IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Мой 924, фуле скрывать )
notsaint
сообщение 16.08.2010, 12:23
Сообщение #1


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Знакомьтесь )

81 год. купил в сентябре 2009 в Питере, 150тр, на удивление приличное состояние и ваще без колхоза, первый колхоз от меня - ручку дверную аудюшную поставил, пока родную не куплю.

Естественно, по мелочи всё сыплется ) и меняется на посвежее, машинко молодеет на глазах.

Лобовуха, рулевая рейка, рулевые кардан и тяги, пыльники рейки, сцепление, тормозные колодки, сальники двигателя, защита ремня грм, резнки передней подвески, амортизаторы багажника, основные фары, шумка капота, глушитель весь, подушки коробки (в процессе). Якогама А-драйв, родные стеклоподъёмники ждут установки.

Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 12:36
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 12:28
Сообщение #2


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Вот
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 12:28
Сообщение #3


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Что-то стучит сзади при левых поворотах, частота стука зависит от скорости, говорят шруз, правда может быть?

Искал что стучит, нашёл отключенный гидроаккумулятор )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 12:42
Сообщение #4


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Вспомнил )

Родные поворотники (как и куда других мелочей, подаренные Витом) ждут покраски машины и удаления лишних дырок в крыльях.

Машинка собирается в оригинале, из неродного будет только сигналка и центральный замок. Ну, стремлюсь к этому )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 16.08.2010, 12:52
Сообщение #5


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Привет и велкам! smile.gif

Хотел как раз твой Порш купить в 2009м, но до Спб не добрался. Мне тоже тогда показалось, что хороший агрегат это.

Коробка у тебя 5-ступенчатая, не Dogleg? (когда первая слева внизу)


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 13:48
Сообщение #6


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Обычная 5-и ступка.
Кстати похоже синхронизатор на 3-й передаче умирает (что это? слово знаю как работатет - нет) третья стала втыкаться только через вторую или первую и с некоторым усилием. Посоветуйте спеца по этой коробке.

Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 13:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.08.2010, 14:00
Сообщение #7


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я тоже, купив машину, два месяца искал, что отвратительно бренчит под днищем. Оказалось - хомут глушителя.

То что стучат шрусы, маловерояно.
Они приводят неповорачивающие колеса.
Поэтому, почти вечны.

Вывеси колеса, покачай подшипники.
Если сможешь снять барабаны, проверь, что там внутри.
Там есть чему греметь. smile.gif

По коробке можно обратиться в любой сервис, который занимается Фольцвагенами. "Внутренности" коробки от Ауди.

Попробуй включать третью передачу с двойным выжимом сцепления.
Как на несинхронизированной коробке.
Нажал сцепление, выключил передачу, отпустил сцепление, снова нажал, включил третью, отпустил.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 14:14
Сообщение #8


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Забыл написать, подшипники ступичные задние поменяны. В барабанах полный порядок, новые регуляторы тормозов, афигенные родные фиксаторы колодок и пантовые заглушки отверстий в щитке барабана. К стати, подарю кому-нить комплект фиксаторов - шпильки, пружинки, тарелочки фиксирующие, там ТАКАЯ пружина ))).

Двойное нажатие сцепления не помогает. Ручка как в стену упирается, если после второй, она упирается и проскакивает, без всяких хрустов. Началось после замены сцепления. Когда сцепа в дороге умерла (развалился выжимной) я проехал ещё километров 5 без сцепы, втыкая на холостых силой первую чтоб тронуться а потом, просто подбирая обороты - вторую, третью и четвёртую. Сцепление поменял полностью и началась такая хрень с третьей.

Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 14:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.08.2010, 14:29
Сообщение #9


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(notsaint @ 16.08.2010, 15:14:09)
Двойное нажатие сцепления не помогает.

Значит дело не в синхронизаторе.
Скорее всего есть забои на шестернях из-за переключений без выжима сцепления.
Либо где-то что-то попало и (или) подклинивает один из валов. Скорее всего из-за подшипника.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.08.2010, 19:37
Сообщение #10


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А я думаю что сцепление нужно отрегулировать. У меня када был трос старый и втулки разъ@ёбаные так включалась первая. После замены сцепы и регулировки всё прошло. Умирает синхр, это когда ты втыкаешь передачу и она рычит. А ещё в таких случаях помогает двойной выжим. Короче, регулируй трос. У тебя ваще где сцепа хватает?!
Далее, с чего взял, что аккумулятор давления отключен? У тебя что, мимо него магистраль топлива идёт? подробнее.
з.ы. А крылья примяты о колеса, по крайней мере левое переднее. Следы ухабов на убитых стойках. Щас-то стойки живые? wink.gif
з.ы.з.ы. Поднимай давай агрегат. Авто зачётное получится. cool.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 16.08.2010, 19:38


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 19:45
Сообщение #11


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Сцепление берёт в середине. Ок, сам хотел регульнуть чтоб у полика брало, щас схожу сделаю.

Крыло правое наверно имеешь в виду, оно битое, и всё в трещинах и перешпаклёвано, как и правая дверь. Крыло и дверь буду менять.

Стойки вроде живые, хз, рулится зачётно, на полицейских почти не прыгает, но надо дать кому-нить потестить, я чайник. Если втроём сесть, начинает цеплять высокие полицейские глушителем. Правда цеплять начал на Якогаме, на старой, более жёсткой, резине не цеплял.

Аккумулятор давления ТОЧНО отключен ) вот он на фото на крыше, а машинко как работало так и работает ). Да, мимо шло.

Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 19:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.08.2010, 20:01
Сообщение #12


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Нет, нет, надо что бы брало выше от полика, наоборот! blink.gif Иначе ты совсем не включишь свою третью.
Для этого тебе надо трос не отпустить, а натянуть. Но не переусердствуй, что бы выжимной не гоняло постоянно и не буксовало.

Сообщение отредактировал Mayor - 16.08.2010, 20:02


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 21:31
Сообщение #13


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Понял в процессе. )

Подтянул, стало брать ваще в самом верху, попробовал, без перемен. Отпустил, теперь как люблю, почти у пола берёт, тоже самое, после второй втыкается, после четвёртой - хрен.

Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 21:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.08.2010, 21:50
Сообщение #14


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



так твой коробка совсем мёртвый станет. smile.gif
Я понимаю, что ощущение керамического сцепления, где есть только вкл и выкл, без компромиссов радует, но, регулировкой троса ты только ощущение получаешь, не более. А ещё не правильную работу агрегата. Ставь по свободному ходу, это где-то полсантиметра троса, потом должно начинать расцеплять. Я имею ввиду от полоджения "педаль отпущена". Если в чём не прав, думаю поправят.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 22:07
Сообщение #15


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Не переживай ) трос чуть-чуть натянут, берёт от пола сантиметрах в 5, всё втыкается легко. Раньше просто сильно позже схватывало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 17:36