porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
5.05.2010, 22:49
Сообщение
#66
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Борода @ 5.05.2010, 22:00:36) Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 17:23:11) Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 22:21:04) а я хочу дрифтить на порше сделанным своими руками Интересно, кк ты будешь ручником пользоваться во время дрифта?! Или ты его переносишь? з.ы. или третья рука есть? так гидрач ставить надо. а его все равно где прикручивать. можно между ног сделать ) Не правда. Одной рукой ручнить, другой переключать, а рулить какой? Ручнить и переклюбчать передачи надо одной рукой, не выпучкая из левой руль. Я об этом. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.05.2010, 00:23
Сообщение
#67
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 22:49:10) Цитата(Борода @ 5.05.2010, 22:00:36) Цитата(Mayor @ 5.05.2010, 17:23:11) Цитата(Cabal924 @ 4.05.2010, 22:21:04) а я хочу дрифтить на порше сделанным своими руками Интересно, кк ты будешь ручником пользоваться во время дрифта?! Или ты его переносишь? з.ы. или третья рука есть? так гидрач ставить надо. а его все равно где прикручивать. можно между ног сделать ) Не правда. Одной рукой ручнить, другой переключать, а рулить какой? Ручнить и переклюбчать передачи надо одной рукой, не выпучкая из левой руль. Я об этом. правда-правда. поверь ) ручник гидрача не обязательно должен стоять на месте штатного. и удобнее его (рычаг гидрача) делать вертикальным я проверял ) |
|
|
6.05.2010, 20:39
Сообщение
#68
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Всё одно, удобнее рядом с КПП.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.05.2010, 23:29
Сообщение
#69
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
ну так что мешает гидрач рядом с рычагом кпп прикрутить?
Сообщение отредактировал Борода - 6.05.2010, 23:30 |
|
|
7.05.2010, 08:37
Сообщение
#70
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских.
http://cars.panick.ru/howitworks/suspension Цитата Буратино-тюнинг
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. Ошибка номер два — поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным — последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга — катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой. Сообщение отредактировал notsaint - 7.05.2010, 08:39 |
|
|
7.05.2010, 08:55
Сообщение
#71
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
я всегда подозревал что не здесь не все так просто )))
|
|
|
7.05.2010, 09:06
Сообщение
#72
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
там что дэвушка рулит что у нее на каждом шагу "руль может вырвать из рук" хотя в остальном согласен
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
7.05.2010, 20:30
Сообщение
#73
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 08:37:02) Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских. http://cars.panick.ru/howitworks/suspension Цитата Буратино-тюнинг Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. на моем 944 стоит штатная подвеска 924 + проставки. так поступили Буратино-инженеры Порше, проектируя 944. так вот и мучаюсь с увеличенным пелчем обката колеса до положительных величин. руль, правда, из рук не выбивает. зы помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185. отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел. было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться. вот с тех пор я в эти байки с плечем обкатки как то не очень. и были после опыта с гольфом еще 924, в который воткнул подвеску-диски-тормоза от 944 (это примерно +5 см базе), был CRX с дисками вылетом +4 см к базе, была селика, на которой я ездил в ралли, и у которой было +6см к базе... наверное если говорить о спортивном маневрировании, когда надо крутиться вокруг фишек на ручнике, то может плечо обкатки тут и влияет. если речь о скоростях 100 и выше, то проставки только в пользу. это из личного опыта. статьями из интернета не переубедите и не запугаете. зы зы про снижения ресурса ступичных подшипников то же гон. по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением. и все. вот эти вот боковые нагрузки больше убивают подшипники, чем проставки. |
|
|
7.05.2010, 21:52
Сообщение
#74
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Цитата помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185. отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел. было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться. Я ваще не спец, но есть такая версия: Может у вас стиль вождения и ощущение "правильного поведения машины" в мозг уже забиты именно как: "средняя подвеска расширенная на 5-15см" с её специфичными плюсами\минусами? Я вот щас на 924 без переднего стаба езжу, так его покачивания на дороге (морда всё время как бы "ввинчивается" в колею, как будто меня на верёвке по воде тащат) даже прикалывает . Сообщение отредактировал notsaint - 7.05.2010, 21:56 |
|
|
7.05.2010, 21:54
Сообщение
#75
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Борода @ 7.05.2010, 21:30:08) по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением. А ты только налево со скольженим разворачиваешься? Щетильнее надо читать. На макферсоне углы установки близки к нулевым и влияние проставок минимально. Кстати, ты пробовал тормозить на миксте отпустив руль? Попробуй и расскажи о результатах. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.05.2010, 22:29
Сообщение
#76
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Борода @ 7.05.2010, 21:30:08) Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 08:37:02) Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских. http://cars.panick.ru/howitworks/suspension Цитата Буратино-тюнинг Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. на моем 944 стоит штатная подвеска 924 + проставки. так поступили Буратино-инженеры Порше, проектируя 944. так вот и мучаюсь с увеличенным пелчем обката колеса до положительных величин. руль, правда, из рук не выбивает. зы помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185. отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел. было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться. вот с тех пор я в эти байки с плечем обкатки как то не очень. и были после опыта с гольфом еще 924, в который воткнул подвеску-диски-тормоза от 944 (это примерно +5 см базе), был CRX с дисками вылетом +4 см к базе, была селика, на которой я ездил в ралли, и у которой было +6см к базе... наверное если говорить о спортивном маневрировании, когда надо крутиться вокруг фишек на ручнике, то может плечо обкатки тут и влияет. если речь о скоростях 100 и выше, то проставки только в пользу. это из личного опыта. статьями из интернета не переубедите и не запугаете. зы зы про снижения ресурса ступичных подшипников то же гон. по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением. и все. вот эти вот боковые нагрузки больше убивают подшипники, чем проставки. +1. У меня на Ниве стояли диски ЕТ=0, вместо ЕТ=47, по мойму. Так управляемость в разы лучше была, и дорогу держала лучше. Правда руль крутился очень туже. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
7.05.2010, 23:24
Сообщение
#77
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Воот ))) управляется, говорит, круче, тока руль крутить тяжело. Ещё небось баранку поменьше диаметром поставил? И на машине стало круто ездить по прямой ).
|
|
|
7.05.2010, 23:43
Сообщение
#78
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 21:52:45) Я ваще не спец, но есть такая версия: Может у вас стиль вождения и ощущение "правильного поведения машины" в мозг уже забиты именно как: "средняя подвеска расширенная на 5-15см" с её специфичными плюсами\минусами? Я вот щас на 924 без переднего стаба езжу, так его покачивания на дороге (морда всё время как бы "ввинчивается" в колею, как будто меня на верёвке по воде тащат) даже прикалывает . я свою манеру руления секундомером замерял. там ниже про раллийную машину написано. это я про свою писал ) а стабилизатор поставь. стабилизатор это важно. |
|
|
7.05.2010, 23:49
Сообщение
#79
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 21:54:24) А ты только налево со скольженим разворачиваешься? Щетильнее надо читать. На макферсоне углы установки близки к нулевым и влияние проставок минимально. Кстати, ты пробовал тормозить на миксте отпустив руль? Попробуй и расскажи о результатах. человеку свойственно через левое плечо разворачиваться. моторика у человека такая заложена природой. ну и ПДД у нас так устроено. про микст рассмешил. спасибо! |
|
|
8.05.2010, 16:10
Сообщение
#80
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(notsaint @ 8.05.2010, 00:24:39) Воот ))) управляется, говорит, круче, тока руль крутить тяжело. Ещё небось баранку поменьше диаметром поставил? И на машине стало круто ездить по прямой ). Точно, баранку поменьше. И объезжать собак перебегающих, да кирпичи ночью стало легче, быстре реакция автомобиля. И бицепсы выросли. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.01.2025 - 23:29 |