porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
porsche 924 Back from The Dead, востановление 24 |
7.05.2010, 22:29
Сообщение
#76
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Борода @ 7.05.2010, 21:30:08) Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 08:37:02) Умная статья про то, почему не едет машина с радиусами и выносами отличными от заводских. http://cars.panick.ru/howitworks/suspension Цитата Буратино-тюнинг Разумеется, настройки подвески делаются не абы как — конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают — и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер — и начинает «улучшать» конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. на моем 944 стоит штатная подвеска 924 + проставки. так поступили Буратино-инженеры Порше, проектируя 944. так вот и мучаюсь с увеличенным пелчем обката колеса до положительных величин. руль, правда, из рук не выбивает. зы помню бул у меня Гольф4. расширил ему базу на 14 см. пластиковые передние крылья, переделанные задние арки, проставки + вылет дисков. ну и резина 235 вместо штатной 185. отездил так лето, переобулся на зимние колеса. штатные, на штатных штамповках. а вот про болты под штамповки + проставки забыл. в общем, поставил колеса без проставок. как он с завода шел. было ощущение, что у меня подвеска вся закончилась. потом купил болты, вернул проставки. желание перебирать подвеску отпало. машина снова начал нормально управляться. вот с тех пор я в эти байки с плечем обкатки как то не очень. и были после опыта с гольфом еще 924, в который воткнул подвеску-диски-тормоза от 944 (это примерно +5 см базе), был CRX с дисками вылетом +4 см к базе, была селика, на которой я ездил в ралли, и у которой было +6см к базе... наверное если говорить о спортивном маневрировании, когда надо крутиться вокруг фишек на ручнике, то может плечо обкатки тут и влияет. если речь о скоростях 100 и выше, то проставки только в пользу. это из личного опыта. статьями из интернета не переубедите и не запугаете. зы зы про снижения ресурса ступичных подшипников то же гон. по жизни имею проблемы с правым задним, который быстро устает от боковых нагрузок при развороте со скольжением. и все. вот эти вот боковые нагрузки больше убивают подшипники, чем проставки. +1. У меня на Ниве стояли диски ЕТ=0, вместо ЕТ=47, по мойму. Так управляемость в разы лучше была, и дорогу держала лучше. Правда руль крутился очень туже. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
7.05.2010, 23:24
Сообщение
#77
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Воот ))) управляется, говорит, круче, тока руль крутить тяжело. Ещё небось баранку поменьше диаметром поставил? И на машине стало круто ездить по прямой ).
|
|
|
7.05.2010, 23:43
Сообщение
#78
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(notsaint @ 7.05.2010, 21:52:45) Я ваще не спец, но есть такая версия: Может у вас стиль вождения и ощущение "правильного поведения машины" в мозг уже забиты именно как: "средняя подвеска расширенная на 5-15см" с её специфичными плюсами\минусами? Я вот щас на 924 без переднего стаба езжу, так его покачивания на дороге (морда всё время как бы "ввинчивается" в колею, как будто меня на верёвке по воде тащат) даже прикалывает . я свою манеру руления секундомером замерял. там ниже про раллийную машину написано. это я про свою писал ) а стабилизатор поставь. стабилизатор это важно. |
|
|
7.05.2010, 23:49
Сообщение
#79
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 21:54:24) А ты только налево со скольженим разворачиваешься? Щетильнее надо читать. На макферсоне углы установки близки к нулевым и влияние проставок минимально. Кстати, ты пробовал тормозить на миксте отпустив руль? Попробуй и расскажи о результатах. человеку свойственно через левое плечо разворачиваться. моторика у человека такая заложена природой. ну и ПДД у нас так устроено. про микст рассмешил. спасибо! |
|
|
8.05.2010, 16:10
Сообщение
#80
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(notsaint @ 8.05.2010, 00:24:39) Воот ))) управляется, говорит, круче, тока руль крутить тяжело. Ещё небось баранку поменьше диаметром поставил? И на машине стало круто ездить по прямой ). Точно, баранку поменьше. И объезжать собак перебегающих, да кирпичи ночью стало легче, быстре реакция автомобиля. И бицепсы выросли. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
12.05.2010, 10:52
Сообщение
#81
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
Пацаны привет забрал дискари с раската, нашёл резину получше для примерки, искал 50 нашёл 55 и собрал одну ось, закончились токарные работы с тормозами и проставками по переду и думаю мож на перед 195-е поставить кстати специально пошёл взвесил диск на электронных весах 9кг 130г
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
12.05.2010, 11:02
Сообщение
#82
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
забыл про размеры
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
12.05.2010, 11:04
Сообщение
#83
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
мазафака
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
29.05.2010, 20:11
Сообщение
#84
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
Пацаны у меня дело по чуть-чуть продвигается покрасил и собрал передние тормоза, на следующей недели буду брать аудюху, будут ещё деньги хочу продвинуться по ходове может кто-нибудь помоч с этим вопросом? например заказать в экзисте,купить и послать через поезд? есть у меня пацанчик который ездит в Новосибирск на фуре и зависает там некоторое время по работе но когда он поедет незнаю? говорит как-то вёз для себя какие-то железяки и был головняк на границе, но скоро это вроде нормализуется что делать?
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
29.05.2010, 23:49
Сообщение
#85
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Чё тебе надо? И куда слать?
з.ы. ZUBO, резани фотку выше. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.05.2010, 11:53
Сообщение
#86
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
всё по ходове: подшибники, салентблоки, шаровые,стойки, опоры или только подшибники к ним короче всё что связанно с ходовой частью у меня 24-ка 78 года на 10 лет меня старше так там почти всё родное в хлам убитое хочу всё разом перебрать это по мелочёвке ещё надо полюбому задние торсионы так как они разные 19 и 22 мм есть ещё проблема когда замутили белую тачилу на ней был конфуз она ехала боком когда смотриш с зади, потому-что на правом рычаге была сломана растяжка и тупо заваренная даже не снимали на месте заваренная и усилена какимто болтом видимо делали профессионалы, эту растяжку я вроде вылечил убрал всё что там наварили и заварил заново только нормально незнаю как будет ходить мож сново треснет, и левый сам рычаг погнутый это работа Антохи показал всем высокоскоростной дрифт средь белодня в нашем маленьком городе и влетел в бордюры колесу хана,рычагу,хана,граната взорвалась, так как белую мы собирали из двух теперь весь этот погнутый поломанный метал остался на мою тачку хотя рычаг я думаю можно и выпрямить
Живём мы в Казахстане г.Караганда на фотке моя ходовая вот такие торсионы и растяжка каторая с лева варенная была сломанна на пополам
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
30.05.2010, 12:22
Сообщение
#87
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ну, балку я тебе, такую-же как на фото, один в один могу выслать, б/у, в отличном состоянии, с целыми торсионами, со стабилизатором, не разу не разбиралась и ездила года до 90, после этого лежит в запас, могу незадорого выслать. Без рычагов.
Могу предложить балку 1979 года снятую с машины, рабочую, с рычагами, не гнутыми в отличном состоянии, без стабилизатора, всю в сборе, даже с задними тормозами отлично работающими. Тока пару резинок поменяешь(это полюбому, на любом авто такого возраста). Снимаю в связи с установкой ещё одной запасной балки ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОКРАШЕННОЙ ДЛЯ КРАСОТЫ, в купе с заменой тормозов и перетрухиванием сцепы. Раз уж лезть, так всё сразу. Хочу ШОУ-кар сделать, чтоб на подъёмнике было красиво. Могу и торсионы снять и прислать, отдельно, но ценник не изменится. Балка оптом по той же цене. Есть куча передней подвески б/у, могу заказать тебе всё новое и выслать, безвозмездно. Быстро, если буду отправлять тебе что-то из б/у железок, медленнее, если только новые. Есть сейчас не дорогие амортизаторы в продаже, и перед и зад. А хочешь оригинальные, перебранные могу вкалдыши выслать. Ты короче пиши список, 1. 2. 3. и так далее, по порядку, ВСЁ, что тебе нужно. Я пробью по своему Экзисту цены, выложу ТУТ, что бы ты был спокоен, что я тебя не обману. предложу тебе б/у/ железки в купе с новыми и будет тебе счастье. Хочешь, пиши в личку, как тебе удобно. Только учти одно у меня в Белгороде будут железки дороже, чем у московских Поршеводов, ровно на стоимость доставки из Москвы. Но Московских из офисов хрен вытащишь, что бы они тебе это всё отправляли. з.ы. б.у. железки могу почистить и покрасить, что бы типа как новые на машине смотрелись, но, стоимость их возрастёт, по сему, если есть время, лучше сам. з.ы.з.ы. рычаг рихтовать не вариант. Там на развал каждые миллиметры важны, + жёсткость уже потеряна. Смотря как гнут, или подшипники или амо менять замучаешься. Хотя не факт, но риск есть получить хронический гимор. Сообщение отредактировал Mayor - 30.05.2010, 12:26 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.05.2010, 16:57
Сообщение
#88
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
Список напешу
сколько за балку взборе? -------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
30.05.2010, 21:44
Сообщение
#89
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
За какую? Их две. 78 года(торсион 311511115d 22мм) со стабилизатором или 79 года(торсион Porsche 944.333.11500 23,5мм) с рычагами? Или может ты захочешь что бы я тебе собрал полностью комплектную? У тебя со стабилизатором как вообще?
Цену по Экзисту лупить не буду, даже половина это много. Называй цену сам, у меня они лежат, место занимают, две в запас не надо, хватит одной. Помни о скидках оптом. Есть много чего ещё. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
31.05.2010, 05:03
Сообщение
#90
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 |
да чот я передумал уже с балкой этой, мне реально торсионы нужны я знаю, рычаг я попробую выправить, там видно будет, растяжка уже заваренная тож посмотрим будет трескаться небудет? стабилизатор я купил девятошный но он немного неподходит, потом я ношёл в гараже жиговский мне он больше нравиться он потолше но тоже неподходит подогнуть надо да и если мне рычаги продаш сам без запаса останешся давай повреминим с этими железяками денег маловато мне ещё много чего надо.
били-бы бабки я бы всё от 44-ки купил как раз в соседней теме много чего хорошего продают я там про гидрорейку поинтересовался говорит за 100$ и она моя правда она плачет но это ведь излечимо
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.01.2025 - 00:26 |