Мой 924, фуле скрывать ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой 924, фуле скрывать ) |
17.08.2010, 00:35
Сообщение
#16
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 |
В общем, КПП перебрать реально много где можно. Ряды там родные, но ГП от Ауди 100/200 (это на 944й кпп по крайней мере). Я свою убитую КПП за 10 тык перебрал. Сейчас езжу на другой б/ушной КПП с убитыми синхрами на 2й и 4й передачах. Но езжу уже год и коробке хоть бы что.
-------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
17.08.2010, 21:37
Сообщение
#17
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(notsaint @ 16.08.2010, 13:42:16) Машинка собирается в оригинале, из неродного будет только сигналка и центральный замок. Ну, стремлюсь к этому ) Достойное стремление. Раз уж надумал представляться, скажи как зовут. Меня Алексей, если еще где не вычитал. Интересно, если расскажешь, как дошел до покупки именно этой модели? Еще расскажи, какие у тебя ощущения от инжектора, и как двигатель заводится на горячую без гидроаккумулятора? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.08.2010, 21:59
Сообщение
#18
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Валентин Петров 36 лет )
http://notsaint.by.ru Я сам машину водить очень долго не хотел, терпеть ненавижу ситуации где моя жизнь от меня мало зависит и при этом надо сильно напрягаться. Пассажиром хоть не надо суетиться, спи себе и всё. Но жизнь заставила, поэтому забрал у родителей старенькую Иж Орбита, начал ездить и крутить гайки. Про 924 вычитал дааавно не помню где, помню что заинтересовала именно активная и пассивная безопасность, а ещё его очень хвалили за драйв от вождения. "Настоящий бюждетный спорт кар". И стоили они в 90-е по 2000$ Ну и "Porsche" конечно! Причём на внешний вид машина мне на фото совсем не понравилась. Какой-то ни два ни полтора, кургузая жопа, убогий салон. Когда начал водить вспомнил про эту свою тайную любовь и показал фотки и описание сестре, та водит уже лет 10. И тут оно как заорёт: "Порше????? 150000???" НАДО БРАТЬ!!!!! Так собственно и взяли. тут-то я его и полюбил, как в живую увидел. И уже год наглядеться не могу )) Инжектор меня устраивает абсолютно, хотя сравнивать особо не с чем. Точно не мерял но за 10 секунд до 100 разгоняется, и на любой скорости на любой, передаче вполне комфортно подхватывает и идёт в неторопливый обгон ). А так как дури в машине не много - не особо толкает на глупости. На горячую заводится хорошо, на холодную хорошо, если 20-40 минут после езды постоит, чтоб завести нужно нажимая газ пару раз покрутить секунд по 5-7. Сообщение отредактировал notsaint - 17.08.2010, 22:00 |
|
|
20.08.2010, 11:29
Сообщение
#19
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
хорошая ) задняя дверь не родная? в 1981 таких спойлеров не ставили вроде?
|
|
|
20.08.2010, 12:19
Сообщение
#20
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Судя по экзисту, это опция, ставилась сверху на модели любых годов.
|
|
|
20.08.2010, 16:33
Сообщение
#21
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
По гидроаккумулятору:
Екзист предлагает оригинальный 931.110.14000: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=262010CA&sr=48 17000-8000р Там же в каталоге заменителей есть вот этот 477 209 083: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=032010C3&sr=48 5000-4000р Второй стоит на 911 70-73 годов и 924 76-79 годов, стоят они там парой, тобишь он просто создаёт меньшее давление. Пишут что гидроаккумулятор нужен только для мгновенного завода автомобиля, но есть мнение что он поддерживая высокое давление в магистрали не даёт закипать бензину в топливопроводе перед форсунками, закипание приводт к "завоздушиванию", пар легко сжимаем и при запуске не хватает давления на открытие форсунок. Та самая проблема "хреново заводится постояв горячей". Вопрос ) - если без гидроаккумулятора машина вполне терпимо заводится постояв горячей, (надо покрутить стартером пару раз по 5 секунд нажимая на газ) может поставить тот гидроаккумулятор что подешевле и будет мне полсчастья? А ещё насос в баке помер, на Ибэй есть по 200$ в Америце, есть у кого варианты как доставить оттуда? |
|
|
20.08.2010, 17:35
Сообщение
#22
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Посмотри по каталогу Элкатс и т.п. гидроаккумуляторы от Ауди и Мерседесов начала 70-х, где устанавливался K-Jet. Думаю, будет подешевле.
Насос в бак дело сложное. В принципе, можно ездить без него, но лучше не оставлять мало бензина в баке. На горке можно встать. Вроде у Mayora был лишний... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.08.2010, 17:42
Сообщение
#23
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A801892&sr=71
Audi 100 8000-10000р Сообщение отредактировал notsaint - 20.08.2010, 17:45 |
|
|
20.08.2010, 18:37
Сообщение
#24
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.08.2010, 18:50
Сообщение
#25
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Там более дорогим аналогом идёт 477 209 083 которых 2 нужно. Этот небось ещё более дохлый.
|
|
|
20.08.2010, 20:02
Сообщение
#26
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Надо брать каталог Бош и смотреть параметры.
По-моему, дохлее тех, которых ставят два не бывает. Тебе из подмосковья в Москву не проблема съездить? Доедь до диллера запчастей Бош и попроси подобрать по каталогу. Сообщение отредактировал Alsen - 20.08.2010, 20:04 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.08.2010, 23:06
Сообщение
#27
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(notsaint @ 20.08.2010, 17:33:14) Второй стоит на 911 70-73 годов и 924 76-79 годов, стоят они там парой, тобишь он просто создаёт меньшее давление. Давление он создаёт такое же, просто меньше по времени, так как объём его меньше. В паре же они дают такой же объём, как тот, что дороже. Алексей, молодец, нарыл аккумулятор альтернативный по цене. Знать бы ещё по резьме он как. Надо переходники колхозить, или так прикрутится. И объём его, 20 или 40 ссм? Сколько их покупать, если что. Сообщение отредактировал Mayor - 20.08.2010, 23:07 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.08.2010, 23:16
Сообщение
#28
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Серег! Ну напрягитесь, доедьте до диллеров запчастей Бош.
У них есть такие каталоги толщиной в три пальца. Там номера разных деталюшек по разделам и в строчку основные параметры. Может где в инете можно скачать... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.08.2010, 23:26
Сообщение
#29
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Который дешёвый:
http://ecat-online.bosch.de/toc/ eCat-online WEB CATALOG Manufacturer: BOSCH Article Number: 0 438 170 007 Article Description: Pressure Tank, fuel supply Manufacturer Number BMW 16 12 1 118 899 CITROËN 1560 09 CITROËN 79 10 032 367 FORD H75TM 9K044 CA FORD 1562372 PEUGEOT 1560 09 PEUGEOT 7910 032 367 PORSCHE 477 209 083 VOLVO 1266224 VOLVO 1666224 VW 477 209 083 Который дорогой только: Article Number: 0 438 170 024 Article Description: Pressure Tank, fuel supply Manufacturer Number PORSCHE 931 110 140 00 Сообщение отредактировал notsaint - 20.08.2010, 23:33 |
|
|
20.08.2010, 23:35
Сообщение
#30
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Volvo 462547 Накопитель давления топлива 14.05.10 7 3 135,62р.
Единственный вариант подешевле. Остальные не айс. Или сняты с производства, по крайней мере Экзист не возит, или по цене дорого. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 19:47 |