IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Мой 924, фуле скрывать )
notsaint
сообщение 16.08.2010, 19:45
Сообщение #11


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Сцепление берёт в середине. Ок, сам хотел регульнуть чтоб у полика брало, щас схожу сделаю.

Крыло правое наверно имеешь в виду, оно битое, и всё в трещинах и перешпаклёвано, как и правая дверь. Крыло и дверь буду менять.

Стойки вроде живые, хз, рулится зачётно, на полицейских почти не прыгает, но надо дать кому-нить потестить, я чайник. Если втроём сесть, начинает цеплять высокие полицейские глушителем. Правда цеплять начал на Якогаме, на старой, более жёсткой, резине не цеплял.

Аккумулятор давления ТОЧНО отключен ) вот он на фото на крыше, а машинко как работало так и работает ). Да, мимо шло.

Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 19:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.08.2010, 20:01
Сообщение #12


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Нет, нет, надо что бы брало выше от полика, наоборот! blink.gif Иначе ты совсем не включишь свою третью.
Для этого тебе надо трос не отпустить, а натянуть. Но не переусердствуй, что бы выжимной не гоняло постоянно и не буксовало.

Сообщение отредактировал Mayor - 16.08.2010, 20:02


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 21:31
Сообщение #13


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Понял в процессе. )

Подтянул, стало брать ваще в самом верху, попробовал, без перемен. Отпустил, теперь как люблю, почти у пола берёт, тоже самое, после второй втыкается, после четвёртой - хрен.

Сообщение отредактировал notsaint - 16.08.2010, 21:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.08.2010, 21:50
Сообщение #14


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



так твой коробка совсем мёртвый станет. smile.gif
Я понимаю, что ощущение керамического сцепления, где есть только вкл и выкл, без компромиссов радует, но, регулировкой троса ты только ощущение получаешь, не более. А ещё не правильную работу агрегата. Ставь по свободному ходу, это где-то полсантиметра троса, потом должно начинать расцеплять. Я имею ввиду от полоджения "педаль отпущена". Если в чём не прав, думаю поправят.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 16.08.2010, 22:07
Сообщение #15


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Не переживай ) трос чуть-чуть натянут, берёт от пола сантиметрах в 5, всё втыкается легко. Раньше просто сильно позже схватывало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 17.08.2010, 00:35
Сообщение #16


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



В общем, КПП перебрать реально много где можно. Ряды там родные, но ГП от Ауди 100/200 (это на 944й кпп по крайней мере). Я свою убитую КПП за 10 тык перебрал. Сейчас езжу на другой б/ушной КПП с убитыми синхрами на 2й и 4й передачах. Но езжу уже год и коробке хоть бы что. smile.gif


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.08.2010, 21:37
Сообщение #17


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(notsaint @ 16.08.2010, 13:42:16)
Машинка собирается в оригинале, из неродного будет только сигналка и центральный замок. Ну, стремлюсь к этому )

Достойное стремление. smile.gif
Раз уж надумал представляться, скажи как зовут.
Меня Алексей, если еще где не вычитал.

Интересно, если расскажешь, как дошел до покупки именно этой модели?
Еще расскажи, какие у тебя ощущения от инжектора, и как двигатель заводится на горячую без гидроаккумулятора? blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 17.08.2010, 21:59
Сообщение #18


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Валентин Петров 36 лет )
http://notsaint.by.ru

Я сам машину водить очень долго не хотел, терпеть ненавижу ситуации где моя жизнь от меня мало зависит и при этом надо сильно напрягаться. Пассажиром хоть не надо суетиться, спи себе и всё. Но жизнь заставила, поэтому забрал у родителей старенькую Иж Орбита, начал ездить и крутить гайки.

Про 924 вычитал дааавно не помню где, помню что заинтересовала именно активная и пассивная безопасность, а ещё его очень хвалили за драйв от вождения. "Настоящий бюждетный спорт кар". И стоили они в 90-е по 2000$ Ну и "Porsche" конечно! Причём на внешний вид машина мне на фото совсем не понравилась. Какой-то ни два ни полтора, кургузая жопа, убогий салон.

Когда начал водить вспомнил про эту свою тайную любовь и показал фотки и описание сестре, та водит уже лет 10. И тут оно как заорёт: "Порше????? 150000???" НАДО БРАТЬ!!!!!

Так собственно и взяли.

тут-то я его и полюбил, как в живую увидел. И уже год наглядеться не могу ))

Инжектор меня устраивает абсолютно, хотя сравнивать особо не с чем. Точно не мерял но за 10 секунд до 100 разгоняется, и на любой скорости на любой, передаче вполне комфортно подхватывает и идёт в неторопливый обгон ). А так как дури в машине не много - не особо толкает на глупости.

На горячую заводится хорошо, на холодную хорошо, если 20-40 минут после езды постоит, чтоб завести нужно нажимая газ пару раз покрутить секунд по 5-7.

Сообщение отредактировал notsaint - 17.08.2010, 22:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 20.08.2010, 11:29
Сообщение #19


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



хорошая ) задняя дверь не родная? в 1981 таких спойлеров не ставили вроде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 20.08.2010, 12:19
Сообщение #20


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Судя по экзисту, это опция, ставилась сверху на модели любых годов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 20.08.2010, 16:33
Сообщение #21


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



По гидроаккумулятору:

Екзист предлагает оригинальный 931.110.14000: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=262010CA&sr=48 17000-8000р

Там же в каталоге заменителей есть вот этот 477 209 083: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=032010C3&sr=48 5000-4000р

Второй стоит на 911 70-73 годов и 924 76-79 годов, стоят они там парой, тобишь он просто создаёт меньшее давление.

Пишут что гидроаккумулятор нужен только для мгновенного завода автомобиля, но есть мнение что он поддерживая высокое давление в магистрали не даёт закипать бензину в топливопроводе перед форсунками, закипание приводт к "завоздушиванию", пар легко сжимаем и при запуске не хватает давления на открытие форсунок. Та самая проблема "хреново заводится постояв горячей".

Вопрос ) - если без гидроаккумулятора машина вполне терпимо заводится постояв горячей, (надо покрутить стартером пару раз по 5 секунд нажимая на газ) может поставить тот гидроаккумулятор что подешевле и будет мне полсчастья?


А ещё насос в баке помер, на Ибэй есть по 200$ в Америце, есть у кого варианты как доставить оттуда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.08.2010, 17:35
Сообщение #22


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Посмотри по каталогу Элкатс и т.п. гидроаккумуляторы от Ауди и Мерседесов начала 70-х, где устанавливался K-Jet. Думаю, будет подешевле.
Насос в бак дело сложное. В принципе, можно ездить без него, но лучше не оставлять мало бензина в баке. На горке можно встать.
Вроде у Mayora был лишний...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 20.08.2010, 17:42
Сообщение #23


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A801892&sr=71

Audi 100

8000-10000р

Сообщение отредактировал notsaint - 20.08.2010, 17:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.08.2010, 18:37
Сообщение #24


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Не 70-х, а 80-х конечно. smile.gif
Мерседес например от 2900р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5601911


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 20.08.2010, 18:50
Сообщение #25


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Там более дорогим аналогом идёт 477 209 083 которых 2 нужно. Этот небось ещё более дохлый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 18:01