IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24
Mayor
сообщение 7.05.2010, 22:29
Сообщение #76


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Борода @ 7.05.2010, 21:30:08)
Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 08:37:02)
Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских.

http://cars.panick.ru/howitworks/suspension

Цитата

Буратино-тюнинг
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию.

Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении.

на моем 944 стоит штатная подвеска 924 + проставки.
так поступили Буратино-инженеры Порше, проектируя 944.
так вот и мучаюсь с увеличенным пелчем обката колеса до положительных величин.
руль, правда, из рук не выбивает.

зы
помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185.
отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел.
было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться.
вот с тех пор я в эти байки с плечем обкатки как то не очень.
и были после опыта с гольфом еще 924, в который воткнул подвеску-диски-тормоза от 944 (это примерно +5 см базе), был CRX с дисками вылетом +4 см к базе, была селика, на которой я ездил в ралли, и у которой было +6см к базе...
наверное если говорить о спортивном маневрировании, когда надо крутиться вокруг фишек на ручнике, то может плечо обкатки тут и влияет.
если речь о скоростях 100 и выше, то проставки только в пользу.
это из личного опыта.
статьями из интернета не переубедите и не запугаете.

зы зы
про снижения ресурса ступичных подшипников то же гон.
по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением.
и все.
вот эти вот боковые нагрузки больше убивают подшипники, чем проставки.

+1.
У меня на Ниве стояли диски ЕТ=0, вместо ЕТ=47, по мойму. Так управляемость в разы лучше была, и дорогу держала лучше. Правда руль крутился очень туже.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 7.05.2010, 23:24
Сообщение #77


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Воот ))) управляется, говорит, круче, тока руль крутить тяжело. Ещё небось баранку поменьше диаметром поставил? И на машине стало круто ездить по прямой ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.05.2010, 23:43
Сообщение #78


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 21:52:45)
Я ваще не спец, но есть такая версия: Может у вас стиль вождения и ощущение "правильного поведения машины" в мозг уже забиты именно как: "средняя подвеска расширенная на 5-15см" с её специфичными плюсами\минусами? Я вот щас на 924 без переднего стаба езжу, так его покачивания на дороге (морда всё время как бы "ввинчивается" в колею, как будто меня на верёвке по воде тащат) даже прикалывает smile.gif.

я свою манеру руления секундомером замерял.
там ниже про раллийную машину написано. это я про свою писал )

а стабилизатор поставь. стабилизатор это важно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.05.2010, 23:49
Сообщение #79


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 21:54:24)
А ты только налево со скольженим разворачиваешься?

Щетильнее надо читать.
На макферсоне углы установки близки к нулевым и влияние проставок минимально.

Кстати, ты пробовал тормозить на миксте отпустив руль?
Попробуй и расскажи о результатах. smile.gif

человеку свойственно через левое плечо разворачиваться.
моторика у человека такая заложена природой.
ну и ПДД у нас так устроено.

про микст рассмешил.
спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.05.2010, 16:10
Сообщение #80


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(notsaint @ 8.05.2010, 00:24:39)
Воот ))) управляется, говорит, круче, тока руль крутить тяжело. Ещё небось баранку поменьше диаметром поставил? И на машине стало круто ездить по прямой ).

Точно, баранку поменьше. И объезжать собак перебегающих, да кирпичи ночью стало легче, быстре реакция автомобиля.
И бицепсы выросли. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 12.05.2010, 10:52
Сообщение #81


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Пацаны привет забрал дискари с раската, нашёл резину получше для примерки, искал 50 нашёл 55 и собрал одну ось, закончились токарные работы с тормозами и проставками по переду и думаю мож на перед 195-е поставить кстати специально пошёл взвесил диск на электронных весах 9кг 130г
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 12.05.2010, 11:02
Сообщение #82


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



забыл про размеры
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 12.05.2010, 11:04
Сообщение #83


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



мазафака
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 29.05.2010, 20:11
Сообщение #84


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Пацаны у меня дело по чуть-чуть продвигается покрасил и собрал передние тормоза, на следующей недели буду брать аудюху, будут ещё деньги хочу продвинуться по ходове может кто-нибудь помоч с этим вопросом? например заказать в экзисте,купить и послать через поезд? есть у меня пацанчик который ездит в Новосибирск на фуре и зависает там некоторое время по работе но когда он поедет незнаю? говорит как-то вёз для себя какие-то железяки и был головняк на границе, но скоро это вроде нормализуется что делать?


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 29.05.2010, 23:49
Сообщение #85


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Чё тебе надо? И куда слать?

з.ы. ZUBO, резани фотку выше.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 30.05.2010, 11:53
Сообщение #86


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



всё по ходове: подшибники, салентблоки, шаровые,стойки, опоры или только подшибники к ним короче всё что связанно с ходовой частью у меня 24-ка 78 года на 10 лет меня старше так там почти всё родное в хлам убитое хочу всё разом перебрать это по мелочёвке ещё надо полюбому задние торсионы так как они разные 19 и 22 мм есть ещё проблема когда замутили белую тачилу на ней был конфуз она ехала боком когда смотриш с зади, потому-что на правом рычаге была сломана растяжка и тупо заваренная даже не снимали на месте заваренная и усилена какимто болтом видимо делали профессионалы, эту растяжку я вроде вылечил убрал всё что там наварили и заварил заново только нормально незнаю как будет ходить мож сново треснет, и левый сам рычаг погнутый это работа Антохи показал всем высокоскоростной дрифт средь белодня в нашем маленьком городе и влетел в бордюры колесу хана,рычагу,хана,граната взорвалась, так как белую мы собирали из двух теперь весь этот погнутый поломанный метал остался на мою тачку хотя рычаг я думаю можно и выпрямить
Живём мы в Казахстане г.Караганда
на фотке моя ходовая вот такие торсионы и растяжка каторая с лева варенная была сломанна на пополам
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.05.2010, 12:22
Сообщение #87


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну, балку я тебе, такую-же как на фото, один в один могу выслать, б/у, в отличном состоянии, с целыми торсионами, со стабилизатором, не разу не разбиралась и ездила года до 90, после этого лежит в запас, могу незадорого выслать. Без рычагов.
Могу предложить балку 1979 года снятую с машины, рабочую, с рычагами, не гнутыми в отличном состоянии, без стабилизатора, всю в сборе, даже с задними тормозами отлично работающими. Тока пару резинок поменяешь(это полюбому, на любом авто такого возраста). Снимаю в связи с установкой ещё одной запасной балки ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОКРАШЕННОЙ ДЛЯ КРАСОТЫ, в купе с заменой тормозов и перетрухиванием сцепы. Раз уж лезть, так всё сразу. smile.gif Хочу ШОУ-кар сделать, чтоб на подъёмнике было красиво.
Могу и торсионы снять и прислать, отдельно, но ценник не изменится. Балка оптом по той же цене. wink.gif
Есть куча передней подвески б/у, могу заказать тебе всё новое и выслать, безвозмездно. Быстро, если буду отправлять тебе что-то из б/у железок, медленнее, если только новые.
Есть сейчас не дорогие амортизаторы в продаже, и перед и зад. А хочешь оригинальные, перебранные могу вкалдыши выслать.
Ты короче пиши список, 1. 2. 3. и так далее, по порядку, ВСЁ, что тебе нужно. Я пробью по своему Экзисту цены, выложу ТУТ, что бы ты был спокоен, что я тебя не обману. laugh.gif предложу тебе б/у/ железки в купе с новыми и будет тебе счастье. Хочешь, пиши в личку, как тебе удобно. Только учти одно у меня в Белгороде будут железки дороже, чем у московских Поршеводов, ровно на стоимость доставки из Москвы. Но Московских из офисов хрен вытащишь, что бы они тебе это всё отправляли.
з.ы. б.у. железки могу почистить и покрасить, что бы типа как новые на машине смотрелись, но, стоимость их возрастёт, по сему, если есть время, лучше сам.
з.ы.з.ы. рычаг рихтовать не вариант. Там на развал каждые миллиметры важны, + жёсткость уже потеряна. Смотря как гнут, или подшипники или амо менять замучаешься. Хотя не факт, но риск есть получить хронический гимор.

Сообщение отредактировал Mayor - 30.05.2010, 12:26


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 30.05.2010, 16:57
Сообщение #88


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Список напешу
сколько за балку взборе?


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.05.2010, 21:44
Сообщение #89


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



За какую? Их две. 78 года(торсион 311511115d 22мм) со стабилизатором или 79 года(торсион Porsche 944.333.11500 23,5мм) с рычагами? Или может ты захочешь что бы я тебе собрал полностью комплектную? У тебя со стабилизатором как вообще?
Цену по Экзисту лупить не буду, даже половина это много. Называй цену сам, у меня они лежат, место занимают, две в запас не надо, хватит одной.
Помни о скидках оптом. smile.gif Есть много чего ещё.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 31.05.2010, 05:03
Сообщение #90


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



да чот я передумал уже с балкой этой, мне реально торсионы нужны я знаю, рычаг я попробую выправить, там видно будет, растяжка уже заваренная тож посмотрим будет трескаться небудет? стабилизатор я купил девятошный но он немного неподходит, потом я ношёл в гараже жиговский мне он больше нравиться он потолше но тоже неподходит подогнуть надо да и если мне рычаги продаш сам без запаса останешся давай повреминим с этими железяками денег маловато мне ещё много чего надо.
били-бы бабки я бы всё от 44-ки купил как раз в соседней теме много чего хорошего продают я там про гидрорейку поинтересовался говорит за 100$ и она моя правда она плачет но это ведь излечимо
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.01.2025 - 00:26