Мой 924, фуле скрывать ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мой 924, фуле скрывать ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Знакомьтесь )
81 год. купил в сентябре 2009 в Питере, 150тр, на удивление приличное состояние и ваще без колхоза, первый колхоз от меня - ручку дверную аудюшную поставил, пока родную не куплю. Естественно, по мелочи всё сыплется ) и меняется на посвежее, машинко молодеет на глазах. Лобовуха, рулевая рейка, рулевые кардан и тяги, пыльники рейки, сцепление, тормозные колодки, сальники двигателя, защита ремня грм, резнки передней подвески, амортизаторы багажника, основные фары, шумка капота, глушитель весь, подушки коробки (в процессе). Якогама А-драйв, родные стеклоподъёмники ждут установки. Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 12:36
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Вот
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Что-то стучит сзади при левых поворотах, частота стука зависит от скорости, говорят шруз, правда может быть?
Искал что стучит, нашёл отключенный гидроаккумулятор )
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Вспомнил )
Родные поворотники (как и куда других мелочей, подаренные Витом) ждут покраски машины и удаления лишних дырок в крыльях. Машинка собирается в оригинале, из неродного будет только сигналка и центральный замок. Ну, стремлюсь к этому ) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 ![]() |
Привет и велкам!
![]() Хотел как раз твой Порш купить в 2009м, но до Спб не добрался. Мне тоже тогда показалось, что хороший агрегат это. Коробка у тебя 5-ступенчатая, не Dogleg? (когда первая слева внизу) -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Обычная 5-и ступка.
Кстати похоже синхронизатор на 3-й передаче умирает (что это? слово знаю как работатет - нет) третья стала втыкаться только через вторую или первую и с некоторым усилием. Посоветуйте спеца по этой коробке. Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я тоже, купив машину, два месяца искал, что отвратительно бренчит под днищем. Оказалось - хомут глушителя.
То что стучат шрусы, маловерояно. Они приводят неповорачивающие колеса. Поэтому, почти вечны. Вывеси колеса, покачай подшипники. Если сможешь снять барабаны, проверь, что там внутри. Там есть чему греметь. ![]() По коробке можно обратиться в любой сервис, который занимается Фольцвагенами. "Внутренности" коробки от Ауди. Попробуй включать третью передачу с двойным выжимом сцепления. Как на несинхронизированной коробке. Нажал сцепление, выключил передачу, отпустил сцепление, снова нажал, включил третью, отпустил. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Забыл написать, подшипники ступичные задние поменяны. В барабанах полный порядок, новые регуляторы тормозов, афигенные родные фиксаторы колодок и пантовые заглушки отверстий в щитке барабана. К стати, подарю кому-нить комплект фиксаторов - шпильки, пружинки, тарелочки фиксирующие, там ТАКАЯ пружина ))).
Двойное нажатие сцепления не помогает. Ручка как в стену упирается, если после второй, она упирается и проскакивает, без всяких хрустов. Началось после замены сцепления. Когда сцепа в дороге умерла (развалился выжимной) я проехал ещё километров 5 без сцепы, втыкая на холостых силой первую чтоб тронуться а потом, просто подбирая обороты - вторую, третью и четвёртую. Сцепление поменял полностью и началась такая хрень с третьей. Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(notsaint @ 16.08.2010, 15:14:09) Двойное нажатие сцепления не помогает. Значит дело не в синхронизаторе. Скорее всего есть забои на шестернях из-за переключений без выжима сцепления. Либо где-то что-то попало и (или) подклинивает один из валов. Скорее всего из-за подшипника. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А я думаю что сцепление нужно отрегулировать. У меня када был трос старый и втулки разъ@ёбаные так включалась первая. После замены сцепы и регулировки всё прошло. Умирает синхр, это когда ты втыкаешь передачу и она рычит. А ещё в таких случаях помогает двойной выжим. Короче, регулируй трос. У тебя ваще где сцепа хватает?!
Далее, с чего взял, что аккумулятор давления отключен? У тебя что, мимо него магистраль топлива идёт? подробнее. з.ы. А крылья примяты о колеса, по крайней мере левое переднее. Следы ухабов на убитых стойках. Щас-то стойки живые? ![]() з.ы.з.ы. Поднимай давай агрегат. Авто зачётное получится. ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 16.08.2010, 19:38 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Сцепление берёт в середине. Ок, сам хотел регульнуть чтоб у полика брало, щас схожу сделаю.
Крыло правое наверно имеешь в виду, оно битое, и всё в трещинах и перешпаклёвано, как и правая дверь. Крыло и дверь буду менять. Стойки вроде живые, хз, рулится зачётно, на полицейских почти не прыгает, но надо дать кому-нить потестить, я чайник. Если втроём сесть, начинает цеплять высокие полицейские глушителем. Правда цеплять начал на Якогаме, на старой, более жёсткой, резине не цеплял. Аккумулятор давления ТОЧНО отключен ) вот он на фото на крыше, а машинко как работало так и работает ). Да, мимо шло. Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Нет, нет, надо что бы брало выше от полика, наоборот!
![]() Для этого тебе надо трос не отпустить, а натянуть. Но не переусердствуй, что бы выжимной не гоняло постоянно и не буксовало. Сообщение отредактировал Mayor - 16.08.2010, 20:02 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Понял в процессе. )
Подтянул, стало брать ваще в самом верху, попробовал, без перемен. Отпустил, теперь как люблю, почти у пола берёт, тоже самое, после второй втыкается, после четвёртой - хрен. Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
так твой коробка совсем мёртвый станет.
![]() Я понимаю, что ощущение керамического сцепления, где есть только вкл и выкл, без компромиссов радует, но, регулировкой троса ты только ощущение получаешь, не более. А ещё не правильную работу агрегата. Ставь по свободному ходу, это где-то полсантиметра троса, потом должно начинать расцеплять. Я имею ввиду от полоджения "педаль отпущена". Если в чём не прав, думаю поправят. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Не переживай ) трос чуть-чуть натянут, берёт от пола сантиметрах в 5, всё втыкается легко. Раньше просто сильно позже схватывало.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 15:43 |