нагрузки больше убивают подшипники, чем проставки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 7.05.2010, 21:52
Сообщение #74


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Цитата
помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185.
отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел.
было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться.

Я ваще не спец, но есть такая версия: Может у вас стиль вождения и ощущение "правильного поведения машины" в мозг уже забиты именно как: "средняя подвеска расширенная на 5-15см" с её специфичными плюсами\минусами? Я вот щас на 924 без переднего стаба езжу, так его покачивания на дороге (морда всё время как бы "ввинчивается" в колею, как будто меня на верёвке по воде тащат) даже прикалывает smile.gif.

Сообщение отредактировал notsaint - 7.05.2010, 21:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.05.2010, 21:54
Сообщение #75


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 7.05.2010, 21:30:08)
по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением.

А ты только налево со скольженим разворачиваешься?

Щетильнее надо читать.
На макферсоне углы установки близки к нулевым и влияние проставок минимально.

Кстати, ты пробовал тормозить на миксте отпустив руль?
Попробуй и расскажи о результатах. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.05.2010, 22:29
Сообщение #76


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Борода @ 7.05.2010, 21:30:08)
Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 08:37:02)
Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских.

http://cars.panick.ru/howitworks/suspension

Цитата

Буратино-тюнинг
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию.

Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении.

на моем 944 стоит штатная подвеска 924 + проставки.
так поступили Буратино-инженеры Порше, проектируя 944.
так вот и мучаюсь с увеличенным пелчем обката колеса до положительных величин.
руль, правда, из рук не выбивает.

зы
помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185.
отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел.
было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться.
вот с тех пор я в эти байки с плечем обкатки как то не очень.
и были после опыта с гольфом еще 924, в который воткнул подвеску-диски-тормоза от 944 (это примерно +5 см базе), был CRX с дисками вылетом +4 см к базе, была селика, на которой я ездил в ралли, и у которой было +6см к базе...
наверное если говорить о спортивном маневрировании, когда надо крутиться вокруг фишек на ручнике, то может плечо обкатки тут и влияет.
если речь о скоростях 100 и выше, то проставки только в пользу.
это из личного опыта.
статьями из интернета не переубедите и не запугаете.

зы зы
про снижения ресурса ступичных подшипников то же гон.
по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением.
и все.
вот эти вот боковые нагрузки больше убивают подшипники, чем проставки.

+1.
У меня на Ниве стояли диски ЕТ=0, вместо ЕТ=47, по мойму. Так управляемость в разы лучше была, и дорогу держала лучше. Правда руль крутился очень туже.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 7.05.2010, 23:24
Сообщение #77


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Воот ))) управляется, говорит, круче, тока руль крутить тяжело. Ещё небось баранку поменьше диаметром поставил? И на машине стало круто ездить по прямой ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.05.2010, 23:43
Сообщение #78


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 21:52:45)
Я ваще не спец, но есть такая версия: Может у вас стиль вождения и ощущение "правильного поведения машины" в мозг уже забиты именно как: "средняя подвеска расширенная на 5-15см" с её специфичными плюсами\минусами? Я вот щас на 924 без переднего стаба езжу, так его покачивания на дороге (морда всё время как бы "ввинчивается" в колею, как будто меня на верёвке по воде тащат) даже прикалывает smile.gif.

я свою манеру руления секундомером замерял.
там ниже про раллийную машину написано. это я про свою писал )

а стабилизатор поставь. стабилизатор это важно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.05.2010, 23:49
Сообщение #79


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 21:54:24)
А ты только налево со скольженим разворачиваешься?

Щетильнее надо читать.
На макферсоне углы установки близки к нулевым и влияние проставок минимально.

Кстати, ты пробовал тормозить на миксте отпустив руль?
Попробуй и расскажи о результатах. smile.gif

человеку свойственно через левое плечо разворачиваться.
моторика у человека такая заложена природой.
ну и ПДД у нас так устроено.

про микст рассмешил.
спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.05.2010, 16:10
Сообщение #80


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(notsaint @ 8.05.2010, 00:24:39)
Воот ))) управляется, говорит, круче, тока руль крутить тяжело. Ещё небось баранку поменьше диаметром поставил? И на машине стало круто ездить по прямой ).

Точно, баранку поменьше. И объезжать собак перебегающих, да кирпичи ночью стало легче, быстре реакция автомобиля.
И бицепсы выросли. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.01.2025 - 23:29